Не пожалею! Детонация есть самопроизвольное воспламенение топливной смеси! А ззззз это именно стук пальцев! Вызван он конструктивной особенностью мотора! Так называемым "плавающим" пальцем! К барьеру! Буду часа через четыре! А двигатель надо смотреть, снимали ГБЦ или нет. Тогда видно будет, делали с ним чё или нет. Для этого надо снянть крышку клапанного механизма и посмотреть крепление звезды ГРМ на распредвалу. Видно по контровочным пластинам, снималась она или нет. Если не снималась, значит двигло "целачка"! А если снималась, то дед либо прокладку под ГБЦ впендюрил, либо поршня менял. Скорее первое. Ведь он дед!Дяденька! Пожалей! Хоть ты не называй детонацию "стуком пальцев"!
Теория ДВС и практика
#1
Отправлено 17 June 2008 - 11:22
#2
Отправлено 17 June 2008 - 11:46
*приклеивая бакенбарды и сочиняя последний стих*К барьеру! Буду часа через четыре!
*раскланиваясь* Конечно, сударь! С вами невозможно спорить!Не пожалею! Детонация есть самопроизвольное воспламенение топливной смеси!
Честно говоря, не могу представить себе такой звук.А ззззз это именно стук пальцев!
*взводя пистолет* Сударь хочет сказать, что детонационный стук (звон) или стук похожий на детонацию может проявляться только на двигателях с незапресованным пальцем?Вызван он конструктивной особенностью мотора! Так называемым "плавающим" пальцем!
#3
Отправлено 17 June 2008 - 12:40
"потихоньку отступая, сначала шаг влево а потом два шага назад(чтоб не наступить в кучку)" А чем вызван детонационный стук (звон) или стук похожий на детонацию на двигателях УЗАМ?*взводя пистолет* Сударь хочет сказать, что детонационный стук (звон) или стук похожий на детонацию может проявляться только на двигателях с незапресованным пальцем?
Элементарный брак при нанесении метки на шкив коленвала. К сожалению это так. И не только на моторах УЗАМ, но и ВАЗ тоже этим грешит.P.S.: и все же странно, как метки, выставленные на заводе, могут "бздить"
Сообщение изменено: Игорь (17 June 2008 - 12:42)
#4
Отправлено 17 June 2008 - 12:48
*прокричал из кустов секундант инженер Э.В. КОНОП сверяясь с журналом "За рулем" №5/1989 г.*Для детонации характерны резкие "металлические" стуки, похожие на стук пальца при увеличенном зазоре во втулке шатуна, но никакого отношения к состоянию этих деталей не имеющие. Детонировать способен и совершенно новый, с малыми зазорами, и старый двигатель. Стуки же порождаются, в сущности, не механическими причинами. Поскольку скорость детонационного процесса превышает скорость звука, в сжатом заряде смеси процесс сопровождается ударными волнами, слышимыми даже сквозь металлические стенки.
Сообщение изменено: Val (17 June 2008 - 13:45)
#5
Отправлено 17 June 2008 - 14:05
Сообщение изменено: Val (17 June 2008 - 14:06)
#6
Отправлено 17 June 2008 - 14:18
А какие именно детали? Может среди них случайно есть и поршневые пальцы? И они звучат чётче других деталей в связи с какими либо особенностями данного двигателя ?Ну а "чиста конкретно", звучат металлические детали, которым передаются энергия ударных волн. Независимо от посадки пальца.
#7
Отправлено 17 June 2008 - 14:21
#8
Отправлено 17 June 2008 - 18:28
Извиняюсь, но не факт. У меня, когда стоял "копеечный" карб была та же проблемма. Поменял на семерочный - все исчезло. Потом вычита в книге по карбюраторам, что у веберов бывает плохим образованием смеси в задроссельном пространстве на ХХ. Т.е смесь поступает не равномерным потоком, а частично бензин стекает по стенке карбюратора - отсюда капли и соответственно плавающие обороты. Сам естественно проверить как это выглядит на старом карбе не смог.Плавание оборотов - скорее тоже проблемы из за зажигания.
#9
Отправлено 17 June 2008 - 19:37
согласен, нет смысла лить высокооктановый бенз, когда компрессия 6,5-7 очей! Т.е. деньги на ветер - эффекта 0. По электронному таху показания моут плавать 10-40 об/ мин(зависит от инертости, чувствительности, ну и главное от "дороговизны" АЦП прибора)А вот по поводу бензо-смерь компрессию. Если 9 или ниже, то лучше 76ой, а если выше 9,5 до 11 то 93й.
#10
Отправлено 17 June 2008 - 20:42
#11
Отправлено 18 June 2008 - 07:47
Что есть детонация? Если при глушении двигателя детонирует, то топливо выше октановым числом надо скорее всего, а если продолжительный стук пальцев, то или раннее зажигание или втулки в шатунах разбиты. То это только мои мысли и опыт. мнение других может отличаться кардинально!А если компрессия невысокая, а на низкооктановом бензине детонация? Крутить зажигание?
#12
Отправлено 18 June 2008 - 08:18
а вот это уже называется калильное зажигание а не детонация.Если при глушении двигателя детонирует
по сути все правильно ты рассуждаешь, только это действительно не стук пальцев а детонация - традиционная для многих просто путаница в понятиях. Кстати, ты слышал как в 405-м мотрое "пальцы стучат"? А ведь конструкция отличается от москвичевской, там пальчик не плавающий!продолжительный стук пальцев
#13
Отправлено 18 June 2008 - 09:10
Блин, взрыв мозгов!Что есть детонация? Если при глушении двигателя детонирует, то топливо выше октановым числом надо скорее всего, а если продолжительный стук пальцев, то или раннее зажигание или втулки в шатунах разбиты. То это только мои мысли и опыт. мнение других может отличаться кардинально!
#14
Отправлено 18 June 2008 - 09:55
У меня правда 406ой но клянусь мамой не слышал! И клянусь хлебом, такого своеобразного стука как на двигателях УЗАМ не слышал не на ЗМЗ 402, ни на ВАЗ-2106. А детонация есть следствие калильного зажигания!Кстати, ты слышал как в 405-м мотрое "пальцы стучат"? А ведь конструкция отличается от москвичевской, там пальчик не плавающий!
#15
Отправлено 18 June 2008 - 10:13
#16
Отправлено 18 June 2008 - 10:28
а я слышал! Прижми резко тапку на подьем на 4-й или 5-й, или другим способом. Как и положено - на пару мгновений раздается стук, который мозги потом убирают. И звук ой как на москвичевский похож!У меня правда 406ой но клянусь мамой не слышал
Абсолютно верно! При детонации идет неуправляемое скоростное горение. При калилке - скорость гораздо ниже, такая же как и при обычном процессе сгорания.Детонация не является следствием калильного зажигания. Это самостоятельный процесс. Основное различие - скорость горения смеси.
#17
Отправлено 18 June 2008 - 12:17
Откуда при штатном режиме работы двигателя, когда всё ОК, появляется "неуправляемое скоростное горение"?При детонации идет неуправляемое скоростное горение.
#18
Отправлено 18 June 2008 - 12:24
#19
Отправлено 18 June 2008 - 15:26
Но ведь детонация на Москвиче ВСЕГДА!!! Чё весь бензин говно?Некачественный бензин, самый банальный пример.
#20
Отправлено 18 June 2008 - 15:31
в камасутре вроде октановое число - 93 значит 92ой маловат будит)))Но ведь детонация на Москвиче ВСЕГДА!!! Чё весь бензин говно?
#21
Отправлено 18 June 2008 - 15:34
Есть у меня несколько камасутр. В одной рекомендуют 76-й октан, для 412-х чижиков. А в другом - 92-95. Для тех же моделей.в камасутре вроде октановое число - 93 значит 92ой маловат будит)))
#22
Отправлено 18 June 2008 - 16:10
И хто их сочинил? У меня в инструкции было 76 для 412дэ или 93 для 412эЕсть у меня несколько камасутр. В одной рекомендуют 76-й октан, для 412-х чижиков. А в другом - 92-95. Для тех же моделей.
#23
Отправлено 18 June 2008 - 16:31
Сейчас не помню где, как раз по этому поводу и говорилось - УЗАМ имеет очень специфическую форму камеры сгорания, очень интересную полисферу, что приводит к повышенной чувствительности к качеству бензина. Больше в советских машинах просто нет такой формы камеры.Но ведь детонация на Москвиче ВСЕГДА!!! Чё весь бензин говно?
Это одно и то же , только по разным методам исследования.в камасутре вроде октановое число - 93 значит 92ой маловат будит)))
Так точно. Еще если в разделе "Литература" скачать инструкцию для 21251 - то увидите, что там стоит 93 - 95 !!! А вообще - кто мне назовет место, где есть нормальный бензин всегда???? ПыСы. Похоже начинаем скатываться в офф. Если что, выделю в отдельную тему по детонации и калилке. Как на это смотрим?У меня в инструкции было 76 для 412дэ или 93 для 412э
#24
Отправлено 18 June 2008 - 16:45
забыл: не менее 93 + камеры сгорания всетки неплохобы обработать углы сгладить итпЭто одно и то же , только по разным методам исследования.
#25
Отправлено 18 June 2008 - 16:55
Это дело! Надо отдельный раздел типа "Теория ДВС и практика". Блин люблю мозгами потолкаться. Много нового и полезного узнаёшь!ПыСы. Похоже начинаем скатываться в офф. Если что, выделю в отдельную тему по детонации и калилке. Как на это смотрим?
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых