Итак. МЗМА-408, год выпуска 1965-й, цвет белый. Мотор родной был тщательно откапитален первым и единственным до меня его хозяином. Не успел даже пройти обкатку. Дообкатывать буду я. Коробка родная, переключение на руле (привыкать трудно). Задний мост с самоблокирующимся дифференциалом (по словам первого хозяина он заказал его сам на заводе).
Купил в Шахтах за 25 т.р. Первоначальная цена была 35 тыс, удалось сбить. Пригнал в Новочеркасск. Авто на очень хорошем ходу, ничего не скрипит, ход плавный, передачи включаются легко. Двигатель как уже говорил новый, давление на горячую на ХХ - 3, на оборотах 5.
Вот фото. На задних крыльях по низу есть пара жуков. Блин, когда смотрел где мои глаза были!!! Не увидел! Что с этим делать чтобы дожить до весны? Повреждения вроде небольшие, сами крылья очень крепкие, арки целы, пороги и пол тоже без нареканий.
P.S. Машина ездит, ездит хорошо. Не купил бы, он бы сгнил стоя во дворе в грязи у предыдущего хозяина. Так что не пинать!!! Прекрасно понимаю что две машины - двойная ответственность, легкомысленного отношения нет. Купил чтобы пересесть временно на него и спокойно отремонтировать ходовую и тормоза на 2140. Как сделаю 2140 408 будет поставлен в специально снятый гараж и станет машиной выходного дня.
Решётка радиатора переколхожена дедом, в багажнике отличная родная с эмблемой МЗМА.
Сообщение изменено: Капитан Кулль (12 December 2011 - 15:13)