Перейти к содержимому


Фото

Индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу


  • Please log in to reply
46 ответов в этой теме

#26 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 16 January 2010 - 13:44

ну ты дал!!!!
опупеть!!!
шо за ересь!!

ну не обижай человека, может же он ошибиться
  • 0

#27 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 16 January 2010 - 13:51

ну не обижай человека, может же он ошибиться

офф:тада ему дорога в детсад :) я вродъ ни шо такова не сказал... :hi:
  • 0

#28 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 January 2010 - 18:23

кабы я знал его маркировку, можешь в гараж заглянуть ко мне, вдруг что-то поймешь

Хорошо , пошукаем в твоем гараже.

ну ты дал!!!! опупеть!!! шо за ересь!!

Ну-ка расшифруй , я вроде бы русским языком написал, что на контактном зажигании люфты НЕДОПУСТИМЫ! А при переделке в БСЗ люфт подшипника площадки под Д/Х также недопустим,но у него как я подозреваю у"flash" вообще может и не быть вакуума в трамблере .А люфт валика ,в допустимых пределах / что-бы шторка не раздолбала Д/Х / возможна.

офф:тада ему дорога в детсад :) я вродъ ни шо такова не сказал... :hi:

Чуть -чуть помедленнее, я записываю.Что имел ввиду.
  • 0

#29 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 January 2010 - 19:25

Ладно _отвлеклись от темы .Тут сходил на форум: MPSZ4frec.ucoz.ru попросил мужиков подкинуть рабочий вариант МПСЗ с выходом на 4 канала под индивидуальные катушки .Немного подождем ,может чего присоветуют.
  • 0

#30 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 21 January 2010 - 03:03

Ладно _отвлеклись от темы .Тут сходил на форум: MPSZ4frec.ucoz.ru попросил мужиков подкинуть рабочий вариант МПСЗ с выходом на 4 канала под индивидуальные катушки .Немного подождем ,может чего присоветуют.

Ан тихо пока на форуме, не так то просто написать прогу под 4 канала с катушками . Ну тогда приступим сами мастерить , колхозить, на вашем сленге, полноценный уже Б/К трамблер под это дело,конкретно под двиг. ВАЗа. А то скоро и лето ,ждем фотоотчет ,постараюсь все ходы записать.
  • 0

#31 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 26 January 2010 - 14:40

ребята, я НИЧЕГО не понял: если катушки 4, то для чего трамблер? объясните , плз, а то у меня мозг вскипает!на сколько я понимаю, назначение рамблера - именно переключать катушку зажигания на разные свечи. штука довольно нехорошая, иногда умирает, а чаше просто попадает вода со всеми вытекающими. теперь мы ставим катушку на каждую свечку (хотя и довольно идиотским способом), тогда зачем трамблер?
  • 0

#32 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 26 January 2010 - 15:07

если катушки 4, то для чего трамблер?

4 кат, одеты прям на свечи,нет ВВ проводов и бегунка
  • 0

#33 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 26 January 2010 - 15:32

ребята, я НИЧЕГО не понял: если катушки 4, то для чего трамблер? объясните , плз, а то у меня мозг вскипает! на сколько я понимаю, назначение рамблера - именно переключать катушку зажигания на разные свечи. штука довольно нехорошая, иногда умирает, а чаше просто попадает вода со всеми вытекающими. теперь мы ставим катушку на каждую свечку (хотя и довольно идиотским способом), тогда зачем трамблер?

Посмотри у меня в гараже.
  • 0

#34 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 January 2010 - 17:55

ребята, я НИЧЕГО не понял: если катушки 4, то для чего трамблер? объясните , плз, а то у меня мозг вскипает! на сколько я понимаю, назначение рамблера - именно переключать катушку зажигания на разные свечи. штука довольно нехорошая, иногда умирает, а чаше просто попадает вода со всеми вытекающими. теперь мы ставим катушку на каждую свечку (хотя и довольно идиотским способом), тогда зачем трамблер?

Реально - не за чем. Можно его выкинуть, а дырку заткнуть. Но тогда придется мутить схему с датчиками, типа как на 406 моторе. А это гораздо дороже. В данном же случае трамблер просто играет роль датчика положения коленвала, и так же регулятора УОЗ по оборотам и корректора карба по вакууму. Т.е. используем его механическую часть, а не электрическую. Электрика - вся новая.

#35 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 26 January 2010 - 19:12

спасибо товарищу Микенату за свет в конце туннеля, теперь и мне все понятно
  • 0

#36 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 26 January 2010 - 20:52

Умеет человек объяснить!Уж а мне то как приятно- а то тему нарезал и тишина.MikenatСпасибо
  • 0

#37 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 27 January 2010 - 09:17

Т.е. используем его механическую часть, а не электрическую. Электрика - вся новая.

собственно это я и хотел услышать. но сомневался. спасибо.
  • 0

#38 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 30 January 2010 - 19:08

Сегодня заглядывал в маг. АВТОзапчасти- лежит аж 3 вида индивидуальных катушек:Московский з-д цена700руб. еще др.производитель 825руб. и еще за 1000руб.,все похожи на мои от Чирка.
  • 0

#39 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 02 June 2010 - 18:41

Хочу отписаться в начатой теме.После 4 лет езды на 4 индивидуальных катушках на газу и без вакуумного опережометра сделал наконец ревизию. Свеча одна - зазор аж 1.7мм,электрод выгорел почти до основания,на остальных 3-х зазор - 1.1мм.Свечи поставил новые такие-же "Бриск-Силвер".Трамблер снял, разобрал,промыл , теперь из него буду делать как положено БСЗ с вакуумом под 4 д/х.При разборке трамблера выяснил - не работает центробежный автомат опережения, грузики закисли и расходиться в стороны при наборе оборотов не хотять!Теперь, пока езжу на родном контактном зажигании - трамблер готовил сам. Все проверено, смазано настроено.Куплено в/вольтные провода силикон, крышка трамба промыта с растворителем и протерта и суха.Проехал 700км по хорошей и плохой дороге .Ехал на газу, на бензине -- вывод едет хорошо, но Хуже чем с 4 катушками на газу и без ВАКУУМА.И так на всех режимах, особенно на контакте не хватает крутящего момента на низах- до 2000об/мин.Вот такие вот дела, будем продолжать или закроем тему . Я в своем гараже начал 2-ю попытку постройки БСЗ под 4 канала уже и с вакуумом.

Сообщение изменено: Руки-Голова (02 June 2010 - 18:46)

  • 0

#40 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 June 2010 - 19:47

.Вот такие вот дела, будем продолжать или закроем тему

Будем продолжать. Дело нужное.

#41 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 20 July 2010 - 11:18

Езжу уже с июля месяца с вакуумным опережометром ( подбирает угол опережения в зависимости от нагрузки двигателя)Ездил в Ижевск , встречал с поезда. Расход газа получился 9 литров на сотню.И как едет - милое дело.Кто ездит на газу - советую.Техосмотр прошел без проблем, вот думаю, куда бы вторую катушку зажигания в цилиндр запихнуть.
  • 0

#42 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 24 July 2010 - 10:57

вот все читаю и облизываюсь, хотелось и себе замутить индивидуальные катушки, да только их цена отпугивает. для меня себестоимость катушки с Рено выходит примерно 36$
  • 0

#43 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 26 July 2010 - 07:16

куда бы вторую катушку зажигания в цилиндр запихнуть.

зачем? и разве у тебя катушки в цилиндре? странное место для хранения...
  • 0

#44 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 26 July 2010 - 13:21

и разве у тебя катушки в цилиндре?

Литературный критик что-ли нарисовался?

странное место для хранения...

В отличие от некоторых, у меня катушки не ХРАНЯТСЯа работают, так слегка.Не вижу смысла ХРАНИТЬдаже при выходе из строя одной или даже 2-х машина едет - отключал цилиндры: на 3-х едет сотню, на 2-х 40 км/час, проверено. А ВЫ КАТУШЕЧКИ то храните ГДЕ - если не секрет?
  • 0

#45 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 July 2010 - 19:17

вот думаю, куда бы вторую катушку зажигания в цилиндр запихнуть.

Ммм... Ты имеешь в виду еше одну катушку и еще одну свечу в цилиндр? т.е. 2 свечи на цилиндр?

#46 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 27 July 2010 - 06:14

Ты имеешь в виду еше одну катушку и еще одну свечу в цилиндр? т.е. 2 свечи на цилиндр?

Конечно!
  • 0

#47 Rasmus

Rasmus

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:казахстан Атырау (бывш. Гурьев)
  • Машина:М 21412

Отправлено 27 December 2011 - 22:52

Схему соединения коммутаторов можешь выложить, интересно как отводится провод на тахометр. Сам ломаю голову над подобной схемой , но представляю себе это так: 4 датчика, 4 коммутатора, 4 одновыводные катушки 08, шторка с одним лепестком(фактически полоска стали) короткие бронепровода (катушки крепить над или напротив свечей)из достоинств сохраняется мех и вакк регуляторы отсутствует "высокий токоразнос "
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика