Перейти к содержимому


Фото

Москвич 408 Э


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 ВАЗ

ВАЗ

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Ваз 21074

Отправлено 05 June 2008 - 07:26

Добрый день фурмовчане!Кто знает чем отличается модификация 408э 1972 года от других модификаций 408 москвичей, может есть фотки данной модели?
  • 0

#2 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 05 June 2008 - 07:43

Могу предположить только экспортную направленность. Давно спрашивал у кучи народа чем отличается двигатель 408Э от 408. Никто ниче не ответил. Кто-то говорил что у Э 55 лошадей, но например все 2138 с завода шли как 50-ти сильные, у меня на нем стоит как раз 408Э, но в ПТС написано 55 лс. :(
  • 0

#3 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 05 June 2008 - 09:51

А случайно не задком? У 408 вертикальные фонари, а 408Э как у 412 (у меня так)?
  • 0

#4 ВАЗ

ВАЗ

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Ваз 21074

Отправлено 05 June 2008 - 13:37

А случайно не задком? У 408 вертикальные фонари, а 408Э как у 412 (у меня так)?

А у тебя нет случайно фоток этих фонарей, у кого какие. Мне сказали, что "Э" - это обозначает экспортный вариант, но чем он отличается от обычного никто толком сказать не может, один сказал что у экспортных моделий лужоный кузов, кто-то это может опровергнуть?
  • 0

#5 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 05 June 2008 - 15:29

Кузов не луженый, фото вот:
Размещенное изображение
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 June 2008 - 19:10

Насколько мне известно, в советском стандарте буква Э именно обозначала "экспортный". Это касалось и двигателей и машин. Но вот отличие... Лучше пусть более грамотные в этом вопросе ответят. Кстати, у bumа спроси - он почти как энциклопедия..

#7 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 06 June 2008 - 20:19

Вроде буква Э в названии модели указывала шо машина экспортного исполнения, но неознаечает шо машина шла на экспорт.
  • 0

#8 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 08 June 2008 - 16:19

Чесно говоря, я уже потерял всякую нить в логике этих букв. Действительно есть мнение, что Э значит экспортный. Были ли отличия от обычных даже не знаю. Дело в том, что ряд дополнительного оборудования (например гидровакуумный усилитель тормозов), всякие шильдики и пр. часто вешали уже дилеры (например Konela или Scaldia). Можно считать хоть каким-то критерием экспортности наличие английских надписей на приборной панели, но в то же время среди старых сканов импортных журналов можно увидеть панели с кириллическими надписями. У меня почему-то закрадываются сомнения относительно каких-то различий, возможно просто были разные подходы к оценке качества уже на выходе с конвейера. Иногда у меня вообще закрадывается мнение, что все эти буквы ставили как хотели от фонаря. Под 408ИЭ обычно понимают поздний 408-й в 412-м кузове. А вот например ИЖевские 412 все были ИЭ, хотя никаким экспортом там и не пахло.
  • 0

#9 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 June 2008 - 16:35

bum,

У меня почему-то закрадываются сомнения относительно каких-то различий, возможно просто были разные подходы к оценке качества уже на выходе с конвейера.

Тут ты прав на 100%, видимо, на экспорт шли наиболее качественно собранные автомобили (по оценке заводских специалистов). Тем не менее у моего знакомого АЗЛК-412 1975 г.в. экспортного исполнения - машина была куплена им в том самом 1975 году, отбракована из-за вмятины на крыше возле лобового стекла (видимо, что-то тяжёлое упало по халатности сборщиков). Я сам ездил на этой машине - там приборка а-ля 2140, но с латинскими надписями. Каких-нибудь других отличий от обычных "неэкспортных" машин не искал - просто не было такой цели.
  • 0

#10 ArhuV

ArhuV

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Город:г.Слободской
  • Интересы:Советская авто-мототехника 60-80-х, электроника
  • Машина:ИЖ-412ИЭ-028 1985г.в.

Отправлено 28 June 2008 - 10:48

Скорее всего экспортные отличались более строгим контролем качества сборки. Например, у знакомого есть экспортный 2140. Был выбракован и продан на родине из-за неправильной регулировки одной фары. Внешне кроме приклееной на педали бирки с надписью "Экспорт" различий никаких. Слышал что на АЗЛК ранее ставили панель с английскими подписями приборов. Также видел ИЖ-412 с такой панелью
  • 0

#11 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 28 June 2008 - 15:19

У меня на моем экспортном 408, приборка как раз на русском, а вот табличка на немецком, и в названии модели вроде нету буквы "Э"

Вот фотка моей таблички в моторном отсеке

Размещенное изображение
  • 0

#12 Викторович

Викторович

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Город:Ухта
  • Машина:Москвич 408Э, 1967 г.в.

Отправлено 06 August 2008 - 13:04

Насколько я знаю, У 408э Спереди четыре фары. И больше не каких отличий. Наверно....
  • 0

#13 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 06 August 2008 - 21:30

Не у всех 408 четыре фары, у моего две но немецкие причем габариты в корпусе фары а не в подфарнике как на обычных 408.
  • 0

#14 Damon777

Damon777

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Пражская
  • Машина:ГАЗ М21И Волга 1962 г.в.

Отправлено 06 August 2008 - 22:13

А у подфарников должны быть оранжевые рассеиватели, и стоять однонитевая лампа. Так у тебя? Просто был у меня 408-й экспортный, редкого цвета "антрацит", тоже 1969 года.
  • 0

#15 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 07 August 2008 - 16:41

Подфарники у него белые, но они вроде не родные, а так к машине отдали еще один оранжевый, так что точно не скажу.
  • 0

#16 sparco

sparco

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Город:Москва
  • Машина:М-408 ИЭ 1972г.в

Отправлено 14 November 2008 - 09:54

Насколько я знаю Москвич-408 э отличался от обычного 408 4х глазой мордой, панелью приборов, приборы были на английском, сзадибыли дополнительные светоотражатели, шильдик сзади был с надписью "elite" :whistle: , по двигателю не помню, но тоже какие-то изменения были.А М-408ИЭ- это 408 в 412 кузове

Сообщение изменено: sparco (14 November 2008 - 09:55)

  • 0

#17 Rock'n'rolla

Rock'n'rolla

    Активист

  • Пользователи
  • 104 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Советская авто-мото техника, рокнролл, футбол.
  • Место жительства:Брянск
  • Машина:ЗАЗ 968МГ, Моск. 401, ВАЗ 2121

Отправлено 04 December 2009 - 12:24

Такоеже вопрос, только про 403. Особенно интересуют различия в двигателе, коробке и т.д., а также немного про внешние отличия.

Сообщение изменено: Rock'n'rolla (04 December 2009 - 12:25)

  • 0

#18 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 04 December 2009 - 13:08

Rock'n'rolla, вот все что известно:

«Москвич-403» представлял собой переходную модель от «Москвича–407» к «Москвичу–408» и выпускался с 1963 по июнь 1965 года параллельно с ними. Автомобиль комплектовался кузовом и двигателем от «Москвича–407», а передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка – от перспективного «Москвичу–408». Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Автомобиль получил стеклоомыватель и руль новой формы, впоследствии устанавлиивался на модели "408", "412" и их модификации, а так же на ижевские машины. Пожалой единственное внешние различие между моделями "Москвич-403" и «Москвич–407» заключалось в установке на "Москвич-403" трехсоставных задних фонарей в хромированном корпусе (взамен двухсоставных у «Москвича–407»).
До июня 1965 года МЗМА выпустил 105723 седанов разных модификаций. Также выпускалась модификация "403Ю" для южного климата и "403Э" экспортная.

Техническая характеристика:
Двигатель - 4-х цилиндровый с рабочим объёмом 1358 куб.см и мощностью 45л.с. При 4500 об/мин; клапанный механизм – OHV;
число передач – 4;
Размер шин – 5.60 – 15;
Габаритные размеры: длина – 4040мм, ширина – 1540мм, высота – 1540мм, база – 2380мм;
Снаряжённая масса – 980кг;
Скорость – 115 км/ч.

Источник
  • 0

#19 Rock'n'rolla

Rock'n'rolla

    Активист

  • Пользователи
  • 104 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Советская авто-мото техника, рокнролл, футбол.
  • Место жительства:Брянск
  • Машина:ЗАЗ 968МГ, Моск. 401, ВАЗ 2121

Отправлено 04 December 2009 - 13:24

Labukh
Спасибо, но мне интересно различии между 403 и 403Э, а не 407 и 403 :)
  • 0

#20 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 04 December 2009 - 13:55

Rock'n'rolla, об этих различиях знают наверное только работники завода МЗМА... Лично мне приходит на ум только экспортная решетка и дополнительные молдинги на боковинах.
  • 0

#21 Rock'n'rolla

Rock'n'rolla

    Активист

  • Пользователи
  • 104 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Советская авто-мото техника, рокнролл, футбол.
  • Место жительства:Брянск
  • Машина:ЗАЗ 968МГ, Моск. 401, ВАЗ 2121

Отправлено 04 December 2009 - 14:03

Я где-то читал, что различия в двигателях есть, и что там коробка мудруная. Хотя я возможно и путаю еще с чем-то.
  • 0

#22 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 04 December 2009 - 14:32

Rock'n'rolla, могу ошибаться, но различий в двигателях там нет, а в коробках отличие только в том, что в экспортных модификациях рычаг КПП располагался на полу.
  • 0

#23 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 05 December 2009 - 18:50

а теперь и я напишу. у меня как раз 408 экспортный, табличка на английском, на приборке латиница, на багажнике тоже на английском "Москвич", салон полностью как в 412, с мягкой торпедой, черной обшивкой дверей. собирали наверно реально лучше, так как машину никто никогда не обрабатывал, а под слоем пыли на днище видна заводская грунтовка, похожая на эмаль как на кастрюлях. Такая же и в салоне, все швы, как даже в новых иномарках промазаны герметиком
  • 0

#24 ELITE1500

ELITE1500

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Рязань
  • Машина:Москвич 412, 70 г.в.
    цвет - небесный/celestial

Отправлено 08 January 2010 - 10:47

Господа! по поводу 408Э -
- во первых, насколько я понимаю, у Вас, скорее всего, уже 408 в модернизированном кузове, т.к. 72 г. хотя...(фары у Вас какие - круглые или квадратные??) и там эспортность будет определена не по черной обшивке дкерей и надписи на багажнике на латинице (эта надпись везде такая на кузовах модерн.))) , а, действительно, языком подкапотного шильдика, ну и в некоторых случаях языком приборки. А наличие 4 фар - это еще очень не факт, что экспорт. Смотрите лучше на подкапотную таблу!
Уважаемый flash, у Вас ведь 408ИЭ - 75г. приборка у Вас наверное уже с колодцами? они же на поздние 412-408 ставились уже подряд..а потом перешли на 2140. И, конечно, в 75 году панели были уже у всех мягкие, и на 408 и на 412. Хотя если табла на английском - то спорить не буду - экспорт.

по поводу 403Э -
- не думаю, что корректна тут одна буква Э. Если Вы имели ввиду экспортный 403 - то это М 403ИЭ, и его отличие от обычного это экспортная решетка радиатора, широкие молдинги с надписью 403, задние фонари с хром-окантовкой, зеркало на крыле и другое по мелочи. А если Вы все таки имели ввиду "Э" - то это отличие не машины, а двигателя 403Э.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика