Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Мой М-2140


  • Закрытая тема Тема закрыта
56 ответов в этой теме

#51 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 20 November 2011 - 20:17

Объясните пожалуйста чайнику почему нельзя держать ногу на педали сцепления?

Таким образом выбирается зазор между выжимным подшипником и пятой, что ведет к износу и того и другого - это если нога легкая. Если нога тяжелая - то сцепление не будет включаться до конца, что ведет к быстрому износу корзины и диска.
  • 0

#52 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 20 November 2011 - 20:21

Объясните пожалуйста чайнику почему нельзя держать ногу на педали сцепления?

Упорные полукольца коленвала изнашиваются и у него появляется продольное перемещение в блоке цилиндров, что по приметам означает: быть капремонту двигателя.
  • 0

#53 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 21 November 2011 - 14:06

подитожу информацию в целом постоянно поджатая педаль сцепления приводит к преждевременному износу манжет на цилиндриках, выжимного (особенно если он графитовый), ведомого диска сцепления, опорных полуколец коленвала

Сообщение изменено: Tolik2402 (21 November 2011 - 14:08)

  • 0

#54 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 23 November 2011 - 12:30

Объясните пожалуйста чайнику почему нельзя держать ногу на педали сцепления?


Волкин,По-моему, это очевидно. Когда стоишь на светофоре с выжатым сцеплением и ждёшь зелёного сигнала - диск сцепления постоянно проскальзывает между маховиком и корзиной, что приводит его к быстрой кончине (если всегда так делаешь), а когда едешь, а ногу постоянно держишь на педали сцепления - та же фигня, ногой, сам того не желая, ты всё равно нажимаешь на педаль (на неровностях, кочках, ямках и т.д.), сцепление, хоть и не сильно, но всё равно выжимается, что приводит к быстрому износу его деталей. А ещё, когда устраивался в банк работать водителем, наш механик нас инструктировал, что не желательно держать выжатое сцепление и включенную передачу, когда садятся люди, нога может соскользнуть\устать\и т.д., машина дёрнется и могут травмироваться люди...
  • 0

#55 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 23 November 2011 - 19:42

Выжимной подшипник умрет гораздо быстрее чем диск сцепления...
  • 0

#56 Волкин

Волкин

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Киев
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 24 November 2011 - 18:59

Большое спасибо всем за разъяснения! Если о выжимном подшипнике догадывался, то о том, что страдают полукольца коленвала, когда держиш ногу на педали сцепления, не имел понятия. Нужно избавляться от вредных привычек.
  • 0

#57 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 13 June 2013 - 04:40

Всем привет! Администрацию сайта просьба закрыть тему. машинка продана дедушке и уехала на село служить ему верой и правдой
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика