Педаль Тормоза
#1
Отправлено 07 June 2008 - 18:59
#2
Отправлено 08 June 2008 - 21:10
#3
Отправлено 09 June 2008 - 07:50
#4
Отправлено 09 June 2008 - 10:03
#5
Отправлено 09 June 2008 - 22:38
Если стоит и при этом ещё и работает - ЭТО УЖЕ ХОРОШО !!! А свободный ход вообще есть?
Что значит "педаль стоит"? Не совсем понял вопрос.
Попробую описать. Тормозная педаль стоит выше остальных. "Свобобный ход", если можно так выразиться, это - примерно сантиметра полтора-два. Все медленное торможение приходится растягивать на этот зазор. Далее педаль уже не продавливается, и есть ощущение как будто пытаешься надавить на туго надутый мяч. Т.е., очевидно, какое-то сопротивление либо вакуумника, либо жидкости. Но, я уже говорил, что обновил и то, и другое. Воплощение фразы "вдавить педаль в пол" принципиально недостижимо. Учитывая, что педаль итак стоит выше остальных, нога остается как бы приподнята. В общем, ездить-то можно, но несколько неудобно. Мое ощущение (исключительно на основе ощущения, а не понимания), что видимо, что-то где-то надо отрегулировать, а не менять. И, возможно, что в вакуумнике. Вот только что?Я кстати, тоже не совсем понял ситуацию. Просьба подробнее расписать.
#6
Отправлено 10 June 2008 - 05:02
Регулируется вилкой на штоке ГТЦ, в месте соединения с педалью. С остальным непонятно. Слишком "размазанное" описание. Насколько интенсивно замедление? Пока, больше всего похоже на неработающий ВУ.Тормозная педаль стоит выше остальных.
#7
Отправлено 10 June 2008 - 05:56
#8
Отправлено 10 June 2008 - 08:19
Вопрос - ощущение одинаково при включенном и выключенном моторе? Попробуй нажать при выключенном, и завести. Педаль должна мягко "провалится". Если так не происходит - проблема точно в вакуумнике.ощущение как будто пытаешься надавить на туго надутый мяч.
#9
Отправлено 10 June 2008 - 14:12
Да, при заглушенном так и есть. Попробую посмотреть совмещение ГТЦ и ВУ. Я в одном месте в инете где-то читал про вроде внешне схожую ситуацию и про необходимость подрезать болт в штоке ВУ. Сейчас уже не помню где, но там было не очень понятно где и как подрезать. Тогда сразу еще вопрос. Получается, если я буду что-то с ВУ делать, то потом надо будет снова прокачивать тормозную жидкость?В ГТЦ есть посадочное место под шток ВУ, в самом ВУ с другой стороны есть такое же под шток педали. Если этих два толкателя не посадить на свое место - то педаль будет выше обычного положения. резкость торможения я думаю вызвано тем, сто чток педали не попал на свое место и зацепляет клапан ВУ. Я думаю что при заглушенном двигателе тормоза в такой ситуации должны быть вообще никакие !!!
#10
Отправлено 10 June 2008 - 20:53
#11
Отправлено 11 June 2008 - 08:29
почитай отчет bumа о замене усилителя в его гараже. Он справился без отключения трубок.ГТЦ от ВУ если не открутить тормозные трубки.
#12
Отправлено 11 June 2008 - 15:20
Спасибо, прочитал. Кстати, судя по его описаниям, у меня то же самое было (шипение и твердость). Я вакуумник поменял - с откручиванием. В общем, воздуху система хватанула. Я и прокачал ее. Но, в отличие от лёгкости процесса прокачки, о которой в той ветке пишется, у меня эта процедура шла не сказать что совсем без усилий. Педаль так и стояла постоянно (с небольшими вариациями) до отворота штуцеров. После многочисленных усиленных качаний на всех колесах, ноги уже подгибались. А после прокачки ... вобщем, об этом и тема.почитай отчет bumа о замене усилителя в его гараже. Он справился без отключения трубок.
Да, вот нашел обсуждение схожей проблемы, о котором упоминал. Поскольку обсуждение было пять лет назад, подробности уже не уточнить.
http://mindmix.ru/au...moza-read.shtml
Сообщение изменено: Макс К (11 June 2008 - 15:29)
#13
Отправлено 12 June 2008 - 08:35
Обрати внимание - решение проблемы было в том, что отрегулирован вынос штока вакуумника. Кстати, ты не ответил на мой вопрос -Да, вот нашел обсуждение схожей проблемы, о котором упоминал
Вопрос - ощущение одинаково при включенном и выключенном моторе? Попробуй нажать при выключенном, и завести. Педаль должна мягко "провалится". Если так не происходит - проблема точно в вакуумнике.
#14
Отправлено 12 June 2008 - 08:47
Это-то я понимаю. Осталось до конца понять как именно к этому подойти.Обрати внимание - решение проблемы было в том, что отрегулирован вынос штока вакуумника. Кстати, ты не ответил на мой вопрос -
Поеду пробовать. А то, не могу себе позволить делать это в любой момент, машина пока что стоит в полутора часах езды. "Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся от "Сокольников" до "Парка" на метро"Вопрос - ощущение одинаково при включенном и выключенном моторе? Попробуй нажать при выключенном, и завести. Педаль должна мягко "провалится". Если так не происходит - проблема точно в вакуумнике.
Сообщение изменено: Макс К (12 June 2008 - 08:57)
#15
Отправлено 12 June 2008 - 17:38
Попробуешь варианты - отпишись, будем посмотреть что дальше думать (и делать)Поеду пробовать
#16
Отправлено 13 June 2008 - 22:55
Ну вот, попробовал. Сделал как ты рекомендовал - сначала нажал, потом завел. Ничего не опустилось. Решил проверить рецепт, который давали в приведенном обсуждении. Подвинтил так, чтоб шток торчал не более 1,5 мм от ВУ. Но, вообще-то ввинтил регулировочный болт штока (так оказывается он и называется!) до предела возможности. Эффект был минимальным. Тогда плюнул и поменял главный цилиндр, после чего опять прокачал систему. Кстати, жидкость почему-то опять была очень грязная (первые 200 г. - непрозрачная) не из-за заводской ли это грязи нового ГТЦ? Педаль теперь приопустилась (стала вровень со сцеплением) и имеет больший ход, но, в конце - такой же "эффект надутого мяча". На практике это сказывается так: машина тормозит плавно, поскольку педаль как бы преодолевает сопротивление. Окончательное торможение требует большего усилия. Т.е. тормоза-то есть, но они действуют "через нехочу". Мне сказали, что может еще притрется, поскольку все колодки новые. Но по ощущению мне сдается, вряд ли дело к колодках. А что еще там можно сделать?Попробуешь варианты - отпишись, будем посмотреть что дальше думать (и делать)
#17
Отправлено 14 June 2008 - 07:22
#18
Отправлено 14 June 2008 - 07:39
Вакуумник с самого начала поставил новый. Так я и написал что прокачал все после установки ГТЦ и даже есть мнгение, что темная жидкость из-за того, что она омыла заводскую грязь с главного.Макс К, походу вакуумник не работает, может быть шланг не одет или просто нерабочий вакуумник. А сам ГТЦ прокачивал? У меня было такое, когда перебрал ГТЦ, но не прокачал его, сразу стал прокачивать тормоза, в результате один контур завоздушило и тормоза были "никакие".
#19
Отправлено 14 June 2008 - 07:58
И ещё: ты сказал, что всё прокачал после установки ГТЦ. А ПЕРЕД установкой ГТЦ ты его прокачал? И сразу после установки, перед закручиванием трубок в него прокачивал?
#20
Отправлено 14 June 2008 - 09:38
#21
Отправлено 14 June 2008 - 21:26
Оппа!!! А ну бегом в http://www.moskvich-...?...post&p=6962 !!!! Да у тебя похоже контура не работают!!!Лампа гидропривода ВООБЩЕ не хочет гаснуть никак. Мы это принимаем за глюк самого датчика (либо электрический либо механический).
#22
Отправлено 15 June 2008 - 09:44
Скачал я эти два архива, распаковал. Кроме графических файлов и обложки ничего не открывается. А в чем суть неработы контуров?Оппа!!! А ну бегом в http://www.moskvich-...?...post&p=6962 !!!! Да у тебя похоже контура не работают!!!
#23
Отправлено 15 June 2008 - 09:57
Кстати, грязь идёт изо всех контуров или конкретно с какого-то одного места?
#24
Отправлено 15 June 2008 - 10:34
Грязь идет изо всех, но в процессе прокачки жидкость очищается так же во всех. Насчет плохой распределяемости жидкости может быть, конечно, еще одна штука. (Только не по голове! ) У бывшего хозяина не был подсоединен регулятор давления задних тормозов (в народе "колдун"). Мне мужики сказали, что вообще-то это не принципиально, и большинство из них так и ездят. Незначительная разница лишь в том, что машина и впрямь тормозит не всеми тормозами сразу. Судя по всему, бывший хозяин ни разу не занимался системой. Трубки в таком состоянии, что мне кажется, если я примусь за подключение колдуна, то придется менять чуть не все трубки. В общем, не смотря на то, что я уже обзавелся новым регулятором и комплектом трубок, мужики меня убедили в том, что это будет лишней тратой сил и времени. А грязь-то откуда опять появляется?Макс К, получается, что ты жмёшь на педаль, а у тебя тормозят либо только передние, либо только задние. Жидкость не распределяется равномерно на оба контура, поэтому тебе трудно давить на педаль, и машина плохо тормозит. Вполне вероятно, что у тебя где-то проблема в самой системе, не зря грязь при прокачке идёт.
Кстати, грязь идёт изо всех контуров или конкретно с какого-то одного места?
#25
Отправлено 15 June 2008 - 11:49
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых