Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Тюнингованный 2140 ( Labukh)


  • Please log in to reply
357 ответов в этой теме

#101 AZLK 2140 BEST

AZLK 2140 BEST

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:AZLK 2140

Отправлено 01 June 2008 - 18:25

Бампер смотрится также как на корове седло. Помойму не подходит ему по всем критериям.
  • 0

#102 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 01 June 2008 - 18:40

siniy_sumrak, на авторынке купил заводские (промышленные) кольца, специально для подъёма передка, там форма специфическая, приподнимают просевшие пружины где-то на 3 см. Если надо - сфоткаю.

AZLK 2140 BEST, это субъективное мнение стокера...
  • 0

#103 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 01 June 2008 - 18:50

Labukh, т.е. ставятся под пружины и пружины для этого надо снимать? Тогда почему просто не поменять пружины на новые. Или смысл в сочетании - новые пружины плюс кольца.

Посмотрим на результат - просто хочется немного поднять машину с минимальными переделками.
  • 0

#104 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 01 June 2008 - 18:56

siniy_sumrak, они ставятся под верхнюю часть пружины, если тебе надо приподнять машину больше, чем позволяют новые пружины. Или на уровень новых пружин, если нет возможности купить новые.
  • 0

#105 Dj Grom

Dj Grom

    москвичевод

  • Пользователи
  • 335 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Место жительства:Нижний Новгород
  • Машина:Москвич 402, 214145

Отправлено 01 June 2008 - 22:30

Ну и я выскажусь на счёт бампера. Если сделать зализанно и убрать все зазоры то айс а если так то не очень.
  • 0

#106 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 June 2008 - 05:03

если тебе надо приподнять машину больше, чем позволяют новые пружины

... и ездить на верхних отбойниках...
  • 0

#107 AZLK 2140 BEST

AZLK 2140 BEST

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:AZLK 2140

Отправлено 03 June 2008 - 19:02

siniy_sumrak, на авторынке купил заводские (промышленные) кольца, специально для подъёма передка, там форма специфическая, приподнимают просевшие пружины где-то на 3 см. Если надо - сфоткаю.

AZLK 2140 BEST, это субъективное мнение стокера...


Чего всё стокер-стокер-стокер(фигнокер). Мне нравится и сток и ТЮНИНГ но только со вкусом.
  • 0

#108 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 04 June 2008 - 12:53

AZLK 2140 BEST, а вкусы у всех разные, на каждого не угодишь. Главное чтобы самому владельцу нравилось, ну и естественно, вкусы коллег тоже учитываются. И если большинство сказали, что вполне нормально - это уже неплохо. Хуже, если бы большинство забраковали.
  • 0

#109 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 June 2008 - 13:08

Labukh, Во!
ответ мне понравился! Это уже по нашему! ;)

#110 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 June 2008 - 16:49

В эти выходные возле машины практически ничего не делал, если не считать перестановку колёс с передка назад - спереди стояла ещё "родная" резина 175/80, сзади - купленая уже мною "Белшина" 175/70. Надо было это сделать сразу при покупке резины, не знаю, почему я не сообразил... Учитывая сильно просевшие рессоры, перестановка неплохо выровняла машину - задок стал чуть выше, улучшилась управляемость. Кратковременный выезд на трассу дал возможность тестануть "нулевик" в "гоночном режиме". Особых отличий от городского теста не заметил - всё так же уверенно набирает обороты после 3000 об/мин, дошёл до 120 км/ч и запас под педалью немалый, но не стал перегружать движок и больше скорость не набирал. Очень трудно дать какую-то оценку нулевику, потому что практически одновременно с ним поставил БСЗ, и те улучшения, которые можно было бы приписать нулевику, могут зависеть от более мощной искры БСЗ. Да, чуть не забыл - купил-таки пружины от "Запорожца", завтра буду делать подставки под задние ланжероны с целью поднять задок. Фотоотчёт - после завершения работ и тестирования.
  • 0

#111 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 08 June 2008 - 18:57

Родная же резина 165/80 а не 175/80
  • 0

#112 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 June 2008 - 19:21

X-or, ну по крайней мере у меня 175 стояла, ещё со знаком качества, может быть со старых запасов бывшего хозяина...
  • 0

#113 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 10 June 2008 - 11:26

Поставил дополнительные пружины на заднюю подвеску. Полный отчёт с фотками ЗДЕСЬ
  • 0

#114 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 10 June 2008 - 13:56

Только сейчас обратил внимание на передок. Впринципе далеко не самый худший вариант который приходилось видеть, даже можно сказать вполне неплохо. Но............мне такое не нравится, я больше предпочитаю обычный классический хромированный железный бампер.
  • 0

#115 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 12 June 2008 - 19:41

Сегодня был крайне неудачный день. С утра, решив воспользоваться свободным рабочим временем, заехал в мастерскую на территории нашей фирмы с целью разобраться с утечкой тормозухи. Выяснил, что снова перепускает ГТЦ (болезнь моей машины). Поехал за ремкомплектом. Разобрав ГТЦ, выяснили что износ внутренностей великоват и проще будет тупо поменять ГТЦ. Поехал на разборку, привёз ГТЦ. Перебрали. Стал заезжать на яму, чтобы после замены оперативно прокачать тормоза - машина заглохла и уже не завелась. Оказалось, что не качает бензонасос (Пекар, покупался около года назад новым). Разобрали. Выяснили, что проблема в клапанах. Поехал на служебной машине за бензонасосом, купил новый Ульяновского пр-ва. Стал ставить, сломал одну шпильку. Еле выкрутили шпильку (пришлось накручивать гайку, приваривать её к шпильке и выкручивать). Поменяли шпильку, поставили бензонасос - не заводится. Сняли "черепашку", стали смотреть карб - нет впрыска. Почистили фильтр (сеточку внутри карба). Впрыск появился. Завёл, заехал на яму, поменял ГТЦ, прокачали тормоза. Выехал, поехал за пивом (мастерам). Тормоза вроде есть, но тупые, на холостых троит. Полез под капот - оказалось, что в спешке забыли одеть шланг на вакуумник. Стал одевать и уронил вовнутрь вакуумника резинку... Нашли резинку со старого валявшегося без дела вакуумника, поставили. Поехал за второй порцией пива, уже с нормальными тормозами, движок не троит. С горя взял и себе литрушку, сейчас осушаю её и пишу данный отчёт. Устал зверски, при этом для пользы фирмы не сделал абсолютно ничего, более того - даже бензонасос списал на служебную тачку.... :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#116 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 12 June 2008 - 19:45

Бывает, хорошо хоть время есть, машинку запускать нельзя!
  • 0

#117 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 12 June 2008 - 19:51

inikolayenko, куда её запускать - я с неё фактически не слезаю, даже по работе на ней чаще чем на служебной езжу. Не грех в таком случае и казённые средства в её ремонт пустить...
  • 0

#118 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 12 June 2008 - 19:57

Да, такие дни, когда все валится из рук, иногда бывают. Тоже было нечто подобное пару раз.
  • 0

#119 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 12 June 2008 - 20:01

Labukh, я тоже не слезаю, а шаровою перекинуть времени нет :( ОФФ пошел.

Сообщение изменено: inikolayenko (12 June 2008 - 20:06)

  • 0

#120 Ozzy

Ozzy

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2008 - 21:00

Ето очень хорошо что можна сьехать на запчасти для служебки))) офф:на разборке не глянул значёк для меня? :blush:
  • 0

#121 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 12 June 2008 - 22:22

Ozzy, сорри, не до значка было. Хотя решётки со значками видел, разные и в большом кол-ве.
  • 0

#122 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 15 June 2008 - 17:01

Сегодня немного дополнил дизайн новыми зеркалами (выбрал с повторителями поворотников) и накладками под дверные ручки с эмблемой АЗЛК. Правда, после снятия хромированого зеркала остались 2 дырки, пришлось заклеивать их наклейкой :( Зато зеркала немного тонированные, в целом доволен.

Размещенное изображениеРазмещенное изображение
  • 0

#123 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 15 June 2008 - 20:32

Извините пожалйста что лезу с советами, но предлагаю следующую доработку: т.к. датчик давления масла в совокупности с измерительным прибором, на москвиче является достаточно грубой системой, то можно в движок поставить тройник к которому подключается штатный датчик и датчик аварийного давления масла от жигулей, подсоединенный к контрольной лампочке на приборной паннели. т.е придти фактически к схеме которая применяется на ниве или 2106
  • 0

#124 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 15 June 2008 - 20:33

Главное не переборщить с пластмасками...
  • 0

#125 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 15 June 2008 - 20:53

boris2137, так и планируется: датчик бензобака с контрольной лампой (2106) у меня уже стоит, датчик масла по Вашему совету буду чуть позже ставить в совокупности со спидометром и тахометром 2106 (планируется 5-ст. КПП).
OZION, Не боись, всё под контролем.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика