Замена порогов и подварка днища М-412/2140
#76
Отправлено 22 November 2011 - 06:20
#77
Отправлено 22 November 2011 - 09:01
Даможно ли варить лонжероны?
Иногда встречаются, но крайне редко. Легче найти со старой машины или просто сварить новые.продаются ли новые?
Лучше всего полуавтоматом или электросваркой. Газосварка не приветствуется.и как их варить нужно? тип сварки и т.д?
Ну тут один путь - болгарку в руки, вместо диска - щетку и все зачищать, потом вырезать все сгнившее. Мыть водой можно. Кроме того - сделать уже диском болгарки вырезы в самых слабых местах и вычистить грязь. Потом все заварить.И ещё он сгнил из того что там внутри было много грязи как её оттуда выташить даже не знаю. вот думаю водой попробовать промыть. Там грязь глина. может туда что то засунуть надо масло тряпку вмасле или наоборот чтоб открытый был по заводу они как шли?
#78
Отправлено 22 November 2011 - 09:47
#79
Отправлено 22 November 2011 - 10:31
Внутрь можешь загнать что угодно - отработку моторного масла, пушсало, в общем - чего душа пожелает. Снаружи обработать как и днище - хороший грунт, краска, битумная мастика, антигравий и т.д.А поповоду ухода что посоветуйте? Надо ли их чем то закрывать? Масло лить туда или литол?
#80
Отправлено 22 November 2011 - 10:49
Отлично спасибо.Внутрь можешь загнать что угодно - отработку моторного масла, пушсало, в общем - чего душа пожелает. Снаружи обработать как и днище - хороший грунт, краска, битумная мастика, антигравий и т.д.
#81
Отправлено 23 November 2011 - 18:02
#82
Отправлено 23 November 2011 - 19:06
Сообщение изменено: boris2137 (23 November 2011 - 19:10)
#83
Отправлено 11 March 2012 - 15:45
Сообщение изменено: 412 (11 March 2012 - 15:55)
#84
Отправлено 11 March 2012 - 16:26
#85
Отправлено 11 March 2012 - 23:46
#86
Отправлено 12 March 2012 - 08:26
#87
Отправлено 21 May 2012 - 01:02
отсоединяли все, что может нечаянно сгореть от офигенных токов по кузовуФигня какаято,всю жизнь при варке кузова просто отсоединяли акум и всё!
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых