Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карбюратор 2105-1107010


  • Please log in to reply
90 ответов в этой теме

#76 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 09 December 2011 - 07:52

109 - главный топливный жиклёр 1 камеры. 107 - тот же жиклёр и оттуда же, но по логике главный топливный жиклёр 1 камеры должен быть или 107, или 109. Главный воздушный жиклёр 1 камеры должен быть 170 или около этого.Насчёт 2 по 50 смотри в системе холостого хода, по-моему, они оттуда.Штатная конфигурация главных воздушных и топливных жиклёров у ДААЗ 2105: 1 камера: воздух 107, топливо 170; 2 камера: воздух 162, топливо 170.Жиклёры можно попробовать подобрать индивидуально под конкретный мотор, но сначала желательно запомнить или записать ту конфигурацию, что была до подбора. Сам процесс подбора может быть долгим и достаточно интересным.
  • 0

#77 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 09 December 2011 - 10:21

воздух 162, топливо 170.

Наоборот - топливо 162, воздух 170.
  • 0

#78 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 09 December 2011 - 13:20

Сегодня взял.
Размещенное изображение
Правда вместо 109 лежит 107, вместо 40 носика УН лежит 50, вместо топливного хх на 50 лежит на 60.
  • 0

#79 Voeslav

Voeslav

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь
  • Место жительства:Украина, Никополь.
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1987года.

Отправлено 09 December 2011 - 16:39

Штатная конфигурация главных воздушных и топливных жиклёров у ДААЗ 2105

Это я так понимаю для двигателя 1.3 литра? И как их подбирать, тупо купить мешок разных и пробовать в разных конфигурациях, или есть какая то приблизительная формула расчета... :scratch_one-s_head:
  • 0

#80 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 10 December 2011 - 20:22

Наоборот - топливо 162, воздух 170.

Да, ты прав, я ошибся цифрами. Кстати, вчера чистил карбюратор, то у меня как раз такие жиклёры на 2 камере: топливо 162, воздух 170.

Это я так понимаю для двигателя 1.3 литра? И как их подбирать, тупо купить мешок разных и пробовать в разных конфигурациях, или есть какая то приблизительная формула расчета... :scratch_one-s_head:

Насчёт формулы расчёта я не знаю. Думаю, если есть возможность, прикупи кучу разных жиклёров и пробуй. Начни с соседних размеров, ну и записывай или запоминай результаты.
  • 0

#81 Voeslav

Voeslav

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь
  • Место жительства:Украина, Никополь.
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1987года.

Отправлено 17 December 2011 - 00:50

Дело вот в чем, недавно промывал карбюратор, пришло время ставить обратно, а в литературе по настройке все сводиться к тахометру и газоанализатору! Но ни первого ни второго у меня нет. Карб ДААЗ 2105 ... 20.Подскажите как его настроить, или хотя бы подстроить что бы доехать до специалистов с нужными приборами! З.Ы. И еще такой вопрос, кто юзает данный карб, подскажите комбинацию жиклеров, ибо кушал он у меня порядка 11 литров на 100, тапком в пол не увлекаюсь. Сейчас стоят 107 170 и 109 170.[mod]Очень хочется предупреждение за дублирование тем?[/mod]

Сообщение изменено: Val (20 December 2011 - 05:35)

  • 0

#82 валерий33

валерий33

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-412 1972 г.

Отправлено 17 December 2011 - 06:57

Двигатель "Москвича" с любыми настройками карбюратора заведётся и довезёт.А для начала: все регулировочные винты завернуть до упора, затем отвернуть на 1,5 оборота. А самое важно: установить правильный уровень топлива в поплавковой камере, как описано в инструкции.
  • 0

#83 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 17 December 2011 - 10:10

Сейчас стоят 107 170 и 109 170.

Первая камера правильно, а во второй поменяй топливный жиклёр на 162 или 165.
  • 0

#84 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 19 December 2011 - 08:34

162 или 165.

И двигатель удавится топливом...
  • 0

#85 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 20 December 2011 - 13:55

И двигатель удавится топливом...

За более чем пол года эксплуатации - не удавился, это его родные номиналы.
  • 0

#86 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 20 December 2011 - 16:05

Виноват :wacko1:
  • 0

#87 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 21 August 2012 - 21:36

Прочел всю тему, как раз сейчас играюсь с 2105. Реанимировать его пытаюсь... после полной разборки и промывки выявил сильную деформации верхней части, позаимствовал ее от 2140. Сейчас пытаюсь его настроить, но безуспешно... Нет холостого хода и средних оборотов. На закрытом подсосе работает с не большими перебоями. Попробую сменить жиклеры, как тут описывалось... у меня топливные 1-109, 2-112...Еще вопрос... В крышке карба есть маленькие "втулочки", которые устанавливаются рядом с воздушными жиклерами. Они как то на работу карба влияют?
  • 0

#88 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 21 August 2012 - 21:59

В крышке, то есть в верхней части? Раз есть, то, наверное, влияют.Топливный жиклер 2 камеры должен быть 162 (стандарт для 2105). Можно поставить на его место 150 (стандарт для 2107).
  • 0

#89 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 22 August 2012 - 05:15

Втулочки на работу влияют, это тоже жиклеры
  • 0

#90 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 22 August 2012 - 22:35

Ребята, а объясните, кто знает, как работает эконостат и его влияние в целом на работу двигателя. просто на моем карбе жиклеров эконостата нет вообще. вот и думаю, не тут ли почина...
  • 0

#91 borusyk2001

borusyk2001

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск
  • Место жительства:Ставропольский край г.Невинномысск
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 30 March 2014 - 09:57

Всем здравствуйте. У меня на ОЗОНе 2105-1107010 ГДС первой камере даже на снятой нижней части карба не закрывается плотно. Регулировочный винт выкручиваю полностью и остается зазор около 1ммсо стороны второй камеры. Это нормально? Если нет,то как лечить? Наверное из-за этого на ХХ тянет топливо из ГДС в первую камеру (заслонка сверху мокрая)


  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика