Трамблер
#26
Отправлено 10 April 2011 - 18:42
#27
Отправлено 10 April 2011 - 20:35
Благодарю! Точно, так и сделаю...или привод ворочать на 180 или сам трамблёр,но лучше трамб вернее нижние усы,снимаешь пружинку выбиваешь шток,поворачиваешь ус
#28
Отправлено 16 April 2011 - 17:27
#29
Отправлено 16 April 2011 - 17:39
Смотрите контактную группу, (может быть кз, обрыв, или просто замаслены контакты) или конденсатор.Вертанул шлицы на 180 град., поставил новый трамблёр, тяга попёрла нереальная, погонял по двору, весь радостный и счастливый...пару дней машина стояла, сегодня завелась отлично, стала прогреваться, как вдруг резко заглохла и никак не хотела заводиться. Достал старый трамблёр, поставил на прежнее место...завёл, тяга хуже, но работает стабильно...есть какие - нибудь мысли по поводу причины нежелания работать у нового трамблёрчика?
#30
Отправлено 08 July 2011 - 15:36
#31
Отправлено 08 July 2011 - 16:54
Сообщение изменено: panzer1989 (08 July 2011 - 17:15)
#32
Отправлено 07 January 2012 - 23:25
#33
Отправлено 07 January 2012 - 23:58
#34
Отправлено 29 January 2012 - 12:23
#35
Отправлено 29 January 2012 - 22:10
#36
Отправлено 30 January 2012 - 16:38
Сообщение изменено: Артем (30 January 2012 - 16:40)
#37
Отправлено 30 January 2012 - 17:25
Поверь - оно того стоит! да и ресурс у такого распределителя больше чем контактного... А вообще я имел в виду просто новый трамблёр, не БСЗ....дороговато бесконтактное, аж 2500!
#38
Отправлено 06 April 2012 - 08:59
#39
Отправлено 06 April 2012 - 09:25
#40
Отправлено 06 April 2012 - 10:01
! | ВНИМАНИЕ! После создания следующей ужасно оригинальной темы - ТС получит карточку. |
#41
Отправлено 06 April 2012 - 15:38
#42
Отправлено 06 April 2012 - 16:18
Если так, то не удивительно.направлен на свечу 1-го цилиндра
Бегунок должен смотреть на контакт провода идущего на первый цилиндр (в сторону радиатора). Подключаешь лампочку одним контактом к минусу аккумулятора, вторым - к контакту на трамблёре (туда, где прикручивается проводок с конденсатора). Включаешь зажигание, по-тихоньку поворачиваешь трамблёр против часовой стрелки, пока не загорится лампочка. Когда лампа загорится, прижимаешь бегунок пальцем против вращения часовой стрелки, а трамблёр поворачиваешь по часовой стрелке до того момента, пока лампочка не погаснет или не уменьшится накал её нити. В этом положении фиксируешь трамблёр. До выполнения этой операции, коленвал должен быть выставлен в 10градусов до мёртвой точки (первая метка на шкиве КВ должна совпасть со штифтом на блоке цилиндров). Затем проверяешь правильность одетых высоковольтных проводов, порядок работы цилиндров 1-3-4-2 против часовой стрелки.
Сообщение изменено: Анатолий 412 (06 April 2012 - 16:19)
#43
Отправлено 06 April 2012 - 17:33
Мда. Не думал, что это ТАК воспримется А если ему сказать "снимай бошку", интересно, что он сделаетЕсли так, то не удивительно.
#44
Отправлено 07 April 2012 - 00:41
#45
Отправлено 07 April 2012 - 09:01
Если уже подсказывать человеку, как делать машину, то подсказывать правильно, так, как оно должно быть, что бы не было потом разговоров, что Москвич г...но.По данному вопросу пофиг куда смотрит кулачек на валу трамлера
Ну будем надеяться, что это он просто так написалМда. Не думал, что это ТАК воспримется
ura220390,Поэтому я и говорил - читай, пожалуйста то, что пишешь.
Сообщение изменено: Анатолий 412 (07 April 2012 - 09:03)
#46
Отправлено 03 September 2012 - 21:45
Ну в общем проблема вот в чем, выполнил все выше перечисленное... однако лампочка у меня горит на разомкнутых контактах... Это нормально? Зажигание выставить сегодня не удалось... попробую завтра на свежую голову.Подключаешь лампочку одним контактом к минусу аккумулятора, вторым - к контакту на трамблёре (туда, где прикручивается проводок с конденсатора). Включаешь зажигание, по-тихоньку поворачиваешь трамблёр против часовой стрелки, пока не загорится лампочка. Когда лампа загорится, прижимаешь бегунок пальцем против вращения часовой стрелки, а трамблёр поворачиваешь по часовой стрелке до того момента, пока лампочка не погаснет или не уменьшится накал её нити.
#47
Отправлено 17 December 2012 - 07:30
У меня значит такая проблема как двигатель прогревается (80) то начинается дитанация и постукивания пальцев при езде в горку постояно стучит при ровной езде так постукмвает приходится сбрасывать газ.
Клапана отрегулированы цепь натянута.
свечи может из за них NGK BP6EY
бензин только 80 другого небывает.
поршни под 76 бензин.
люфтов на трамблёре не где нет.
СЗ Контактно-транзисторная.
трамблёр 147А но уже 10 раз переделаный.
Покупать БСЗ не предлогайте.
вот значит стоял у меня трамблёр с виду такой же только с другими запчатсями более старыми. проблем с этим трамблёром были что контакт был уже не очень а новый на этот трамблёр не было.
решил востоновить трамблёр который мне отдал сосед по гаражу унего была проблема с тем что вроде как была дитонация и он его снял и купил новы ссср удачно подвернулся, но ссср мне не подворачивается уже лет 5 ищу.
раньше делал позднее зажигание машина не тянула и грелся глушак но ездить можно было. сейчас просто достало эта вылость в разгоне и решил ещё раз попробовать востоновить этот трамблёр. так новые только китай заходят где фишка в руках отломилась)))
Где то читал что если сделать пружинки по жожче то можеот пропасть стуки нашел сво старый трамблёр и был удивлён кишки отличались друг от друга
начнём по порядку. Вот фото двух трамблёров
слева старый справа новый.
Отличаются у них грузики
Обьясните какие функции выполняют эти грузики и пружинки не как не могу понять что да как там?
вот фото страго трамблра грузики здесь больше
Вот фото "нового" траблёра
сняв пружинки с обоих трамблёров, обноружил что со старого справа (слева пружины от нового) они короче и жестче. решил их поставить так как у меня были подогнуты чтоб натянуть пружинки я их обратно подогнул и поставил пружинки пожестче в интеренете видел что парень поджал пружинки и дитонация ушла, http://www.drive2.ru...al/235103/#post
год назад ставил новую контактную группу во такую там всё поджал чтоб люфты все убрать.
Вот фото где слева КГ от моего старого трамблёра а слева фото КГ которая была установлена на новом трамблёре.
Теперь про вакум на моём старом трамблёре вакум стоял по жестче и лампа на нём короче и отверстие меньше. оба вакуммы работают. Я думал поменять вакум но не знаю от чего подойдёт от жигули подойдёт ли я просто не знаю какие там углы и т.д.
От свече может ли быть такое? подскажите от какой нибудь иномарки?
Пружинки какую функцию выполняют?
и если ставить жестче даст ли это и что?
может быть из за вакумника стучит он же меняет там углы, может другой попробовать поставить от чего подходит?
и что надо с этим трамблёром сделать?))
Да и чуть не забыл в морозы плохо заводится с 2-3 раза и первое время троит минуту где то заводится еле еле набирает обороты потом раз и подхватывает через минутку.
думал что из за зазора был 0,20 сделал 0,45. но не помогло - завёёлся с 3 раза на улице -10 машина стояла 3 дня бенз насос подкачивал.
Сообщение изменено: DISO (17 December 2012 - 07:45)
#48
Отправлено 17 December 2012 - 10:45
#49
Отправлено 17 December 2012 - 11:02
БСЗ к нам не завозят завозят только СОАТЕ они очень дорогие по 90-100$ и один мой знакомый купил её так как соате не использует датчик холл то его нельзя не как отремонтировать! так он и попал сгорел проводок на катушке которая там используется и всё в мусор выкинул((( вот потому не предлогать))),,Бсз не предлогайте'' ,,трамблёр СССР ищу уже 5 лет'' Что тут сказать,сношайся дальше,потом когда поймеш будеш Бсз еще 5лет искать :-)
#50
Отправлено 17 December 2012 - 11:10
этим все сказано . трамблер уже свое отъездил ,от сюда видимо и детонация . регулировка зажигания наверное тоже не помогает . проще купить новый 147 если уж бсз не хочется ,а зря!трамблёр 147А но уже 10 раз переделаный
а что там ? это наверное волготрамблер . старый оскол делает и москвичевкие бсз с ДХ ,сейчас еще и москва вроде возобновила производство . и кстати ,100$ нормальная цена для нового комплекта бсз.БСЗ к нам не завозят завозят только СОАТЕ они очень дорогие по 90-100$ и один мой знакомый купил её так как соате не использует датчик холл
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых