Перейти к содержимому


Фото

Педаль Тормоза


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#1 Макс К

Макс К

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 214100

Отправлено 07 June 2008 - 18:59

Приветствую всех! У меня проблема с тормозной педалью - очень высоко и жестко стоит. Она работает, тормозить можно, но довольно маленький диапазон хода. Отсюда - неудобства с медленным торможением. Вообще, с тормозами были и другие проблемы. После того как поменял вакуумник и прокачал систему проблемы решились. А педаль так же стоит. :sad: Может кто-нибудь подскажет как ее ослабить?
  • 0

#2 Санёк

Санёк

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Машина:ИЖ 2715

Отправлено 08 June 2008 - 21:10

Если стоит и при этом ещё и работает - ЭТО УЖЕ ХОРОШО !!! :Laie_60A: А свободный ход вообще есть?
  • 0

#3 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 09 June 2008 - 07:50

Что значит "педаль стоит"? Не совсем понял вопрос.
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 June 2008 - 10:03

Я кстати, тоже не совсем понял ситуацию. Просьба подробнее расписать.

#5 Макс К

Макс К

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 214100

Отправлено 09 June 2008 - 22:38

Если стоит и при этом ещё и работает - ЭТО УЖЕ ХОРОШО !!! :Laie_60A: А свободный ход вообще есть?

Что значит "педаль стоит"? Не совсем понял вопрос.

Я кстати, тоже не совсем понял ситуацию. Просьба подробнее расписать.

Попробую описать. Тормозная педаль стоит выше остальных. "Свобобный ход", если можно так выразиться, это - примерно сантиметра полтора-два. Все медленное торможение приходится растягивать на этот зазор. Далее педаль уже не продавливается, и есть ощущение как будто пытаешься надавить на туго надутый мяч. Т.е., очевидно, какое-то сопротивление либо вакуумника, либо жидкости. Но, я уже говорил, что обновил и то, и другое. Воплощение фразы "вдавить педаль в пол" принципиально недостижимо. :unsure: Учитывая, что педаль итак стоит выше остальных, нога остается как бы приподнята. В общем, ездить-то можно, но несколько неудобно. :negative: Мое ощущение (исключительно на основе ощущения, а не понимания), что видимо, что-то где-то надо отрегулировать, а не менять. И, возможно, что в вакуумнике. Вот только что? :unknown:
  • 0

#6 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 June 2008 - 05:02

Тормозная педаль стоит выше остальных.

Регулируется вилкой на штоке ГТЦ, в месте соединения с педалью. С остальным непонятно. Слишком "размазанное" описание. Насколько интенсивно замедление? Пока, больше всего похоже на неработающий ВУ.
  • 0

#7 Санёк

Санёк

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Машина:ИЖ 2715

Отправлено 10 June 2008 - 05:56

Я так понял, что при замене ВУ никаких регулировочных соединений никто не трогал. Мое мнение такое, так как я недавно начал собирать свой "Пирожок" после сварочных и покрасочных работ, то имел в руках и Вакуумный усилитель и Главный тормозной цилиндр:В ГТЦ есть посадочное место под шток ВУ, в самом ВУ с другой стороны есть такое же под шток педали. Если этих два толкателя не посадить на свое место - то педаль будет выше обычного положения. резкость торможения я думаю вызвано тем, сто чток педали не попал на свое место и зацепляет клапан ВУ. Я думаю что при заглушенном двигателе тормоза в такой ситуации должны быть вообще никакие !!!
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 June 2008 - 08:19

ощущение как будто пытаешься надавить на туго надутый мяч.

Вопрос - ощущение одинаково при включенном и выключенном моторе? Попробуй нажать при выключенном, и завести. Педаль должна мягко "провалится". Если так не происходит - проблема точно в вакуумнике.

#9 Макс К

Макс К

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 214100

Отправлено 10 June 2008 - 14:12

В ГТЦ есть посадочное место под шток ВУ, в самом ВУ с другой стороны есть такое же под шток педали. Если этих два толкателя не посадить на свое место - то педаль будет выше обычного положения. резкость торможения я думаю вызвано тем, сто чток педали не попал на свое место и зацепляет клапан ВУ. Я думаю что при заглушенном двигателе тормоза в такой ситуации должны быть вообще никакие !!!

Да, при заглушенном так и есть. Попробую посмотреть совмещение ГТЦ и ВУ. Я в одном месте в инете где-то читал про вроде внешне схожую ситуацию и про необходимость подрезать болт в штоке ВУ. Сейчас уже не помню где, но там было не очень понятно где и как подрезать. Тогда сразу еще вопрос. Получается, если я буду что-то с ВУ делать, то потом надо будет снова прокачивать тормозную жидкость?
  • 0

#10 Санёк

Санёк

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Машина:ИЖ 2715

Отправлено 10 June 2008 - 20:53

Надо посмотреть ГТЦ и ВУ, + ВУ и шток педали. А на счет прокачки - мне кажется что невозможно оттянуть ГТЦ от ВУ если не открутить тормозные трубки.
  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 June 2008 - 08:29

ГТЦ от ВУ если не открутить тормозные трубки.

почитай отчет bumа о замене усилителя в его гараже. Он справился без отключения трубок.

#12 Макс К

Макс К

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 214100

Отправлено 11 June 2008 - 15:20

почитай отчет bumа о замене усилителя в его гараже. Он справился без отключения трубок.

Спасибо, прочитал. Кстати, судя по его описаниям, у меня то же самое было (шипение и твердость). Я вакуумник поменял - с откручиванием. В общем, воздуху система хватанула. Я и прокачал ее. Но, в отличие от лёгкости процесса прокачки, о которой в той ветке пишется, у меня эта процедура шла не сказать что совсем без усилий. Педаль так и стояла постоянно (с небольшими вариациями) до отворота штуцеров. После многочисленных усиленных качаний на всех колесах, ноги уже подгибались. :80: А после прокачки ... вобщем, об этом и тема. :unsure:
Да, вот нашел обсуждение схожей проблемы, о котором упоминал. Поскольку обсуждение было пять лет назад, подробности уже не уточнить.
http://mindmix.ru/au...moza-read.shtml

Сообщение изменено: Макс К (11 June 2008 - 15:29)

  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 12 June 2008 - 08:35

Да, вот нашел обсуждение схожей проблемы, о котором упоминал

Обрати внимание - решение проблемы было в том, что отрегулирован вынос штока вакуумника. Кстати, ты не ответил на мой вопрос -

Вопрос - ощущение одинаково при включенном и выключенном моторе? Попробуй нажать при выключенном, и завести. Педаль должна мягко "провалится". Если так не происходит - проблема точно в вакуумнике.



#14 Макс К

Макс К

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 214100

Отправлено 12 June 2008 - 08:47

Обрати внимание - решение проблемы было в том, что отрегулирован вынос штока вакуумника. Кстати, ты не ответил на мой вопрос -

Это-то я понимаю. Осталось до конца понять как именно к этому подойти.

Вопрос - ощущение одинаково при включенном и выключенном моторе? Попробуй нажать при выключенном, и завести. Педаль должна мягко "провалится". Если так не происходит - проблема точно в вакуумнике.

Поеду пробовать. А то, не могу себе позволить делать это в любой момент, машина пока что стоит в полутора часах езды. "Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся от "Сокольников" до "Парка" на метро" :russian:

Сообщение изменено: Макс К (12 June 2008 - 08:57)

  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 12 June 2008 - 17:38

Поеду пробовать

Попробуешь варианты - отпишись, будем посмотреть что дальше думать (и делать)

#16 Макс К

Макс К

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 214100

Отправлено 13 June 2008 - 22:55

Попробуешь варианты - отпишись, будем посмотреть что дальше думать (и делать)

Ну вот, попробовал. Сделал как ты рекомендовал - сначала нажал, потом завел. Ничего не опустилось. Решил проверить рецепт, который давали в приведенном обсуждении. Подвинтил так, чтоб шток торчал не более 1,5 мм от ВУ. Но, вообще-то ввинтил регулировочный болт штока (так оказывается он и называется!) до предела возможности. Эффект был минимальным. :wacko: Тогда плюнул и поменял главный цилиндр, после чего опять прокачал систему. Кстати, жидкость почему-то опять была очень грязная (первые 200 г. - непрозрачная) не из-за заводской ли это грязи нового ГТЦ? Педаль теперь приопустилась (стала вровень со сцеплением) и имеет больший ход, но, в конце - такой же "эффект надутого мяча". На практике это сказывается так: машина тормозит плавно, поскольку педаль как бы преодолевает сопротивление. Окончательное торможение требует большего усилия. Т.е. тормоза-то есть, но они действуют "через нехочу". Мне сказали, что может еще притрется, поскольку все колодки новые. Но по ощущению мне сдается, вряд ли дело к колодках. :unknown: А что еще там можно сделать?
  • 0

#17 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 14 June 2008 - 07:22

Макс К, походу вакуумник не работает, может быть шланг не одет или просто нерабочий вакуумник. А сам ГТЦ прокачивал? У меня было такое, когда перебрал ГТЦ, но не прокачал его, сразу стал прокачивать тормоза, в результате один контур завоздушило и тормоза были "никакие".
  • 0

#18 Макс К

Макс К

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 214100

Отправлено 14 June 2008 - 07:39

Макс К, походу вакуумник не работает, может быть шланг не одет или просто нерабочий вакуумник. А сам ГТЦ прокачивал? У меня было такое, когда перебрал ГТЦ, но не прокачал его, сразу стал прокачивать тормоза, в результате один контур завоздушило и тормоза были "никакие".

Вакуумник с самого начала поставил новый. Так я и написал что прокачал все после установки ГТЦ и даже есть мнгение, что темная жидкость из-за того, что она омыла заводскую грязь с главного.
  • 0

#19 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 14 June 2008 - 07:58

Макс К, вряд ли в новом ГТЦ может быть заводская грязь, скорее всего у тебя смешивалась жидкость, отсюда и грязь в системе. Или где-то доливал несвежую. В общем, варианты таковы: либо не пашет вакуумник (проверить можно методом нажатия на педаль при включенном и выключенном двигателе, если изменений нет, значит вакуумник), либо проблемы с ГТЦ - подклинило поршенёк либо завоздушен контур.
И ещё: ты сказал, что всё прокачал после установки ГТЦ. А ПЕРЕД установкой ГТЦ ты его прокачал? И сразу после установки, перед закручиванием трубок в него прокачивал?
  • 0

#20 Макс К

Макс К

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 214100

Отправлено 14 June 2008 - 09:38

Labukh, Изменения при включении движка есть, но незначительные. ГТЦ поставили новый и, сначала прокачали его, не прикручивая. Один придерживал пальцами отверстия и подливал жидкость, другой давил на педаль. После чего прикрутили трубки и прокачали всю систему. Воздух из ГТЦ выгнали. Когда прокачивали прошлый раз, жидкость в значительной степени заменилась. Т.е. сливали до тех пор пока она не стала прозрачная и просто желтоватая (т.е. заменил примерно 800 г.) Сейчас опять первые 200 грязная до непрозрачности. При прокачке опять сливал до прозрачности (примерно 400 г.) Есть, правда, еще одна непонятка. Лампа гидропривода ВООБЩЕ не хочет гаснуть никак. Мы это принимаем за глюк самого датчика (либо электрический либо механический).
  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 June 2008 - 21:26

Лампа гидропривода ВООБЩЕ не хочет гаснуть никак. Мы это принимаем за глюк самого датчика (либо электрический либо механический).

Оппа!!! А ну бегом в http://www.moskvich-...?...post&p=6962 !!!! Да у тебя похоже контура не работают!!!

#22 Макс К

Макс К

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 214100

Отправлено 15 June 2008 - 09:44

Оппа!!! А ну бегом в http://www.moskvich-...?...post&p=6962 !!!! Да у тебя похоже контура не работают!!!

Скачал я эти два архива, распаковал. Кроме графических файлов и обложки ничего не открывается. :unsure: А в чем суть неработы контуров?
  • 0

#23 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 15 June 2008 - 09:57

Макс К, получается, что ты жмёшь на педаль, а у тебя тормозят либо только передние, либо только задние. Жидкость не распределяется равномерно на оба контура, поэтому тебе трудно давить на педаль, и машина плохо тормозит. Вполне вероятно, что у тебя где-то проблема в самой системе, не зря грязь при прокачке идёт.
Кстати, грязь идёт изо всех контуров или конкретно с какого-то одного места?
  • 0

#24 Макс К

Макс К

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 214100

Отправлено 15 June 2008 - 10:34

Макс К, получается, что ты жмёшь на педаль, а у тебя тормозят либо только передние, либо только задние. Жидкость не распределяется равномерно на оба контура, поэтому тебе трудно давить на педаль, и машина плохо тормозит. Вполне вероятно, что у тебя где-то проблема в самой системе, не зря грязь при прокачке идёт.
Кстати, грязь идёт изо всех контуров или конкретно с какого-то одного места?

Грязь идет изо всех, но в процессе прокачки жидкость очищается так же во всех. Насчет плохой распределяемости жидкости может быть, конечно, еще одна штука. (Только не по голове! :vava: ) У бывшего хозяина не был подсоединен регулятор давления задних тормозов (в народе "колдун"). Мне мужики сказали, что вообще-то это не принципиально, и большинство из них так и ездят. Незначительная разница лишь в том, что машина и впрямь тормозит не всеми тормозами сразу. Судя по всему, бывший хозяин ни разу не занимался системой. Трубки в таком состоянии, что мне кажется, если я примусь за подключение колдуна, то придется менять чуть не все трубки. В общем, не смотря на то, что я уже обзавелся новым регулятором и комплектом трубок, мужики меня убедили в том, что это будет лишней тратой сил и времени. А грязь-то откуда опять появляется? :shok:
  • 0

#25 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 15 June 2008 - 11:49

Макс К, эх, что ж ты сразу не сказал! Вот теперь всё стало понятно. Меняй все трубки, подсоединяй колдун, прокачивай ГТЦ отдельно, и потом всю систему - грязь пропадёт и тормоза появятся. 99%, что грязь у тебя из-за плохих трубок - окисление и пр. Даже если ты их не поменяешь сейчас, то потом запаришься искать утечки.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика