Открытая система вентиляции картера
Автор темы: fizmat, 19 Oct 2011 22:04
8 ответов в этой теме
#1
Отправлено 19 October 2011 - 22:04
Привет всем.Вот такой у меня вопрос.В м403 система вентиляции закрытая-сапун с клап-ой крышки втыкается в возд-й фильтр, с фильтра картерные газы идут в карб. Но у меня родной инерционно-масляный фильт выкинут, вместо него тазовский. Направлять картерные газы в фильтр или задросельное пространство не хочу. Хочу сделать открытую-газы в атмосферу. Вариант- трубка сапуна вниз авто, тоже неохота. Допустим можна сделать отсос картерных газов, создать разряжение на конце трубки.Вопрос: в этом случае пробку маслозаливной горловины надо сделать негерметичной, чтоб через неё мог всасыватся чистый воздух для вентиляции и выравнивания давления внутри картер (кажись, как на Волге)?
#2
Отправлено 19 October 2011 - 22:41
вопрос будет в другом! при встрече с гайцами (тоесть пидрами) когда откроешь капот отни видят что шланг идет не в корпус воздухоочистителя а в атмосферу и влупят штраф.
#3
Отправлено 20 October 2011 - 05:33
А смысл делать открытую и потом изобретать разряжение?
#4
Отправлено 20 October 2011 - 09:12
если хочешь делать открытой - делай так, берешь бачок, баночку какую-нибудь, наливаешь ее наполовину маслом, делаешь крышку, в крышку чтобы гауно в нее не попадало, суешь шланг, вот и все
#5
Отправлено 20 October 2011 - 10:23
При закрытой всякая кака летит в карб. kolyma, идею понял, но куда трубку втыкать? Насчет гайцов-скажу, что так придумали на заводе-изготовителе, прокатит?;-)А смысл делать открытую и потом изобретать разряжение?
Сообщение изменено: fizmat (20 October 2011 - 10:39)
#6
Отправлено 20 October 2011 - 12:41
Что бы не летела кака, нужно содержать двигатель в порядке или хотя бы поставить маслоотделитель.
#7
Отправлено 20 October 2011 - 13:57
Блин, ребята. Всё прекрасно понимаю. Закрытая система предпочительнее, совершенее и т.п. Да, в любом случае поставлю отстойник. Но даже после фильтрации не хочу эти газы направлять в двигатель. А он уже довольно подусталый. Закрытая система меня не интересует. У меня конкретный вопрос: нужен забор воздуха через пробку с фильтром (как на ГАЗ 21) или нет? Всё.
#8
Отправлено 20 October 2011 - 14:00
Если НЕ будет создано искусственное разряжение - то не нужно ничего делать. Просто вывести шланг и все.
#9
Отправлено 21 October 2011 - 20:30
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых