Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Непонятки


  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 Korovyak

Korovyak

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ 421-ИЭ 028

Отправлено 17 June 2008 - 10:03

Господа, прошу помощи!Купил давно, автомобиль у дедушки.Машинка - супер. С газовым баллоном. А насчет бензина дед сказал, что надо лить 76-й.Спустя пару лет баллон я срезал за ненадобностью. А насчет бензина призадумался.Машинка хоть и пробег небольшой имеет, но все же детонирует, плавают обороты.Дед, к сожалению умер - я так и не смог выяснить - делал ли он что с двиглом для 76-го октана или нет?Кто может разрешить проблему - как понять - делали с двиглом что или нет? Можно ли прямо сейчас лить в него 93-й или нужно разбирать двигатеть, менять трамблер и проч?Не хочется губить машинку низким октаном. Ради неё и денег не жалко на высокий октан.
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 June 2008 - 10:06

УЗАМ-412, даже дефорсированному, 93-ий никак не повредит.
  • 0

#3 Korovyak

Korovyak

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ 421-ИЭ 028

Отправлено 17 June 2008 - 10:11

УЗАМ-412, даже дефорсированному, 93-ий никак не повредит.

Гм, спасибо за скорый ответ, дружище. Но как подготовить машину к новому бензину? Что нужно поменять? Нужно ли сливать (или прожечь через движок) старый бензин? Нужно ли промыть топливную систему?
  • 0

#4 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 17 June 2008 - 10:19

Господа, прошу помощи! Купил давно, автомобиль у дедушки. Машинка - супер. С газовым баллоном. А насчет бензина дед сказал, что надо лить 76-й. Спустя пару лет баллон я срезал за ненадобностью. А насчет бензина призадумался. Машинка хоть и пробег небольшой имеет, но все же детонирует, плавают обороты. Дед, к сожалению умер - я так и не смог выяснить - делал ли он что с двиглом для 76-го октана или нет? Кто может разрешить проблему - как понять - делали с двиглом что или нет? Можно ли прямо сейчас лить в него 93-й или нужно разбирать двигатеть, менять трамблер и проч? Не хочется губить машинку низким октаном. Ради неё и денег не жалко на высокий октан.

Не факт что проблемы из за топлива! Машина древняя а пробег малый. Может потерять пластичность мембрана вакуумкорректора опережения зажигания на трамблёре. Отсюда некорректная регулировка УОЗ и как следствие детонация. А если двигатель преднозначен с завода для работы на А-76 то он ему не повредит. Такие двигатели обозначались 412Д(смотри данные в техпаспорте или рег. свидетельстве. Плавание оборотов - скорее тоже проблемы из за зажигания. Так что не торопись лить высокооктановый бензин. Сначала отревизируй систему питания и зажигания. Не факт что двигло переделывали. Мог и с завода идти в дефорсированной комплектации.
  • 0

#5 Korovyak

Korovyak

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ 421-ИЭ 028

Отправлено 17 June 2008 - 10:28

Не факт что проблемы из за топлива! Машина древняя а пробег малый. Может потерять пластичность мембрана вакуумкорректора опережения зажигания на трамблёре. Отсюда некорректная регулировка УОЗ и как следствие детонация. А если двигатель преднозначен с завода для работы на А-76 то он ему не повредит. Такие двигатели обозначались 412Д(смотри данные в техпаспорте или рег. свидетельстве. Плавание оборотов - скорее тоже проблемы из за зажигания. Так что не торопись лить высокооктановый бензин. Сначала отревизируй систему питания и зажигания. Не факт что двигло переделывали. Мог и с завода идти в дефорсированной комплектации.

Зажигание: трамблер перебирал, качал воздух в трубочку - вроде все ок. Зачищал контакты, поменял крышку трамблера. Поставил новую катушку с вариатором. Поставил электронное зажигание (Мини-Пульсар). Выставил стробоскопом по метке с закрытой трубкой вакуумника. Кстати интересно - при включении кнопки стробоскопа обороты чуть падают - так и должно быть? УЗС болтается в пределах 55 градусов. Это нормально? Питание: поменял насос на новый (кстати после этого бензин не уходит в бак обратно после долгой стоянки), поменял фильтр тонкой очистки. Поставил свечи с двойным электродом (предназначенные для 93 бензина) А20Д. Где еще копать? :(
  • 0

#6 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 17 June 2008 - 10:35

Зажигание: трамблер перебирал, качал воздух в трубочку - вроде все ок. Зачищал контакты, поменял крышку трамблера. Поставил новую катушку с вариатором. Поставил электронное зажигание (Мини-Пульсар). Выставил стробоскопом по метке с закрытой трубкой вакуумника. Кстати интересно - при включении кнопки стробоскопа обороты чуть падают - так и должно быть? УЗС болтается в пределах 55 градусов. Это нормально? Питание: поменял насос на новый (кстати после этого бензин не уходит в бак обратно после долгой стоянки), поменял фильтр тонкой очистки. Поставил свечи с двойным электродом (предназначенные для 93 бензина) А20Д. Где еще копать? :(

Насос и свечи это хорошо. А вот стробоскопом я не пользуюсь. Даю 90% гарантии что метки бздят. Сталкивался не раз и на обсолютно новом двигле с завода! "качал воздух в трубочку" не метод! Ходить будет всё равно. Но если жёсткость не та то регулировать небудет нормально. Электронное зажигание не есть безконтактное . Есть предложение поставить заведомо исправный трамблёр и настроить на слух. Потом делать выводы. Есть трамблёры бесконтактные с датчиком Холла как на 2108. Лучше впендюрить его если менять трамблёр. Кстати какая модель двигла?
  • 0

#7 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 June 2008 - 10:42

ИМХО, стробоскоп нужен скорее для точной настройки ВРУОЗ и ЦРУОЗ, для простого выставления УОЗ, ничего лучше метода "по бздыням", не придумано. :)
  • 0

#8 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 17 June 2008 - 10:44

метода "по бздыням" :)

Чаво? :scratch_one-s_head: У нас это называется "метод научного втыка".
  • 0

#9 Korovyak

Korovyak

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ 421-ИЭ 028

Отправлено 17 June 2008 - 11:04

Насос и свечи это хорошо. А вот стробоскопом я не пользуюсь. Даю 90% гарантии что метки бздят. Сталкивался не раз и на обсолютно новом двигле с завода! "качал воздух в трубочку" не метод! Ходить будет всё равно. Но если жёсткость не та то регулировать небудет нормально. Электронное зажигание не есть безконтактное . Есть предложение поставить заведомо исправный трамблёр и настроить на слух. Потом делать выводы. Есть трамблёры бесконтактные с датчиком Холла как на 2108. Лучше впендюрить его если менять трамблёр. Кстати какая модель двигла?

Хорошо, трамблер поменяю. Не вопрос. Машина моя, кстати, 91-го года, так что не такая она уж и старая :) А вот насчет переход на высокий октан я так и не понял - можно сразу лить в бак, смешивая со старым 76-м? Никаких доп. процедур не требуется? :)

Чаво? :scratch_one-s_head: У нас это называется "метод научного втыка".

Я конечно понимаю, что через форум трудно передать частоту и амплитуду, но хотя бы намекните, как можно на слух точно выставить зажигание? :) Хотя, мне кажется, это уже оффтопик :)

Кстати какая модель двигла?

Нашел паспорт от двигла, в нем указано 412 МЭ-1000306-70
  • 0

#10 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 17 June 2008 - 11:07

Хорошо, трамблер поменяю. Не вопрос. Машина моя, кстати, 91-го года, так что не такая она уж и старая :) А вот насчет переход на высокий октан я так и не понял - можно сразу лить в бак, смешивая со старым 76-м? Никаких доп. процедур не требуется? :) Я конечно понимаю, что через форум трудно передать частоту и амплитуду, но хотя бы намекните, как можно на слух точно выставить зажигание? :) Хотя, мне кажется, это уже оффтопик :)

Да лей. Не взорвётся точно! Мой Чибур 93го. Ездил на любом. Алгорит выставления зажигания примерно такой. Вращаешь трамблёр в сторону раннего зажигания до тех пор пока не будут максимальные обороты на холостом ходу. Как найдёшь это место где они максимальные- делашь "чуть-чуть" позже и всё. Размер "чуть-чуть" трудно передать буквами. Его дано чувствовать. Обороты должны слегка упасть. Вообщем на правильно настроенном двигателе, прогретом, при езде при резком нажатии на педаль газа должно быть слышно стук поршневых пальцев в течении 3-5 секунд. Из старой умной книги.
  • 0

#11 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 June 2008 - 11:10

А вот насчет переход на высокий октан я так и не понял - можно сразу лить в бак, смешивая со старым 76-м?

Да

Я конечно понимаю, что через форум трудно передать частоту и амплитуду, но хотя бы намекните, как можно на слух точно выставить зажигание? :)

Все как обычно. На IV передаче, приблизительно на 50 км/ч, резко нажимаем педаль газа. Если раздаются продолжительные (более 3-5) детонационных эээ... Лучше определения, чем "Бздынь", я пока не встречал :) , то зажигание ранее, если бздыней нет совсем, значит позднее.

Нашел паспорт от двигла, в нем указано 412 МЭ-1000306-70

Т.е. с завода он предназначен для 93-его.

Вообщем на правильно настроенном двигателе, прогретом, при езде при резком нажатии на педаль газа должно быть слышно стук поршневых пальцев в течении 3-5 секунд. Из старой умной книги.

Дяденька! Пожалей! Хоть ты не называй детонацию "стуком пальцев"!
  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 June 2008 - 11:15

Т.е. с завода он предназначен для 93-его.

Но не факт, что дедулька на нем не менял поршня... А лей безболезненно 93-й, ничего страшного не будет. Но вот то что описали выше по поводу системы зажигания - надо посмотреть.

#13 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 June 2008 - 11:20

Special for Mikenat:

Т.е. с завода он [был] предназначен для 93-его.

Так лучше? :)
  • 0

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 June 2008 - 11:39

Так лучше?

Гораздо!

#15 Korovyak

Korovyak

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ 421-ИЭ 028

Отправлено 17 June 2008 - 11:50

Но не факт, что дедулька на нем не менял поршня... А лей безболезненно 93-й, ничего страшного не будет. Но вот то что описали выше по поводу системы зажигания - надо посмотреть.

Спасибо всем, господа! Успокоили! Трамблер заменю. Залью октан повыше. Напишу о результатах :) P.S.: и все же странно, как метки, выставленные на заводе, могут "бздить" :)
  • 0

#16 Korovyak

Korovyak

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ 421-ИЭ 028

Отправлено 17 June 2008 - 12:56

"потихоньку отступая, сначала шаг влево а потом два шага назад(чтоб не наступить в кучку)"
А чем вызван детонационный стук (звон) или стук похожий на детонацию на двигателях УЗАМ?



Элементарный брак при нанесении метки на шкив коленвала. К сожалению это так. И не только на моторах УЗАМ, но и ВАЗ тоже этим грешит.

:dankeschoen:
Хорошо, задам вопрос с другой стороны.
Вот у вас работает прогретый движок. Подсос закрыт полностью. Какие обороты выдает ваш тахометр? Вообще тахометр выдает ровно одну цифру? Или она все же имеет какую-то дельту? У меня выдает дельту, но не шибко большую. Может я зря парюсь? Может у меня все хорошо и на высокий октан и переходить не нужно. :)
  • 0

#17 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 June 2008 - 13:10

Нормальные обороты ХХ для УЗАМ ~ 900 об/мин.Я цифровой тах снял давненько, уже точно не помню, кажется, изменение оборотов ХХ было в пределах +/- 10-20 об/мин.
  • 0

#18 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 17 June 2008 - 13:56

:dankeschoen:
Хорошо, задам вопрос с другой стороны.
Вот у вас работает прогретый движок. Подсос закрыт полностью. Какие обороты выдает ваш тахометр? Вообще тахометр выдает ровно одну цифру? Или она все же имеет какую-то дельту? У меня выдает дельту, но не шибко большую. Может я зря парюсь? Может у меня все хорошо и на высокий октан и переходить не нужно. :)

Хммм... интересный вопрос! У меня на Чибуре вообще нет тахометра! А на слух летом гдето 650-750 ставлю. Шагах в 5 машина как работает вообще неслышно. А на Газели по БК, обороты ХХ +-15. А вот по поводу бензо-смерь компрессию. Если 9 или ниже, то лучше 76ой, а если выше 9,5 до 11 то 93й.

*прокричал из кустов секундант инженер Э.В. КОНОП сверяясь с журналом "За рулем" №5/1989 г.*

Ну чисто теоретические понятия я читал в дедушкиной книге "Теория авиационных двигателей" 1939 года. А вот в конкретном случае? При "На IV передаче, приблизительно на 50 км/ч, резко нажимаем педаль газа. Если раздаются продолжительные (более 3-5) детонационных эээ... " Откуда эти звуки, что их издаёт, и почему? Что говорит КОНОТОП по этому поводу?
Хотя может пора во "флудильню", или открыть "дуэльню"?

Сообщение изменено: Игорь (17 June 2008 - 13:58)

  • 0

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 18 June 2008 - 18:00

Сообщение от модератора Mikenat
Выделил в отдельную тему обсуждение детонации и других практико - теоретических вопросов [url="http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=453"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""]http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=453[/url]


#20 Николай84

Николай84

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Машина:Иж 412 ИЭ 1985 г.

Отправлено 07 February 2010 - 09:52

Трабл: бывает ли детонация на холостом ходу? С чем может быть связан подобный звук?Движок перекапитален в мае прошлого года, после этого пробежал около 8 т.км. Общий пробег сейчас около 19тыс.Масло 10-40 полусинтетика манол, отходила 5 тысяч.Керосин 92й, зажигалка контактная, не переделывалась. Стоит БУЗ. Вакуум в порядке. Карб 126Н, свечи серо-черные, сухие, периодически чищу от нагара.Обороты ХХ (на слух) 750-850, держит достаточно ровно.При запуске на холодную движок троит (хотя заводится), устраняю прогревом на полуоткрытом подсосе с дожимом педалью - грешу на карб, есть люфты в тягах подсоса-дросселя. Карб менялся, старый, отмытый.Тяга нормальная, лучше всего (последнее время, в морозы) - с чуть призакрытым подсосом или при температуре движка +60-+70, на 80-85 полностью закрываю подсос - приемистость может чуть уменьшиться. Тогда движок сильно принимается при открываании второй камеры.После выключения зажигания движок детонирует, приходится "останавливать".Клапана регулировались в ,15 при переборке - потом туда не лазил (хотя уже очень хочется, замечал уже с месяц назад - слабый тикающий звук).Где-то с полмесяца назад (когда у нас жарили морозы) на прогретом движке появляется резкий дизелящий звук, в основном на холостых оборотах - (не знаю с чем сравнить, что-то похожее на звук металлического болта или кайки в картонной коробке), достаточно громкий. Летом и по осени довольно часто движок детонировал, детонацию снимал БУЗом. Сейчас при регулировке зажигания в поздно - движок хуже тянет, "тупой". БУЗ стоит в нуле, трамблер был летом выставлен по стробу. Сейчас (зимой) детонации на нагрузке не наблюдаю, есть только этот "трескающий" звук на холостых оборотах после прогрева движка. При открывании пробки ГРМ звук слышен оттуда.Есть предположение что это цепь. Цепь подтягивал осенью. Подозреваю на шатунные вкладыши или пальцы. Ради подозрений снимать движок в -25 не хочется, но поскольку видел движки с пробитыми наружу цилиндроблоками - как-то стремно...

Сообщение изменено: Николай84 (07 February 2010 - 10:00)

  • 0

#21 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 February 2010 - 10:27

вот тут про свечи http://enc.drom.ru/2997/ для начала сними клапанною крышку, посмотри зазор РВ и натяг цепи,если там всё норма, то колено вернее какой то вкладыш шатунный
  • 0

#22 Николай84

Николай84

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Машина:Иж 412 ИЭ 1985 г.

Отправлено 07 February 2010 - 12:45

Смесь богатая, по свечам - вариант 2. Попробовать опустить уровень в поплавковой камере? Со свечками проблема у этой машинки была еще до меня. Думаю что дизелинг может быть как раз оттуда.

Сообщение изменено: Николай84 (07 February 2010 - 12:47)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика