Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

М-412 1993 г. ( sosiso4ka)


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 sosiso4ka

sosiso4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Би-би
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:М-412

Отправлено 10 December 2011 - 17:56

Немного собравшись с мыслями решил открыть тему про еще один ИЖ-412.Он 1993 года выпуска (на сколько я помню не заглядывая в документы, а у нас он с 1998 года.Практически все это время он стоит в гараже. Но когда ездим, он не забывает и поломаться.Вот пару лет назад в первый раз стуканул двигатель, отдали в ремонт - починили. Не6 прошло и пол года как начало буксовать сцепление. Вырыли ямку, закопали...ээээ...фу...блин...вырыли яму смотровую, сняли коробку, добрались до сцепления, вынули диск - голый металл. Сгоняли за новым, поставили. За одно решили отмыть коробку. Я ее отмыл, потом приспичило открутить крышки и посмотреть внутрь (вообще собирались сальники менять, даже купили их но положили на это дело). Посмотрели, я собираю все обратно. Но не помню точно считал ли я ворон или просто думал о пельменях, но не уследил за кулачком и он не попал в отведенное ему место. Хрен с ним, что он каленый, с дурника что угодно сломаешь. Начинаю затягивать болты - СЧОЛК .... в голове бл-ин-я... собрал. Подергал за тягу тю-тю передачки. Разбираю, нахожу че сломалось, нахожу кусок, и отправляюсь за ним. После чего все уже акуратненько собираю, ставим на машину и все пуком.======Через какой-то промежуток времени====== Потом перестала включаться первая передача. Она включалась только после 2. Тоесть допустим на светофоре сначала 2, потом 1 и поехали.Ну поездили, помучились, решили чинить. Подозрение на кулачок. Но также и на диск сцепления или выжимной в крайнем случае. Идем покупать и то и то. На одном рынке нет ничерта кроме диска (купили), на другом продавца нет. Положили, уехали в сад. Яма малость пришла в негодность, перед ней куча хлама, и доооооождь капает на макушку. Заехали в гараж, поставили на бревна. Я все разбираю, снимаю коробку, иду и вскрываю ее - все отлично. Ладно, лезу под машину, снимаю сцепление - диск новый (ну еще бы и 1000 не проехали). Тут становится совсем тоскливо. Но так получилось, что взгляд упал на корзину сцепления. "Лепестки" на ней были выдавлены наружу. Сходил, позвал фазера, он покивал гривой и сказал: "оно".Заодно сливаем масло из двигателя...об этом я еще пожалею...======Спустя неделю======Фазер откопал корзину у одного продавца. Она с разбора была, но новая практически. Приезжаем в сад, а погода еще хуже и еще холоднее стало. Я все собираю обратно. Кстати причина раздавливания - слегка открутились винты, которые вилку с выжимным держат. Ну я их затянул и закернил.Все собрал, все поставил, отвалился ручник, ну да не до него пока один фиг он почти никогда не держал.Пока ждал фазера подключил "писалки" ато все было, кроме трубок. Фазер пришел с ремкомплектом ГЦС, все заменили. ======Спустя неделю======Заливаем тормозуху в сцепление, прокачиваем. Все отлично работает. Заливаем масло в коробку, потом заливаем масло в двигатель. Я уезжаю домой. Москвич остается стоять. Мы еще планировали починить правый передний суппорт, ато колодки трут о диск и свист стоит на 3 версты.======Еще неделя=====Фазер приезжает за москвичом грузит урожай в машину, садится и уезжает. Давление масла не такое как обычно, а чуть меньше. Ну да пофиг, поднимется. Когда он совсем отъехал от цивилизации на трассу давление масла совсем упало. Ну разницы между ехать вперед или разворачиваться по расстоянию нет - едет дальше. Начинает стучать. Сильнее...Сильнее...Идет в магазин, покупает еще масло, доливает уже едва ли не под пробку.Стучит сильнее...Сильнее...Сильнее...Ну у не доехав 3 дома до пункта назначения он останавливается, вызывает подмогу. Приезжают, цепляют на буксир и увозят в гараж.Я огорчился. Потом получил права и решил чинить его. Пока тут Читал этот форум, ТКМ и т.д. нашел из-за чего оно случилось - дело было не в машине - с дурника меняли масло.На днях пойду откапаю гараж (без света металлический), откручу все и будем вынимать дрыгатель. Потом будем искать место для ремонта и чинить.Пока фсё.
  • 0

#2 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 10 December 2011 - 20:38

Начало интересное, давай фотки.
  • 0

#3 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 10 December 2011 - 20:41

С прибылом! Удачи на дорогах, поменьше поломок и скорейшего выздоровления машины
  • 0

#4 sosiso4ka

sosiso4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Би-би
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:М-412

Отправлено 11 December 2011 - 10:25

Да, сделаю фотографии, когда соберусь пойти туда. А так "выздоровление" будет только тогда, когда станет тепло. Пока ищу двигатель, который 2-3 месяца проработает.
  • 0

#5 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 12 December 2011 - 05:36

Жуткую историю с маслом нифига не понял.
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 12 December 2011 - 09:26

Жуткую историю с маслом нифига не понял.

Я тоже.

#7 sosiso4ka

sosiso4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Би-би
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:М-412

Отправлено 12 December 2011 - 09:33

Ды читал типа после того, как поменяли масло типа надо было там (грубо говоря) без свечей двиг стартером покрутить, кто-то отверткой что-то крутил, кто-то шланг одевал на дрель и крутил. Типа воздух попадает в систему, ну допустим в масляный насос и он от этого не работает.
  • 0

#8 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 12 December 2011 - 09:44

Если бы маслонасос был сухой, давления бы не было вообще. Да и то, такое происодит только после разборки двигателя, а не замены масла.Может масло не то залили, фильтр косячный или еще что, а может вскрылся ваш предыдущий ремонт.
  • 0

#9 sosiso4ka

sosiso4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Би-би
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:М-412

Отправлено 12 December 2011 - 13:15

Ну может быть ему не пошло на пользу двухнедельное стикание масла? Ато до этого все работало нормально, приехали, слили масло, потом залили, и уехали уже на сломанном..... чет не айс...Залили такоеже масло, какое и было до этого. Не помню название - оно в книжке написано.Ну и то, что какая-то муть поднялась со дна поддона и залепила маслоприемник тоже может быть, но я в это слабо верю. Хотя то, что масло было чернее ночи тоже ни о чем хорошем не говорит (наверное).Короче поздно пить боржоми.
  • 0

#10 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 December 2011 - 04:40

Приветствую в наших рядах,удачи с ремонтом,если очень постараться можно отличный мотор рубля за 3 купить.
  • 0

#11 sosiso4ka

sosiso4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Би-би
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:М-412

Отправлено 13 December 2011 - 09:21

Спасибо. А где и у кого его купить можно? Не дашь "ссылочку"? Ато я всего несколько объявлений нашел, только на одно из них ответили. И то сказали типа бери с мосем и все.
  • 0

#12 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 December 2011 - 11:59

Зайди на Азлк тим в Регионы-Урал там есть тема куплю продам обменяю отдам,подай там объяву, все башкирские москвичеводы там сидят.
  • 0

#13 9011987

9011987

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:412 ИЭ

Отправлено 13 December 2011 - 14:29

Велкам. Фота охота :biggrin:
  • 0

#14 sosiso4ka

sosiso4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Би-би
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:М-412

Отправлено 02 April 2012 - 14:42

Ну я че-то форум забросил и мне стало скучно. Решил почепятать немного.Из изменений. Нашел теплый бокс в 3хэтажном гараже на 2м этаже. Утащили туда москвич. После длительных поисков и собирания денег нашел новый двигатель. Не для меня новый, а вообще новый. Стоит на остатках от ящика т.е на деревянном поддоне. Все закрыто крышечками и заткнуто резиновыми пробочками. На него есть справка-счет и книжечка. Блестит как сопля.Решено было его взять. Двигатель+ старая коробка+картер сцепления или как он там называется = 10000р.Все увезли в гараж к москвичу. Я снял с двигателя все, что мог и вокруг него тоже кроме вакумника, гтц и гцс. Снял капот и разобрал морду. Вынул текущую печку.Самая главная задача на сейчас это слить масло, снять коробку, снять сцепление и как-то выдернуть двигатель из машины. А после этого как-то поставить двигатель вовнутрь. Из роскоши только нива с лебедкой на 3 или 5т.Честно сделал фотки, но на телефон. Сбросил на комп, посмотрел и сам толком не понял че там заснято. Где фотик - хз меня уже все доят по этому поводу типа куда дел итд.
  • 0

#15 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 02 April 2012 - 18:15

Двигатель+ старая коробка+картер сцепления или как он там называется = 10000р.

Хм, подфортило. Новый движок, да ещё и за такие деньги. Удачи в работах!
  • 0

#16 sosiso4ka

sosiso4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Би-би
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:М-412

Отправлено 04 April 2012 - 07:07

Ага. При том, что основательно б\у за 5 были.А так у него единственный минус - он на 80ом бензине =(((
  • 0

#17 sosiso4ka

sosiso4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Би-би
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:М-412

Отправлено 05 April 2012 - 17:43

Пофоткал немного.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#18 sosiso4ka

sosiso4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Би-би
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:М-412

Отправлено 05 May 2012 - 07:44

Че-то сглючило и сообщение продублировалось.

Сообщение изменено: sosiso4ka (05 May 2012 - 08:10)

  • 0

#19 sosiso4ka

sosiso4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Би-би
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:М-412

Отправлено 05 May 2012 - 08:09

Та-да! Старый двигатель вынули, а новый вместо него поставили! Для этого сделали кран-балку из 3х швеллеров, 4х уголков, и 2х неуголков, прицепили 3 нержавеющих ролика. Всю эту конструкцию одним болтом прикрепили к полу, вторым болтом прикрепили к полке, которая по периметру всего гаража, и еще одним уголком к другой части этой полки. Приехала нива с лебедкой, ремнями обвязали дрыгатель, протянули трос с лебедки через ролики и зацепили за ремни. Легким нажатием кнопки двигатель вылез из машины.Затем мы оттолкнули машину назад и опустили двигатель напол. Тут всем в гараже присралось ездить туда-сюда, а т.к нива 5 дверная она весь коридор перегородила. Пропустив всех плохих людей, оттащили двигатель к стене, притащили новый, открутили от поддона, обвязали ремнями, подняли, выкинули поддон, притащили машину,опустили двигатель вовнутрь. Это было так легко %) надо было вместе с коробкой его туда опускать, ато потом мучились с коробкой (она не вставала). Блин реально все просто оказалось даже легче чем на подъемнике двигатель снимать с тазиков. А уж ставить темболее легче.Затем полдня работы и все подключено, еще полдня и новые сальники в коробке, а коробка на машине. Дальше приходит в голову мысль о том, что шприц для заливания масла в коробку и мост за городом. И при том не один, а оба.5 минутное высасывание минералки из бутылки, старый шланг от печного краника, идущий к печке, узенький шланг от хз чего, 2 хомута, нож, изолента, несколько нехороших слов и вуаля воронка для заливания масла в коробку готова. Шланг проходит под капотом мимо стартера и идет к коробке. Один человек держит его, чтобы он не вывалился, а второй льет масло в бутылку и держит ее. Конечно узкий шланг немного накозлил т.к из него медленно лилось масло. Но это было в 100 раз быстрее и дешевле чем сгонять до сада. С мостом было бы сложнее, но мне повезло, хотя лучше бы я попарился. Двигатель то на 80м бензине, а старый был на 92м и мы снимали бак, чтобы слить бенз и промыть его. Пока бака небыло открылся доступ к мосту =) Сейчас решили что каждый раз, когда будем менять масло в мосте будем и бак промывать. И польза будет и много удобнее чем даже на яме со шприцом.Потом собрал салон, снял задний тормозной шланг. Пришлось откручивать вместе с трубкой и нести в тиски. Новый пока не ставил, когда подсоединял тяги все шплинты поменял на всякий случай. Заменил ремень генератора, поставил ремкомплект на ГТЦ т.к бачок внутри весь слизью был покрыт почти в один уровень со втулками. Залил масло в двигатель, поставили бак, не могу поставить тягу на карбюратор потому-что до этого стоял солекс и в результате тяга была переставлена в другое место и отпилена. Теперь нужна новая. Вчера вынул тормозные колодки, попытался снять суппорт но вот хрен мне не смог один болт отвернуть. Время было полдесятого и чтобы не испортить себе настроение и не работать против воли пошел домой. Сегодня иду за тягой, шлангом на печку (он был треснут, я его отрезал и в результате он теперь не дотягивается потому и отправился на изготовление воронки), еще маслом в дрыгатель т.к в книжке написано надо 5,2 литра, а у меня всего 5 было, герметиком для печки, шлангом от вакумного, стеклышками на стопсигналы, резинкой на клык, ручкой на вентилятор, шплинтами на тормозные колодки и на поиски очистителя для тормозов может еще чего возьму.Еще 2 фары и один подфарник гореть перестали после ремонта =D горят только габариты и один подфарник, а когда мигаешь, то фары горят. А, еще почти весь люфт устранили и все шумы и стуки в рулевом еще масло залили т.к его там вообще небыло. =)
  • 0

#20 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 05 May 2012 - 08:45

Внушительный объём работ проделан. Поздравляю! Удачи с машинкой!
  • 0

#21 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 05 May 2012 - 14:45

Молодца! Сиденья просто загляденье!
  • 0

#22 sosiso4ka

sosiso4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Би-би
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:М-412

Отправлено 06 May 2012 - 15:07

Спасибо. Вчера купил очитститель для тормозов и герметик для радиаторов.Этот ремонт это полный звиздец %( Полез смотреть тормоза та ТО в прошлый раз сказали типа разное усилие на тормозах. Я знал что что-то не так с задними тормозами и с правым передним. Правый передний кривовато держал колодку, свистел на ходу и вообще он ацтой. А че там с задними я и не представлял. Поставил второй шланг на левое переднее колесо (в прошлый раз сорвал все грани даже накидным ключом, а сегодня нормально поставил машину на упор, вывернул руль и фазер газовым ключом открутил эту фигню) думал снимать суппорт чтобы посмотреть на его состояние но даже совместными усилиями мы не смогли открутить второй болт, полюнули, оставили до ямы. Посмотрел на резиночки все целые. Взял очиститель для тормозов и все вычистил, поставил новые колодки, хотя старые и были хорошие. Все собрал, перешел ко второму колесу. Там таже история + еле-еле вытащил второй шплинт, обнаружил остаток от стопорного кольца на внешней половине суппорта с большого цилиндра. Попытались снять суппорт таже история 1 болт открутился, а второй нет. Располовинил, вынул этот цилиндр,от весь застротый чем-то типа ржавчины, но ржаветь то там нечему поэтому решил что просто грязь, оттер все завтра попытаюсь пойти за ремкомлектом. Все залил очистителем.Задние тормоза, снял барабан, начал разбирать все обнаружил что распорную планку с одной стороны чинили, там ступенька отломилась и кто-то ее сваркой заменил. Увидел порванные резинки на тормозном цилиндре. Снял колодки, а они износились не равномерно на одной 0,5 колодки осталось, а на второй 0,5 по краям, а в центре и того меньше и они все какие-то пористые %). Разобрал цилиндр, а внутри песка столько что на пляж бы хватило и все в плачевном состоянии. Решил купить ремкомплекты на оба колеса т.к наверное на втором тоже самое. И колодки с распорной планкой куплю. Тоже все очистителем залил.ЕЩЕ ЗАСАДА на левом переднем колесе, когда его снимал кручу за шпильки и звук такой тыр-тыр-тыр-тыр-тыр походу дела подшипнику пришел пушной зверек. И сзади справа также, слева сзади еще не смотрел. Ну мост то всяко летом на ремонт уйдет так-что на него насрать. Ды и подвеску перебирать придется резинки на рессорах приходят в негодность, амотризаторы сзади мокрые. Вроде не текут, а на пыли мокрые до середины.Короче ремонт будет бесконечный. Если он после всего этого, что я сейчас сделал\сделаю не пройдет ТО его останется только выкрасить да выбросить. А еще днище кое-где ржаветь начинает, и вообще его бы перекрасить. Сегодня сделал тягу на педаль газа, а из-за люфта выключатель не срабатывает, еще фары не горят до сих пор. Бачок тормозной поставил, шланг на печку и вакуумник прицепил.Вот и все вроде.
  • 0

#23 sosiso4ka

sosiso4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Би-би
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:М-412

Отправлено 05 June 2012 - 19:20

Починил, покатался, в...лся в ворота. Выправляю двери....
  • 0

#24 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 05 June 2012 - 19:53

Бывает... Будь аккуратнее,помни что на редкой машыне ездиш,далеко не каждый может себе это позволить(в прямом и переносном смысле этого слова).
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика