Проблемы с зарядкой
#101
Отправлено 23 May 2011 - 17:44
#102
Отправлено 23 May 2011 - 22:13
Сообщение изменено: verba (23 May 2011 - 22:18)
#103
Отправлено 23 May 2011 - 22:20
#104
Отправлено 23 May 2011 - 22:28
Спасибо понял ,реле РР362-А19 вольт много,надо 14-14.2-14.5,если РН выносное то регулируется
#105
Отправлено 19 September 2011 - 20:43
#106
Отправлено 19 October 2011 - 07:03
#107
Отправлено 19 October 2011 - 09:53
Разницы нет,обслуживаемый или нет - если всё в проводке нормально,будут работать оба.А вот что бы нормально зарядить аккумулятор генератором - нужно по трассе часов пять кататься.Может и не пять,но часа три точно,с нормальной скоростью.Лучше конечно заряжать его время от времени заведомо исправным зарядным устройством,на ночь поставил и пусть до утра "кормится". Если в чём-то не прав - поправьте...И ещё необслуживаемый можно покупать на м - 412? Сколько нужно ездить чтоб он нормально заряд брал?
#108
Отправлено 19 October 2011 - 10:48
Есть 2 зарядки одна мощьная от чего не знаю даёт от 50 до 15 в и ток от 4 до 9 ампер. Есть вторая это как я понял её из юпс переделали что ли. даёт импульсный ток 13,8 в 0,5 ампер со временем падает до 0,2 Эти зарядки мне достались от людей которых я не знал потому и незнаю как их можно использоать. Да и ещё заметил когда подключил мощьную зарядку дал 4 ампер и 15 вот акумулятор начил кипеть или шипеть через мин 10.Разницы нет,обслуживаемый или нет - если всё в проводке нормально,будут работать оба.А вот что бы нормально зарядить аккумулятор генератором - нужно по трассе часов пять кататься.Может и не пять,но часа три точно,с нормальной скоростью.Лучше конечно заряжать его время от времени заведомо исправным зарядным устройством,на ночь поставил и пусть до утра "кормится". Если в чём-то не прав - поправьте...
#109
Отправлено 19 October 2011 - 16:11
?от 50 до 15 в
Заряжаться будет суток трое с таким током.13,8 в 0,5 ампер
Эт нормально,когда заряжается от зарядного - всегда такое происходит.Рекомендую ещё пробки выкручивать (если они есть) на время зарядки.Да и ещё заметил когда подключил мощьную зарядку дал 4 ампер и 15 вот акумулятор начил кипеть или шипеть через мин 10.
#110
Отправлено 20 October 2011 - 11:15
Сообщение изменено: pandex (20 October 2011 - 11:16)
#111
Отправлено 13 April 2012 - 18:31
#112
Отправлено 14 April 2012 - 08:07
Однозначно причина в генераторе, либо же в проводке. Кстати, в перечне проведённых работ не увидел уделённого внимания щёткам генератора, может они мозг выносят? А "шоколадка" тоже лотерея, вроде бы и новая, а не работает... Кстати, может на клемах аккумулятора много окислов? Контакт слабый? Не греются клемы во время запуска двигателя?Еще если снять с клемы аккума провод через раз глохнет , то нормально работает от гены то нет...
#113
Отправлено 14 April 2012 - 08:20
Как проверил? Лучше поставь новый.проверили шиколадку (рег. блоком питания и лампочкой)
#114
Отправлено 14 April 2012 - 10:54
#115
Отправлено 14 April 2012 - 12:52
На холостых оборотах нормальное поведение. В принципе. Тип генератора не подскажете? Существуют некоторые типы генераторов, в которых имеется второй диодный мост для питания "шоколадки". В них она выглядит "таблеткой" и выполнена единым блоком с щёточным узлом. Иногда этот второй мост глючит. Исправить можно если "таблетку" запитать отдельным проводом от "вк" замка зажигания, исключив из цепи "глючный" мост.На холостом ходу с включенным дальним светом и габаритами при проверке прибором напряжения на клемах аккума оно падает до 11-11.5 В и потом включается заряд и напряжение постипенно поднимается до 14.5 В а потом заряд опять отключается и напряжение постепенно падает до выше указаных пределов (11-11.5В), и так по кругу.
Плохой способ проверки. Есть шанс сжечь "шоколадку".Еще если снять с клемы аккума провод через раз глохнет , то нормально работает от гены то нет...
Достаточна ли их длинна? Ведь кольца Вы проточили. Легко ли они двигаются в направляющих (щётки)?Щетки былы не раз осмотрены, никаких повреждений замечено небыло.
#116
Отправлено 14 April 2012 - 13:09
#117
Отправлено 14 April 2012 - 13:31
Кстати, при подаче на щётки генератора полного напряжения аккумулятора, он способен вывести из строя электрооборудование Вашего авто (напряжение будет порядка 18-20 В). Особенно его электронную часть. Так что аккуратнее... В случае отсоединения аккумулятора на работающем двигателе, "шоколадка" может выдать на якорь полное напряжение бортовой сети, что также приведёт к его повышению до 18-20 В и при этом недостаточно качественные "шоколадки" сгорают.Пока проверяли делали так досточно много раз.
#118
Отправлено 14 April 2012 - 16:00
#119
Отправлено 14 April 2012 - 17:29
Выпрямительный блок действительно один, но некоторые типы блоков имеют три дополнительных небольших диода, расположенных вдоль внутреннего края "подковы". И от их общей точки сделан вывод для питания "таблетки". Для включения генераторов с таким блоком надо после заводки двигателя несколько увеличить обороты. После этого генератор включается.Диодный мост в нем один , в форме подковы.
Сообщение изменено: radioactive (14 April 2012 - 17:21)
#120
Отправлено 15 April 2012 - 16:58
#121
Отправлено 02 May 2012 - 18:09
#122
Отправлено 03 June 2012 - 12:10
#123
Отправлено 04 June 2012 - 06:12
#124
Отправлено 04 June 2012 - 19:23
Читай, делай http://2126.ru/forum...p?topic=37911.0 В борьбе за электричество на автомобиле ИЖ нужно: 1. Соединить 30 контакт генератора с плюсом стартера или аккумулятора. 2. Поставить доп. реле на замок зажигания контакты 15/1, можно купить электрическую часть замка зажигания ВАЗ 2108 (старого образца), там это реле уже предусмотрено (~ 100 руб.). Тема: Взаимозаменяемость деталей для Ежиков. Общий опрос. (http://izh.2126.ru/f....html#msg194351) 3. Поставить доп. реле на замок зажигания контакты 15/2 4. В идеале вместо п..2 и 3, протянуть новую проводку, минуя ЧЯ, к замку зажигания с доп. реле. http://wwwboards.aut.../ig/413303.html http://sdg.h1.ru/circuit_ignition.php 5. Поставить внешний регулятор напряжения, чтобы уменьшить зависимость напряжение от температуры двигателя. Какое? решайте сами: ТОРН, волговское или 3х уровневое, да практически любое вплоть до штатного, с припаянными проводами. Вариант с установкой доп. реле между аккумулятором и регулятором напряжения тоже действенен, но из личного опыта не советовал бы т.к. один раз «обжегся», залипли контакты реле и разрядили аккумулятор, а индикации никакой. О регуляторах напряжения можно почитать здесь: http://izh.2126.ru/f.../topicseen.html Еще желательно поменять клеммы на аккумуляторе. Родные очень плохо затягиваются и плохо «контачат». Ставить можно любые другие, которые продаются в магазинах: свинцовые, цанговые, быстросъемные (по отзывам на форуме все нормальные). Перемычка (пункт 1) Напряжение зарядки (от генератора) и напряжение от аккумулятора «встречаются» только на тоненьких контактах ЧЯ Ш8-6 и Ш8-7. Эти контакты имеют свойство окисляться, происходит просадка напряжение зарядки аккумулятора, нагрев этих контактов, недозаряд аккумулятора и даже обесточивание автомобиля. Чтобы избежать этого, нужно поставить перемычку между генератором и аккумулятором или генератором и стартером (на рисунке отмечены красным цветом). Двигатель УЗАМ. Некоторые покупают готовые комплекты от ВАЗ 2108, с этим комплектом можно сразу решить 2 проблемы: хороший контакт на аккумуляторе и доп. провод на генератор. Для ВАЗомотора комплект проводов к АКБ от 08-й 2 проблемы не решит. Вот как он выглядит. Описание http://www.pasker.ru...ods.php?id=1303 Для решения проблемы соединения гены и стартера по плюсу для разгрузки ЧЯ и т.д. вам надо ещё вот это Описание http://www.pasker.ru...ds.php?id=10925 Хотите, верьте, хотите, нет, но эта комплексная переделка действует 100 % при штанных потребителях и естественно при исправном генераторе. Денег и времени занимает не много. На моём ИЖе (2001 г.в.) все было сделано по ссылке п.4(я сделал раньше, но примерно также), установлено внешний РР от Волги и установлен, по случаю приобретенный генератор от Газели. И даже в -30 градС (Москва, январь-февраль 2006г) крутил стартер несколько раз и, причем хорошо крутил, не заводилась "зараза" по причине плохих свечей (т.е. схватывает, но не заводится). БК-07 практически всегда показывал 14,2 вольта, только на холодную показывал 14,5-14,6 (при этом верещал) , "лечилось" включеним обогрева заднего стекла. Я не теоретик, я практик. Спасибо Романов (http://izh.2126.ru/f...=profile;u=3318)у, внес коррективы, для ИЖа с ВАЗдвигателем. На УЗАМ подходит генератор от ГАЗЕЛИ и встает без переделок. Тема: Переделка генератора http://izh.2126.ru/f....html#msg161260ВСЕМ ПРИВЕТ,проблема вот такая,датчик зарядки постоянно на нулю,снимаю клемы акумулятора машына глохнет-на мин и макс оборотах.посоветуйте че нибуть.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
#125
Отправлено 05 June 2012 - 04:40
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых