Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с зарядкой


  • Please log in to reply
165 ответов в этой теме

#101 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 23 May 2011 - 17:44

Ты молодец конечно!НАдумал проблемуДумаю что это рр,а потом еще и вопрос задаешь -как ее исправить.Снимай реле, разбирай,чисть, меряй опять же - без прибора ты в электрике ноль, какой бы опыт не был до этого.
  • 0

#102 verba

verba

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:черкассы
  • Машина:москвич 412

Отправлено 23 May 2011 - 22:13

Ну в общем разобрался, дело было не в рр не в гене.Перегорел проводок который идет где то под торпеду ( думаю что на датчик ) проводок весь поплавленный думал заменить его весь но не смог разобраться как снять панель приборов, кстати подскажите как его снять.Да чуть не забыл, провод который перегорел постоянно горячий, замерял на ак поступает 19 вольт , это нормально? ну где то 0т 14до 19 вольт в зависимости от оборотов

Сообщение изменено: verba (23 May 2011 - 22:18)

  • 0

#103 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 23 May 2011 - 22:20

что бы снять щиток надо снять торпеду или изгаляться лезть под понель,щиток держится на нескольких гаечках19 вольт много,надо 14-14.2-14.5,если РН выносное то регулируется
  • 0

#104 verba

verba

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:черкассы
  • Машина:москвич 412

Отправлено 23 May 2011 - 22:28

19 вольт много,надо 14-14.2-14.5,если РН выносное то регулируется

Спасибо понял ,реле РР362-А
  • 0

#105 Гуга

Гуга

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:М-412 ИЖ

Отправлено 19 September 2011 - 20:43

У меня тоже незаряжал...на холостых показывал -5.Стоит включить свет и не дай бог печку ,то все ,ложится на "пол" Вскрыл генератор,а там сгоревший конкретно диодный мост.Поставил другой с разборки,и вот оно чудо ,заработало все как должно...Свет не прыгает,включаю приборы и печку - хоть бы что.Но вот один раз захотелось мне снять фонарик под капотом...почистить контакты...и коротнул на массу.Пошла хорошая искра.И вот после этого началась старая история .Поменял диодный мост -не помогло,ставил другого гену-тоже.Что теперь не знаю.Реле регулятор что ли?
  • 0

#106 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 19 October 2011 - 07:03

Умерает уже второй аккумулятор что было с первым он у меня медлено умерал приходилось машину толкать по утрам что б завести в течение дня вроде нормально. Постоит и не заводит относил к акумуляторщикам они его заряжали плотность в норме на 2 дня хватает таже история музыку включаю только когда еду это не всегда. фары на светофорах отключаю. ездил каждый день по 60 - 120 км ну короче я его заменил. взял новый первее 7 месяцев не вспоминал о нём. потом как оказалось сдохла одна банка толи вода викепила толи что не знаю до этого машина стояла недели 2. Банку мне заменили заряжали его 4 часа потом через неделю он опять не завёл ещё раз заряжали и вот через 2 недели опять таже история автомобиль в неделю ездит 2 дня по 60 км и ногда 3 дня по 40 км Что может быть акумулятрощик смотрел электрику говорит всё ок напряжение где то от 13,8 до 14,5 Вот ещё заметил когда вечером едиш на холостом фары тускнеют а газ даёш ярче становится ампер показывает иногда в + в основном на 0 а на светофорах(с включеными фарами) - Что делать опять покупать новый? может в электрике что то не так? И ещё необслуживаемый можно покупать на м - 412? Сколько нужно ездить чтоб он нормально заряд брал?
  • 0

#107 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 19 October 2011 - 09:53

И ещё необслуживаемый можно покупать на м - 412? Сколько нужно ездить чтоб он нормально заряд брал?

Разницы нет,обслуживаемый или нет - если всё в проводке нормально,будут работать оба.А вот что бы нормально зарядить аккумулятор генератором - нужно по трассе часов пять кататься.Может и не пять,но часа три точно,с нормальной скоростью.Лучше конечно заряжать его время от времени заведомо исправным зарядным устройством,на ночь поставил и пусть до утра "кормится". Если в чём-то не прав - поправьте...
  • 0

#108 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 19 October 2011 - 10:48

Разницы нет,обслуживаемый или нет - если всё в проводке нормально,будут работать оба.А вот что бы нормально зарядить аккумулятор генератором - нужно по трассе часов пять кататься.Может и не пять,но часа три точно,с нормальной скоростью.Лучше конечно заряжать его время от времени заведомо исправным зарядным устройством,на ночь поставил и пусть до утра "кормится". Если в чём-то не прав - поправьте...

Есть 2 зарядки одна мощьная от чего не знаю даёт от 50 до 15 в и ток от 4 до 9 ампер. Есть вторая это как я понял её из юпс переделали что ли. даёт импульсный ток 13,8 в 0,5 ампер со временем падает до 0,2 Эти зарядки мне достались от людей которых я не знал потому и незнаю как их можно использоать. Да и ещё заметил когда подключил мощьную зарядку дал 4 ампер и 15 вот акумулятор начил кипеть или шипеть через мин 10.
  • 0

#109 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 19 October 2011 - 16:11

от 50 до 15 в

?

13,8 в 0,5 ампер

Заряжаться будет суток трое с таким током.

Да и ещё заметил когда подключил мощьную зарядку дал 4 ампер и 15 вот акумулятор начил кипеть или шипеть через мин 10.

Эт нормально,когда заряжается от зарядного - всегда такое происходит.Рекомендую ещё пробки выкручивать (если они есть) на время зарядки.
  • 0

#110 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 20 October 2011 - 11:15

Померил напряжение. не завелась после толкача завёл. потом проехав 40 км в городском цикле с фарами. напряжение было 13.3 потом через 20 минут 12.8. Напряжение идёт 13,8(средние обороты) 14 максимум 14,4(газ в пол) на холостых 13,4.Ещё мерил на реле заряда на одном проводе 14,8 на другом 8 - 9 В чём искать проблему в генераторе аккумуляторе реле заряда????--------------------------------------------------------------------------Эт нормально,когда заряжается от зарядного - всегда такое происходит.Рекомендую ещё пробки выкручивать (если они есть) на время зарядки.Ответ-Это я понял но он сразу кипит. а до это го я заряжал минут через 40 начинал кипеть.

Сообщение изменено: pandex (20 October 2011 - 11:16)

  • 0

#111 shot93

shot93

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:иж 412

Отправлено 13 April 2012 - 18:31

В общем такая проблема . Пропадает зарядка, генератор был снят, все было почищено, заменены подшипники, смазка, проточены кольца, прозвонили диоды, проверили шиколадку (рег. блоком питания и лампочкой). Амперметр прозвонили тоже, проводку везде подергали, прозвонили где можно. И всеравно та же проблема. Вчера вроде заработал. На холостом ходу с включенным дальним светом и габаритами при проверке прибором напряжения на клемах аккума оно падает до 11-11.5 В и потом включается заряд и напряжение постипенно поднимается до 14.5 В а потом заряд опять отключается и напряжение постепенно падает до выше указаных пределов (11-11.5В), и так по кругу. После этих махинаций зделали перерыв, потом хотели завести но аккум сел... Зарядили, и сегодня опять пропадает заряд((( Появляется когда хочет, то заряжается то нет. Еще если снять с клемы аккума провод через раз глохнет , то нормально работает от гены то нет... Мучаемся уже пол недели, в чем может быть проблема??
  • 0

#112 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 14 April 2012 - 08:07

Еще если снять с клемы аккума провод через раз глохнет , то нормально работает от гены то нет...

Однозначно причина в генераторе, либо же в проводке. Кстати, в перечне проведённых работ не увидел уделённого внимания щёткам генератора, может они мозг выносят? А "шоколадка" тоже лотерея, вроде бы и новая, а не работает... Кстати, может на клемах аккумулятора много окислов? Контакт слабый? Не греются клемы во время запуска двигателя?
  • 0

#113 RемКо

RемКо

    Юный техник

  • Пользователи
  • 92 сообщений
15
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясиноватая
  • Интересы:Скутера. Малая механизация
  • Место жительства:Украина обл.Донецкая г.Ясиноватая
  • Машина:АЗЛК-2140 1981г/в
    АЗЛК-2140 1984г/в

Отправлено 14 April 2012 - 08:20

проверили шиколадку (рег. блоком питания и лампочкой)

Как проверил? Лучше поставь новый.
  • 0

#114 shot93

shot93

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:иж 412

Отправлено 14 April 2012 - 10:54

Щетки былы не раз осмотрены, никаких повреждений замечено небыло. С контактами аккума все в порядке. Кидали напрямик поровод с минуса аккума на возбуждение генератора, та же история. Шоколадку проверяли по найденуму способу в инете, подключали к рег. блоку питания и лампочке 12 в, при напряжении 12-14 В лампочка светится, а при повышении до 16 В тухнет.ЗЫ Машина простояла в гараже лет 5, перед простоем проблем с генератором небыло. Все работает, заводится как часы с полу оборота, а вот с геной беда(
  • 0

#115 radioactive

radioactive

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё, что связано с электричеством
  • Место жительства:Омская обл.
  • Машина:иж "м-412" 1975г.в.

Отправлено 14 April 2012 - 12:52

На холостом ходу с включенным дальним светом и габаритами при проверке прибором напряжения на клемах аккума оно падает до 11-11.5 В и потом включается заряд и напряжение постипенно поднимается до 14.5 В а потом заряд опять отключается и напряжение постепенно падает до выше указаных пределов (11-11.5В), и так по кругу.

На холостых оборотах нормальное поведение. В принципе. Тип генератора не подскажете? Существуют некоторые типы генераторов, в которых имеется второй диодный мост для питания "шоколадки". В них она выглядит "таблеткой" и выполнена единым блоком с щёточным узлом. Иногда этот второй мост глючит. Исправить можно если "таблетку" запитать отдельным проводом от "вк" замка зажигания, исключив из цепи "глючный" мост.

Еще если снять с клемы аккума провод через раз глохнет , то нормально работает от гены то нет...

Плохой способ проверки. Есть шанс сжечь "шоколадку".

Щетки былы не раз осмотрены, никаких повреждений замечено небыло.

Достаточна ли их длинна? Ведь кольца Вы проточили. Легко ли они двигаются в направляющих (щётки)?
  • 0

#116 shot93

shot93

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:иж 412

Отправлено 14 April 2012 - 13:09

генератор как в 2140, 14В 50 ампер, На нем написано КАТЕК и цифры ниже, не помню уже какие. Диодный мост в нем один , в форме подковы. Нажимаятся легко, длина вроде бы нормальная,нужно будет замерять.Плохой способ проверки. Есть шанс сжечь "шоколадку".Пока проверяли делали так досточно много раз.
  • 0

#117 radioactive

radioactive

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё, что связано с электричеством
  • Место жительства:Омская обл.
  • Машина:иж "м-412" 1975г.в.

Отправлено 14 April 2012 - 13:31

Если "шоколадка" Я-112 (написано на корпусе), то не лишне проверить состояние контактов её крепления на щёточном узле. Возможно попадание соринок при сборке или просто оплавление, мешающее нормальному соприкосновению контактов "шоколадки" и щёточного узла. Также можно проверить качество пайки щёток к контактам щёточного узла. Бывает "холодная" пайка при которой щётка не выпадает благодаря кусочку припоя, но контакт при этом неустойчивый. Кстати, как проверяли диодный мост?

Пока проверяли делали так досточно много раз.

Кстати, при подаче на щётки генератора полного напряжения аккумулятора, он способен вывести из строя электрооборудование Вашего авто (напряжение будет порядка 18-20 В). Особенно его электронную часть. Так что аккуратнее... В случае отсоединения аккумулятора на работающем двигателе, "шоколадка" может выдать на якорь полное напряжение бортовой сети, что также приведёт к его повышению до 18-20 В и при этом недостаточно качественные "шоколадки" сгорают.
  • 0

#118 shot93

shot93

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:иж 412

Отправлено 14 April 2012 - 16:00

Шоколадка именно такая, контакты не раз все просматривали и чистили. Диодный мост прозванивали цифровым прибором.
  • 0

#119 radioactive

radioactive

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё, что связано с электричеством
  • Место жительства:Омская обл.
  • Машина:иж "м-412" 1975г.в.

Отправлено 14 April 2012 - 17:29

Ещё одна возможная причина (при абсолютно исправном генераторе) - недостаточное натяжение или проскальзывание ремня привода генератора. Далее - возможен износ контактной группы замка зажигания, ввиду чего питание на "шоколадку" может подаваться с перебоями (проверяется при включенном зажигании на проводе питания Я-112). А амперметр даёт стабильные показания или стрелка "покачивается"? Бывают случаи неисправности одного диода, характерным симптомом чего является "покачивание" стрелки амперметра на определённых оборотах двигателя. Показания прибора (тестера) пусть даже цифрового не могут служить однозначным подтверждением исправности диода. Проверить работу генератора можно при работающем двигателе и отключенном "плюсовом" выводе выпрямительного блока. Напряжение на выходе будет велико (18-20 в), но эта проверка может показать стабильность вырабатываемого напряжения. Если при изменении оборотов двигателя перебоев напряжения на выходе генератора не наблюдается, то тогда искать проблему надо будет в проводке.

Диодный мост в нем один , в форме подковы.

Выпрямительный блок действительно один, но некоторые типы блоков имеют три дополнительных небольших диода, расположенных вдоль внутреннего края "подковы". И от их общей точки сделан вывод для питания "таблетки". Для включения генераторов с таким блоком надо после заводки двигателя несколько увеличить обороты. После этого генератор включается.

Сообщение изменено: radioactive (14 April 2012 - 17:21)

  • 0

#120 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 15 April 2012 - 16:58

Обмотку возбуждения меряли?
  • 0

#121 Юрок

Юрок

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-412

Отправлено 02 May 2012 - 18:09

умные люди это всё уже обсуждали, читайте, и будет вам щастьеhttp://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0вдогонку, зимой не езжу, в начале ноября ставлю масика на прикол, в апреле выезжаю, акк брал в 2009, ни разу его не заряжал, только этой весной долил воду :Laie_48:
  • 0

#122 kadet35

kadet35

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГУСЯТИН
  • Интересы:автолюбитель
  • Место жительства:УКРАіНА, Тернопольськая-обл
  • Машина:Москвич-ИЖ-412

Отправлено 03 June 2012 - 12:10

ВСЕМ ПРИВЕТ,проблема вот такая,датчик зарядки постоянно на нулю,снимаю клемы акумулятора машына глохнет-на мин и макс оборотах.посоветуйте че нибуть.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
  • 0

#123 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 04 June 2012 - 06:12

Шоколадку в гене поменяй,проверь возбуждение доходит или нет,так то вариантов много...
  • 0

#124 Юрок

Юрок

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-412

Отправлено 04 June 2012 - 19:23

ВСЕМ ПРИВЕТ,проблема вот такая,датчик зарядки постоянно на нулю,снимаю клемы акумулятора машына глохнет-на мин и макс оборотах.посоветуйте че нибуть.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Читай, делай http://2126.ru/forum...p?topic=37911.0 :Laie_3: :Laie_3: :Laie_3: :Laie_3: :Laie_3: :Laie_3: В борьбе за электричество на автомобиле ИЖ нужно: 1. Соединить 30 контакт генератора с плюсом стартера или аккумулятора. 2. Поставить доп. реле на замок зажигания контакты 15/1, можно купить электрическую часть замка зажигания ВАЗ 2108 (старого образца), там это реле уже предусмотрено (~ 100 руб.). Тема: Взаимозаменяемость деталей для Ежиков. Общий опрос. (http://izh.2126.ru/f....html#msg194351) 3. Поставить доп. реле на замок зажигания контакты 15/2 4. В идеале вместо п..2 и 3, протянуть новую проводку, минуя ЧЯ, к замку зажигания с доп. реле. http://wwwboards.aut.../ig/413303.html http://sdg.h1.ru/circuit_ignition.php 5. Поставить внешний регулятор напряжения, чтобы уменьшить зависимость напряжение от температуры двигателя. Какое? решайте сами: ТОРН, волговское или 3х уровневое, да практически любое вплоть до штатного, с припаянными проводами. Вариант с установкой доп. реле между аккумулятором и регулятором напряжения тоже действенен, но из личного опыта не советовал бы т.к. один раз «обжегся», залипли контакты реле и разрядили аккумулятор, а индикации никакой. О регуляторах напряжения можно почитать здесь: http://izh.2126.ru/f.../topicseen.html Еще желательно поменять клеммы на аккумуляторе. Родные очень плохо затягиваются и плохо «контачат». Ставить можно любые другие, которые продаются в магазинах: свинцовые, цанговые, быстросъемные (по отзывам на форуме все нормальные). Перемычка (пункт 1) Напряжение зарядки (от генератора) и напряжение от аккумулятора «встречаются» только на тоненьких контактах ЧЯ Ш8-6 и Ш8-7. Эти контакты имеют свойство окисляться, происходит просадка напряжение зарядки аккумулятора, нагрев этих контактов, недозаряд аккумулятора и даже обесточивание автомобиля. Чтобы избежать этого, нужно поставить перемычку между генератором и аккумулятором или генератором и стартером (на рисунке отмечены красным цветом). Двигатель УЗАМ. Некоторые покупают готовые комплекты от ВАЗ 2108, с этим комплектом можно сразу решить 2 проблемы: хороший контакт на аккумуляторе и доп. провод на генератор. Для ВАЗомотора комплект проводов к АКБ от 08-й 2 проблемы не решит. Вот как он выглядит. Описание http://www.pasker.ru...ods.php?id=1303 Для решения проблемы соединения гены и стартера по плюсу для разгрузки ЧЯ и т.д. вам надо ещё вот это Описание http://www.pasker.ru...ds.php?id=10925 Хотите, верьте, хотите, нет, но эта комплексная переделка действует 100 % при штанных потребителях и естественно при исправном генераторе. Денег и времени занимает не много. На моём ИЖе (2001 г.в.) все было сделано по ссылке п.4(я сделал раньше, но примерно также), установлено внешний РР от Волги и установлен, по случаю приобретенный генератор от Газели. И даже в -30 градС (Москва, январь-февраль 2006г) крутил стартер несколько раз и, причем хорошо крутил, не заводилась "зараза" по причине плохих свечей (т.е. схватывает, но не заводится). БК-07 практически всегда показывал 14,2 вольта, только на холодную показывал 14,5-14,6 (при этом верещал) , "лечилось" включеним обогрева заднего стекла. Я не теоретик, я практик. Спасибо Романов (http://izh.2126.ru/f...=profile;u=3318)у, внес коррективы, для ИЖа с ВАЗдвигателем. На УЗАМ подходит генератор от ГАЗЕЛИ и встает без переделок. Тема: Переделка генератора http://izh.2126.ru/f....html#msg161260
  • 0

#125 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 June 2012 - 04:40

Зашибись. Человек спросил что ему с 412-ым делать, ему скопипастили портянку про 2126.Что-то кому-то, конечно пригодится, но выглядит немного не в тему, ага?
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика