Перейти к содержимому


Фото

Вопрос по крыльям


  • Please log in to reply
72 ответов в этой теме

#51 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 10 October 2010 - 06:59

Просверленные отверстия в новом крыле потом что, заделываются шпаклевкой?

У тебя их не будет,это же места сварки.После приварки зачищаешь болгаркой излишки и где есть углубления прошпатлюешь.
  • 0

#52 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 16 October 2010 - 11:14

Здравствуйте! Давно я здесь не был... Теперь вернулся по случаю радостного события. У меня теперь есть Москвич. В ближайшее время заберу. Вопрос по передним крыльям.У моего АЗЛК 2138 немного погнуты передние крылья и ржавчина под передними подфарниками (машина простояла 15 лет в гараже). У кузова 2140 вроде передние крылья на болтах. Если кто снимал, скажите насколько это сложно и в какой последовательности это делать. Думаю что править лучше в снятом состоянии?
  • 0

#53 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 16 October 2010 - 11:45

Капитан Кулль, несложно. Болты идут по верху (открываешь капот, и сразу видишь), но это самые простые. Несколько болтов на морде, крепят к телевизору, по 2 болта на каждое крыло внизу, крепят к юбке. Их не очень удобно откручивать - надо со стороны колеса влезть. И так же несколько болтов надо откручивать из салона, один (иногда 2) снизу крыла, рядом с порогом.

#54 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 18 October 2010 - 12:54

практически в любом мануале нарисовано, где что крутить. когда я без оного крутил - долго не мог понять, где и что держит. пришлось читать умную книжку...зы. болтов много.
  • 0

#55 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 18 October 2010 - 13:07

зы. болтов много.

Угу. Про видимые глазу (под капотом) не говорю, а остальные - 1 сразу под передней стойкой лобового стекла снаружи, под дверью, 2 из салона, 1 (или 2 - зависит от вариантов) снизу возле порога. Впереди - 2 изнутри, крепление к юбке, за "мордой" 2 к телевизору, 1 - 2 к юбке, могут быть еще - на 2140 я уже не помню как было, у Ижа - еще крепление очков фар.

#56 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 23 October 2010 - 22:27

Смотрел каталог деталей. Вроде весь передок с брызговиком - "очки" тоже крепится болтами. И подфарники крепятся не к крылу, а к очкам. (Машину ещё не переоформил не пригнал изучаю вопрос пока в теории :( ) Значит ржавчина может быть и на них? Вообще, кто сталкивался с ржавчиной под подфарниками? Я на многих 2140 такое видел. Как бороться?
  • 0

#57 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 25 October 2010 - 08:28

Смотрел каталог деталей. Вроде весь передок с брызговиком - "очки" тоже крепится болтами. И подфарники крепятся не к крылу, а к очкам. (Машину ещё не переоформил не пригнал изучаю вопрос пока в теории :( ) Значит ржавчина может быть и на них? Вообще, кто сталкивался с ржавчиной под подфарниками? Я на многих 2140 такое видел. Как бороться?

Сейчас восстанавливаю 2140 - действительно геморройное место в районе сопряжения поперечины пшь что на чем держитсяодфарников-брызговик-крылья. Из-за того, что в этом месте технологически все друг-за-друга-цепляется-и-хрен-поймешь-кто-за-кого-держится,практически все детали из-за взаимного трения ободраны до металла, и ессно, ржи там до отвала. В моем слкчае после лобового удара с ТАЗ 2115 морда вся пошла под разбор. Самая проблема оказалась открутить крылья в местах, где болты уходят в салон- там все заржавело насмерть. Пришлось после разборки передка выгибать крылья в стороны и срезать болты болгарином. По вопросу подфарников: в результате того, что передок был как из попы, пришлось конструкцию очки-передок\поперечина подфарников-брызговик разъединять на 4 детали. Сбственно что осталось: 2 "фарных очка", от брызговика аккуратно каленой отверткой оторвал поперечину подфарников (в соединении этих деталей ржавчины тоже оказалось дофига), и пришлось начисто под корень срезать коробчатую планку (вся была изжмулькана), которая соединяет передние крылья. После "препарации" этих деталей все стало просто: зачистка\шлифовка сварных точек\рихтовка, протравка предобразователем\зачистка до металла и шпаклевка и т.д. Геморрой с подфарниками конечно, был - очень тонкая деталь со множеством заковырок - взял набор мет. щеток от 30 мм до ... и вперед. На сегодня почти закончил, как доделаю, выложу фотки
  • 0

#58 nikes

nikes

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Город:Беларусь, г.Орша
  • Машина:M2140 1987 года выпуска

Отправлено 17 February 2011 - 10:38

Приветствую всех! Ищу связь с zhenek по посту 27. Просьба поделиться опытом. На фото: окантовка к заднему крылу приварена встык. Как получилось? Как держится спустя время? Надо ли ,все-таки, делать Z-образный изгиб и варить внахлест? Как лучше сделать с точки зрения дальнейшей подготовки под покраску? При этом я собираюсь приваривать заводской окантовочный профиль по всей длине крыла.
  • 0

#59 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 18 February 2011 - 04:59

Приветствую всех! Ищу связь с zhenek по посту 27. Просьба поделиться опытом. На фото: окантовка к заднему крылу приварена встык. Как получилось? Как держится спустя время? Надо ли ,все-таки, делать Z-образный изгиб и варить внахлест? Как лучше сделать с точки зрения дальнейшей подготовки под покраску? При этом я собираюсь приваривать заводской окантовочный профиль по всей длине крыла.

Варить лучше все-таки внахлест (припуск 5-10мм). Профиль подгоняется следующим образом: прикладываете его к крылу, так чтобы он сидел четко по месту, обрисовываете верхнюю часть профиля на крыле. Посе этого снимаете профиль и оцениваете на сколько ремонтный элемент перекрывает дырки, ржу и т.д. если перекрытие очень большое, то можно подрезать профиль по верху и опять повторить операцию подгонки. После этого режем крыло с указаным припуском - 5-10 мм. Ставим профиль четко по черте и фиксируем его прихваткам в нескольких точках. Потом провариваем его сплошным швом (здесь главное что бы железо не повело, но это уже определяется мастерством сварщика). После сварки швы зачищаются болгаркой, а потом грунтовка, шпаклевка и т.д. Если приварено грамотно, то нахлест и шов толщиной 0.8-1мм шпаклевка закроет так что ничего видно не будет, тем более внизу крыла.
  • 0

#60 nikes

nikes

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Город:Беларусь, г.Орша
  • Машина:M2140 1987 года выпуска

Отправлено 18 February 2011 - 18:56

Ставим профиль четко по черте и фиксируем его прихваткам в нескольких точках. Потом провариваем его сплошным швом (здесь главное что бы железо не повело, но это уже определяется мастерством сварщика). После сварки швы зачищаются болгаркой, а потом грунтовка, шпаклевка и т.д. Если приварено грамотно, то нахлест и шов толщиной 0.8-1мм шпаклевка закроет так что ничего видно не будет, тем более внизу крыла.

Технологию понял, спасибо. Есть только сомнение в том, что удастся потом скрыть наплыв. Конечно, идеальным вариантом было бы сделать Z- образный уступ на крыле. И еще: обязательно ли проваривать по всей длине? Может быть будет достаточно частых точек или пунктира? Надо будет, видимо , попробовать опытным путем.
  • 0

#61 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 18 February 2011 - 22:22

Технологию понял, спасибо. Есть только сомнение в том, что удастся потом скрыть наплыв. Конечно, идеальным вариантом было бы сделать Z- образный уступ на крыле. И еще: обязательно ли проваривать по всей длине? Может быть будет достаточно частых точек или пунктира? Надо будет, видимо , попробовать опытным путем.

Для того чтобы не было наплыва и надо обеспечить плотное прилегание сопрягаемых деталей. Тогда все лишнее соскабливается болгаркой без ущерба для прочности. В принципе не обязательно сплошной шов а можно пунктир или точки но достаточно частые.
  • 0

#62 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 18 February 2011 - 22:35

делать Z-образный изгиб и варить внахлест

я лично делал,покупал прогибочник,держится до сих пор на батином мосе,точно так же делал все латки зайди в тему "самостоятельная покраска"там есть фотка гибочника

не обязательно сплошной шов

он там совсем не нужен, прихваты в 2см

Сообщение изменено: zhenek (18 February 2011 - 22:38)

  • 0

#63 крол

крол

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Место жительства:Севастополь
  • Машина:Москвич 412 иж

Отправлено 11 March 2011 - 23:03

Помял правое крыло на 412. Фара и подфарник целые, просто над колёсной аркой возникла складка-10 см., и крыло немного опустилось. Мастер назвал цену 700 грн., и сказал, что новое крыло стоит 600 грн - 2400 р. По моему очень дорого. А сколько может стоить самое лучшее крыло на М ИЖ 412.

Сообщение изменено: крол (11 March 2011 - 23:34)

  • 0

#64 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 March 2011 - 05:24

Самое лудшее крыло сейчас можно снять с такойже машыны на разборе рублей за 500,новое стоило 2 года назад 950 рублей но оно стремное(метал очень тонкий),ты бы фотку выложил может там всё не так страшно. П.с. Тоже ищу правое хорошее крыло,какойто козел мне 2 года назад ночью его помял,но новое я покупать не хочу,ищу где снять хорошее(не спеша так ищу).
  • 0

#65 крол

крол

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Место жительства:Севастополь
  • Машина:Москвич 412 иж

Отправлено 15 March 2011 - 10:31

Надо было сфотографировать, но доверился мастеру, так как у него уже ремонтировался, он менял мне рулевое управление и тормозные цилиндры, на качество не жалуюсь, правда заплатил, как за новый двигатель 1500 - 6000 руб. А крыло моё он ремонтирует уже больше двух недель и окончательная цена, которую я вчера от него услышал, была 900 грн - 3600 руб. И это при том, что он крыло не менял.

Сообщение изменено: крол (15 March 2011 - 10:39)

  • 0

#66 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 15 March 2011 - 19:30

Надо было сфотографировать, но доверился мастеру, так как у него уже ремонтировался, он менял мне рулевое управление и тормозные цилиндры, на качество не жалуюсь, правда заплатил, как за новый двигатель 1500 - 6000 руб. А крыло моё он ремонтирует уже больше двух недель и окончательная цена, которую я вчера от него услышал, была 900 грн - 3600 руб. И это при том, что он крыло не менял.

Ничего не хочу говорить плохого про вашего мастера, но как правило слесаря - движок, тормоза, подвеска... и т.д это одно, кузовня: рихтовка, сварка, покраска - это другое. Тем более среди кузовщиков достаточно жесткое деление: рихтовка, сварка - жестяещики, покраска, шпаклевка и т.д. - маляры. Универсалы встречаются крайне редко и как правило и не там и не там.
  • 0

#67 Carlsson69

Carlsson69

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:412/408мотор

Отправлено 02 April 2012 - 20:01

Подскажите по задним крыльям-как крепятся хром накладки на швы задних крыльев, у меня их нет (знаю где взять), но как они держаться за швы?
  • 0

#68 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 03 April 2012 - 07:33

Просто "обжимаются" сверху.
  • 0

#69 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 23 April 2012 - 14:49

не обжимаются там скобки внутри молдинга которые обычно проё.. теряют, вот тогда да обжимать надо
  • 0

#70 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 25 July 2012 - 22:45

Есть один вопрос - когда недавно снимал передние крылья то между кузовом и самим крылом стояли полосы резины (типо уплотнения). Но снять их в целости не удалось - прикипели к кузову настолько, что срывал лоскутами. Собственно сабж - стоит ли их ставить на место, или просто забить и место стыка залить акриловым герметиком. И еще (как всегда) - от чего можно подобрать аналогичное. (но если сверху можно ограничится полосой резины вырезанной из камеры, то сбоку врядли, надо покупать, уплотнитель предназначенный на металлические входные двери кагбе последний вариант, если ничего не найду)

Сообщение изменено: panzer1989 (25 July 2012 - 23:00)

  • 0

#71 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 26 July 2012 - 19:39

так, что, никто не знает? :scratch_one-s_head:
  • 0

#72 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 02 August 2012 - 07:06

так, что, никто не знает? :scratch_one-s_head:

Могу посоветовать посмотреть в строительных мгазинх, где продаются разные уплотнители для дверей,окон и т.д. сейчас выбор профилей очень большой. У себя в свое время клеил лентой из микропорки, правда ее не покупал, а надыбал у строителей.
  • 0

#73 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 02 August 2012 - 10:20

так, что, никто не знает? :scratch_one-s_head:

Так ты ж сам и ответил в конце поста предыдущего. Я так себе сделал.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика