Глохнет при нагреве после замены вкладышей (412)
#1
Отправлено 14 March 2012 - 22:56
#2
Отправлено 15 March 2012 - 04:19
#3
Отправлено 15 March 2012 - 04:33
#4
Отправлено 15 March 2012 - 08:37
А по сути, ИМХО, вкладыши не соответствуют размеру шеек коленвала, либо какая то из шеек проточена не в размер и при нагреве подклинивает. Снимай коленвал и промеряй все посадочные места. Может глупый вопрос, но в этой жизни уже ни чему не удивляюсь: Масло есть в двигателе? В достаточном количестве? Вдруг забыли залить...Если не крутиться - вытаскиваем, и идем к "знакомому спецу", вставлять в задний проход и крутить, пока он не нагреется до 50-60 гр.
#5
Отправлено 15 March 2012 - 09:06
В таком варианте после остывания он уже вообще бы не заводился.Масло есть в двигателе? В достаточном количестве? Вдруг забыли залить...
А так способ предложенный Val, единственный и правильный.
#6
Отправлено 15 March 2012 - 09:58
#7
Отправлено 15 March 2012 - 13:20
Все осталось старое кроме вкладышей, одного шатуна,сегодня сам пробую завести,мне кажется что-то в системе охлаждения, нагрелся до 80-85 и поперла вода из радиатора и опять заглох, после получаса простоя и заливки води работает как часы,вкладишы 0,25 ставили такие как стояли коленвал шлифовать не посчитали нужным так как он полгода после капиталки, масло новое полусинтетика, кстати когда собирали мотор я видел как ставили портянки из конденсатора,в розобраном виде крутился с маленькими усилиями.Кольца старые остались?
#8
Отправлено 15 March 2012 - 13:44
нагрелся до 80-85 и поперла вода из радиатора и опять заглох
,вкладишы 0,25 ставили такие как стояли коленвал шлифовать не посчитали нужным так как он полгода после капиталки
На капиталку к нормальному специалисту бегом марш!!!!кстати когда собирали мотор я видел как ставили портянки из конденсатора
#9
Отправлено 15 March 2012 - 14:52
Все осталось старое кроме вкладышей, одного шатуна
#10
Отправлено 15 March 2012 - 15:42
#11
Отправлено 15 March 2012 - 16:01
#12
Отправлено 15 March 2012 - 16:04
#13
Отправлено 15 March 2012 - 16:13
Вполне. Но не это главное. Стукнет он в ближайшее время, если не откапиталить его по человечески...может из-за етой пробки и виперало воду из радиатора?
#14
Отправлено 15 March 2012 - 16:25
#15
Отправлено 15 March 2012 - 16:40
#16
Отправлено 15 March 2012 - 17:29
#17
Отправлено 15 March 2012 - 17:38
#18
Отправлено 15 March 2012 - 18:26
Ответ -но почему может стукануть?
из-за неправильно виставленых вкладышей
или может портянок
або перетянут
Расходится. Пару десятков , а если и повезет - тысячу км. А дальше стукнет. Все эти портянки закрывают подачу масла к стыку колено - вкладыши - шатун. И Временное (пока) заклинивание - тому доказательство. При нормально откапиталеном двиге никогда такого не возникнет - масло поступает постоянно и не дает возможности клинить. У меня на памяти был такой пример - тоже "запортянили" движок, запустили, немного покрутили и он заглох. И не проворачивается. Ну и начали таскать на буксире - а колеса колом стоят. Загружали багажник, 4 здоровых лба на заднее сидение - куда там.... Вылечили только новой переборкой двига.стука нет,неужели не расходится?
#19
Отправлено 15 March 2012 - 19:25
без обид.
dimakv1,Какие могут быть обиды?!
Просто когда "специалист" делает такие вещи -
...возникает непреодолимое желание сделать как написал Val.когда собирали мотор я видел как ставили портянки из конденсатора
А что делал с двигателем тот "специалист", когда тебя рядом не было? Может он под вкладыши фольгу подлаживал! Может я как-то агрессивно отреагировал на твою проблему, извини, я не со зла, просто меня бесят такие "мастера", к которым приходишь с одной проблемой, а возвращаешься с целым букетом!Если не крутиться - вытаскиваем, и идем к "знакомому спецу", вставлять в задний проход и крутить, пока он не нагреется до 50-60 гр.
Ждать и надеяться, что всё притрётся и заработает как надо или всётаки стуканёт (не дай Бог конечно) - решать тебе, но будь я в твоём положении - я бы перестраховался.
#20
Отправлено 15 March 2012 - 21:24
Анатолий 412, Подкладывали фольгу под все вкладыши вернее подкладывал Спец,сказал что так лутчше, подкладывал по порядку 1-3-5 коренной а потом шатунные постепенно проворачивая и смотря область притирки,дюзы для поступления масла в колено аккуратно вирезались,все то что я видел.
-=Андрей=-пойдем по теме, первый запуск как максимум полчаса, все расписано, после устранение подтеков и т.д молотить 2 часа на холостом ходу только что откапиталенный двигатель это извращение,--ГДЕ здесь написано что двиг после после капиталки??? 2 подкладки под вкладыши практически не приработанного двигателя тоже, коленвал притирается в пределал 2000-5000км, потому что как не странно он стальной--Какие нх две подкладки?
#21
Отправлено 16 March 2012 - 05:01
Толиытпишешьссоткитрясясьвавтобусетолипростодофигаэмоций. Последние несколько месяцев твои посты не читаемы вообще. Не понятно кому и против чего ты возражаешь. Но возражаешь стабильно. Теперь я займусь тем же.у меня просто нет слов, ребята вы чего, пойдем по первому пункту, глохнет при нагреве
В нормальном режиме работы, вкладыши по КВ не трутся.коленвал притирается в пределал 2000-5000км, потому что как не странно он стальной, а вкладыши нет
"Погуще" - заливают когда собирали криворукие дебилы, из того что в гараже на полу нашли. Масло погуще не даст заклинить движку сразу же, а позволит хоть как-то приработаться. При нормальном КРД заливают обычное масло, предписанное заводом-изготовителем.далее по теме масло после капиталки заливают погуще, я думаю объяснять не надо зачем? или все таки надо?
Тебе показать с полдюжины П/С масел разных производителей, имеющих вязкость 10w40? Можно и больше, просто это займет больше времени, а я ленив.это как минимум минералка 10W-40. но никак не полусинь,
Потому что минералка дешевле, а никакой вменяемый моторист не предложит ездить на первом масле больше 1000, от силы - 2000.даже иномарки на минералке обкатывают.
#22
Отправлено 16 March 2012 - 10:16
Подкладывали фольгу под все вкладыши вернее подкладывал Спец,сказал что так лутчше
dimakv1,Всё, это был контрольный в голову! Лично я у этого двигателя будущего не вижу, точнее вижу два направления от камня: На право пойдёшь (КРД) - счастье найдёшь (ездить будешь), на лево пойдёшь - коня потеряешь (опять тот же КРД, но с более серьёзными вложениями).
Вообще не вкурил, в чём прикол?подкладывал по порядку 1-3-5 коренной а потом шатунные постепенно проворачивая и смотря область притирки,дюзы для поступления масла в колено аккуратно вирезались
В общем, мой тебе совет: Переделай всё заново, без всех этих танцев с бубнами.
#23
Отправлено 16 March 2012 - 10:54
#24
Отправлено 16 March 2012 - 20:25
#25
Отправлено 16 March 2012 - 21:29
Такого момента затяжки не существует.у меня он затянут полметровым воротком наглухо
Сними коленвал, промеряй шейки, выкинь нафиг фольгу и портянки потом можно будет делать выводы. Что там с поршневой - тоже бабка на двое сказала...
Может там поршня в цилиндрах болтаются как г**но в ополонке. После таких "специалистов" можно ожидать всего, чего угодно. Но двигатель однозначно надо раскидывать и смотреть, что там творится.Все осталось старое кроме вкладышей, одного шатуна
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых