
Сообщение изменено: LEXANI (27 December 2011 - 01:39)
Отправлено 27 December 2011 - 01:35
Сообщение изменено: LEXANI (27 December 2011 - 01:39)
Отправлено 27 December 2011 - 08:15
Сообщение изменено: Tolik2402 (27 December 2011 - 08:18)
Отправлено 27 December 2011 - 10:26
Не только это. Внутренние оптические элементы у 2140 размещены по краям (стоп и поворот как самые яркие), а у 412 внутренний крайний и средний (задний ход и стоп). Таким образом при установке фонарей от 2140 на 412 - габарит будет с оптическим отражающим элементом, который ему наф. не нужен, а вот стоп, которому он нужен иметь оного не будет. В принципе это можно счесть не особо критичным, но строго по букве ПДД установка таких фонарей нежелательна.та по креплению они то подойдут, но есть одно НО. У 2140 повороты входят в этот блок фонарей, а в 412 они отдельно. в 412 в него входят габариты стопы и задний ход. если менять то стекла оставлять с 412
Отправлено 27 December 2011 - 10:32
Провода перекинуть по нужным секторам и всё будет нормально.В принципе это можно счесть не особо критичным, но строго по букве ПДД установка таких фонарей нежелательна.
Отправлено 27 December 2011 - 14:03
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых