ну не обижай человека, может же он ошибитьсяну ты дал!!!!
опупеть!!!
шо за ересь!!
Индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу
#26
Отправлено 16 January 2010 - 13:44
#27
Отправлено 16 January 2010 - 13:51
офф:тада ему дорога в детсад я вродъ ни шо такова не сказал...ну не обижай человека, может же он ошибиться
#28
Отправлено 16 January 2010 - 18:23
Хорошо , пошукаем в твоем гараже.кабы я знал его маркировку, можешь в гараж заглянуть ко мне, вдруг что-то поймешь
Ну-ка расшифруй , я вроде бы русским языком написал, что на контактном зажигании люфты НЕДОПУСТИМЫ! А при переделке в БСЗ люфт подшипника площадки под Д/Х также недопустим,но у него как я подозреваю у"flash" вообще может и не быть вакуума в трамблере .А люфт валика ,в допустимых пределах / что-бы шторка не раздолбала Д/Х / возможна.ну ты дал!!!! опупеть!!! шо за ересь!!
Чуть -чуть помедленнее, я записываю.Что имел ввиду.офф:тада ему дорога в детсад я вродъ ни шо такова не сказал...
#29
Отправлено 16 January 2010 - 19:25
#30
Отправлено 21 January 2010 - 03:03
Ан тихо пока на форуме, не так то просто написать прогу под 4 канала с катушками . Ну тогда приступим сами мастерить , колхозить, на вашем сленге, полноценный уже Б/К трамблер под это дело,конкретно под двиг. ВАЗа. А то скоро и лето ,ждем фотоотчет ,постараюсь все ходы записать.Ладно _отвлеклись от темы .Тут сходил на форум: MPSZ4frec.ucoz.ru попросил мужиков подкинуть рабочий вариант МПСЗ с выходом на 4 канала под индивидуальные катушки .Немного подождем ,может чего присоветуют.
#31
Отправлено 26 January 2010 - 14:40
#32
Отправлено 26 January 2010 - 15:07
4 кат, одеты прям на свечи,нет ВВ проводов и бегункаесли катушки 4, то для чего трамблер?
#33
Отправлено 26 January 2010 - 15:32
Посмотри у меня в гараже.ребята, я НИЧЕГО не понял: если катушки 4, то для чего трамблер? объясните , плз, а то у меня мозг вскипает! на сколько я понимаю, назначение рамблера - именно переключать катушку зажигания на разные свечи. штука довольно нехорошая, иногда умирает, а чаше просто попадает вода со всеми вытекающими. теперь мы ставим катушку на каждую свечку (хотя и довольно идиотским способом), тогда зачем трамблер?
#34
Отправлено 26 January 2010 - 17:55
Реально - не за чем. Можно его выкинуть, а дырку заткнуть. Но тогда придется мутить схему с датчиками, типа как на 406 моторе. А это гораздо дороже. В данном же случае трамблер просто играет роль датчика положения коленвала, и так же регулятора УОЗ по оборотам и корректора карба по вакууму. Т.е. используем его механическую часть, а не электрическую. Электрика - вся новая.ребята, я НИЧЕГО не понял: если катушки 4, то для чего трамблер? объясните , плз, а то у меня мозг вскипает! на сколько я понимаю, назначение рамблера - именно переключать катушку зажигания на разные свечи. штука довольно нехорошая, иногда умирает, а чаше просто попадает вода со всеми вытекающими. теперь мы ставим катушку на каждую свечку (хотя и довольно идиотским способом), тогда зачем трамблер?
#35
Отправлено 26 January 2010 - 19:12
#36
Отправлено 26 January 2010 - 20:52
#37
Отправлено 27 January 2010 - 09:17
собственно это я и хотел услышать. но сомневался. спасибо.Т.е. используем его механическую часть, а не электрическую. Электрика - вся новая.
#38
Отправлено 30 January 2010 - 19:08
#39
Отправлено 02 June 2010 - 18:41
Сообщение изменено: Руки-Голова (02 June 2010 - 18:46)
#40
Отправлено 02 June 2010 - 19:47
Будем продолжать. Дело нужное..Вот такие вот дела, будем продолжать или закроем тему
#41
Отправлено 20 July 2010 - 11:18
#42
Отправлено 24 July 2010 - 10:57
#43
Отправлено 26 July 2010 - 07:16
зачем? и разве у тебя катушки в цилиндре? странное место для хранения...куда бы вторую катушку зажигания в цилиндр запихнуть.
#44
Отправлено 26 July 2010 - 13:21
Литературный критик что-ли нарисовался?и разве у тебя катушки в цилиндре?
В отличие от некоторых, у меня катушки не ХРАНЯТСЯа работают, так слегка.Не вижу смысла ХРАНИТЬдаже при выходе из строя одной или даже 2-х машина едет - отключал цилиндры: на 3-х едет сотню, на 2-х 40 км/час, проверено. А ВЫ КАТУШЕЧКИ то храните ГДЕ - если не секрет?странное место для хранения...
#45
Отправлено 26 July 2010 - 19:17
Ммм... Ты имеешь в виду еше одну катушку и еще одну свечу в цилиндр? т.е. 2 свечи на цилиндр?вот думаю, куда бы вторую катушку зажигания в цилиндр запихнуть.
#46
Отправлено 27 July 2010 - 06:14
Конечно!Ты имеешь в виду еше одну катушку и еще одну свечу в цилиндр? т.е. 2 свечи на цилиндр?
#47
Отправлено 27 December 2011 - 22:52
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых