Только который с диффузорами 23х23, от стандартного конфига увеличивается ТЖ 1-й камеры (до 100)ВЖ 150 зд, остальное сток. Расход 7-8 л/100 по городу.ДААЗ-21041 Солекс
Моя Новая Машина (Иж 21251) - Raiden14
#476
Отправлено 20 January 2012 - 08:28
#477
Отправлено 05 February 2012 - 16:51
#478
Отправлено 06 February 2012 - 07:24
#479
Отправлено 06 February 2012 - 07:36
Нормуль, ваще не застывает.Как маслице? Нормульное?
#480
Отправлено 18 March 2012 - 20:19
#481
Отправлено 18 March 2012 - 20:57
#482
Отправлено 19 March 2012 - 19:37
#483
Отправлено 20 March 2012 - 08:01
Надеюсь будет жрать 7 литров Новый карб покупать - это не дешевое удовольствие...Сегодня заменил жиклеры в карбюраторе на набор из ремкомплекта для ДААЗ-2107-1107010-20. Немного упали холостые обороты (до нормы, примерно 800 об/мин). Уже начиная с 40 градусов можно ехать без подсоса. Динамика такая же, как и с карбюратором 2140-1107010-20, тяга идет с самых низов. Запах выхлопа стал очень похож на запах инжекторной 12-ки отца. Двигатель набирает обороты без вских провалов и дёрганий. Теперь посмотрим на расход топлива. Комбинация жиклёров такая: 1ГТЖ - 112;1ГВЖ - 150; 2ГТЖ - 157; 2ГВЖ - 170;носик ускорительного насоса - 4,0.
#484
Отправлено 20 March 2012 - 09:47
#485
Отправлено 14 April 2012 - 12:18
#486
Отправлено 14 April 2012 - 19:50
#487
Отправлено 30 April 2012 - 09:13
Сообщение изменено: Raiden14 (30 April 2012 - 09:31)
#488
Отправлено 15 May 2012 - 16:44
#489
Отправлено 19 May 2012 - 06:59
#490
Отправлено 27 May 2012 - 18:17
#491
Отправлено 12 June 2012 - 17:03
#492
Отправлено 24 June 2012 - 20:19
#493
Отправлено 21 September 2012 - 18:37
#494
Отправлено 22 September 2012 - 19:36
#495
Отправлено 23 September 2012 - 06:04
#496
Отправлено 10 October 2012 - 05:18
#497
Отправлено 11 October 2012 - 12:22
#498
Отправлено 12 October 2012 - 06:49
#499
Отправлено 12 October 2012 - 22:56
#500
Отправлено 20 October 2012 - 17:47
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых