Отопление и вентиляция
#526
Отправлено 23 September 2011 - 19:09
#527
Отправлено 23 September 2011 - 19:38
В любом случае переделки присутсвовать будут,так как девайс инородный - это не пугает,а вот конечный результат... Просто разговоры выше были о радиаторах алюминиевых,с новых Волг и ГАЗелей,а вот как себя поведёт радиатор с 24-й Волги?А переделывать под него ничего не надо?
#528
Отправлено 25 September 2011 - 13:35
#529
Отправлено 03 December 2011 - 07:32
#530
Отправлено 11 December 2011 - 09:15
#531
Отправлено 25 December 2011 - 16:23
#532
Отправлено 27 December 2011 - 08:30
#533
Отправлено 27 December 2011 - 08:53
#534
Отправлено 17 January 2012 - 17:01
#535
Отправлено 17 January 2012 - 17:26
#536
Отправлено 17 January 2012 - 17:37
#537
Отправлено 17 January 2012 - 18:00
Tarik,Сам долго менжевался какой радиатор ставить, алюминиевый (надо было покупать), или латунный (валялся в гараже). На форуме никто ничего вразумительного не сказал, решил идти проверенным путём - купил алюминиевый радиатор с Волги\Газели и сейчас наслаждаюсь Ташкентом в машине. Так что перечитай ещё раз порядок переделки печки и сделай как уже делали многие на этом сайте, останешься доволен. Волгокрыльчатка и помпа лишними не будут. Удачи!мне б кто сказал как они по теплоте....
#538
Отправлено 17 January 2012 - 18:07
жерва №1 рамка
ради-А-тор
вклеен вот этим
штуцера на 18мм у меня уже давно стоят шланги от Волги на 16 помойму налезло без особых усилий.
мой старый дифузор еще с прошлых издевательств над печкой, из коробки из под обуви, пропитаный в срезах супер клеем (аж дымился весь, зато очень прочно!)
Это так для теста, чтоб выяснить что к чему, дует не плохо! в лобовое с таким же напором как в моей печке в ноги с железным пропеллером, чтоб дуло в ноги надо турбину ширше, затра за ней в гараж сползаю енто голф 3 турбина и мотор
так как правые крепления срезаны надо новые придумать, по месту потом подогну и по колхозному саморезом в пол захреначу!
а затем на балконе пенные процедуры
проще некуда) поролон очень упругий, жесткий, от коробки какого то стоматологического прибора, жена принесла)
ППЭ нашел в гараже.
оследний акт вандализма засандалить еще по саморезу чтоб корпус не развалился, защелок то нет) аккуратненько чтоб в бачек радиатора не засверлиться!
Жалко силикона нет кончился надо, щели по заливать и обклетиь сверху, думаю тот же ППЭ взять только фольгированный.
завтар моторчик присерать буду
Впендюрил! работает, дует и вноги и лобач, осталось закрыть колпачком и засиликонить все щели и отверстия лишние.... только... подвел двигатель, искрит щеточный узел, работает только в положении турбинокй вверх, вот фотка коллектора, сожран, прилично, мождет щетки по мягче поставить новые?
зы,радует еще то что напор настоолько мощный что я печкой пол пылесосить могу) и собственно отпадает надобность 2й печки для обдума бок.стекол, достаточно сделать 3ник в правом воздуховоде (там и по направлению вращения напор больше) при этом мотор подключен напрямую, т.е. на максиммуе и работает тише нашего на 1й))
волго трубинка стремная слишком узкая и маленькая в диаметре
#539
Отправлено 17 January 2012 - 20:02
#540
Отправлено 17 January 2012 - 20:06
#541
Отправлено 17 January 2012 - 20:13
#542
Отправлено 17 January 2012 - 20:14
#543
Отправлено 17 January 2012 - 20:23
#544
Отправлено 17 January 2012 - 20:25
Сообщение изменено: cannibal (17 January 2012 - 20:39)
#545
Отправлено 17 January 2012 - 20:25
#546
Отправлено 17 January 2012 - 20:31
#547
Отправлено 18 January 2012 - 06:33
Если бы у нас -6 было рекордом, возможно я бы вообще печку выкинул.Прикольно. Почему у меня полный сток и в машине нормально? При активной езде даже жарко, и ногам в том числе, и стекла тряпкой редко протираю, только задние.
#548
Отправлено 18 January 2012 - 09:10
Сообщение изменено: cannibal (18 January 2012 - 09:14)
#549
Отправлено 18 January 2012 - 09:28
#550
Отправлено 18 January 2012 - 13:37
8 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых