А старые советские стоит ставить, если они лет 15 в гараже пролежали?а резина вылазиит из-за качества новых запчастей, до этого стояли советские,так проходили 6 лет, а новые вылезли через 3 месяца
Сайлент-блоки
#76
Отправлено 22 November 2010 - 17:37
#77
Отправлено 23 November 2010 - 04:56
Сообщение изменено: Val (23 November 2010 - 04:56)
#78
Отправлено 15 December 2010 - 08:46
#79
Отправлено 15 December 2010 - 10:11
#80
Отправлено 23 December 2010 - 19:34
#82
Отправлено 24 December 2010 - 15:13
#83
Отправлено 24 December 2010 - 15:25
#84
Отправлено 24 December 2010 - 15:54
#85
Отправлено 03 March 2011 - 08:11
,,,,,,,,,машину надо обязательно нагружать,на передние места (под ноги) по 70кг на место,,,,и ямы затягивать,,Лучше всего взять книжку спокойно почитать и потом менять. Сложного ничего нет. Открутил, вытащил, вставил новые, прикрутил, но не до конца. При окончательной затяжке есть специфика - ненагруженную машину опускаешь, т.е. рычаги должны встать в рабочее, но не загруженное положение. Затем только затягиваешь гайки и контришь их.
#86
Отправлено 03 March 2011 - 08:27
#87
Отправлено 03 March 2011 - 18:34
#88
Отправлено 08 June 2011 - 11:15
Интересно и когда всё таки появится чертёжикПостараюсь восстановить чертежи ,тогда скину! Суть вкратце такова -взял новые нижние рычаги ,сайленблоки от задних аммортизаторов Таврии ,проточил втулки на рычагах по наружному диаметру новых сайленблоков,выточил дополнительно втулки доточал к втулкам рычагов чтоб по длине соответствовали сайленблокам ,обварил,запресовал,переточил новые оси ,правда пришлось делать дополнительно втулки в сайленблоки так как если делать по размеру сайленблоков то они не пройдут во втулки крепления рычагов и длина новых осей получается больше. В общем если взять штангель то набросать чертёжик не составит труда!
#90
Отправлено 19 July 2011 - 20:39
#91
Отправлено 19 July 2011 - 21:56
#92
Отправлено 21 July 2011 - 20:02
#93
Отправлено 22 July 2011 - 06:19
#94
Отправлено 25 July 2011 - 07:55
прочитал на МЗМА.нет как все делалось возник один вопрос. В сайлент-блоках втулки приварены к резине, а втулки получается нет. не оттого ли они ходят долго что резина не работает на кручение а воспринимает только радиальные нагрузки. при проверке верхних сайлент-блоков когда зажимаешь ось в тиски и двигаешь рычаг на оси он возвращается?Ну вот и дошли у меня руки до замены, втулки я еще зимой купил. сделал все как описано тут http://www.mzma.net/...cle.php?aid=146, и по моему получилось завтра поставлю рычаги и видно будет. единственная проблема возникающая при установке втулок в нижний рычаг; очень трудно запрессовать туда внутренние втулки от старых рычагов, РЕШЕНИЕ: перед втулкой загоняем в резинку рулевой палец от москвича резьбовой частью вниз ,а следом за ней и саму втулку обильно смазанную жидким мылом.
#95
Отправлено 25 July 2011 - 19:09
#96
Отправлено 25 July 2011 - 23:03
Прикрепленные файлы
#97
Отправлено 06 December 2011 - 19:10
#98
Отправлено 07 December 2011 - 13:55
для нижних:
все изготовленно из стали СТ45 с последующим улучшением, единственное что доработал болт для сьемника нижних сайленблоков сделал его на 25 мм длиннее теперь нижние сайленблоки можно без молотка как запрессовывать так и выпрессовывать
#99
Отправлено 07 December 2011 - 18:04
#100
Отправлено 07 December 2011 - 21:22
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых