Перейти к содержимому


Фото

Научите как настраивать зажигание


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 29 November 2011 - 06:58

Прочитал кучу мануалов и всё без успешно.Проблема такая снимали ГБЦ заменили прокладу, отрегулировали клапана, затем попало масло в тосол пошла пена при промывке залил трамблёр. после опять поехал в сервис еле еле машина больше 50 не разганялась. там отрегулировали трамблёр почистили потом поехал дамой походу заметил что стучат калапан на 4 когда газу хочеш дать побольше тяга вроде как есть на 1 а на 2 3 4 еле едит и на 4 стучат клапана. вроде как говорили что зажигание надо ставить так чтоб когда на 4 включаеш должно быть 5 сек стук потом всё а у меня сейчас стук не прекрашается?И ещё обьясните на верх это какое зажигание в низ это какое и на верх стук а вниз не стучит так или нет а то я что не как разобратся не могу???
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 November 2011 - 07:10

Прочитал кучу мануалов и всё без успешно.

Ключевое слово здесь - куча.

И ещё обьясните на верх это какое зажигание в низ это какое и на верх стук а вниз не стучит так или нет а то я что не как разобратся не могу???

Крутим по часовой - более раннее, против - позднее. Даже не нужно что-то читать, достаточно посмотреть в какую сторону вращается бегунок.
  • 0

#3 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 29 November 2011 - 09:36

Хорошо в мануале заумно пишет не фига непонял метку искать круть и т.д. я эту метку пол дня искал нет её там!Потому и гворю что мануал не помогает.Что касаемо ранне позднее мне это тоже не о чём не говорит.Ты мне лудше скажи куда как и сколько крутить надо чтоб не стучал или стучал но сколько стучал?
  • 0

#4 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 29 November 2011 - 09:41

Быть такого не может
Размещенное изображение

Совместить первую метку на шкиве коленчатого вала с установочным штифтом на нижней крышке распределительных звездочек (.При этом поршень первого цилиндра будет находиться в такте сжатия, а опережение зажигания составлять 10° (до ВМТ).
Подсоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя (можно пользоваться любой автомобильной лампой) и к «массе» и включить зажигание. Повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (лампа погаснет).
Поджать пальцем бегунок по часовой стрелке и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении, пока не загорится контрольная лампа.
Проверить точность установки контактов прерывателя на размыкание, поджимая кулачок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок. При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити.
Затянуть гайку 6 крепления хвостовика распределителя к корпусу привода.


  • 0

#5 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 November 2011 - 09:46

у меня сейчас стук не прекрашается?

Зажигание позднить. Все. Читай другие мануалы, без Бэтмена и голых баб на обложке.
  • 0

#6 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 29 November 2011 - 17:04

pandex, как как настраивать, тупо берешь и тупо настраиваешь, в книгах все конкретно и полностью описано. если бсз то кури мануалы от таза
  • 0

#7 Василий

Василий

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Вологодская область с. Тарногский Городок
  • Машина:Москвич 21412ю 1990 года выпуска

Отправлено 29 November 2011 - 21:11

Сначала найди на шкивке метки, если нет сними шкив, оттри от грязи и найдёшь метки, выверни свечку и найди В.м.т, там по книге
  • 0

#8 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 30 November 2011 - 06:15

Ребята привет. Блин вчера явно не мой день был.пытался выставить зажигание по метки(нашел я их грязь очень хорошо их скрыла) отламаная фишка была потом отломался провод у контакта блин. Так как мой старенький паяльник уже давно сдох запаять не чем было. выставил зазор в 4 лезвии. это 0,4ммначел отмывать трамблёр который мне когда то отдал один мужик у которого тоже москвич но он поставил себе электроное зажигание и уже 5 лет ездит на нём кроме датчик холла 2 раза больше не чего там даже не трогал.Стал разбирать его траблёр он был ужасно грязный весь в масле густое. я его бензином час мыл там у него даже вал не выходил пришлось выбивать. промыл прочистил лифтов не где нет на оборот вал не много тяжело ходит. установил туда новый контактный диск так как старый отмыть не реально было. там почему то у него стояла монетка это я как понял что б вакум не срабатывал только не пойму зачем это нужно???выставил контакт установил лампочка не загарается крутил его туда сюда и на старом тоже не загаралось была меленькая искринка но лампа не горела.так же было очень кратко временое замыкаие на массу искры была.по лампе не смог выставить так как она почему то не горела стал пробовать завести без успешно потом пробовал проверить искру тоже нет блинчто делать почему искра пропала?Зажигание транзисторно контактное трамблёр 147 блок зажигание ТК 102У-ХЛ резистор какой не знаю. катушка кажется 117 тоже не помню уже.Может можно как то переделать трамблёр на бесконтактный? с мин затратами?Да и отрегулировал зазоры на свечах он был 1-1,2 это от завода так было свечи bp6ey сделал 0,8

Сообщение изменено: pandex (30 November 2011 - 06:19)

  • 0

#9 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 01 December 2011 - 06:16

Вчера запаял старый трамблёр. установил всё работает на ура! Почему же поновый собраный не работает? Он короче так включаеш зажигание маленькая искра потом крутиш искры нет. На моём старом крутиш искра идёт. Что я мог не так на новом трамблёре сделать? зазор 0,4 остальное всё чётко. вот только он туго вращается больше даже не знаю что там может быть не так?
  • 0

#10 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 01 December 2011 - 08:52

Почему же поновый собраный не работает?

Причин может быть несколько, от неисправности конденсатора, до неисправности контактной группы.
  • 0

#11 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 02 December 2011 - 06:36

Да мужике всем спасибо действительно на новом диске на контакте не было изолятора где проводок подключается толи он у меня впал на рынке когда я нажимал чтоб посомтреть жесткость пружины. толи его там не было. Теперь всё работает нет стука клапонов есть вроде кратковременый.Вот только что то в начале троила и потом на заправке а так нормально было. там похоже из второй свечи пропускало. она вся в чёрном нагаре была. я туда поставил ещё одно кольцо вроде не ропускает. скажите можно ли туда что нибудь сделать чтоб не пропускала из свечки там фтулка стоит токарь ставил. один мудак мастер туда завентил конусный переходник который для того если резьбу сорвёш. и не много в начале резьбы потпортил. теперь не много пропускает. чтото можно туда намотать чтоб уплотнить? два кольца помогло но хотелось бы что б на верника потому что есть подозрение что не много пропускает от туда. Да и ещё лампочка не горит на моём зажигание не как я его туда сюда крутил не горит. даже уже отключил и к лампочке подключил всё равно не горит. Конденсатора у меня нет. какой должен стоять конденсатор? на рынке суют что попало сколько мкф и название или что там написано.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика