Не, стрелка показывает нормально. Только когда бензин на исходе, она останавливается на маленьком красном секторе, а есть же ещё крайний левый, большой сектор - туда она не опускается. Когда зажигание выключено - падает до конца влево (на фото видно).Походу где-то коротит (приборка/проводка) и стрелка залегла вправо до отказа
АЗЛК-2141 "Вишня"
#26
Отправлено 28 April 2012 - 12:36
#27
Отправлено 29 April 2012 - 09:20
#28
Отправлено 01 May 2012 - 11:01
Вчера, как и планировал, весь день был посвящён машине. Поменял масло, фильтры. Лампочка давления масла погасла! Так же заодно подтянул цепь ГРМ, больше её не слышно. Пока лазил в подкапотном, нашёл причину тугой педали газа - кто-то поставил пружину на возврат троса газа с... задних колодок. Снял её и теперь педалька мягенькая и машина порезвее стала, а то пока газ нажмёшь нога отваливается. Так же после замены масла перестал дымить патрубок отбора картерных газов и шланг вернулся на своё место, в черепашку. Масло, кстати тоже бросать от туда перестало, причина была в заклинившей маслозаливной крышке. Поспешил я радоваться, что на моей машине стоит БСЗ . Сбила с толку та приблуда, что стоит на левом стакане. Так что зажигание обычное, контактное.
Всё остальное время было посвящено рихтовке автомобиля. Выровнял водительскую дверь, разобрал полностью всю "морду" и вытянул правый угол. Получилось не идеально, но сильно не пинайте - делал это впервый раз в своей жизни. Так же просмотрел всё днище. Нашёл только одну трещину, под ногами заднего правого пасажира, в остальном днище полностью целое и очагов коррозии не выявлено. Так же отрегулировал замок на водительской двери и все замки на дверях пока только промыл WD-шкой. На смазывание сил уже не хватило, и так просидел в гараже с 8 утра до 12 ночи.
Ну и не много фото:
Вот такой купил бампер. Думал он выгорел на солнце, но оказалось, что его, видимо, готовили под покраску и он покрыт грунтовкой.
Вот такой страшный автомобиль без морды
Так он выглядит снизу:
А это та самая трещина:
Ну и конечный результат трудов.
Дверь:
Передок:
Теперь нужно найти (если это возможно) уплотнительную резинку на бампер и покрасить его как-то.
Сегодня утром купил ещё подарок машинке: безкаркасные дворники и ручку открывания двери (наружную). Пасажирская сломанная - будем исправлять.
#30
Отправлено 02 May 2012 - 18:52
#31
Отправлено 03 May 2012 - 08:26
Да, такому днищу позавидовать можно! Кому как а я в восторге! Все-таки в 41 днище - существеннейшая деталь.
9011987,Спасибо! Сам доволен, как слон! Но всё же большое, человеческое спасибо хочу адресовать своей жене Марине . Идея поменять машину была её, в поисках она принимала самое активное участие, эту машину в инете нашла она и объявление о продаже бампера тоже результат её поисков. Она поддерживала меня, когда руки уже опускались после осмотра очередного претендента на роль семейной машины (большинство из них были претенденты на место в чермете). Так что огромное тебе спасибо, дорогая!!!
Ну, а на фоне хорошего состояния кузова, двигателя и салона, все мелкие недостатки даже не раздражают. В свой единственный выходной просто хочется уделять внимание машинке, а это уже много значит.
#32
Отправлено 03 May 2012 - 10:10
Ага, очень много! Это уже диагноз - МГМ (Мосвквич головного мозга). Машина, в идеале, должна быть такой, чтобы ей не нужно было уделять время вообще, кроме регламентных работ. Чтобы можно было это время уделять жене, тем более в единственный выходной. Москвич этому требованию не удовлетворяет вообще ни разу.В свой единственный выходной просто хочется уделять внимание машинке, а это уже много значит.
#33
Отправлено 03 May 2012 - 13:17
По-моему, мы все здесь такиеАга, очень много! Это уже диагноз - МГМ (Мосвквич головного мозга).
- фантастика! А такое бывает у владельцев отечественных авто?Машина, в идеале, должна быть такой, чтобы ей не нужно было уделять время вообще, кроме регламентных работ.
В топку жену! Машина дорожеЧтобы можно было это время уделять жене, тем более в единственный выходной. Москвич этому требованию не удовлетворяет вообще ни разу.
#34
Отправлено 04 May 2012 - 08:35
Из тех кто остался - большинствоПо-моему, мы все здесь такие
Машина, в идеале, должна быть такой, чтобы ей не нужно было уделять время вообще, кроме регламентных работ.
Не поверите - бывает, но редко.фантастика! А такое бывает у владельцев отечественных авто?
Вот тут не соглашусь ни разу. Таких жён ещё поискать надо!В топку жену! Машина дороже
Я имел ввиду, что когда идёшь в гараж не потому, что хочется что-то сделать, а потому, что надо - и из рук всё валится, и не получается ничего, и постоянно преследует мысль, а что будет завтра? Что снова отвалится или поломается? А когда идёшь в гараж с настроением, знаешь, что там стоит и ждёт тебя верный конь, который и так работает хорошо, но хочется ещё раз что-то подтянуть, смазать, проверить и т.д. - это уже совсем другое дело.В свой единственный выходной просто хочется уделять внимание машинке, а это уже много значит.
Такой была и предыдущая машина, сначала показывала свой характер, сначала одно, потом другое, а потом, когда поняла, что всё равно её сделают и заставят работать - её попустило. Сейчас, находясь в чужих руках, так же проявляет характер и испытывает нервы на прочность. В основном по мелочам, то вариатор сгорел, то карбюратор забился (хотя в последнее время ездил идеально). Единственное, чего не стерпел её вредный характер, что в бак заправили 80-й бензин! Новый владелец решил съэкономить, но не тут-то было, сначала вообще не хотел заводиться, а потом всё таки завёлся, но работал и ехал так, что лучше бы вообще не заводился! Успокоился только тогда, когда слили ту бодягу и залили 92-й.
#35
Отправлено 08 May 2012 - 12:31
Вчера снова посвятил день машине. На авторынке были прикуплены новый глушитель и труба, соединяющая резонатор и глушитель. Так же купил три новых хомута на выхлоп. Вот фото:
Порадовало качество деталей. Все крепления на месте, все изгибы соблюдены. Труба, что в глушитель, что в резонатор вошла с не большим натягом и без помощи молотка. Хомутами затянул и, на удивление, нигде не сечёт. Резинки крепления к кузову брать не стал, заменил их полосками трнспортёрной ленты, хотя пробойчику пришлось попотеть, пока пробил её. Теперь у машины нормальный звук выхлопа и соседей больше не пугает. А вот что осталось от старого глушителя:
Так же купил новый поворотник. Видимо из старых запасов, так как цена в 90 грн. не много удивила. До этого спрашивал - только под заказ и цену обещали в районе 200 грн!!! Блин, фара столько же стоит. Теперь внешний вид портит только серый бампер.
Большую часть времени в гараже потратил, что бы разобраться, почему не работают дворники. Так как электрик с меня никудышный, смог сделать только большую скорость, ни маленькая, ни прерывистый режим не работают. На контактах напряжение есть, реле клацает, а дворники не двигаются Чувствую я, что придётся менять моторчик. Заодно смазал всю трапецию, редуктор дворников, вычистил все листья с печки и прочистил сливное отверстие. Так же "подружился" с задней полкой, что бы не скрипела и не падала - одел по периметру уплотнитель. Музыки пока нет, дырки под динамики в полке закрыл сетками.
Сегодня с утра перед работой, заехал на СТО, на диагностику подвески. Результат таков: оба ступичных подшипника под замену (один ещё поживёт, но делать так делать всё сразу),сайлентблоки рычагов (оба) - под замену, втулки реактивных тяг на рычагаг - туда же, перекрутить наконечник рулевой тяги (правой), что бы был закручен одинаково и заменить болты крепления стойки к поворотному кулаку (с одной стороны). Ну и, естественно, сделать развал. Спросил, сколько будет стоить вся эта работа, насчитали 280 грн. + 80 грн. развал. Осталось теперь прикинуть, во сколько обойдутся запчасти. Думаю механикам СТО доверю только замену подшипников и регулировку развала, остальное буду стараться сделать сам.
Пока вроде бы и всё. Всем удачи на дорогах!
#36
Отправлено 08 May 2012 - 19:45
Сообщение изменено: костя (08 May 2012 - 19:59)
#37
Отправлено 09 May 2012 - 08:16
#38
Отправлено 09 May 2012 - 21:57
Итак, таким я его купил:
радикал радикал радикал
радикал радикал радикал
радикал радикал радикал
радикал радикал радикал
радикал радикал радикал
Купленные запчасти. Бампер:
радикал радикал
Новый глушитель и остатки старого:
радикал радикал
радикал http://s019.radikal....64ab689f46x.jpgрадикал
Новый поворотник:
http://s017.radikal....5914989640x.jpgрадикал http://s019.radikal....851ed7b209x.jpgрадикал
Рихтовка передка и водительской двери, а так же конечный результат работ:
http://s019.radikal....6f6cf526a9x.jpgрадикал http://s019.radikal....5763d5f66dx.jpgрадикал
http://s019.radikal....dfb0097914x.jpgрадикал http://s019.radikal....d0bd0d5b50x.jpgрадикал
http://s019.radikal....dd74ebc28bx.jpgрадикал http://i058.radikal....290806730cx.jpgрадикал
Пока всё. Продолжение следует...
#39
Отправлено 11 May 2012 - 09:49
радикал радикал
радикал радикал
И всё таки всё больше и больше бесит этот воздухозаборник. Будем наверное убирать этот колхозинх...
Блин, как же много зависит от фотоаппарата. Фотал другим - и цвет совсем другой...
#40
Отправлено 11 May 2012 - 14:48
#41
Отправлено 11 May 2012 - 15:54
о да ,какая знакомая ситуация. помыл машину - к дождюНу, как всегда... Вышел на улицу, а там ливень!
заборник еще терпит ,но вот диски нужно срочно выкрасить в приличный цвет. имхоИ всё таки всё больше и больше бесит этот воздухозаборник.
#42
Отправлено 11 May 2012 - 21:08
#43
Отправлено 12 May 2012 - 09:34
Выставлять надо. Руками придавливаешь - становится вровень с крыльями, а вот как его отрегулировать - пока ума не приложу. По идее, должен самим замком регулироваться, но что то я там такого не увидел... На петлях там вперёд\назад\вправо\влево, а вот по высоте...?А че с капотом? Или он просто не закрыт?
Согласен, дико смотрятся. Обязательно перекрашу, вот во вторник должна быть зарплата, скуплюсь на ремонт подвески и заодно прикуплю краску для дисков.вот диски нужно срочно выкрасить в приличный цвет. имхо
Сегодня утром заехал на авторынок. Хотел купить новый бачёк омывателя стекла с моторчиком внизу, но продавец предложил, если родной бачёк целый, врезать туда моторчик с "Ланоса". Прикинул, что наверное там будет правильней. Новый бачёк с моторчиком стоит 85 грн. (моторчик производства не понятно кого), а отдельно моторчик 40грн. Так что в выходной будем заниматься. Прикупил заодно новые форсунки на омыватель (7 грн.\пара) и взял "таблетку" на генератор, что то последнее время на ХХ стрелка вольтметра дёргается. То дёргалась когда повороты включаешь, а теперь почти постоянно. Дали на выбор две "таблетки", одна обычная, как раньше были, а вторая - нового образца, сделанная единым блоком с щётками. Подумал и взял обе, новую поставлю, а вторая будет в машине на всякий случай.
радикал радикал
радикал радикал
радикал радикал
#44
Отправлено 15 May 2012 - 11:51
Установлены инерционные ремни с Daewoo Espero. Правда думал, что катушка прячется под оббивкой ценральной стойки, разобрал, а там и намёка нет на её крепление Пришлось делать вот так:
Защёлки ремней чуть длинноваты, но в пользовании удобны:
Врезал в бороду часы с Opel Kadet. Нужно будет потом не много облагородить внешне, а пока так. Работают нормально, тихо. Подсветка также функционирует. Кстати, ни у кого нет отсканированной картинки символов в обведённой части? Если есть - сбросьте пожалуйста!
Ну и общий вид салона:
Кстати, была проантискриплена верхняя часть торпеды (накладка и козырёк приборов), на всю торпеду не хватило материала. Находиться в салоне стало на много приятней
Так же отремонтировал и настроил сигналы. Нашёл в чём причина не работающих дворников (выпал провод из разъёма ЧЯ), поставил новые ссыкалки (правда одна оказалась бракованая), пока стоит одна новая и одна старая. Так же врезал новый моторчик в бачёк омывателя, теперь всё в порядке, мощные струйки воды и практически безшумная работа самого моторчика.
Ну и наконец-то добрался до карбюратора. Разобрал его, замочил на целый день в растворителе. Вечером продул, заменил все прокладки и манжеты и собрал. Работает на отлично!
#45
Отправлено 15 May 2012 - 14:06
#46
Отправлено 17 May 2012 - 21:07
#47
Отправлено 18 May 2012 - 09:19
А это как-то связано с стрелкой вольтметра? Хотя туда всё равно лезть надо, лампочка резерва топлива так и не хочет загораться.Почисть и прижми как следует контакты на баке.
#48
Отправлено 18 May 2012 - 13:01
ой, пардон! Думал ты про стрелку показания топлива))) А про лампочку ты попробуй поплавок вытащить полностью и смотри в каком положении она загорится. и гни его как тебе удобнее будет. я себе вообще бак калибровал по 10 литров, т.к. у меня мотор рено и насос в баке, сделал чтобы лампочка горела при 10 литрах в баке. ПС, тока контакты почисть и прижми как следуетА это как-то связано с стрелкой вольтметра? Хотя туда всё равно лезть надо, лампочка резерва топлива так и не хочет загораться.
Сообщение изменено: Seer Van DaLL (18 May 2012 - 13:02)
#49
Отправлено 25 May 2012 - 11:07
Сообщение изменено: Анатолий 412 (25 May 2012 - 11:08)
#50
Отправлено 25 May 2012 - 16:47
Говорят тахометр там - слабое звено) Но точнее думаю 41-во-воды ответят...Кто подскажет, Рижская приборка (РАР) нормальная или есть с ней какие-то проблеммы?
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых