Перейти к содержимому


Фото

Странное поведение Москвич 2140


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в этой теме

#1 JIuka

JIuka

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Саранск
  • Машина:Москвич 408 1967г.в.

Отправлено 01 November 2011 - 21:37

С утра заводится хорошо, чуть прогреваю, едет отлично, как только температура доходит до 35-40 градусов глохнет на холостых даже на подсосе,иногда даже завести крайне сложно, затем когда прогревается с горем пополам до градусов 70-75 работает снова отлично как ни в чем не бывало,прет как зверь. карб 2105.в чем может быть дело?
  • 0

#2 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 01 November 2011 - 21:59

етот баг наблюдаетсо на узаме достаточно часто, может лечится установкой забора воздуха с коллектора... или забиванием на него и просто прогревом на месте(греемся, заглохли, подождали, завелись, поехали), ето в прохладную погоду или всегда?
  • 0

#3 JIuka

JIuka

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Саранск
  • Машина:Москвич 408 1967г.в.

Отправлено 01 November 2011 - 22:20

етот баг наблюдаетсо на узаме достаточно часто, может лечится установкой забора воздуха с коллектора... или забиванием на него и просто прогревом на месте(греемся, заглохли, подождали, завелись, поехали), ето в прохладную погоду или всегда?

да вот недавно появился, наверное с холодами а я собрался карб и свечи менять,не надо? просто у меня это третий москвич, на двух предыдущих не было такого

Сообщение изменено: JIuka (01 November 2011 - 22:22)

  • 0

#4 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 01 November 2011 - 22:23

У меня похожая ситуация, но карбюратор ДААЗ 2107, и проявляется она при температуре воздуха ниже 10 градусов тепла. Правда, когда мотор прогреется до 30 градусов, то глохнет на холостых, а когда прогреется примерно до 45 градусов, то ситуация с холостыми нормализуется. Но это если машина ночь постояла, а так, если заводилась и ехала, то через несколько часов простоя с холостым ходом нет проблем. Думаю, было бы неплохо организовать лучший подогрев впускного коллектора. У меня есть 1 такая штуковина, работает от электричества напряжением 220 Вольт, но она сейчас поломана. Как только отремонтирую, скину фото.Ещё можно попробовать прогревать мотор чуть дольше и на месте, и в движении на низких скоростях, где позволяет дорожная ситуация.Может, ребята посоветуют что-то более дельное? :scratch_one-s_head:
  • 0

#5 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 01 November 2011 - 22:50

не думаю что замена карба поможет, какой сечас стоит?у меня раньше стоял Дааз2140=...20 так такого не наблюдалось, а сейчас 2107--20 то такое есть иногда, но у меня резанная кастрюля и обогрев не работает))я и не заморачиваюсь, что и тебе советую--просто подольше греть без движения(хотя б к 55-60 градусов), оно и полезнее для двига будет и не заглохнеш на перекрестке где-нить))
  • 0

#6 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 02 November 2011 - 22:55

у меня Дааз-2140 нет такого. а забор воздуха пора б с коллектора перевести. холодно уже все таки.
  • 0

#7 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 03 November 2011 - 10:13

етот баг наблюдаетсо на узаме достаточно часто

в чем может быть дело?

забиванием на него и просто прогревом на месте

Та же фигня с приходом холодов! Пробовал лечить - ничего не получилось. Толком объяснить этот дефект никто не может,поэтому забей или

греемся, заглохли, подождали, завелись, поехали

- Помогает.
  • 0

#8 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 November 2011 - 04:12

Вот за что я люблю осень, так это за темы владельцев карбюраторных машин. Каждый год, тысячи человек открывают для себя девайс типа "хобот" и так искренне радуются! И так из года в год...
  • 0

#9 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 04 November 2011 - 08:42

не думаю что замена карба поможет, какой сечас стоит?у меня раньше стоял Дааз2140=...20 так такого не наблюдалось, а сейчас 2107--20 то такое есть иногда, но у меня резанная кастрюля и обогрев не работает))я и не заморачиваюсь, что и тебе советую--просто подольше греть без движения(хотя б к 55-60 градусов), оно и полезнее для двига будет и не заглохнеш на перекрестке где-нить))

Для исключения таких казусов я поступаю так: завожу машину, пока открываю гараж, подметаю снег, выкатываюсь из гаража, закрываю все - она греется. Потом глушу, иду пить чай. За 10-15 минут, пока чаёвничаю, "накопленное" гильзами, к\валом и прочими железяками тепло равномерно нагревает ОЖ, и потом машина ведет себя немного лучше - 10 минут проезда по переулкам на "подсосе", и можно нормально ехать не опасаясь "засад" ЗЫ: карб ДААЗ 2140 с мех.приводом.. Правда, эта схема справедлива до - 15..-20 мороза, если мороз больше (перестраховываюсь - машина все же немолода, да и аккум уже в "преклонном" возрасте - не насилую его холодными пусками), там вступает в дело подогрев из старой стиральной машины и паяльной лампы, т.к. лень и нехватка времени не дают до конца доделать "изобретенный" предпусковой подогреватель из родного корпуса масляного фильтра.

Вот за что я люблю осень, так это за темы владельцев карбюраторных машин. Каждый год, тысячи человек открывают для себя девайс типа "хобот" и так искренне радуются! И так из года в год...

А так же девайсы типа "паяльная лампа", "электроплитка", "толкач", "ацетон - эфир" :rofl:

Сообщение изменено: MCAR MOSS (04 November 2011 - 08:45)

  • 0

#10 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 04 November 2011 - 09:18

открывают для себя девайс типа "хобот" и так искренне радуются!

И он не всегда спасает...
  • 0

#11 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 05 November 2011 - 19:44

Конечно, не всегда, но без него было бы хуже.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика