Выбор Сцепления
#26
Отправлено 11 March 2010 - 09:21
#27
Отправлено 11 March 2010 - 10:53
#28
Отправлено 19 October 2011 - 19:43
#29
Отправлено 20 October 2011 - 05:14
У меня сейчас стоит такой, за 6 тыс км ничего негативного сказать не могу.Предложили мне в магазине турецкий комплект сцепления Krafttech для 412го. Какие-то упоминания о нем встречал, а отзывов - нет. Кто-то пробовал? Или что-то слышал об этом сцеплении?
#30
Отправлено 20 October 2011 - 07:27
#31
Отправлено 20 October 2011 - 07:32
#32
Отправлено 24 March 2012 - 09:52
Сообщение изменено: Val (26 March 2012 - 07:00)
#33
Отправлено 28 March 2013 - 11:51
#34
Отправлено 28 March 2013 - 12:01
#35
Отправлено 28 March 2013 - 12:20
#36
Отправлено 28 March 2013 - 12:21
#37
Отправлено 28 March 2013 - 12:24
Тогда вопрос - почему диск 2106 не сел на первичный вал КПП 2141? Оговорюсь сразу - было давно, подробностей не помню, но точно что ездил менять. Двигатель УМЗ 1500.Нет не другие!
Сообщение изменено: Николаевич (28 March 2013 - 12:25)
#38
Отправлено 28 March 2013 - 12:27
#39
Отправлено 28 March 2013 - 12:31
Да? Ну не знаю, гугл яндексить не буду, при случае в магазе гляну, если конечно склероз не замучает.Диск брак.
#40
Отправлено 28 March 2013 - 12:42
#41
Отправлено 28 March 2013 - 13:08
Диск имеет обозначение 2106-2121. Подходит и на ВАЗ и на УЗАМ. Только не путать с диском 2101-2107, у него площадь накладки значительно меньше. Это касается отечественных дисков. Стачивать выступающий конец шлицевой втулки надо на 5-7 мм, иначе будет задевать. Из отечественных только ВИС, остальное шляпа.
#42
Отправлено 28 March 2013 - 14:02
Сообщение изменено: Den1.8 (28 March 2013 - 14:09)
#43
Отправлено 16 May 2013 - 07:37
У нас все на ваз кпп и 2141 ставят от нивы ходят больше, сцепа лучше!какой диск сцепления с вазокпп использовать. так как вазовский по площади контакта меньше чем стандартный москвичевский я его спалил. слыхал что от 2141 диск сцепления но я его у нас не вчтречал. у него шлицы под вал ваз? а диаметр как у стока м 412? подскажите.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вот видео о корзине и диске имеющимся. Мастер сказал что они разболтались и нужно заменить
http://www.youtube.com/watch?v=0tlNl2SpZ2Q&feature=player_embedded
Менять пока не стал решил по искать хорошее сцепление
Вот что нашел:
По комплекту сцепления на рынке нашел
Корзина
1Реставрация (новый пята солнышко есть с новой прижимной поверхностью и заводской прижимной поверхностью) 10$ Вроде говорят что запчасти китай, других не бывает Корзины балансированы от завода грузики весят как на моей.
2 Новая китай комплект со знаком тюмени, вроде один в одни как родная но! нет балансировочных грузиков! 21$
3 Новая ТРИАЛ конструкция отличается от заводской и есть какие железочки с 2 с торон типа балансировки на верно.
В общем вроде балансирована.
ВОт такой нния у меня стоял имеено триал я его ставил год назад а он уже весь трешить как бубен
Вот такой стоит
Потому не много отпугивает покупать триал на года не хватило и уже весь расыпается.
Диски были следующие:
Про триал большенство отзывается очень отрицательно говорят слабые они берите лучше начало.
2 НАчало новый китай подделка 13$
3 Рестоврация с белыми такими накладками новыми 4$
---
ПО моей записи видео
Мне показалось что корзина в хорошем состоянии но эта пята трещит особено если слегка поставить ногу на сцепление и на оборотах выше 2700,
что мы с ней только не думали сделать постучали по пинали, жесткость у неё хорошая но бесит её трещание.
поверхности не сработаны. так бы уже давно поменяли. с ней всё в порядке только шум от неё идёт в виде потрескивания на оборотах даже пробывал свободный ход делать на вилки побольше пята всё равно трещит зараза.
Не ужеле на машинах с завода после 30 000 тоже так трещало.
Потому думаю взять он NEXIA у неё нет пяты.
Но что то меня все отговаривают говорят долго не ходит 2-3 месяца и машина дёргатся начинает и что там разваливается. я её сегодня смотрел очень достойная мощьная и красивая правда меньше нашей . стоит дешевле в 2 раза нашей ТРИАЛ.
мастер который мне ходовую делает сказал не бери ТРИАЛ очень не долго работают лучше уже советскую рестоврировную. Нексивскую сказал тоже не брать она не очень подходит и быстро начинаются с ней проблемы. то вибрация при трогании то разваливается в общем все кто ставили снимают уже 3-4 месяца.
Вчера видел корзину эту от нексии
Она жеская ужас на нашу корзину вставал с небольшим нажатием нажимается.
А на нексиевской как только не прыгали еле еле нажималась похоже очень пружины сопротивляются. видать намного упругие чем нашы стоят потому и говорят что с этими корзинами вилка и выжимной долго не ходят.
А так наш выжимной подходит не плохо.
но если её ставить видимо и педаль жестче станет и выжимные с вилками придётся чаще менять.
---
Вот пофотал что на рынке предлогали
Триал как то побайваюсь брать но вроде продавец говорит что это оригинал не китай. и ходит долго он дешевле начало.
Начало для 2126 говорит тоже не китай она самая дорогая из всех и не много ржавая это не страшно? Ещё у них почему то восем разные накладки какие лучше?Вроде как триаловская такие ставят на нексии. внешне похоже. А на начал оподходит он ваз 2101 сказали накладки.
они очень разные, триал состоит из 3 пластин. вроде как помягче хотя не совсем понимаю для чего нужна эта мягкость. Начало усилиный жесткий.
Сам диск какую роль выполняет в обще не пойму. его вроде зажимает корзина если нажать на корзину то она отжимется и диск отсанавливается? для чего ему мягкость и пружины эти в обще не пойму.
В общем чуть было не купил но в конце вызвало сомнение подлиности диска начало.
там вроде выбито должно быть начало и 2126 видел среди рестоврации диски там было выбито и на корзинах а здесь лазарная граверовка.может качественая подделка?
Вот даже на сайте у них написано
Отличительные признаки ПОДЛИННЫХ дисков сцепления «Начало»
1. Ударным методом нанесен логотип «Начало».
2. Стилизованная защитная наклейка.
3. Ударным методом нанесен знак соответствия «Ростест».
4. Лазерная маркировка (номер упаковщика и дата изготовления).
5. Ударным методом нанесен каталожный номер узла.
6. Информационная этикетка.
Что скажите?
Надеюсь не запутайтесь написано много это обсуждение с nyr перекачивало у них какие то там проблемы. а мне очень срочно решить вопрос со сцеплением.
Буду очень благодарен за любую помощь или совет!
Сообщение изменено: DISO (16 May 2013 - 07:45)
#44
Отправлено 16 May 2013 - 10:29
#45
Отправлено 16 May 2013 - 11:17
Да у меня ещё советский стоит, один знакомый брал 4 года назад бал тюмень оригинальную до сих пор бегает без проблем. сейчас же на рынке только китай поддделка под тюмень.Я себе тюменский диск ставил всегда,проблем небыло ходили долго.
Сообщение изменено: DISO (16 May 2013 - 11:19)
#47
Отправлено 16 May 2013 - 18:48
#48
Отправлено 17 May 2013 - 03:46
#49
Отправлено 17 May 2013 - 06:53
В общее да болтатся не должно треск идёт от этого. шум стоит.Ничего там болтаться недолжно,темболее на новом!
у кого ещё всё родное стоит у них мотора как будто нет тихо на светофоре стоит и не знает двигатель работает или уже нет.
А у меня шум идёт особено когда разгоняешся или по улицам среди дамов едиш с открытом окном слышно как трещит там всё это хозяйство.
Вот потому и думаю поставить от нексии корзину там пяты нет по креплением подходит но меня мастера отговоривают говорят вилка сламоется дёргатся будет машина.
одного мастера нашел тот говорит сделаем всё нормально будет, просто не хочется терять надёжность и остатся с этим сцеплением где нибудь за город часто езжу.
Диск тоже надо под искать говорят от Volvo 322 00 37 16
http://www.rmsauto.r....ashx?id=583588
Но найти его не как не могу и не знаю накроет ли его нексия корзина он 215 идёт от 2 литровой вольвы.
Да этото и понятно что бегать и бегать будет очень раздрожает треск от него.DISO, нормальная у Вас корзина и диску ещё бегать и бегать. На корзине эта вот, как её, пяткой назовём, с новья болтается, шлицевая на диске тоже быстро разбалтывается...
#50
Отправлено 17 May 2013 - 06:56
Значит меняйте. Тем более что уже всё снято.Да этото и понятно что бегать и бегать будет очень раздрожает треск от него.
Сообщение изменено: Николаевич (17 May 2013 - 06:57)
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых