У тебя комплекция как раз под МосквичА я вот пользую Москвич каждый день .. радуясь его комфорту
стоит ли в москвич вкладывать деньги
#76
Отправлено 29 March 2012 - 19:18
#77
Отправлено 30 March 2012 - 05:03
408 - 412? Принципиально изменился двигатель, КПП, ТС. А что уж потом 412-ый "завис" на конвеере ИЖа - это уже другой вопрос. В 1986-ом уже пошел 2141...А здесь нет, не соглашусь. Именно так и было "412 - 412-028". Что радикально изменилось в автомобилях 408-412-028? Самое заметное - это двигатель и дисковые тормоза и... всё.
Т.е. в вашей параллельной реальности не было ни ВАЗ-2108, ни ЗАЗ-1102?ВАЗ 2101 ... - 07? Та же самая машина, не считая экстерьера. На счёт ЗАЗов вообще промолчу.
С тобой уже и так ясноА я вот
#78
Отправлено 30 March 2012 - 07:23
#79
Отправлено 30 March 2012 - 09:05
Ну мы же сейчас вроде бы о классике говорим? Честно признаться, ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102, АЗЛК-2141 - они же как братья-близнецы (внешне). 41-й - копировали с "Симки", "восьмёрку" передрали с "Таврии" (ЗАЗ-1102 был готов к выпуску ещё в 1979 году, но тогдашний строй ставил много палок в колёса и первой сошла "восьмёрка"). Единственное, что на "восьмёрку" проектировали двигатель при участии "Porshe" (даже это сами не смогли сделать). И сколько прошло лет со дня выпуска этих машин? "Москвич", если бы не сделали банкротом, до сих пор бы выпускался, "восьмёрки" - до сих пор на конвеере (правда уже не в Тольятти), "Таврию" сняли с производства совсем не давно (но ходят слухи, что вернуть надо народный автомобиль). Я как бы вообще ничего не имею против тот страны (даже жалко порой, что её уже нет) и этих автомобилей - раз есть спрос - пусть выпускаются на здоровье, но это топтание на месте. Но всё таки любой автомобиль, каким бы он ни был (вспомните послевоенную "коляску" BMW) достоин внимания и обслуживания. ИМХОТ.е. в вашей параллельной реальности не было ни ВАЗ-2108, ни ЗАЗ-1102?
#80
Отправлено 30 March 2012 - 09:27
Как можно выжать что-то принципиально новое из старой платформы? Если мы будем смотреть на любой автомобиль одного поколения, так он нигде кардинально не меняется, ни у нас, ни за границей. Ты вроде как изначально про автопром СССР говорил.Ну мы же сейчас вроде бы о классике говорим?
Фигассе. Один тут явно выделяется.Честно признаться, ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102, АЗЛК-2141 - они же как братья-близнецы (внешне).
#81
Отправлено 30 March 2012 - 09:41
Так это и есть детище СССР.Ты вроде как изначально про автопром СССР говорил.
Кардинально - нет, но не на столько же. Пример: ВАЗ-2108\2109\21099. Тот же 41-й и всякие там "Калиты", "Долгорукие" (у нас их на Украине никогда не видел, только на картинках ) и то, хоть внешне, разные машины.Если мы будем смотреть на любой автомобиль одного поколения, так он нигде кардинально не меняется, ни у нас, ни за границей.
#82
Отправлено 30 March 2012 - 09:50
Так может определимся? Мы говорим о 412-ом выпуска первой смены 13 апреля 1984 года или об автопроме СССР?Так это и есть детище СССР.
"Зубилы" приведены в пример изменений или отсутствия таковых?Кардинально - нет, но не на столько же. Пример: ВАЗ-2108\2109\21099.
#83
Отправлено 30 March 2012 - 09:58
Я считаю, что в 1984 году СССР ещё был. Официально он умер в 1991, если я ничего не путаю.Так может определимся? Мы говорим о 412-ом выпуска первой смены 13 апреля 1984 года или об автопроме СССР?
Отсутствия. Просто прорезали ещё две двери, а потом доварили "задницу". Та же "Таврия" от "Славуты" и то больше отличается, чем эти."Зубилы" приведены в пример изменений или отсутствия таковых?
#84
Отправлено 30 March 2012 - 10:33
Ну ничего себе! Прям, что ни день, то открытие! А то мы как-то хитро рассматриваем автопром целой страны на одной модели.Я считаю, что в 1984 году СССР ещё был. Официально он умер в 1991, если я ничего не путаю.
Тогда в это пример можно легко подставить половину машин мира. Например Короллу. А подлые немцы, имели наглость не только прорезать еще две двери в Гольфе, так еще и приварив "задницу" так возгордились что дали ему другое имя - Джетта!Отсутствия. Просто прорезали ещё две двери, а потом доварили "задницу".
#86
Отправлено 30 March 2012 - 11:00
#87
Отправлено 30 March 2012 - 12:05
#88
Отправлено 31 March 2012 - 18:34
#89
Отправлено 31 March 2012 - 19:20
#90
Отправлено 31 March 2012 - 20:49
#91
Отправлено 31 March 2012 - 23:19
Я шоху в песках 15 км тащил, та просто вязла на каждом подъеме. В конце концов Вы просто можете сдать свой мось в чермет, коль такое отношение к автомобилю.Комфорт и проходимость? последнее сильно улыбнуло.
#92
Отправлено 31 March 2012 - 23:54
#93
Отправлено 01 April 2012 - 01:22
#94
Отправлено 01 April 2012 - 01:50
Сообщение изменено: Guidewheel (01 April 2012 - 01:57)
#95
Отправлено 01 April 2012 - 07:26
За это можно пожизненный бан уже отвесить. П.С. Наследник MADSа объявился.практически все на этом форуме скоро вырастут из этих -штанов- -шизанутых- вроде кз и макса останутся еденици. один уже пересел на баржу,видимо вырос.
#96
Отправлено 01 April 2012 - 08:06
#97
Отправлено 01 April 2012 - 08:21
Ответь пожалуйста, если не секрет, зачем ты зарегистрировался на нашем форуме? Потроллить пользователей? Думаю, не стоит, это форум ЦЕНИТЕЛЕЙ автомобилей Москвич. Найти какую-то информацию? Если знаем - ответим. Люди ездят на Москвичах и вкладывают в них деньги абсолютно по разным причинам: от фанатизма до не лучшего финансового положения. Скажи, для чего ТЕБЕ, обладателю RAV4, Москвич? Дорог, как память; машина выходного дня и что-то еще?И мой москвич поносить не надо.я не даю вам вредных советов.я вообще их не даю. высказываю свою точку зрения.и поверте практически все на этом форуме скоро вырастут из этих -штанов- -шизанутых- вроде кз и макса останутся еденици. один уже пересел на баржу,видимо вырос.
#98
Отправлено 01 April 2012 - 08:29
#99
Отправлено 01 April 2012 - 08:47
#100
Отправлено 01 April 2012 - 12:53
Очевидно. Фото его москвича 2140 с пробегом в 600 км до сих пор не представлено.Ответь пожалуйста, если не секрет, зачем ты зарегистрировался на нашем форуме? Потроллить пользователей? ....
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых