Солекс
#26
Отправлено 05 August 2011 - 12:41
#27
Отправлено 05 August 2011 - 12:51
#28
Отправлено 06 August 2011 - 07:00
#29
Отправлено 06 August 2011 - 15:30
#30
Отправлено 06 August 2011 - 21:44
#31
Отправлено 06 August 2011 - 21:53
#32
Отправлено 07 August 2011 - 00:31
#33
Отправлено 04 September 2011 - 18:01
#34
Отправлено 05 September 2011 - 07:35
Раньше ведь работал. Дело может быть в седле или в самом жиклере ХХ - деформация.толк будет?
#35
Отправлено 06 September 2011 - 03:36
#36
Отправлено 06 September 2011 - 07:28
инт количества выкрутил до упора (в смысле он уже перестал упираться в сектор привода первой камеры) - обороты 1100, меньше не делаются
Просто как-бы первый признак.в седле или в самом жиклере ХХ - деформация
Тогда, для начала, надо по чуть-чуть отпускать э/м клапан (чтоб топливо пошло в обход жиклера) и смотреть что будет с оборотами.Там на клапане ЭПХХ вроде жиклеры разные бывают, если его меньшим номиналом поставить толк будет?
#37
Отправлено 18 October 2011 - 00:18
#38
Отправлено 18 October 2011 - 07:40
Нет, топливные жиклеры надо поболее, в 1-ю камеру где-то 107,5-110.можно ли купив ремкоплект от солекс 21053 установить их в 21081
Там кроме пусковых зазоров рекомендуемых производитилем трогать нечего. Кроме того кулачек УН №4, жиклер ХХ где-то 41. Хотя лучше "расточить" 1-ю камеру под диаметр 23 и поставить жиклеры от 21053.произведя дополнительную настройку дросельных заслонок
#39
Отправлено 19 October 2011 - 23:03
провал на карбе solex 2108 поменял крышку трамблера поменял провода, свечи, зажигание норм выставлено проблема моего провала может быть в трещине карба (на картинке красным очень редко но видно оттуда немного бензина) вот карбюраторщик чет никак не хочет менять его грит мол приедь жиклер побольше поставлю.Но куда уже больше и так расход бенз при еле косаемой педали 12 литров как уже ненажымал на педаль меньше никак ето по трассе ( (при полном нажатии на педаль п*ет 5л. на 21 км ) и когда полностью нажмешь педаль в пол мотор как то гудит странно ( он после кап ремонта, обкатку прошел) и больше 120 не как не хочет))) ето учитывая что спидометр врет на 10 км
Сообщение изменено: Fast1k (19 October 2011 - 23:05)
#40
Отправлено 20 October 2011 - 07:32
Конкретнее модель и тарировку жиклеров.solex 2108
#41
Отправлено 20 October 2011 - 08:20
Замаж аккуратно холодной сваркой и будет тебе счастье!проблема моего провала может быть в трещине карба
#42
Отправлено 25 October 2011 - 20:49
Продул насосом все что видел =)) провал вроде исчез но вторая камера так и не радует а на 1 оч хорошо едетКонкретнее модель и тарировку жиклеров.
посмотрите пожалуйста на картинке ато я невкурсе где здесь первая где вторая камера
жиклеры выкрутил их они какие то длинные таких не видел и решил их не трогать=)
маркировка карба 2108-1107010
Сообщение изменено: Fast1k (25 October 2011 - 20:54)
#43
Отправлено 26 October 2011 - 07:27
Если воздух там 135zc, надо заменить на 100-120zc. И еще если в первой 165 и тип трубки 23 (с шариком в конце), то его надо заменить на тип zd.но вторая камера так и не радует
#44
Отправлено 26 October 2011 - 16:07
Жиклеры и в первой и во второй с шариком в конце.А чем они отличаются? И еще хотел спросить топливные жиклеры находятся под этими трубками? как их достать??? мб надо было больше карб разобрать ато чет их не видел =))На картинке - 1-я справа, там я смотрю воздух на 165. Если воздух там 135zc, надо заменить на 100-120zc. И еще если в первой 165 и тип трубки 23 (с шариком в конце), то его надо заменить на тип zd.
#45
Отправлено 26 October 2011 - 16:14
#46
Отправлено 26 October 2011 - 22:28
#47
Отправлено 27 October 2011 - 07:35
Солекс, он такойразве на второй камере не должен быть побольше ТЖ????
#48
Отправлено 27 October 2011 - 16:09
#49
Отправлено 27 October 2011 - 16:22
#50
Отправлено 28 October 2011 - 05:37
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых