Перейти к содержимому


Фото

Сайлент-блоки


  • Please log in to reply
105 ответов в этой теме

#76 Gilev_Ivan77

Gilev_Ivan77

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Новокузнецк
  • Машина:М412ИЭ

Отправлено 22 November 2010 - 17:37

а резина вылазиит из-за качества новых запчастей, до этого стояли советские,так проходили 6 лет, а новые вылезли через 3 месяца

А старые советские стоит ставить, если они лет 15 в гараже пролежали?
  • 0

#77 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 November 2010 - 04:56

С учетом качества современных з/ч - стоит. Только 15 лет назад "советских" уже не делали. :)

Сообщение изменено: Val (23 November 2010 - 04:56)

  • 0

#78 Gilev_Ivan77

Gilev_Ivan77

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Новокузнецк
  • Машина:М412ИЭ

Отправлено 15 December 2010 - 08:46

Из полиуретана кто-нибудь сайлент-блоки савил? Поделитесь, пожалуйта, если есть такой опыт!
  • 0

#79 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 15 December 2010 - 10:11

Я ставил.В прошлом году примерно в ноябреhttp://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/rmaks/journal/4035225266124084443За год изменений нет
  • 0

#80 Gilev_Ivan77

Gilev_Ivan77

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Новокузнецк
  • Машина:М412ИЭ

Отправлено 23 December 2010 - 19:34

А где приобретали (полиуретановые)?
  • 0

#81 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 24 December 2010 - 09:25

http://www.polyureth...p?categoryID=35
  • 0

#82 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 24 December 2010 - 15:13

Именно там.Делаю где-то еще на Украине, но где не знаю
  • 0

#83 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 24 December 2010 - 15:25

У нас в городе тоже делают как оказалось . По индивидуальному заказу . Только у них нет размеров москвичевских деталей ,я например буду брать рессорные втулки ,дек меня попросили принести одну для примера:)
  • 0

#84 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 24 December 2010 - 15:54

Мне трава понравилась про сайлентблоки, вместо рессорных втулок.И вроде бы запорожевские на это дело как раз подходят.Вот такие бы из полиуретана ))))
  • 0

#85 xdfrty

xdfrty

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Место жительства:Севастополь
  • Машина:Москвич 408 иэ

Отправлено 03 March 2011 - 08:11

Лучше всего взять книжку спокойно почитать и потом менять. Сложного ничего нет. Открутил, вытащил, вставил новые, прикрутил, но не до конца. При окончательной затяжке есть специфика - ненагруженную машину опускаешь, т.е. рычаги должны встать в рабочее, но не загруженное положение. Затем только затягиваешь гайки и контришь их.

,,,,,,,,,машину надо обязательно нагружать,на передние места (под ноги) по 70кг на место,,,,и ямы затягивать,,
  • 0

#86 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 03 March 2011 - 08:27

Нагружать надо не машину а подвеску переднию. Путем снятия авто с домкратов. И в таком состоянии затягивать.
  • 0

#87 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 03 March 2011 - 18:34

Я тупо под рычаги дамкрат ставлю после установки новых с.блоков и поднимаю машыну потом затягиваю гайки.
  • 0

#88 sedoyser11

sedoyser11

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Волгоград
  • Машина:М-2140

Отправлено 08 June 2011 - 11:15

Постараюсь восстановить чертежи ,тогда скину! Суть вкратце такова -взял новые нижние рычаги ,сайленблоки от задних аммортизаторов Таврии ,проточил втулки на рычагах по наружному диаметру новых сайленблоков,выточил дополнительно втулки доточал к втулкам рычагов чтоб по длине соответствовали сайленблокам ,обварил,запресовал,переточил новые оси ,правда пришлось делать дополнительно втулки в сайленблоки так как если делать по размеру сайленблоков то они не пройдут во втулки крепления рычагов и длина новых осей получается больше. В общем если взять штангель то набросать чертёжик не составит труда! :dance:

Интересно и когда всё таки появится чертёжик
  • 0

#89 sedoyser11

sedoyser11

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Волгоград
  • Машина:М-2140

Отправлено 04 July 2011 - 08:07

источник

И как то странно немного поболтали и всё затихло не ужели некого не интересует вопрос замены салена на втулку. Поделитесь опытом!!!

Сообщение изменено: Val (04 July 2011 - 08:24)

  • 0

#90 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 19 July 2011 - 20:39

Я сегодня замутил волго втулки в рычаги . Скажу сразу это морока но надеюсь это того стоит. Сына спать уложу , напишу подробно.
  • 0

#91 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 19 July 2011 - 21:56

Ну вот и дошли у меня руки до замены, втулки я еще зимой купил.сделал все как описано тут http://www.mzma.net/...e.php?aid=146,и по моему получилось завтра поставлю рычаги и видно будет.единственная проблема возникающая при установке втулок в нижний рычаг; очень труднозапрессовать туда внутренние втулки от старых рычагов, РЕШЕНИЕ: перед втулкой загоняем в резинку рулевой палец от москвича резьбовой частью вниз ,а следом за ней и саму втулку обильно смазанную жидким мылом.
  • 0

#92 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 21 July 2011 - 20:02

Автору статьи спасибо. Собрал сегодня всю конструкцию и результат: не хуже родных . Дальше видно будет.
  • 0

#93 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 22 July 2011 - 06:19

Друзья! В советские времена у моего батьки был Тазик 011 1975 г.в. Ессно, с з\ч напряг. Но однажды нам посчастливилось добыть на танковом полигоне бандаж от танка (считай, резиновая шина, которая одевается на опорный каток). Это чудо инженерной мысли либо рубилось топором, либо пилилось ножовкой по металлу. В общем, работая учителем труда в школе, он имел доступ к токарному станку и наточил себе из этой резины несколько комплектов всех возможных и невозможных резинок, имевшихся в машине. В итоге он проездил лет 10 на этих резинках, ни разу не вспоминая, и так и продал машину не поменяв ни одной из них. Так что если есть возможность достать такую вещь - стоит потрудиться. Результат того стоит! Тем более практически все эти резинки можно сделать "на коленке", используя дрель, закрепленную струбциной на столе, брусок, стамески и крупную наждачку..
  • 0

#94 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 25 July 2011 - 07:55

Ну вот и дошли у меня руки до замены, втулки я еще зимой купил. сделал все как описано тут http://www.mzma.net/...cle.php?aid=146, и по моему получилось завтра поставлю рычаги и видно будет. единственная проблема возникающая при установке втулок в нижний рычаг; очень трудно запрессовать туда внутренние втулки от старых рычагов, РЕШЕНИЕ: перед втулкой загоняем в резинку рулевой палец от москвича резьбовой частью вниз ,а следом за ней и саму втулку обильно смазанную жидким мылом.

прочитал на МЗМА.нет как все делалось возник один вопрос. В сайлент-блоках втулки приварены к резине, а втулки получается нет. не оттого ли они ходят долго что резина не работает на кручение а воспринимает только радиальные нагрузки. при проверке верхних сайлент-блоков когда зажимаешь ось в тиски и двигаешь рычаг на оси он возвращается?
  • 0

#95 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 25 July 2011 - 19:09

Да.
  • 0

#96 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 25 July 2011 - 23:03

Вот эти втулки я ставил. А вот так они выглядят в сборе.

Прикрепленные файлы


  • 0

#97 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 06 December 2011 - 19:10

4 месяца эксплатации в сельской местности - без нареканий. Волго. втулки - рулят. Вчера менял пружины и проверил. Люфтов нет.
  • 0

#98 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 07 December 2011 - 13:55

я делал на работе себе такие приспособления для замены сайлентов для верхних:

Размещенное изображение

для нижних:

Размещенное изображение

все изготовленно из стали СТ45 с последующим улучшением, единственное что доработал болт для сьемника нижних сайленблоков сделал его на 25 мм длиннее теперь нижние сайленблоки можно без молотка как запрессовывать так и выпрессовывать
  • 0

#99 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 07 December 2011 - 18:04

Хороший подход. Теперь сделай дла тазов и нив, запатентуй и в производство. Может и грант тебе дадут
  • 0

#100 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 07 December 2011 - 21:22

это не моя разработка, взял чертежи с книги по ремонту 2140, и что то мне подсказывает что их не так уж и трудно переделать для тазов и нив
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика