Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Charli 2140


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 EVL

EVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Планета земля
  • Машина:М-2140 1987 года выпуска с двигателем 412Э

Отправлено 19 August 2011 - 22:47

Началась эта история неделю назад ,а точнее 12 августа сего года . Я приехал на выходные в новосибирск (работаю в алтайском крае ) и разговорившись за ужином со знакомыми сказал что мол так и так ,на работе конечно хорошо но вот пешком далеко не на ходишся ,и надо-бы автомобиль .а дороги сплош " война и немцы " вобщем начали обсуждать критерии авто . Пришли к общему выводу что автомобиль должен быть : Крепкий 1, Неприхотливый в обслуживании 2,Недорогой 3,С хорошей проходимостью 4 ,С небольшим расходом топлива 5,довольно вместительный 6 ,ну и тому подобное .Только гдеж его такой взять ? Полезли в интернет ничего подходящего не нашли , и тут звонок в дверь ... Это пришёл сосед -78 летний пенсионер ," По совместительству старый казак " и просто хороший человек - Дядя вова . Дядя вова присоединился к ужину и постепенно вникал в нащу дискуссию ( хочу добавить что серьёзности в тот момент она не предстовляла ,обычное бла ,бла,бла) Послушав минуту другую он сказал что знает где взять такой автомобиль и всего за 10 000 деревянных ! Предложение меня заинтересовало . -"И что-же это за автомобиль , дядя вова ?" спросили мы его .Тут он обьяснил что у него уже 3 год .в гараже .в законсервированном состоянии стоит Москвич 2140 1500SL,1987 года , и он за последний год езды (4 года назад) подбил 2 тойоты и один мерс и больше не собираеться садиться за руль .В чужие руки машину отдавать не хотел .а так как мы давно зхнакомы за символическое вознаграждение он отдаст его мне .Вечер подходил к концу и наше бла бла бла превратилось в бизнес ужин .Мы договорились о встрече в гараже на следующий день .\13 Августа в 12:30 я был у гаража "Старого казака " .Двери распахнулись и я его увидел ...Он стоял на домкратах в подвешанном состоянии с видом брошеного щенка .Ярко красного цвета ,с боевыми травмами на передних крыльях и багажнике ,а в общем внешнее состояние очень даже ничего .Сделав умный вид я начал ходить вокруг него и рассматриват кузов в поисках гнили , но кроме ржавчинки размером 3 см на 0,5 см над задним крылом ничего не нашёл .Мы поставили заряжать аккумулятор в это время он начал перечислять так называемые дополнительные опции которые входят в сумму десять тысяч рублей .Ими оказались комплект всевозможных ключей (точнее несколько комплектов ,две матерчатых сумки,полные этих ключей )домкраты, насосы в нескольких экземплярах, 2 комплекта резины ,кроме той что стояла на нём ,набор головок ссср (новый ещё в масле ),4 камеры ,з\у для аккамулятора,2 одеяла (лежали на задней седушки вместо чехла),4 канистры (2 10ки и 2 20ки ) ,и ещё один разобраный москвич на запчасти!Пока мне показывали все" дополнительные опции" аккамулятор зарядился .Во время первого запуска авто показало себя не с лучшей стороны :пчихало, фыркало, но не заводилось .Покрутив что то под капотом дядя вова наконец запустил его ,и он просто очаровал меня своим завораживающим звуком Я быстро сел неказисто тролулся ,проехал кружок другой по гаражам ,и твёрдо решил - Беру ! Точно Беру!!!Так сложилось ,что на механической коробке передач я ездил 7 лет назад (когда учился в автошколе ) всё остальное время ездил на служебных авто в основном тойота и только коробка автомат.Я так к ней привык что мысль о механике меня угнетала .Вот прошло воскресенье и 15 числа мы оформили все док-ты на меня .Я отдал деньги взял ключи , мы попрощались ( старый казак торопился на дачу собирать урожай )первое знакомство с "CHARLI" или "МУРЛО" было так сказать не очень гладким .Проехав пару светофоров в сторону площади калинина он внезапно заглох!Акамулятор напроч сел , позвонив старому казаку и спросив в чём дело я получил ответ мол всё в порядке ,а руки твои корявые ездить ты не умееш и вообще найми себе водителя и механика иначи счастия у тебя не будет! Немного в ступоре я потупил на обочине минуток 15 ,потом обзвонил всех знакомых и выяснил что скорее всего он не даёт зарядку ( причин как я узнал позже может быть много ).После 30 минут простоя он неожиданно завёлся и поехал дальше как нив чем небывало ?! Попути домой я заехал на АЗС проверил давление в шинах залил полный бак и морально приготовился к дальней поездке(ехать из новосибирска в алтайский край примерно 280 км) "кураге,наске,трусе в пакете" и погнали . На трассу я попал уже к 11 вечера ,вдруг внезапно пошел дождь,дворники естественно с первого раза не включились ,пришлось останавливаться и разрабатывать их в ручную :ireful: .Немного размявшись и начиная наслаждаться тем что салон всё таки не протекает я переключился на четвёртую передачу и ... у меня почему-то начал тускнеть свет .Он становился всё тусклее и тусклее .Затем начала пропадать тяга ... проехав км 15 "МУРЛО" перестал светить дальше 10 см от своего носа и не тянул даже на третьей передаче .Поняв что дело труба я взял правый поворот и остановился . Включить аварийку не вышло ,аккамулятор сдох на проч ! Поматерившись вдоволь ,я начал готовиться ко сну (Благо в нем всё к этому распологало 2 одеяла 2 подушечки ,почти апортоменты) Подремав часок другой я сделал подход к ключам зажигания и... он опять заурчал как ни в чём небывало ?! Быстро развернувшись со сложенными сиденьями .с подушкой на панели и в трусах я ехал в сторону новосибирска :mocking: ! Недоехав 10 км "CHARLI" сдох! Я наделштаны и поймал попутку (благо до заправки было около 500 м) отбуксировав "МУРЛО" на заправку я поехал в сиб .16 августа. вторник . С утра я забрал аппарат с АЗС (предусмотрительно поставив аккамулятор на зарядку) я поехал на СТО .Там за 300 руб все проблемы были решены (как мне казалось на тот момент)и я торнулся в путь . чверез 20 км мотор закипел ! Открыв капот и поняв что я ни х.я не понимаю я пытался найти причину неполадки , и нашёл .Шторки радиатора были наглухо закоксованы в зимнем режиме ,и предусмотрительно стояла картонка .Избавившись от сей неполадки я начал Двигаться дальше ,с осторожностью останавливаясь через каждые 10 км и умным видом заглядывая под капот. Таким макаром я допёр до Ордынска .Дальше даже не интересно,без единой поломки и проишествия (кроме долива маслса ,в размере 300 гр. я доехал до Камня-на-Оби и далее до деревни Корнилово где сейчас и нахожусь . Показав автомобиль знающим людям я был немного разочарован .Диагноз был таков : нужно заменить карбюратор ,трамлёр,поменять прокладку под штанами ,заменить свечи , и немного тряхануть подвеску. Остальное пока не критично .В начале сентября собираюсь провести весь фронт работ скопом . А в целом "МУРЛО" мне понравился Темболее он мой ровесник :biggrin: !Твёрдо решил что пока не востановлю его полностью не успокоюсь .!!! Надеюсь на вашу помощь . :preved:
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 August 2011 - 04:12

Добро пожаловать! Интересная история еще бы фото посмотреть! Береги его Люксов осталось очень мало,у нас в городе я всего 2 видел. Будут вопросы пиши, поможем!
  • 0

#3 EVL

EVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Планета земля
  • Машина:М-2140 1987 года выпуска с двигателем 412Э

Отправлено 20 August 2011 - 20:15

Добро пожаловать! Интересная история еще бы фото посмотреть! Береги его Люксов осталось очень мало,у нас в городе я всего 2 видел. Будут вопросы пиши, поможем!

Спасибо за радушный приём ! Фото - не вопрос !
  • 0

#4 EVL

EVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Планета земля
  • Машина:М-2140 1987 года выпуска с двигателем 412Э

Отправлено 20 August 2011 - 20:49

Добро пожаловать! Интересная история еще бы фото посмотреть! Береги его Люксов осталось очень мало,у нас в городе я всего 2 видел. Будут вопросы пиши, поможем!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  18082011232.jpg   161.84К   36 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  18082011233.jpg   206.16К   33 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  09082011209.jpg   96.76К   31 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  09082011210.jpg   146.41К   24 Количество загрузок

  • 0

#5 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 20 August 2011 - 21:54

не плохой агрегат! а что он у тебя аккумулятор все время сажал? со мной тоже было я туда я сюда в стартер в проводку. А оказалось ремень генератора слабый был.(дело было не в бобине)
  • 0

#6 EVL

EVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Планета земля
  • Машина:М-2140 1987 года выпуска с двигателем 412Э

Отправлено 21 August 2011 - 09:11

не плохой агрегат! а что он у тебя аккумулятор все время сажал? со мной тоже было я туда я сюда в стартер в проводку. А оказалось ремень генератора слабый был.(дело было не в бобине)

Сажал до тех пор пока на сто проводку не перетресли .Оказывается там провод с "шоколадки" на стартер не на то место прикручен был !Переставили и , как бабака отшептала . А вот и салон . :good: Жаль только подголовников нема ! Может кто знает в магазине продаються такие ,или может от чего другово подходят ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  21082011250.jpg   104.28К   24 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  21082011251.jpg   109.06К   21 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  21082011252.jpg   116.55К   21 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  21082011258.jpg   119.75К   20 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  21082011260.jpg   118.12К   21 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  21082011259.jpg   85.75К   15 Количество загрузок

  • 0

#7 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 21 August 2011 - 22:16

Приветствуем в наших рядах!!! :Laie_60A: Симпатичный автомобильчик,вот только бампера бы ему вернуть SL-овские... А так выглядит бодрячком!

Может кто знает в магазине продаються такие

Не знаю,как у вас,в России,а у нас в магазинах можно найти только расходники,так что сразу подыскивай разборку не подалёку,это и будет твой магазин для большинства запчастей.
  • 0

#8 EVL

EVL

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Планета земля
  • Машина:М-2140 1987 года выпуска с двигателем 412Э

Отправлено 20 October 2011 - 17:12

Показав автомобиль знающим людям я был немного разочарован .Диагноз был таков : нужно заменить карбюратор ,трамлёр,поменять прокладку под штанами ,заменить свечи , и немного тряхануть подвеску. Остальное пока не критично .В начале сентября собираюсь провести весь фронт работ скопом . Вот и прошёл сентябрь . Я понемногу привожу авто в порядок .на нём были заменены : зажигание (установлена БСЗ),рулевые наконечники ,тормозные цилиндры, правая полуось ,на левой поменял подшипник и запорную втулу . Наконец то привёл все системы в рабочее состояние : подключил вакуумный опередитель зажигания ,порключил вакуум к тормозам ,заменил колодки . Заменил все жидкости ,поменял свечи . Из интерьера пока нашёл только подголовники . Авто просто не узнаю ?!! Прёт,рвёт,ваще! Просто летаю !!!(по трассе 140 не вопрос,можно и больше он прёт но явот что-то очкую вдруг взорвется или клинанёт х.. его знает да и масло конечно жрёт при таких скоростях) Вобщем я апаратом доволен . Фотки скоро выложу .
  • 0

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 October 2011 - 17:46

Ну диагноз совсем не страшный,критичного ничего нет,всё легко делается :-D Давай фото :-)
  • 0

#10 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 21 October 2011 - 09:05

Ну диагноз совсем не страшный,критичного ничего нет,всё легко делается

Присоединяюсь.
  • 0

#11 киря66

киря66

    Активист

  • Пользователи
  • 121 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Москвич 2137

Отправлено 22 October 2011 - 16:33

Подголовники подходят от поздних 2140,те что жёсткие.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика