Перейти к содержимому


Фото

Куда пропадает напряжение после выключения стартёра


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 11 December 2011 - 15:21

Суть проблемы: стали проявляться непонятные глюки в проводке. В начале осени стартер стал включаться не с первой попытки. Т.е. втягивающее щелкает, бендикс в зацепление с маховиком не входит. Сначала грешил на подгооревшие контакты во втягивающем. Т.к стартер редукторный, то втягивающее не особо разбирается. После снятия его со стартера, я убедился, что ни стартер, ни втягивающее не при чем. Как-то в ноябре очень нужна была машина, завести с ключа не удалось, перемкнул контакты на стартере и завел. Подумал на контактную группу в замке зажигания, купил замок от 2108 с разгрузочным реле. Поставил, соединил все провода согласно схеме. Результат: в положении стартер работает и приборная доска и стартер, в цилиндрах двигателя происходят вспышки. Отпускаю ключ - все тухнет. Причем та же картина и со старым замком. Все провода, которые задействованы на замке зажигания проверены, КЗ нигде не видно. Все предохранители целые. Зажигание БСЗ - на базе волговских компонентов с индуктивным датчиком. Катушка Б116 при работе стартера не греется, на массу не прозванивается. Дополнительный резистор отсутствует. Коммутатор 131.3734 новый. Подозрение внушал провод от генератора на предохранитель, т.к. звонился на массу - заменен. Сейчас при замыкании клемм на стартере двигатель работает, при разрывании все так же тишина... Подскажите, куда копнуть, а то уже весь мозг сломал, пытаясь разрулить эту проблему.
Схема подключения замка 2108 к нашей проводке:
Размещенное изображение
  • 0

#2 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 11 December 2011 - 17:23

если Стартер крутит и все работает, а потом отпускаешь ключ и глохнет - это вариатор на катушке. Я тебе ж рассказывал, так у меня на 2141 было.
  • 0

#3 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 11 December 2011 - 19:13

Нету у меня вариатора на катушке, БСЗ
  • 0

#4 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 11 December 2011 - 21:45

При положении "зажигание" я так понял ничего нет? Показометры не кажут? Напряжение на "зажигание" идет от 12в через контакты замка. Есть ли оно вообще?
  • 0

#5 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 12 December 2011 - 04:47

Угу. Не кажут... Пи включении стартера стартера напряжение есть, а при переходе в положение зажигания - нет.
  • 0

#6 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 12 December 2011 - 06:16

Могу ошибаться, но вроде клемма зажигания на замке ''30'', подцепите на неё лампу и посмотрите наличие напряжения в положении ключа ''зажигание''
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 12 December 2011 - 09:19

Raiden14, Такая ситуация - обычно проблема замка.

#8 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 12 December 2011 - 10:37

Дык новый ставил, все то же
  • 0

#9 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 12 December 2011 - 11:46

ну так смотри что ты не так подключил, раз у тебя тухнет все в положении зажигание, скорее всего ты провода на замке перепутал
  • 0

#10 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 12 December 2011 - 22:49

Я за клемы на замке.
  • 0

#11 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 16 December 2011 - 02:06

А я предлагаю с аккумулятора напрямую подать напряжение на разгрузочное реле и по результатам рассуждать о замке и его клемах
  • 0

#12 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 14 January 2012 - 10:27

На данный момент двигатель заводится, но не глохнет. Были заменены провода от втягивающего до замка и от регулятора напряжения до предохранителя. Также проблемным был амперметр. Сейчас проблема другая: не глохнет после выключения зажигания.
  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 January 2012 - 17:53

Сейчас проблема другая: не глохнет после выключения зажигания.

Значит что-то напутал. С катушки должно сниматься 12В при выключении замка.

#14 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 14 January 2012 - 18:42

или контакты "прилипли" в замке

Сообщение изменено: cannibal (14 January 2012 - 18:44)

  • 0

#15 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 14 January 2012 - 21:06

Значит что-то напутал. С катушки должно сниматься 12В при выключении замка.

Когда дернул всю косу на предохранителях, случайно выдернул несколько проводов и перепутал. Сейчас исправил.
  • 0

#16 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 15 January 2012 - 14:57

Итог: машин завёлся и ездит. Тему можно закрывать.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика