Перейти к содержимому


Фото

Очень плохо заводится


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#1 АЗЛК 2140

АЗЛК 2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Место жительства:Украина г.Львов
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 08 December 2011 - 10:40

Здравствуйте помогите пожалуйста!Очень плохо заводится на холодную схвачивает и сразу глохнет.Уже кажется работает, только отпускаеш стартер сразу глохнет.На горячую заводится прекрасно.У меня есть подозрения что ето что то с електрикой.Заменил: трамблер , свечи , ВВ провода, колпаки , конденсатор , кришку трамблера , пробивал другую катушку.Спираль целая,зазор контактов есть, зажыгание виставленое,бензонасос качает,магистраль не забитая,уровень в карбе нормальный,заменил мембрану пускового устройства, отрегулирувал тяги, продул,промыл карб- результата никакого.Москвич 2140,карб ДААЗ-2101-1107010-11 , жыки 120/140 и 128/190 .
  • 0

#2 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 08 December 2011 - 11:54

С "нажатым газом" как?
  • 0

#3 АЗЛК 2140

АЗЛК 2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Место жительства:Украина г.Львов
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 08 December 2011 - 13:03

С "нажатым газом" как?

С нажатием на газ тоже самое схвачивает и сразу глохнет. Я думаю что ето что то с зажиганием.Холодная не хочет заводится , а горячая с пол тика. Может где то контакт плохой на горячую розшыряется , а на холодную звужывается?
  • 0

#4 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 08 December 2011 - 13:09

Тогда так:

Спираль целая

Как определялось?

,зазор контактов есть

Сколько?

Уже кажется работает, только отпускаеш стартер сразу глохнет.На горячую заводится прекрасно

Если холодный не заводится, как достигается состояние "прогрев"?
  • 0

#5 АЗЛК 2140

АЗЛК 2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Место жительства:Украина г.Львов
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 08 December 2011 - 13:41

Спираль снял посмотрел на глаз что целая.Зазор выставлял щупом 0.45 . Она то заводится но минимум с 10-й попытки если повезет , а то и дольше!Заводится с большим трудом.То схвачивает и глохнет , то заведется поработает 5-10 секунд и глохнет , не реагирует на газ и пидсос как будто ей чего то не хватает.Но есть бензин (и в поплавочной камере, и с носика сцыт)и жыки не забитые не воздушные , не бензиновые!Раньше холодная заводилась максимум со второй попытки.Как то пришол заводить (холодная стояла) а она не хочет,пол дня провозился пока завел.И все есть искра и бензин.И с етого времени очень трудно заводится,никак не могу разобратся что ей бракует.
  • 0

#6 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 08 December 2011 - 15:54

На мой взгляд очевидна зависимость от испаряемости бензина. Видимо карбюратор от 2101 даёт слишком бедную смесь. Пока было не сильно холодно, двигатель заводился со второй попытки, сейчас когда стало холоднее - смесь ещё беднее вселствие низкой испаряемости при низких температурых и запуска нет. На прогретом моторе от горячих деталлей бензин хорошо испаряется - запуск хороший. Попробуйте поставить ДААЗ-2140. К-126Н советовать не буду, бо запинают меня форумчане :spiteful: Хотя сам уже полгода пользуюсь и горя не знаю.
  • 0

#7 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 08 December 2011 - 16:39

на глаз что целая

Надо проверить омметром.

Еще, как вариант, временно можно перемкнуть клеммы вариатора (спираль).

Сообщение изменено: inikolayenko (08 December 2011 - 16:42)

  • 0

#8 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 08 December 2011 - 19:45

Может цепь перескочила
  • 0

#9 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 08 December 2011 - 19:56

Раньше холодная заводилась максимум со второй попытки.Как то пришол заводить (холодная стояла) а она не хочет,пол дня провозился пока завел.

А завелась после чего? Мне все таки кажется, что карб. Как вариант, одолжить на пробу любой карб у знакомых
  • 0

#10 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 08 December 2011 - 21:15

Возможно имеет место подсос воздуха где-то,как чувствует себя привалочная плоскость карбюратора? Воздушная заслонка полностью перекрывает первую камеру? Подогрев воздуха на воздушном фильтре есть?
  • 0

#11 АЗЛК 2140

АЗЛК 2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Место жительства:Украина г.Львов
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 08 December 2011 - 21:41

насчет цепи-я уже думал об этом.плоскость карба-не очень,но по-моему воздух не сосет.воздушная заслонка перекрывает полностью,а подогрева воздуха нет-давно снял.прошлой зимой при минус 15 заводил "кривым" стартером со второй попытки,при дохлом аккумуляторе.
  • 0

#12 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 08 December 2011 - 21:46

пусковое устройство присутствует? если да то пробита мембранка его..
  • 0

#13 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 08 December 2011 - 22:12

АЗЛК 2140,Во-первых верни на место подогрев воздуха,лишним это не будет, а от ненужных проблем избавит,во-вторых,проверить подсос воздуха можно с помощью баллончика WD-40,заводишь двигатель и начинаешь обрызгивать все стыки карбюратора (между собой,на стыке с блоком заслонок,на стыке с впускным коллектором,на стыке впускного коллектора и ГБЦ и т.д.)Если во время этой процедуры появятся какие-то изменения в работе двигателя (обычно он глохнет,когда вэдэшка попадает в камеру сгорания)значит там и есть подсос воздуха.

Тем более,что ты писал

.плоскость карба-не очень


  • 0

#14 АЗЛК 2140

АЗЛК 2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Место жительства:Украина г.Львов
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 08 December 2011 - 22:30

пусковое-в норме,проверял,мембрану менял,хотя была хорошая. а подсос воздуха надо еще раз проверить вашим способом.в субботу пошаманю и отпишусь.спасибо
  • 0

#15 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 08 December 2011 - 22:39

еще вариант, увеличить рабочий ход пускового винтиком на нем--мне помогло прошлой зимой
  • 0

#16 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 09 December 2011 - 00:19

В бензонасос загляни лишнем не будет.
  • 0

#17 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 09 December 2011 - 10:34

Упс. Извиняюсь. Это 2101 для 412-го... Тогда беднить не должен.Возможно где-то воздух подсасывает.
  • 0

#18 АЗЛК 2140

АЗЛК 2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Место жительства:Украина г.Львов
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 09 December 2011 - 11:50

Винт пускового у меня не крутится.Бензонасос проверял-качает.2101 для 412-го двигателя,подсос воздуха есть но не большой.В субботу пойду в гараж - посмотрю.
  • 0

#19 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 09 December 2011 - 18:54

Винт пускового у меня не крутится.Бензонасос проверял-качает.2101 для 412-го двигателя,подсос воздуха есть но не большой.В субботу пойду в гараж - посмотрю.

При закрытии воздушной заслонки, открывается ли на нужный угол дроссельная 1-й камеры? У меня помню была такая же зараза, оказалось что разболталась гайка кронштейна привода дроссельной заслонки (правда карб 126) при переборке я плохо затянул, в результате воздушная закрывалась, а дроссельная не приоткрывалась - двиг заливало. Какого цвета свечи вообще посмотреть было бы неплохо, сразу станет ясно, бедная смесь или богатая. Если со смесью норм, и свечи живые - копать пусковое карба.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (09 December 2011 - 18:57)

  • 0

#20 АЗЛК 2140

АЗЛК 2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Место жительства:Украина г.Львов
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 25 February 2012 - 19:53

Здравствуйте свечи чорные но сухие карбюратор у меня еще родной хочу заменить подскажыте пожалуйста какой лучше покупать ДААЗ 2140 , ДААЗ 2105 , ДААЗ 2107 , ДААЗ 2108 или К 126 заранее спасибо!
  • 0

#21 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 25 February 2012 - 20:40

ДААЗ 2140 стоит у меня с механическим проиводом вотрой камеры. Меня вполне устраивает. С пятёрошным расход будет чуть меньше, но и мощность тоже убавится. ДААЗ 2107 - всё хорошо только придётся перенастроить углы открытия воздушной и топливной заслонок, а то будет глохнуть по середине прогрева. К 126 - это супер динамика и окошечко есть; под него нужна другая кастрюля, но мастера за него браться не очень хотят. Про 2108 не знаю, не сталкиавлся говорят, что смесь лучще делает. Решай сам, а может кто ещё что подскажет. Я б новый не брал: 1дорого 2плохое качество. Лучше с рабочей машины и прошедший через руки карбюраторщика.
  • 0

#22 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 26 February 2012 - 10:38

Здравствуйте свечи чорные но сухие карбюратор у меня еще родной хочу заменить подскажыте пожалуйста какой лучше покупать ДААЗ 2140 , ДААЗ 2105 , ДААЗ 2107 , ДААЗ 2108 или К 126 заранее спасибо!

Берите однозначно ДААЗ-2140-20 (или ДААЗ-2140-10) как Вам приглянется. Первый с ЭПХХ, второй без. Лучше брать новый из магазина. БУ карбюратор будет решительно отличаться по характеристикам, к тому же возможны переделки и недоделки бывшими хозяевами. Только ДААЗ-2140 - единственный карбюратор, который разработан специально для двигателя УЗАМ, можете почитать переписку людей с заводом (Дмитровский автоагрегатный завод). У меня уже он стоит почти год - никаких замечаний. Снял такой-же карбюратор как у Вас, стоял до этого 2101 (очень неплохой карбюратор, но часто забивался жиклер холостого хода и были проблемы со вторичной камерой). У ДААЗ-2140 динамика средняя. Экономичность достаточная. Судя по тому, что у Вас свечи черные, - зажигание не в порядке (как насчет опережения зажигания), второе возможно переобагащение смеси - во всяком случае смесь неадекватная. Повнимательнее проведите диагностику, Вы что-то однозначно пропустили. Начните со свечей - соответствует ли их тип Вашему бензину? У меня была аналогичная проблема - все кивал на карбюратор - но в конце концов оказалось, что проблема в свечах и трамблере и только в конце карбюратор требовал серьезного ухода, но ремкомплектов на 2101 вообще нет, поэтому заменил на ДААЗ-2140. После установки нового карбюратора - только подрегулировал немного обороты и все. Сейчас завожусь без проблем даже в мороз. Расскажите поподробней о состоянии машины, поскольку так трудно определить и чем-то реальным помочь. Как Вы заводитесь и так далее.
  • 0

#23 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 27 February 2012 - 11:36

Ещё 1 причиной чёрного сухого нагара может быть загрязнена система вентиляции картера. У меня так было. Почистил. Помогло.
  • 0

#24 АЗЛК 2140

АЗЛК 2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Место жительства:Украина г.Львов
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 27 February 2012 - 21:04

тип свечей-соответствует А20.свечи новые но очень быстро покрываются черным сухим нагаром.проверял искру-чудесная(так как все новое-ВВ,трамблер,колпаки на свечи,контакты,конденсатор).зажигание выставлено на прогретой машине и выполнена регулировка смеси (всегда регулировал сам-и ездила хорошо).а завожусь так-подкачал бензин и после первой прокрутки стартером схвачивает и сразу глохнет.маслать стартером надо очень долго- и постоянно схвачивает.после долгих мучений если завел-поработала примерно 30 секунд,я могу ее заглушить-потом заводится с пол-оборота.мотор работает устойчиво даже на самых малых оборотах,на акселератор реагирует быстро,без хлопков и выстрелов.раньше заводил в мороз при -15 рукояткой при очень слабом аккумуляторе.сейчас компрессию не проверял но я думаю более-менее нормальная.у меня еще есть такой вопрос:если даже компрессия была бы никудышней-я бы наверно не завел после 30сек работы с пол-тыка? да,и еще:масло не берет и система вентиляции картера не забитая-чистил.
  • 0

#25 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 27 February 2012 - 21:49

момент зажыгания сбит в раннюю сторону, от того же может плохо пускаться, у меня так было зимой иногда очень тупо пускался, при проворачивании зажыгания на запаздывание схвачивает с полпинка при -25, потом выставлял нормальное(тоесть те с которым и ездил раньше), чтоб не париться потом сделай сначала метку на корпусе трамблера как сейчас стоит, и потом если не понравиться или не поможет ты сможеш восстановить такое же, или ориентироваться куда крутить(раньше-позднее того что у тебя сейчас)при запуске ты подсос вытащиваеш? если при етом такая бяка то пусковое устройство карба пудрит мозг(было тоже, оч тяжело в холод пускался, вылечилось заменой диафрагмы и переборкой привода заслонок(там на первой камере дофига всего навешано, вот ето снял и назад поставил, установил отсутствующую шайбу под последней фиговинкой привода и затянул--работает))
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика