Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карб ДААЗ-2101 На М-412


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 falkor

falkor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин
  • Место жительства:Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина:м 408

Отправлено 06 January 2011 - 16:18

Доброго дня! С наступающим Рождеством! В прошлой теме я просил помощи по поводу ДААЗ-2107, но он очень неудобный в регулировке. На днях поехал на рынок и купил копеечный б/у карб. Поставил все сразу заработало и холостой отрегулировал. Но любопытство взяло верх и я его разобрал и странно удивился главные, топливные жиклеры на 1 камеру 130 на 2 камеру 125, воздушные на 1 камеру 150, на 2 камеру 190. Открыл в ГУГЛЕ таблицу с номерами жиклеров, и узнал следующее карбюратор 2101-1107010-03 топ. жик.1 кам-130, 2 кам-130, возд. жик.1 кам-150, 2 кам-200. Подскажите какие все таки жиклеры поставить, чтобы было и экономно и динамично. И сколько оборотов выкручивать винт качества? Заранее благодарен!!!
  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 06 January 2011 - 16:35

falkor, копеечный карб и "экономно и динамично" это совершенно разные вещи. Тем более объемы двигателей ну совсем разные - лучше бы с 07 карбом разобрался - больше бы току было.
  • 0

#3 falkor

falkor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин
  • Место жительства:Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина:м 408

Отправлено 06 January 2011 - 16:46

Спасибо за совет, но 07 карб очень сложно регулировать на машине туда невозможно подлезть нужны какие то суперотвертки. Все таки хотелось бы узнать по поводу 01 карба к тому же я знаю людей у которых они стоят на УЗАМ-311.10
  • 0

#4 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 06 January 2011 - 18:44

наверное регулировка 2107 такая же как и 2105, супер отвертки не нужны, загни обычную, которую не жалко, буквой Г, усё нормально подходит и регулируется. полностью поддерживаю RapteRа, у меня 2105, на объём 1.3, на 1 камере увеличены топливный и воздушные жиклёры, но динамики по сравнению со 126 - небо и поднебесье
  • 0

#5 falkor

falkor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин
  • Место жительства:Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина:м 408

Отправлено 08 January 2011 - 18:11

Уважаемый cannibal подскажи какие жиклеры у тебя стоят на 05 карбе какой у тебя расход топлива и от чего он зависит? Возможно я прислушаюсь к совету и поставлю 07 карб он практически такой же как 05.
  • 0

#6 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 09 January 2011 - 12:18

карбюратор 2101-1107010-03

этот карб и с завода ставился на Москвичи .

странно удивился главные, топливные жиклеры на 1 камеру 130 на 2 камеру 125,

действительно странно , скорее всего их нужно местами поменять :to_pick_ones_nose_eat: . и если мне память не изменяет там такие жиклеры и должны стоять . я ставил себе этот карб , правда катался на нем всего неделю . расход больше стал и ужасно не понравился ооочень сильный рывок при открытии второй камеры ,такое ощущение было , что задний мост сейчас вырвет :)
  • 0

#7 falkor

falkor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин
  • Место жительства:Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина:м 408

Отправлено 09 January 2011 - 19:24

С копеечным карбом все ясно. Теперь помогите правильно настроить 07 карб. Какие жиклеры ставить, сколько оборотов и чего крутить и какой при этом примерно должен быть расход топлива если движок в порядке?
  • 0

#8 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 09 January 2011 - 20:57

я же вроде тебе писал в теме про семерочный карб , чего и сколько крутить , какие жиклеры ставить (у тебя они вроде и сейчас правильные) .
  • 0

#9 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 09 January 2011 - 21:20

Уважаемый cannibal подскажи какие жиклеры у тебя стоят на 05 карбе какой у тебя расход топлива и от чего он зависит? Возможно я прислушаюсь к совету и поставлю 07 карб он практически такой же как 05.

если не горит, подожди недельку, до субботы, машина у отца в гараже, сообщение увидел только сегодня. но учти, пятёрочный на 1.3 обьём, а семёрочный на 1.5 литра, про расход писал вроде: литров 8-9 на трассе гружёный,может 10, т.к. АЗС в городе доверия нету, а топливный датчик не работает, кароче, на поездку в 520 км(с песковой дистанцией километров в 20 на 1 и 2 передаче)бака хватает(46 литров). и ещё, на ускорительный насос тоже дозатор побольше поставил. напиши в ЛС, если так срочно.
  • 0

#10 falkor

falkor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин
  • Место жительства:Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина:м 408

Отправлено 09 January 2011 - 21:27

Писал но 07 карба хол. ход регулировать можно с двух сторон. Я не мог отрегулировать х.ход и крутил все что видел к тому же я хочу его промыть и продуть так что собирать придется все с нуля. И еще в ремкомплекте идут какие то две мембраны может их тоже поменять, может из за них нет холостого?Спасибо cannibal я подожду у меня есть пока 408 моська ездить есть на чем. Этот 412 я хочу полностью довести до ума а потом выезжать.
  • 0

#11 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 09 January 2011 - 21:28

И еще в ремкомплекте идут какие то две мембраны может их тоже поменять, может из за них нет холостого?

не , не из-за них . одна на ускорительный насос , вторая честно говоря не знаю , может на пневмоклапан второй камеры (не разу его не разбирал) . короче не то . а жиклер хх менял/чистил ? мне бы сейчас его в руках подержать , дек сказал бы . хх в любом случае должен регулироваться только двумя винтами качество/кол-во . с другой стороны там вообще не винт регулировки должен быть , а жиклер хх . ( по крайней мере на 2140 так) .
  • 0

#12 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 09 January 2011 - 21:31

И еще в ремкомплекте идут какие то две мембраны может их тоже поменять, может из за них нет холостого?

если одна 4-угольная, то это на ускорительный, если 3-уголная побольше - это на 2 камеру, ХХ ни от одной из них не зависит у меня 2 винта регулировки: хх и богатство смеси(насколько я помню)

Сообщение изменено: cannibal (09 January 2011 - 21:32)

  • 0

#13 falkor

falkor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин
  • Место жительства:Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина:м 408

Отправлено 09 January 2011 - 21:45

А где стоит жик. холостого хода? Я вообще кроме верхней части с карбюратора никогда ничего не снимал.
  • 0

#14 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 09 January 2011 - 21:47

А где стоит жик. холостого хода? Я вообще кроме верхней части с карбюратора никогда ничего не снимал.

вот как раз с другой стороны карба . там еще прорезь как бы под отвертку , откручиваешь и там будет жиклер хх .
  • 0

#15 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 January 2011 - 07:47

Господа, в рем. комплектах идут мембраны на ускорительный насос и на пусковое устройство (тот самый механизм, который приоткрывает воздушную заслонку при пуске).
falkor, сходи в магазин, купи банку ацетона и ремкомплект. Кроме рем. комплекта советую еще прикупить штуки 4 уплотнительных круглых колечка, а так же если проблемы с холостым ходом, то лучше еще купи в сборе детали 2105-1107268 + 2105-1107260 - стоит копейки, а когда она она новая - проблем меньше.
Размещенное изображение
В общем делишь карб на 3 части, дроссельный узел можешь сильно не колупать - просто промыть и проверить регулировки, а вот остальные две части, разбирай до винтика и все с зубной щеткой промывай. Для промывки каналов и жиклеров удобно использовать резиновую грушу -
Размещенное изображение
В аптеке рублей 15 будет стоить. В общем главное не лениться и на гадать на кофейной гуще - брать и разбирать, вскрытие покажет в чем там были проблемы и как их лечить.
  • 0

#16 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 January 2011 - 09:56

Подскажите какие все таки жиклеры поставить, чтобы было и экономно и динамично.

Заводской вариант:

2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ).

Или так, если желаете подробнее:
Размещенное изображение

копеечный карб и "экономно и динамично" это совершенно разные вещи. Тем более объемы двигателей ну совсем разные

Копеечный карб замеой жиклеров прекрасно настраивается на 1,5. И даже больше, но уже расточкой диффузоров.

этот карб и с завода ставился на Москвичи .

2101-1107010-03 на Москвичи НЕ ставился.
  • 0

#17 sivuj merin

sivuj merin

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина г.Сумы
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 04 November 2011 - 19:56

Помогите советом.Карбюратор Вебер 2101 стоит на ИЖ 412.Какая нужна подборка жиклёров ТЖ и Вж, что бы уменьшить расход топлива.У меня расход топлива 10 литров на 100км.
  • 0

#18 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 04 November 2011 - 20:09

Вебер под 412-ый? маркировка если не ошибаюсь должна на -11 кончаться... Для начала отрегулировать попробовать - он может кушать меньше ...
  • 0

#19 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 05 November 2011 - 09:30

Расход топлива зависит не только от подборки жиклёров,а так же от стиля езды,состояния двигателя и подвески,и,самое главное,от прокладки между рулём и сиденьем!
  • 0

#20 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 05 November 2011 - 19:37

Помогите советом.Карбюратор Вебер 2101 стоит на ИЖ 412.Какая нужна подборка жиклёров ТЖ и Вж, что бы уменьшить расход топлива.У меня расход топлива 10 литров на 100км.

Напиши, пожалуйста, точнее про свой стиль езды, а так же, какой накат - хороший или не очень, условия езды - город, трасса, длинные или короткие поездки. Крыльчатка механическая, от коленвала или электровентилятор? Какой температурный режим мотора? Ждём ответа, а там уже подскажем.
  • 0

#21 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 05 November 2011 - 20:19

Вряд ли стоит изменять заводскую компоновку жиклеров этого карбюратора. Он вполне экономичен. Со всем сказанным выше полностью согласен. В крупном городе он будет брать многовато. Все зависит конечно от режима движения, нагрузки на машину и стиля езды. Москвичи любят более спокойный стиль вождения. Постепенный разгон - без резких надавливаний на педаль газа. Однажды беседовал с опытным карбюраторщиком, которой работал еще в советских автопарках и был связан с Москвичами - он сказал, что основной перерасход топлива, особенно в городе, связан с ускорительным насосом, чем чаще и резче мы давим на педаль тем больше расход. Опытным путем можно выставить производительность ускорительного насоса - как для большей экономии так и для спортивного стиля езды. Когда мне достался от отца москвич-2140 с карбюратором вебер, то на нем плохо работала вторичная камера (закисло все), я не знал об этом и ездил довольно продолжительное время, расход был вполне приемлемым, особенно на трассе - 7 л на 100 км, но при этом наблюдались все признаки отсутствия работы вторичной камеры - дергания машины при движении под горку под нагрузкой, недостаточно динамичный разгон и слабоватая тяга. Крейсерская скорость на трассе -80 км/ч. После чистки - камера заработала, но увеличился и расход топлива.
  • 0

#22 ura220390

ura220390

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:пос.Днепровское
  • Место жительства:пос.Днепровское
  • Машина:москвич 2140

Отправлено 04 April 2012 - 20:45

потскажыте вчом проблема
  • 0

#23 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 04 April 2012 - 20:49

компресия 11.карбон412-2101.нету тяги плохой розгон и много кушает.

потскажыте вчом проблема


ura220390,Ну, честно признаться, с таким мизером информации вряд ли кто-то сможет помочь решить Вашу проблему :scratch_one-s_head:.
Давай-ка с начала и по-порядку.
  • 0

#24 ura220390

ura220390

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:пос.Днепровское
  • Место жительства:пос.Днепровское
  • Машина:москвич 2140

Отправлено 04 April 2012 - 20:58

сегодня был в карбураторщыка сказал ето самый меншый расход на 4км.1.5л.

Сообщение изменено: ura220390 (04 April 2012 - 21:04)

  • 0

#25 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 04 April 2012 - 21:04

Ну для сравнения Вам, у меня ИЖ-412, двигатель - стоковый, на 10л 92-го бензина по городу я проезжаю до 130 км. Так что того "карбураторщыка" можете смело послать. Может у Вас дырка в баке и топливо тупо на землю уходит? В общем, давайте больше информации (что за двиг, что с ним делали, какой пробег и т.д.), а там уже будем посмотреть.
  • 0




6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика