М2140_"ПЕТРОВИЧ"
#1
Отправлено 10 March 2012 - 18:24
#2
Отправлено 10 March 2012 - 19:06
#3
Отправлено 10 March 2012 - 20:20
#4
Отправлено 11 March 2012 - 04:13
#5
Отправлено 11 March 2012 - 15:27
Сообщение изменено: maikchainikoff (11 March 2012 - 15:27)
#6
Отправлено 11 March 2012 - 17:42
Эти свечи подходят вполне. Еще хорошие и проверенные - это А17ДВ российского производства по технологии Бош. С Бриском будьте внимательными - у них маркировка свечи и калильное число не совпадают. Продуйте жиклер холостого хода для начала. Подскажите какой у Вас карбюратор, часом не ДААЗ-2101. Уж больно похож Ваш аппарат на мой.Для начала надо завести.А потом тормоза качать,колодки менять,колеса балансировать(трясет на 60кмч).Масло,фильтры.... Из истории.Дед какойто на нем ездил 10 лет ,только летом(на дачу).За 10 лет только масло доливал и бензин.Грешил перегрузом,задние подкрылки протерты колесами.Вьехал в дерево,бампер мятый,морду повело чутка,кривой еле влазит,но если попыхтеть то и всунуть можно и высунуть Переднее левое крыло прогнило возле поворотника и было заклеено этикеткой от ТОСОЛа Правда дед замутил в машину электронный девайс Multitronics DD5 и еще фигню которая показывает работу свечей. Свечки стояли все разных марок(!).Я ввернул Brisk L15Y и вот думаю подходят они на дефорс с 80 бензом или другие надо?
#7
Отправлено 11 March 2012 - 19:17
#8
Отправлено 11 March 2012 - 19:39
#9
Отправлено 11 March 2012 - 21:20
#10
Отправлено 11 March 2012 - 22:10
Сообщение изменено: Odessa239 (11 March 2012 - 22:23)
#11
Отправлено 03 April 2012 - 19:11
#12
Отправлено 04 April 2012 - 19:04
Доброго! А не наоборт по трамблёрам? Р147А как раз под 76ой бензин для дигателя дефорс. или я что-то путаю? С трамблёром под 93ий насторить равномерную работу этого двигателя будет тяжело. У меня на моём москальке не получилось, что только не делал, пока трамблёр под 76ой не поставил. Со свечками 17ДВ хорошо работет двигатель с поршневой под 93ий. Дефорсированные уфимские двигатели лучше себя чувствуют со свечками А20. Хотя может это только у меня так. Я не настаиваю ни на чём естественно.Судя по снимку, Вы что-то уже сняли? Трубка от распределителя заведена неизвестно куда. ДААЗ-2140-20 идет с системой экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ, состав: электропневномклапан, блок управления, система проводов, спецштуцер на впускном коллекторе). Если ее не будет или она не в строю, холостого хода не будет. ДААЗ-2140-10 (70) идет без ЭПХХ. В любом случае у ДААЗ-2140 за холостой ход в значительной степени отвечает клапан с другим не спутаете под ключ на 17. Он еще имеет название грибок. Под 80 бензин идет распределитель Р147В (в принципе можно и Р147А, но лучше Р147В), рекомендую распределитель чешской фирмы АТ. Можно Старый Оскол, но по качеству на мой взгляд АТ лучше. Если не возражаете и есть необходимость, то постараюсь помочь Вам разобраться с этим карбюратором.
А каие тормоза стоят? Барабанные по кругу или передние дисковые, задние - барабаны?Севодня ввернул свечи А17ДВ10(по Бошевской технологии),завел,прогрел,ХХ выставил.Жужжит нормально.Почистил контакт на щетках,поперла зарядка АКБ Раскрутил задние фары,грязи-ппц ..Заменил лампочку на поворотнике(все лампочки 1984 года).Жду нормальной погоды чтоб тормозами заняцца.
Сообщение изменено: wolf (04 April 2012 - 19:01)
#13
Отправлено 05 April 2012 - 09:56
Нет. Р-147А - 93, Р-147В - 76.А не наоборт по трамблёрам? Р147А как раз под 76ой бензин для дигателя дефорс. или я что-то путаю?
17-ые предпочтительны для дефорса всесезонно и неплохо для обычного в зимнее время.Со свечками 17ДВ хорошо работет двигатель с поршневой под 93ий. Дефорсированные уфимские двигатели лучше себя чувствуют со свечками А20.
#14
Отправлено 05 April 2012 - 16:57
С трамблёрами мог и спутать. Но всё одно на трамблёре под 93-ий дефорс отстроить не получается по человечески. По поводу свечей спорить не буду, но с ними, с 17-ми, у меня вовсе работать адекватно отказывается мотор. И летом, и зимой. На лето ставлю 20-е, в зиму или Бош WR8DC или Бриск 15-е. Вроде пока проблем не было в таком варианте)) Тьфу-тьфу-тьфу)))Нет. Р-147А - 93, Р-147В - 76. 17-ые предпочтительны для дефорса всесезонно и неплохо для обычного в зимнее время.
Сообщение изменено: wolf (05 April 2012 - 17:01)
#15
Отправлено 25 September 2012 - 13:40
Сообщение изменено: maikchainikoff (25 September 2012 - 13:46)
#16
Отправлено 27 September 2012 - 13:39
Судя по всему, для этого и покупался...Автомобиль выставил на продажу вместе с запчастями.
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых