Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Глохнет при нагреве после замены вкладышей (412)


  • Please log in to reply
31 ответов в этой теме

#26 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 16 March 2012 - 22:39

где-то читал на форуме что коленвал должен затягиватся динамометрическим ключем,- у меня он затянут полметровым воротком наглухо,сказали так должно быть,может он просто перетянут?

Может и перетянут. А может - и недотянут. Динамометрическим ключом - обязательно. Я обычно затягиваю воротком, а в конце - дотягиваю до нужного усилия динамой.

когда нагревается и его зажымает..может скинуть двигло винуть портянки и назад поставить? делать КРД не вижу смысла,двиг после капиталки проехал 5000-6000тис. проблема только во вкладышах.

Ну как сказать... Скинуть двиг - обязательно. Затем проверить все по мануалу - зазоры, усилия. Все это критично. Может оказаться что достаточно поставить новые кольца и вкладыши соотв. размера и все будет ОК. Но не зная действительного состояния мотора советовать что-то сложно.

#27 dimakv1

dimakv1

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ukreine
  • Машина:М-412ИЕ

Отправлено 31 March 2012 - 01:41

здрасте всем! Как и все советовали отдал на ремонт загнал в соседнее село,дядька взглянул и сразу сказал двигло тебе сделаю ну а мелочи исправляй сам,(клеммы, провода,зажими на патрубках,бензонасос-он был согнут в середине и стоял на тонкой прокладке и т.д),позвонили на следующий день и сказали диагноз- из-за пережатых трех коренных образовался елипс на остальных,поршневая отличная наездит немало, шлифанули колено кор-0,75, шат-0,5, заменили вкладиши, короче приехал забирать закачал бензин завел с полутика вроде норма,двигло работает ровно, чист, вимыт, но меня насторожил его звук он напоминал работу трактора, спросил почему, ответили что он так должен работать, сел поехал, через 2км о себе дал знать бензонасос,недокачивал,посмотрел на него вижу поставили старую прокладку толстую,снял поставил на которой раньше ездил норма.приехал помаленьку домой дал остынуть,потом думаю пускай поработает часика два,пока был заведен осматривал двиг- трамблер стоит не так ка раньше отодвинут на 6-7см против часовой хотя крышка осталась в прежнем положении,постоянно горит лампочка давления масла,ответили что у меня сломан датчик,хотя когда заганял на ремонт на небольших оборотах лампа тухла(датчик новый об етом писал ранее), поработал немного оставил его в покое,кстати когда глушу мотор еще проворачивается раз-два раньше етого не било, на следующий день при заводке стартер крутит то быстро то еле-еле,че за приколы не могу понять, разьясните пожалуйста..
  • 0

#28 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 31 March 2012 - 07:48

Слишком раннее зажигание, довести до нормы. Проверить, как стоит датчик давления масла, должен стоять написью "верх" строго в верху. Проверить уровень масла в двигателе. Проверить и довести до нормы зазоры клапанов, норма 0,15 мм.(вроде не ошибаюсь). Также проверить положение меток на звездочке ГРМ под клапанной крышкой, на шкиву коленвала. За всеми данными залезть в книжку по ремонту а/м Москвич. Литературу можно найти здесь http://www.moskvich-...hp?showtopic=44
  • 0

#29 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 31 March 2012 - 08:09

В первую очередь замерить давление масла мех.манометром! Датчик как я понял от 41 стоит на лампочку а он ломается крайне редко! Если давление маленькое предъявлять претензии сельским мотористам! Двигатель должен работать ровно и тихо! В первую очередь ДАВЛЕНИЕ проверь,а то не дай бог заклинит они потом скажут что ты за уровнем масла не смотрел и сам виноват.
  • 0

#30 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 April 2012 - 05:26

"Что же вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь!" (с)Отдай его в третий раз, что бы уж окончательно добили.
  • 0

#31 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 02 April 2012 - 12:07

уже нашел бы ржавый труп с нормальным двигателем
  • 0

#32 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 02 April 2012 - 22:06

уже нашел бы ржавый труп с нормальным двигателем

Тоже вариант. И вдобавок имел бы кучу запчастей.

Сообщение изменено: koan1312 (02 April 2012 - 22:07)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика