Перейти к содержимому


Фото

Проблемы Со Сцеплением


  • Please log in to reply
99 ответов в этой теме

#26 Wadik

Wadik

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск 74
  • Интересы:Москвич - это состояние души
  • Место жительства:Челябинск
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140SL Люкс

Отправлено 05 May 2011 - 13:24

Wadik, маховик затягивай это он стучит... факт :to_pick_ones_nose_eat:

Да не.... Маховик - это вообще жесть! Пощупал, вроде вижимной подшипник бъет по корзине. Там пружинка дложна стоять, которая отодвигает вилку в крайнее положение, но пришлось снять, посколуку цилиндр при выжатом сцеплении чувствует даже её.....
  • 0

#27 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 05 May 2011 - 16:53

мож пятак цепляет за видку....хзно маховик би и на больших чем хх издавал звуки, думаеццо мне...
  • 0

#28 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 05 May 2011 - 17:35

Там пружинка дложна стоять, которая отодвигает вилку в крайнее положение, но пришлось снять

снаружи поставь
  • 0

#29 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 11 December 2011 - 22:11

Всем привет. У меня тоже появилась проблема со сцеплением... Подскажите, если кто сталкивался...Начало буксовать в движении... на 3-й от сорока педаль в пол, движок ревет , а машина не разгоняется... этот симптом проявляется периодически, то буксует, то нормально.Заменил полностью гидропривод сцепления, а пробуксовки периодически выскакивают.И еще, в систему залил БСК... поездил неделю и она стала черной... эт че? манжеты дерьмовые?
  • 0

#30 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 12 December 2011 - 09:22

И еще, в систему залил БСК... поездил неделю и она стала черной... эт че? манжеты дерьмовые?

Нет, просто не уживается БСК с Невой и ДОТ-3-4. А буксует - надо отрегулировать по мануалу свободный ход сцепления (гаечками на штоке), и если не помогает - менять накладки ферродо.

#31 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 13 December 2011 - 17:28

Нет, просто не уживается БСК с Невой и ДОТ-3-4.

Цилиндры перебраны, манжеты новые, БСК новая... неделю поездил, жидкость заметно потемнела... я это имел ввиду. Ни о какой неве речь не идет... небыло ее там отродясь.

Сообщение изменено: alexcuc (13 December 2011 - 17:48)

  • 0

#32 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 14 December 2011 - 15:34

Всем привет. У меня тоже появилась проблема со сцеплением... Подскажите, если кто сталкивался... Начало буксовать в движении... на 3-й от сорока педаль в пол, движок ревет , а машина не разгоняется... этот симптом проявляется периодически, то буксует, то нормально. Заменил полностью гидропривод сцепления, а пробуксовки периодически выскакивают. И еще, в систему залил БСК... поездил неделю и она стала черной... эт че? манжеты дерьмовые?

Насколько я понял, пробуксовка появляется при движении, а не при переключении передач? Значит манжеты, цилиндры и прочее счастье здесь нипричем. В приводе сцепления надо смотреть только зазор свободного хода ну насколько легко возвращается назад шток. Если это в норме - разбираем само сцепление и смотрим корзину, диск (заодно не забываем про выжимной хотя на скорость реакции не влияет) Хотя раз неисправность плавающая, то вполне возможно плохо возвращается шток. А до переборки привода это было?

Сообщение изменено: boris2137 (14 December 2011 - 15:38)

  • 0

#33 Wadik

Wadik

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск 74
  • Интересы:Москвич - это состояние души
  • Место жительства:Челябинск
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140SL Люкс

Отправлено 09 January 2012 - 19:04

Всем привет. У меня тоже появилась проблема со сцеплением... Подскажите, если кто сталкивался...Начало буксовать в движении... на 3-й от сорока педаль в пол, движок ревет , а машина не разгоняется... этот симптом проявляется периодически, то буксует, то нормально.Заменил полностью гидропривод сцепления, а пробуксовки периодически выскакивают.И еще, в систему залил БСК... поездил неделю и она стала черной... эт че? манжеты дерьмовые?

Смотри корзину сцепления.Если она лепесткового типа, то возможно лепестки деформировались и потеряли свои свойства. Такое возможно даже если диск сцепления изношен не сильно. Т.е. Корзина сцепления не достаточно прижимает диск, соответственно пробуксовка

Сообщение изменено: Wadik (09 January 2012 - 19:06)

  • 0

#34 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 14 May 2012 - 17:36

Товарищи, у меня тут проблемка вырисовалась, посоветуйте пожалуйста.Начала утекать тормозуха из гидропривода сцепления, помаленьку и незаметно, во время стоянок. Понял, что накрывается рабочий цилиндр, пока что ездил, было всё ок. Потом, когда поставил машину на зиму, жидкость естественно вся утекла и магистраль завоздушилась, сцепление пропало.Недавно заменил РЦС на новый, прокачал хорошенько, но сцепление начало странно работать: первое нажатие на педаль - ход свободный, не выжимается; второй - уже нормально, и дальнейшие выжимы происходят нормально. Стоит не нажимать на педаль минут 5 - снова становится ватной, снова происходит та же фигня. Думал, прокачал плохо - бесполезно, сколько ни повторял, та же фигня.На что грешить? Я вообще не могу толком понять, как такое происходит.РЦС новый, ГЦС старый, но никогда не было с ним проблем, да и перебирался пару лет назад.В общем, прошу совета, куда копать.
  • 0

#35 Kerosin

Kerosin

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Щучин, Гродненская обл. Беларусь
  • Машина:Москвич 2140 76 г.в.

Отправлено 14 May 2012 - 20:55

Моё мнение такое: попробуй манжеты в ГЦС посмотри, возможно заменить надо.
  • 0

#36 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 14 May 2012 - 21:24

Daybreaker, первое это менять жидкость в которой возможно много воздуха. 2 проверить спускник на отсутствие подтекания, и 3 это смотреть главный цилиндр сцепления а именно манжеты. ты когда первый раз нажимаешь, сдавливаешь жидкость и если манжета плохая часть ее перепускается назад в бачек, второй раз жидкости много и она не успевает уйти в бачек, подержи увидишь что сцепление поплывет постепенно. как на медленном автомате поедешь.
  • 0

#37 3JIo6HbIu

3JIo6HbIu

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:Беларусь, Минск
  • Машина:Москвич-412

Отправлено 15 April 2013 - 14:33

Всем доброго дня =)
Вобщем, такая трабла с предысторией. Москвич 412 1981г.в. Год или около того мучился я с трудным переключением передач. Не втыкались хоть тресни. Но особо ничего не делал, т.к. дед (бывший владелец авто) и батя в один голос твердили, что это болезнь москвича и сделать с этим ничего невозможно. В конце концов передачи перестали включаться вообще. В бачке ГЦС оказалась чача из старой тормозухи и продуктов коррозии ГЦС. Заменил тормозуху. Потекло через шток ГЦС в салон. Купил ремкомплект ГЦС и заменил. Не помогло. Заменил ГЦС. Течь перестало. Сцепление не появилось. Подкрутил регулировку на рабочем цилиндре. Выкрутил почти до самого конца. И алилуйя! Сцепление стало выключаться, передачи стали втыкаться и настало мне счастье. Но эйфория продлилась недолго - после пробега примерно в 500-700 км сцепление выключаться снова отказалось. Планирую еще немного покрутить регулировку РЦС - там совсем мало на конце штока осталось. Если не поможет - придется снимать коробку. Думаю на износ выжимного подшипника. Новый диск сцепления и графитовый подшипник есть, но хотелось бы подстраховаться, что там еще может быть... Б/у корзину стоит искать, или брать сразу новую? Извините за много букв. Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • 0

#38 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 15 April 2013 - 14:39

Детали сцепления обычно меняются комплектом: диск,корзина и выжимной.
  • 0

#39 3JIo6HbIu

3JIo6HbIu

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:Беларусь, Минск
  • Машина:Москвич-412

Отправлено 15 April 2013 - 14:54

Но главный вопрос - может ли износ выжимного подшипника вызвать такую проблему?Корзина конечно не золотая, но 60уй стоит, а вкладывать в моську чет не хочется, мне бы еще год на нем откатать. Обойдусь ли заменой только выжимного и диска сцепления?
  • 0

#40 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 15 April 2013 - 15:55

Обойдусь ли заменой только выжимного и диска сцепления?

вот снимешь и увидишь .
  • 0

#41 cara

cara

    Юный техник

  • Пользователи
  • 87 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоградская обл.
  • Место жительства:Украина Кировоградская обл.
  • Машина:ИЖ 412ИЭ

Отправлено 15 April 2013 - 17:51

Сцепление не буксует? если нет то значит проблема в подшипнике, ну если диск есть то заменить не помешает.
  • 0

#42 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 15 April 2013 - 18:01

У меня такая проблема была. Когда разобрал, от графитового подшипника остался только корпус и тоненький бублик графита, который крутился внутри обоймы. И при этом шток РЦС был удлиннен на пять сантиметров. Заменил подшипник, вилку, шток и все, проблема исчезла. Появился приличный диапазон регулировки.
  • 0

#43 cara

cara

    Юный техник

  • Пользователи
  • 87 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоградская обл.
  • Место жительства:Украина Кировоградская обл.
  • Машина:ИЖ 412ИЭ

Отправлено 15 April 2013 - 20:53

Да у меня тоже регулировочная гайка до конца, но проблем пока нет...
  • 0

#44 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 15 April 2013 - 21:07

Но главный вопрос - может ли износ выжимного подшипника вызвать такую проблему? Корзина конечно не золотая, но 60уй стоит, а вкладывать в моську чет не хочется, мне бы еще год на нем откатать. Обойдусь ли заменой только выжимного и диска сцепления?

проверь ход штока виключения сцепления, если менше 19 мм то есть воздух в системе, от етого тоже может бить плохо)
  • 0

#45 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 April 2013 - 04:55

Пружину на РЦС поставить не забыл?
  • 0

#46 3JIo6HbIu

3JIo6HbIu

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:Беларусь, Минск
  • Машина:Москвич-412

Отправлено 16 April 2013 - 10:08

Сцепление не буксует? если нет то значит проблема в подшипнике, ну если диск есть то заменить не помешает.

Нет, сцепление не буксует. Оно не выключается, при выжиме педали

alexcuc:
У меня такая проблема была. Когда разобрал, от графитового подшипника остался только корпус и тоненький бублик графита, который крутился внутри обоймы. И при этом шток РЦС был удлиннен на пять сантиметров. Заменил подшипник, вилку, шток и все, проблема исчезла. Появился приличный диапазон регулировки.

Вот и я думаю на подохший подшипник. Уж очень резко неисправность проявилась. А регулировка на штоке в самом конце - дальше крутить уже некуда. И вариант столкнуться с неисправностью через еще 300км оптимизма не добавляет.

Tarik:
проверь ход штока виключения сцепления, если менше 19 мм то есть воздух в системе, от етого тоже может бить плохо)

ход есть, примерно 2 см. Воздуха в приводе нет, т.к. система прокачана от и до после замены ГЦС. Хотя, перед разборкой, на всякий случай жиману. Вдруг РЦС выделывается...

Den1.8:
Пружину на РЦС поставить не забыл?

Нет, не забыл. Хотя не очень понимаю, зачем она там, ведь вилка в любом случае отпихнет шток назад. Но раз есть - пусть работает как задумано конструкторами

Спасибо, ребят, что откликнулись на вопрос :Laie_95:
Буду сегодня дербанить моську, посмотрим, что там за сюрприз

Еще небольшой вопросец: вместо обрезка первичного вала можно ли использовать что-то иное для центровки ведомого диска сцепления? В книжке написано про специальную оправку, но достать вал или оправку нет возможности. Может обрезок трубы сгодится или что-то подобное?
  • 0

#47 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 16 April 2013 - 10:15

Может обрезок трубы сгодится или что-то подобное?

Любой приблизительно цлиндрический хлам, хоть как-то напоминающий первичный вал.
  • 0

#48 3JIo6HbIu

3JIo6HbIu

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:Беларусь, Минск
  • Машина:Москвич-412

Отправлено 16 April 2013 - 21:21

Вобщем, расковырял я моську, снял коробку. Неисправность, на первый взгляд, следующая - прослабились винты, которыми выжимная вилка крепится к картеру сцепления. По книжке винты должны быть закернены, но от вибрации или еще почему-то открутились на пару оборотов. Закрутил. Но раз уж залез - то лезу дальше. Косяк - не могу снять картер сцепления (колокол). Он упирается отливкой под стартер в шланг печки (который снизу входит салон). Опять же по книжке поддомкрачивал двигатель, упираясь в корпус масляного насоса, но перекосить движок настолько, чтобы снять колокол, не удалось :unknw: Очень не хочется сливать жидкость и сдергивать шланг - там места совсем мало, будет очень трудно одеть его на место... Подскажите, бывалые, что не так делаю??? :blink:

Сообщение изменено: 3JIo6HbIu (16 April 2013 - 21:22)

  • 0

#49 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 16 April 2013 - 21:56

Извечная проблема. Люди умудряются наклонить двиг до такой степени, что шланг не помеха, кто то купол стартера на крышке сцепления потом спиливает, шоб не тратить нервы в следующий раз.Я у себя так и не смог отклонить двигатель на нужный угол, может и смог бы, но мне было проще слить ОЖ и выдернуть шланг.Кстати, собирать это, тоже не мармелад...По поводу напраляющей для центровки диска - главное нормально поставить корзину на маховик. При установке коробки просто попросить кого нибудь нажать педаль сцепления, начало шлицов на первичном валу коробки конусное. Конечно, это все при условии, что сцепа полноценно работает
  • 0

#50 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 17 April 2013 - 04:36

Ты тягу карбюратора снял? Там фишка такая: эта тяга в моторный щит упирается и не даёт двиг дальше завалить. Когда снимеш если до тебя не отпилили то сам отпили верхнюю шпильку крепления оставив примерно 1см,но нивкоем случае не выкручивай её,она в рубашку О. Закручена. П.С. Если совсем никак не получится снять то можно шпильки стартера выкрутить но обычно так снимается.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика