Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Солекс


  • Please log in to reply
49 ответов в этой теме

#26 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 05 August 2011 - 12:41

Посыпаю голову пеплом :( inikolayenko, спасибо за наводку, хх появился, работает без подсоса, на клапан реагирует.
  • 0

#27 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 05 August 2011 - 12:51

Всегда пожалуйста!
  • 0

#28 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 06 August 2011 - 07:00

Приколы продолжаются. Все отстроил, мотор поработал несколько минут, я из гаража выехал и начали плавать обороты - загнал на место - та же фигня началась - на клапан не реагирует, сейчас накрутил винт количества на максимум, качество 5,5 об, воздушная заслонка открыта полностью, мотор сильно колбасит (900-1200 об) и капает с МД 1й камеры. Уровень в камерах 28 и 24 соответственно - все равно капает. что делать? еще меньше уровень?
  • 0

#29 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 06 August 2011 - 15:30

Опустил уровень до 28-30 - заслонки сухие, но добиться стабильной работы не могу - вот так колбасит мотор и обороты плавают. 12 очков во всех горшках, ВВ провода перепробовал 3 комплекта, трамблер условно рабочий, свечи менял, фары протирал, по колесам пинал - не помогает. Что делать?
  • 0

#30 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 06 August 2011 - 21:44

RapteR, такое чувство что у тебя пропадает на время искра, посмотри контакт везде нормальный, а так работает как будто сопля где то висит, но не может так двиг с исправным карбом норм работать потом вдруг раз и сам заглыхать.. либо у тебя его что то подклинивает, посмотри как там с рв и связью с ним..
  • 0

#31 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 06 August 2011 - 21:53

Т-40, ручкой без свечей все вращается легко и не принужденно - мотор свежесобранный - все проверялось. Про сопли: провода и свечки раз 10 наверное уже менял-переменял - один черт. На клапана ЭПХХ цешкой мерил - 12в не пропадает - блок ЭПХХ значит не мешает. Старые красные ВВ провода шили конечно по страшному и можно было словить разряд прикасаясь к ним, а с нынешним силиконом все ОК. Я вот думаю, а из за катушки такое может быть? Я разве что ее не заменял...
  • 0

#32 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 August 2011 - 00:31

RapteR, нет тут может дело и не в катушке вот посмотри работает двиг нормально как будто контакт спадает двигатель раз тряхнет всю машину и контакт восстанавливается, я думаю копать надо начиная от акб и далее до самой катушки. но не может из за карба быть такие резкие провалы причем чувствуется как искра раз и пропала. кстати как там контактная группа в трамлере поживает, если это бсз то датчик холла я бы заменил. так же посмотрел в сторону вакууумного опережения. автомат может подзаедать в одном положении от этого будет раннее зажигание и двигатель будет так же затыкаться на холостых. продуй трубку в карб и попробуй дунуть в вакуумный автомат, тупо мембрана а главное попробуй всосать из него воздух, можно ртом. и погляди как он отрабатывает. и возвращается ли назад если воздух запереть я тупо языком трубку затыкал. то есть проверить подсасывает воздух или нет.
  • 0

#33 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 04 September 2011 - 18:01

Разобрался я со своей ерундой. Дело оказалось все в той же злоеб*чей резиночке - видимо она сжалась за это время и по этому хватило ее на час, а потом она снова начала сифонить. Купил новое колечко, поменял, затянул покрепче - холостой вернулся. Теперь новая беда:винт какчества примерно 5-5,5 оборотов, винт количества выкрутил до упора (в смысле он уже перестал упираться в сектор привода первой камеры) - обороты 1100, меньше не делаются. Какие будут идеи, как понизить обороты? Там на клапане ЭПХХ вроде жиклеры разные бывают, если его меньшим номиналом поставить толк будет?
  • 0

#34 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 05 September 2011 - 07:35

толк будет?

Раньше ведь работал. Дело может быть в седле или в самом жиклере ХХ - деформация.
  • 0

#35 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 06 September 2011 - 03:36

inikolayenko, ну какбэ 083 солекс нефига не рассчитан на 3318 мотор и по этому я не удивляюсь что так. После капиталки обороты подросли - вот и все. Седла и жиклеры в порядке. Просто откалибровать нужно под этот объем двигателя.
  • 0

#36 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 06 September 2011 - 07:28

инт количества выкрутил до упора (в смысле он уже перестал упираться в сектор привода первой камеры) - обороты 1100, меньше не делаются

в седле или в самом жиклере ХХ - деформация

Просто как-бы первый признак.

Там на клапане ЭПХХ вроде жиклеры разные бывают, если его меньшим номиналом поставить толк будет?

Тогда, для начала, надо по чуть-чуть отпускать э/м клапан (чтоб топливо пошло в обход жиклера) и смотреть что будет с оборотами.
  • 0

#37 mrSerg

mrSerg

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Симферополь
  • Машина:Москвич 412 иж Комби

Отправлено 18 October 2011 - 00:18

родной К 126 умер окончательно( друг подарил карбюратор солекс 21081 от Таврии. под двигатель 1.1. тут и посетила идея: можно ли купив ремкоплект от солекс 21053 установить их в 21081 и произведя дополнительную настройку дросельных заслонок и т.п добиться того что он будет нормально работать на Москвиче 412 с движком 1.5? есть ли у кого опыт? посоветуйте!
  • 0

#38 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 18 October 2011 - 07:40

можно ли купив ремкоплект от солекс 21053 установить их в 21081

Нет, топливные жиклеры надо поболее, в 1-ю камеру где-то 107,5-110.

произведя дополнительную настройку дросельных заслонок

Там кроме пусковых зазоров рекомендуемых производитилем трогать нечего. Кроме того кулачек УН №4, жиклер ХХ где-то 41. Хотя лучше "расточить" 1-ю камеру под диаметр 23 и поставить жиклеры от 21053.
  • 0

#39 Fast1k

Fast1k

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ukraine
  • Машина:Moskvich 2140

Отправлено 19 October 2011 - 23:03

Здравствуйте форумчани помогите пож с очередной проблемой (:
провал на карбе solex 2108 поменял крышку трамблера поменял провода, свечи, зажигание норм выставлено проблема моего провала может быть в трещине карба (на картинке красным очень редко но видно оттуда немного бензина) вот карбюраторщик чет никак не хочет менять его грит мол приедь жиклер побольше поставлю.Но куда уже больше и так расход бенз при еле косаемой педали 12 литров как уже ненажымал на педаль меньше никак ето по трассе :(( (при полном нажатии на педаль п*ет 5л. на 21 км :0602: ) и когда полностью нажмешь педаль в пол мотор как то гудит странно ( он после кап ремонта, обкатку прошел) и больше 120 не как не хочет))) ето учитывая что спидометр врет на 10 км
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Fast1k (19 October 2011 - 23:05)

  • 0

#40 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 20 October 2011 - 07:32

solex 2108

Конкретнее модель и тарировку жиклеров.
  • 0

#41 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 20 October 2011 - 08:20

проблема моего провала может быть в трещине карба

Замаж аккуратно холодной сваркой и будет тебе счастье!
  • 0

#42 Fast1k

Fast1k

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ukraine
  • Машина:Moskvich 2140

Отправлено 25 October 2011 - 20:49

Конкретнее модель и тарировку жиклеров.

Продул насосом все что видел =)) провал вроде исчез но вторая камера так и не радует а на 1 оч хорошо едет :to_pick_ones_nose_eat:
посмотрите пожалуйста на картинке ато я невкурсе где здесь первая где вторая камера
жиклеры выкрутил их они какие то длинные таких не видел и решил их не трогать=)
Размещенное изображение
маркировка карба 2108-1107010

Сообщение изменено: Fast1k (25 October 2011 - 20:54)

  • 0

#43 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 26 October 2011 - 07:27

На картинке - 1-я справа, там я смотрю воздух на 165.

но вторая камера так и не радует

Если воздух там 135zc, надо заменить на 100-120zc. И еще если в первой 165 и тип трубки 23 (с шариком в конце), то его надо заменить на тип zd.
  • 0

#44 Fast1k

Fast1k

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ukraine
  • Машина:Moskvich 2140

Отправлено 26 October 2011 - 16:07

На картинке - 1-я справа, там я смотрю воздух на 165. Если воздух там 135zc, надо заменить на 100-120zc. И еще если в первой 165 и тип трубки 23 (с шариком в конце), то его надо заменить на тип zd.

Жиклеры и в первой и во второй с шариком в конце.А чем они отличаются? И еще хотел спросить топливные жиклеры находятся под этими трубками? как их достать??? мб надо было больше карб разобрать ато чет их не видел =))
  • 0

#45 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 26 October 2011 - 16:14

Да, под ними, выкрутить отверткой, если карб на машине - доставать зубочисткой.
  • 0

#46 Fast1k

Fast1k

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ukraine
  • Машина:Moskvich 2140

Отправлено 26 October 2011 - 22:28

жиклеры:135 ВЖ 97.5 ТЖ 165 ВЖ 97.5 ТЖпосоветуйте пожалуйста хорошие проверенные варианты жиклеров буду очень благодарен :) ТЖ меня удивили разве на второй камере не должен быть побольше ТЖ????Огромное спасибо за помощь чайнику=))))
  • 0

#47 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 27 October 2011 - 07:35

Топливные можно оставить, для начала. А вот воздушные надо заменить, как я писал выше.

разве на второй камере не должен быть побольше ТЖ????

Солекс, он такой :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#48 mrSerg

mrSerg

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Симферополь
  • Машина:Москвич 412 иж Комби

Отправлено 27 October 2011 - 16:09

подскажите в чем разница между карбюраторами для переднеприводных и заднеприводных авто? почему все говорят что расход будет выше если поставить на заднийпривод карб от передеприводной телеги? возможно ли это устранить?
  • 0

#49 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 27 October 2011 - 16:22

Если имеется ввиду солекс, то ничем не отличается кроме эмульсионной трубки 1-й камеры (заменить 23 на ЗД).
  • 0

#50 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 28 October 2011 - 05:37

Между передне- заднеприводными, разницы нет. А вот у карбюраторов на продольно и поперечно расположеных двигателях, почему-то разные эмульсионные трубки.
  • 0




6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика