Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Глохнет при нагреве после замены вкладышей (412)


  • Please log in to reply
31 ответов в этой теме

#1 dimakv1

dimakv1

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ukreine
  • Машина:М-412ИЕ

Отправлено 14 March 2012 - 22:56

М-412 заглох на трассе при 70км в час,попробовал завести неудачно (туго проворачивался двиг),когда буксировали в гараж опять попробовал на 3-ей пер. запустить и услышал стук в моторе. через день попросил знакомого спеца разобраться вскрыли двиг и обнаружили разбит шат.вкладыш 4-го цилиндра.спец обьяснил что был забит канал в колинвале,заменили шатун,все вкладыши,полностю все прокладки,масло полусинтетика,заменили свечи,и собрали назад,завелся сразу работает на холостом ходу примерно полчаса тихо без замечаний нагревается 50-60гр. далее глохнет,при попытке опять завести неудачно, еле ворочает,постоит минут 40 и запускается без проблем и при нагреве опять глохнет, пробовал раза три-четире,спец разводит руками говорит немогу понять.Подскажите что делать пажалуйста.
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 15 March 2012 - 04:19

Во время замены вкладышей проворачивали коленвал(должен довольно легко крутится)?
  • 0

#3 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 15 March 2012 - 04:33

После того, как заглох, попытаться провернуть КВ "кривым стартером". Если не крутиться - вытаскиваем, и идем к "знакомому спецу", вставлять в задний проход и крутить, пока он не нагреется до 50-60 гр.
  • 0

#4 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 15 March 2012 - 08:37

Если не крутиться - вытаскиваем, и идем к "знакомому спецу", вставлять в задний проход и крутить, пока он не нагреется до 50-60 гр.

:rofl: А по сути, ИМХО, вкладыши не соответствуют размеру шеек коленвала, либо какая то из шеек проточена не в размер и при нагреве подклинивает. Снимай коленвал и промеряй все посадочные места. Может глупый вопрос, но в этой жизни уже ни чему не удивляюсь: Масло есть в двигателе? В достаточном количестве? Вдруг забыли залить...
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 March 2012 - 09:06

Масло есть в двигателе? В достаточном количестве? Вдруг забыли залить...

В таком варианте после остывания он уже вообще бы не заводился.

А так способ предложенный Val, единственный и правильный.

#6 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 15 March 2012 - 09:58

Кольца старые остались?
  • 0

#7 dimakv1

dimakv1

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ukreine
  • Машина:М-412ИЕ

Отправлено 15 March 2012 - 13:20

Кольца старые остались?

Все осталось старое кроме вкладышей, одного шатуна,сегодня сам пробую завести,мне кажется что-то в системе охлаждения, нагрелся до 80-85 и поперла вода из радиатора и опять заглох, после получаса простоя и заливки води работает как часы,вкладишы 0,25 ставили такие как стояли коленвал шлифовать не посчитали нужным так как он полгода после капиталки, масло новое полусинтетика, кстати когда собирали мотор я видел как ставили портянки из конденсатора,в розобраном виде крутился с маленькими усилиями.
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 March 2012 - 13:44

нагрелся до 80-85 и поперла вода из радиатора и опять заглох

,вкладишы 0,25 ставили такие как стояли коленвал шлифовать не посчитали нужным так как он полгода после капиталки

кстати когда собирали мотор я видел как ставили портянки из конденсатора

На капиталку к нормальному специалисту бегом марш!!!!

#9 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 15 March 2012 - 14:52

Все осталось старое кроме вкладышей, одного шатуна

:0603: :0458:
  • 0

#10 dimakv1

dimakv1

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ukreine
  • Машина:М-412ИЕ

Отправлено 15 March 2012 - 15:42

Заводил раз пять нагревал до 70-80гр и давал остывать где-то по полчаса пока температура не падала ниже 40, после последнего раза во время работы двигателя заметил как резко начала пропадать вода в радиаторе(так как крышка была открыта),я начал доливать воду не глуша двиг залил литра три,заглушил боясь что вода ушла в картер,но масло чистое как стекло(раньше приходилось видеть воду в масле имел 2101 с трещиной в ГБЦ),дальше выкрутил свечи норма нагара нет,завел и не глушу два часа,не троит,вода не уходит,температура чуть ниже 80,но появился какой-то странный писк где-то около стартера,и немного трусит двиг,на холостом уже сожрал литра 4-5, Что посоветуете? Может протрется?
  • 0

#11 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 15 March 2012 - 16:01

То, что долил 3л воды - это прогнало воздушную пробку из СО.
  • 0

#12 dimakv1

dimakv1

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ukreine
  • Машина:М-412ИЕ

Отправлено 15 March 2012 - 16:04

может из-за етой пробки и виперало воду из радиатора?
  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 March 2012 - 16:13

может из-за етой пробки и виперало воду из радиатора?

Вполне. Но не это главное. Стукнет он в ближайшее время, если не откапиталить его по человечески...

#14 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 15 March 2012 - 16:25

Не знаю для чего тебе машина, но как по мне, делать двигатель, да и не только двигатель, надо со всей ответственностью. Всё таки ровно и мягко работающий двигатель гораздо приятнее эксплуатировать, чем собранный криворуким "специалистом". Постоянно ездить и прислушиваться к каждому новому, постороннему звуку? А если где-то в степи, на краю географии он стуканёт? Или (как обычно) в самый не подходящий момент? Так что если автомобиль тебе нужен для нормальной эксплуатации, а не для гемороя, дабы после его продажи за кружкой пива не рассказывать всем и вся, какой "Москвич" г**но - закатывай рука, снимай двигатель и, если опыта нет, к нормальному специалисту. А лучше всё сам, на форуме найдёшь очень много полезной информации по ремонту любых узлов. А от таких "специалистов" держись по дальше. Удачи!
  • 0

#15 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 15 March 2012 - 16:40

Анатолий плюс МНОГО!!!
  • 0

#16 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 15 March 2012 - 17:29

у меня просто нет слов, ребята вы чего, пойдем по первому пункту, глохнет при нагревесразу вопрос к топикстартеру если тебя запряч на одном месте и не дать есть тебя надолго хватит??пойдем по теме, первый запуск как максимум полчаса, все расписано, после устранение подтеков и т.д молотить 2 часа на холостом ходу только что откапиталенный двигатель это извращение, 2 подкладки под вкладыши практически не приработанного двигателя тоже, коленвал притирается в пределал 2000-5000км, потому что как не странно он стальной, а вкладыши нет и если поставить новые вкладыши того же типоразмера на двигатель не проехавший 2000 км, они встанут как тут и были. далее по теме масло после капиталки заливают погуще, я думаю объяснять не надо зачем? или все таки надо? это как минимум минералка 10W-40. но никак не полусинь, даже иномарки на минералке обкатывают. далее заливать в двигатель надо было со стандартной системой 10,5-11 литров, именно измерять не лезет значит завоздушило, проверять и снова заливать обычно хватает пошвыркать большими патрубками от радиатора. причем заливать нужно горячую воду при первой заводке, по крайней мере желательно. как бэ по теме все. принимайте как хотите, но это жизненный опыт а не теория.
  • 0

#17 dimakv1

dimakv1

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ukreine
  • Машина:М-412ИЕ

Отправлено 15 March 2012 - 17:38

Не спорю,Анатолий 412, вы совершенно правы,но почему может стукануть? из-за неправильно виставленых вкладышей? или может портянок? або перетянут? вчера мотор 5мин работи глох видимо зажимало,давал остывать и опять заводил,такую операцию проводил раз десять,и сегодня уже мотор работал более двух с половиной часов и сейчас заводится с полпинка, стука нет,неужели не расходится? и был бы у меня хороший спец или опыт работы я не создавал ету тему,сюда пришел советом скорее за диагнозом двигла,а то что --закатывай рука, снимай двигатель и, если опыта нет, к нормальному специалисту-- я и сам знаю.без обид.
  • 0

#18 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 March 2012 - 18:26

но почему может стукануть?

Ответ -

из-за неправильно виставленых вкладышей

или может портянок

або перетянут

стука нет,неужели не расходится?

Расходится. Пару десятков , а если и повезет - тысячу км. А дальше стукнет. Все эти портянки закрывают подачу масла к стыку колено - вкладыши - шатун. И Временное (пока) заклинивание - тому доказательство. При нормально откапиталеном двиге никогда такого не возникнет - масло поступает постоянно и не дает возможности клинить. У меня на памяти был такой пример - тоже "запортянили" движок, запустили, немного покрутили и он заглох. И не проворачивается. Ну и начали таскать на буксире - а колеса колом стоят. Загружали багажник, 4 здоровых лба на заднее сидение - куда там.... Вылечили только новой переборкой двига.

#19 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 15 March 2012 - 19:25

без обид.


dimakv1,Какие могут быть обиды?! :friends:

Просто когда "специалист" делает такие вещи -

когда собирали мотор я видел как ставили портянки из конденсатора

...возникает непреодолимое желание сделать как написал Val.

Если не крутиться - вытаскиваем, и идем к "знакомому спецу", вставлять в задний проход и крутить, пока он не нагреется до 50-60 гр.

А что делал с двигателем тот "специалист", когда тебя рядом не было? Может он под вкладыши фольгу подлаживал! Может я как-то агрессивно отреагировал на твою проблему, извини, я не со зла, просто меня бесят такие "мастера", к которым приходишь с одной проблемой, а возвращаешься с целым букетом!

Ждать и надеяться, что всё притрётся и заработает как надо или всётаки стуканёт (не дай Бог конечно) - решать тебе, но будь я в твоём положении - я бы перестраховался. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#20 dimakv1

dimakv1

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ukreine
  • Машина:М-412ИЕ

Отправлено 15 March 2012 - 21:24

Спасибо за бистрые ответы НО начну по-порядку,купил м-412ие у одного долбо*** ,перед мной он купил его после КАПРЕМОНТА,то есть покраски,варки,замены всей подвески,капремонта двигла,и всяких мелочей,через месяц он стал и стоял в селе где-то 2мес. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Вся проблема решилась после покупки,замена БН,Замена АКБ,Замена корзины,Замена масла,Замена всех фильтров и свечей,ездил где-то месяц настораживало только потрескиванье клапанов при резком сбросе оборотов,Далее..

Анатолий 412, Подкладывали фольгу под все вкладыши вернее подкладывал Спец,сказал что так лутчше, подкладывал по порядку 1-3-5 коренной а потом шатунные постепенно проворачивая и смотря область притирки,дюзы для поступления масла в колено аккуратно вирезались,все то что я видел.

-=Андрей=-пойдем по теме, первый запуск как максимум полчаса, все расписано, после устранение подтеков и т.д молотить 2 часа на холостом ходу только что откапиталенный двигатель это извращение,--ГДЕ здесь написано что двиг после после капиталки??? 2 подкладки под вкладыши практически не приработанного двигателя тоже, коленвал притирается в пределал 2000-5000км, потому что как не странно он стальной--Какие нх две подкладки?
  • 0

#21 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 16 March 2012 - 05:01

у меня просто нет слов, ребята вы чего, пойдем по первому пункту, глохнет при нагреве

Толиытпишешьссоткитрясясьвавтобусетолипростодофигаэмоций. Последние несколько месяцев твои посты не читаемы вообще. Не понятно кому и против чего ты возражаешь. Но возражаешь стабильно. Теперь я займусь тем же.

коленвал притирается в пределал 2000-5000км, потому что как не странно он стальной, а вкладыши нет

В нормальном режиме работы, вкладыши по КВ не трутся.

далее по теме масло после капиталки заливают погуще, я думаю объяснять не надо зачем? или все таки надо?

"Погуще" - заливают когда собирали криворукие дебилы, из того что в гараже на полу нашли. Масло погуще не даст заклинить движку сразу же, а позволит хоть как-то приработаться. При нормальном КРД заливают обычное масло, предписанное заводом-изготовителем.

это как минимум минералка 10W-40. но никак не полусинь,

Тебе показать с полдюжины П/С масел разных производителей, имеющих вязкость 10w40? Можно и больше, просто это займет больше времени, а я ленив.

даже иномарки на минералке обкатывают.

Потому что минералка дешевле, а никакой вменяемый моторист не предложит ездить на первом масле больше 1000, от силы - 2000.
  • 0

#22 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 16 March 2012 - 10:16

Подкладывали фольгу под все вкладыши вернее подкладывал Спец,сказал что так лутчше


dimakv1,Всё, это был контрольный в голову! :0604: Лично я у этого двигателя будущего не вижу, точнее вижу два направления от камня: На право пойдёшь (КРД) - счастье найдёшь (ездить будешь), на лево пойдёшь - коня потеряешь (опять тот же КРД, но с более серьёзными вложениями).

подкладывал по порядку 1-3-5 коренной а потом шатунные постепенно проворачивая и смотря область притирки,дюзы для поступления масла в колено аккуратно вирезались

Вообще не вкурил, в чём прикол? :nea:

В общем, мой тебе совет: Переделай всё заново, без всех этих танцев с бубнами.
  • 0

#23 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 16 March 2012 - 10:54

dimakv1, смысл всех этих песен в том, что тебе фактически запороли двигатель. Как ты думаешь, почему на заводе/заводах в двигатели не пихают всякие "портянки"? Да потому, что они выводят режим работы подшипников скольжения (а таковыми являются все места сопряжения КВ с окружающими его деталями) из нормального в экстремальный. Суть работы вкладышей - создать между КВ и собой маслянную "ванну" или пленку в которой и крутится коленвал, а ни разу не являтся трущейся поверхностью. Если их тереть - то вкладыша как раз на полчаса (в лучшем случае) работы хватит. А потом от него останутся одни воспоминания. А эти все подкладки фактически заставляют его работать в режиме трения. Лучше взять вкладыш ремонтного размера и "притереть" его с помощью шайбера, но никак не вращением КВ.

#24 dimakv1

dimakv1

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ukreine
  • Машина:М-412ИЕ

Отправлено 16 March 2012 - 20:25

Всем спасибо за ответы, еще несколько вопросов: где-то читал на форуме что коленвал должен затягиватся динамометрическим ключем,- у меня он затянут полметровым воротком наглухо,сказали так должно быть,может он просто перетянут? когда нагревается и его зажымает..может скинуть двигло винуть портянки и назад поставить? делать КРД не вижу смысла,двиг после капиталки проехал 5000-6000тис. проблема только во вкладышах.
  • 0

#25 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 16 March 2012 - 21:29

dimakv1,

у меня он затянут полметровым воротком наглухо

Такого момента затяжки не существует.

Сними коленвал, промеряй шейки, выкинь нафиг фольгу и портянки потом можно будет делать выводы. Что там с поршневой - тоже бабка на двое сказала...


Все осталось старое кроме вкладышей, одного шатуна

Может там поршня в цилиндрах болтаются как г**но в ополонке. После таких "специалистов" можно ожидать всего, чего угодно. Но двигатель однозначно надо раскидывать и смотреть, что там творится.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика