
'77 2140 /CrusadeR/
#76
Отправлено 27 October 2011 - 22:10
#77
Отправлено 28 October 2011 - 03:19
#78
Отправлено 28 October 2011 - 07:11
#79
Отправлено 28 October 2011 - 07:42
#80
Отправлено 28 October 2011 - 20:33
Всё так плохо с кузовом?Если тысяч 50 она отходит - буду рад. У меня вряд ли кузов на этой машине больше проживет.
#81
Отправлено 28 October 2011 - 21:13
50 тыс - это года 3 езды моими темпами. Пауки даже летом лезут из-под краски в самых напряженных местах (низы задних крыльев, порогов). Зачищаю, мажу преобразователем, подкрашиваю, а они вылезают в других местах. Или даже в тех же. По-хорошему, все железо, которое спереди на болтах надо менять. Но машин на разбор нужного цвета как-то не встречалось. Варить надо много чего, кто это будет делать - пока неясно. Фосфатный грунт с днища облетает, нормально зачистить и промазать - нужны опрокидыватели и не меньше недели свободного времени. Ни того ни другого нет. Плюс частая езда с немалым грузом. Плюс то, что машина два раза хорошо бита. Боюсь, я реально смотрю на вещи... Сегодня, кстати, поставил тюменскую корзину. Вроде как все нормально, сцепление выжимается. Первичного вала отдельно нет, так что сначала диск центровался запорожской полуосью (шлицы те же), а потом - при выжатом сцеплении в два лица с братом надели коробку. Та еще работенка... На завтра остались мелочи типа траверсы, кардана, ручника. Машина, надеюсь, наконец, поедет. С помпой все в порядке, это я хомуты все забыл протянуть))Всё так плохо с кузовом?
#82
Отправлено 30 October 2011 - 22:08

ГТЖ 1й камеры для эксперимента поставил 200 (К 126П), стало явно лучше, на 1й передаче как раньше не тупит. И поставил эмульсионные трубки, которые можно увидеть тут:

Едет просто великолепно. Крутится играючи, да и такой эластичности точно еще не было. Аппетит определенно подрос, насколько - пока сложно сказать, ездил я вчера и сегодня слишком быстро и крутил больше и чаще, чем обычно.
В ходе замены переднего сальника КВ сливал ОЖ из системы. То ли в печке где-то остались пробки воздушные, то ли еще какая-то ерунда, но в ноги идет теплый воздух (который должен бы быть погорячее), а на стекло - очень даже прохладный. Сей феномен я пока не разгадал. Надо будет завтра еще заехать носом на эстакаду, открыть пробку бачка и погазовать пару минут, если есть в печке пробки - должны выйти.
С новым тросом спидометра стрелка местами подрагивает, но лишних звуков, вроде, немного. Надо повнимательнее посмотреть как он проложен и исключить его резкие повороты. Запас по длине некоторый есть для этого.
Такие вот дела с машиной. Радостно быть снова в строю





Принял в дар велосипед ХВЗ Спутник 80го года, давно мечтал о чем-то подобном. Требует приложения рук и запчастей, которые скоро тоже должны появиться.
И не принял в дар ИЖ 412ИЭ 78-82г.в. (не смотрел) после лобового удара. Машину возможно транспортировать разве что эвакуатором, пробег большой, что взять с нее - непонятно.
#83
Отправлено 30 October 2011 - 22:56
#84
Отправлено 31 October 2011 - 03:21
#85
Отправлено 31 October 2011 - 05:32
Плюс 100! Задний мост,рессоры,бензобак,куча лампочек,релюшек и еще много чего полезного. Кузов сдать в чер.мет. Получить 5рублей.Даже с разбитой машины можно снять кое-какие запчасти, но это надо на месте смотреть. Может быть, не всё там и плохо. Большой пробег - это ещё не всё.
#86
Отправлено 31 October 2011 - 07:21
#87
Отправлено 31 October 2011 - 17:04
Поздравляю! Я тоже позавчера ремонт на кулисе КПП закончил. Почти синхронно в строй вошли. А что с правой фарой, почему в изоленте?Такие вот дела с машиной. Радостно быть снова в строю
#88
Отправлено 31 October 2011 - 19:11
Спасибо. И симметрично)Поздравляю! Я тоже позавчера ремонт на кулисе КПП закончил. Почти синхронно в строй вошли.
Потерял пластмассовую подушку из-под фары, перестарался с затяжкой винта без нее, в итоге треснул рассеиватель. Дабы не разлетелся совсем - заклеил. На выходных буду в деревне - заменю фару, запасная есть.А что с правой фарой, почему в изоленте?
#89
Отправлено 31 October 2011 - 19:13
А фары FER? (DDR) или ОСВАР?Спасибо. И симметрично) Потерял пластмассовую подушку из-под фары, перестарался с затяжкой винта без нее, в итоге треснул рассеиватель. Дабы не разлетелся совсем - заклеил. На выходных буду в деревне - заменю фару, запасная есть.
#90
Отправлено 31 October 2011 - 19:18
#91
Отправлено 01 November 2011 - 10:41
#92
Отправлено 01 November 2011 - 11:19
#93
Отправлено 14 November 2011 - 22:44
Не отказал себе в удовольствии поковыряться в карбюраторе) Совершенно прав был Капитан Кулль - не манжета у меня застревала, а болтающийся на штоке поршень! Обнаружил случайно.Самую большую манжету (это именно она - нормальная, а все остальные 5 или 6 штук - скукоженные и вытертые) пересадил на нормальный блок поршень-шток. Такие фокусы позволял себе старый:

Перед тем, как все это осознать, купил единственный более-менее похожий ремкомплект. У нас уже и ЧАЗ не достать..


Не эстетично ни разу, но зато как практично! Вообще ни капли! Единственное - блок распылителей поднялся выше, и пришлось немного обработать напильником воздушную заслонку, чтобы она не задевала.
Скажу без лишней скромности - нынешняя версия карбюратора - лучшая из всего, что у меня пока получалось. Ездить - одно удовольствие, динамика отменная, крутится легко, на высоких скоростях - впечатляющая эластичность. Единственное - пока не домучал переходную систему. Некоторое короткое тупление при открытии 2 камеры имеет место. Нет ВЖ 1,5, вместо него сейчас 440. Расход по трассе - 10-10,5л. Медленно я не езжу.
Касаемо прочего - все более-менее. Сальник КВ еще не потек. Но масло откуда-то капает с балки. Причем - только на недавно работавшей машине. Заглушишь, нальется определенное количество капель - и все. Весь перед мотора при ремонте был отмыт, потеков нигде не видно. Чешу покамест репу по этому поводу.



Фару так и не поменял

Приемная труба почти развалилась, о моем приближении теперь все узнают очень заранее


Пробки из печки вышли сами собой, греет хорошо теперь. Такие вот пока дела.
#94
Отправлено 15 November 2011 - 04:26
Эээ... Это как?новый 118ый трамблер под новый привод
#95
Отправлено 15 November 2011 - 07:49
Нет крепежа к пластине октан-корректора. Причем, у меня уже второй такой 118ый. Сфотографирую, если не забуду.Эээ... Это как?
#96
Отправлено 15 November 2011 - 08:00
#97
Отправлено 15 November 2011 - 10:43
Вал на втулках, а не на подшипнике, иной вакуумный корректор, иная контактная группа и еще, наверное, немало отличий.А в чем тогда отличие от Р-147 ?
#98
Отправлено 05 December 2011 - 23:17


Труба развалилась по шву.
Насчет расхода в предыдущем посте я загнул. Даже с ездой по городу и прогревами минимум до 60 градусов получается чуть меньше 10л. 2 раза была непонятка с пропаданием холостых, может быть грязь. Фильтр топливный заменен.
Нашел откуда текло масло. Удивительно, но из-под бензонасоса. Вниз по голове и блоку, затем на балку, а оттуда уже ветром неслось по всему днищу - вплоть до уравнителя ручника. Снял, посмотрел - сильное искривление фланца. Прекрасный шанс наконец-то собрать Б7. Низ с отлично притертым фланцем и ровный верх уже были, диафрагму взял из стоявшего на машине Б7А. Поставил, подрегулировал - красота, течь прекратилась.

Да, за хомуты мне стыдно
Со смены масла прошло 7500км, уровень как раз опустился до минимума ввиду бросания масла в воздушный фильтр, течей переднего сальника и бензонасоса, езды без щупа, естественного угара и пр. Вот и поменял. Те же, там же, тогда же. Castrol Magnatec 10W40 Partly Syntetic, фильтр Champion X 128, что всем и рекомендую

Треснутую фару поменял, надо подрегулировать - светит все как-то стыдливо в пол. С другой фарой случился казус - нити у лампы целы, фара не горит. Вынимаю лампу, подаю напрямую от аккумулятора - не горит. Меняю - не горит. Меняю еще раз - от аккумулятора горит, в фаре - нет. На соединительной колодке 12В есть, на колодке, одеваемой на лампу - нет. Снимаю пучок, прозваниваю - все в порядке. Ломаю голову. Легкий удар в стекло - все горит. Дополнительно надежно замассировал корпус фары за кронштейн сигнала, пока все в порядке.


#99
Отправлено 07 December 2011 - 10:13
Всё таки красиво смотрится 40-й ранний, со всеми молдингами, фальшдисками...
"Жужик" вообще зачётный! У нас, на его родине, и то их мало осталось, ушастеньких, а в хорошем состоянии - практически не найти.
Так что CrusadeR - Респект и Уважуха тебе!!!
#100
Отправлено 07 December 2011 - 18:08
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых