Перейти к содержимому


Фото

Балка


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 26 May 2012 - 17:35

Дорогие формучане! . есть пару вопросов. Собстно купил балку взборе ( передний мост ) надо завтра , за 1 день заменить всё это дело .. в одиночку ... кто сталкивался с этим не в теорие по камасутре, а на практике .. что нужно обезательно снять чтоб непосредствено открутить балку. кто менял балку на улице? без лебёток и балок за которые можно подцепить мотор? можно ли его подвесить на досточке расположыв её на крыльях? ... очень трудно откручиваются болты удерживаюшие балку?Всем заранее спасиюо за ответ!
  • 0

#2 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 26 May 2012 - 21:48

перенес работу на следующие выходные , ибо погода совсем оскотинилась ... начало лить как из ведра
  • 0

#3 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 27 May 2012 - 00:07

Без лебедки вообще никак - мотор надо вывешивать на чем-то, т.к. он сидит на балке. Ежели камикадзе, то одевайте на голову волшебный флаг и ставьте троллейбусный подкатной домкрат под поддон через деревяшку... Но учитывайте - оно упадет) Доской мотор зафиксировать на крыльях врядли получится - тяжелый, сука, да и по-любому вниз подастся, балку будет сложнее ставить.Балка сидит на 4-ех длинных болтах (хз как у вас, т.к. мои на графите были) все откручиваются без особых проблем. Дальше еще два болта мотора - подушки, они там еще на штифтах, когда будете ставить, попадите вначале на штифты.Я откручивал двигатель и лебедкой его держал сверху, обвзяав за коллекторы (лебедка за балку крыши гаража). Все делается только на яме - т.к. балка тяжелая, маневрировать одному лежа совсем никак. Да и в яме тож плохо - я ставил с рычагами нижними и пружинами. Один не смог прикрутить - т.к. тяжело держать и наживлять болты.Ну и суппорта желательно отпороть от кулаков и повесить на дроте) Ежели не хотите прокачивать систему.P.S. в целом, ежели в сборе с рычагами и кулаками, суппортами и не особо закисшими болтами, за пол дня реально)))P.S.2 Но с лебедкойP.S.3 над балкой лонжероны, проверьте, там часто дыры получаются))))

Сообщение изменено: ~Сталин~ (27 May 2012 - 00:11)

  • 0

#4 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 27 May 2012 - 00:14

цитируя последний комент! получается я совсем идиот ... ( сразу уточну ( сам дурак ) не буду ступицы менять, ибо свои устраивают , и она на повишех шлангах ( ступица ) я думаю проживёт. к помоши лебёдки немогу обратится ибо всё на улице будет , ( у меня с верхнего рычага правой стороны сайлентблоки слетели с резины 0_о ) сам такое не видовал. а так я по размыслел ... есть шанс что при открученых подушках двигателя .. и при помоши домкрата, я сумею поднять движок на сантиметров 5 от балки, и уж постараюсь зафиксировать двигатель на брусе, а сам брусок на крвльях ( как бы не цынично это звучало )

Сообщение изменено: Torba (27 May 2012 - 00:26)

  • 0

#5 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 27 May 2012 - 00:28

тащемта суппорт тормозной-скоба, лучше оставлять свою. А вот с кулаком проблемы - диск лучше по-толще (если свой толще, то придется менять кулаки в сборе на свои). Если чужой толще, то придется подшипникам ревизию сделать, отрегулировать зазоры, проверить присутствие ШПЛИНТА и смазки!!! Иначе встретите дерево без переднего колеса. Ну и сайленты чтоб живые были.Да, забыл что еще наконечники рулевые с сошек нужно выбить) это какбы само-собой.Щас прибежит народ, ну или с утреца, расскажут как лучше.И да, балку желательно обварить в районе ушей двигателя и крепежа балки к лонжеронам. Ну и рычаги нижние, в районе крепления стоек стабилизатора.Иначе это все отрывает :( :to_pick_ones_nose_eat: Ну или сами увидите на своей - трещины и тупо отгнившие уши.Варить полуавтоматом, т.к. все тонкое.

я сумею поднять движок на сантиметров 5 от балки, и уж постараюсь зафиксировать двигатель на брусе, а сам брусок на крвльях ( как бы не цынично это звучало )

Реально) Я так делал на яме с Логаном - сверху фиксаж, а снизу домкрат. Когда менял ремень ГРМ и помпу.Только лучше делать все вдвоем. ежели привалит, второй помощь позовет или поможет. Ну и вдвоем всегда проще)

Сообщение изменено: ~Сталин~ (27 May 2012 - 00:29)

  • 0

#6 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 27 May 2012 - 00:39

цитировать неумею ... сорриНО! ... меняю балку в последствие с ДТП с Икарусом ... Меня столкнули с проежей части в кювет бетоный, пришолся удар на колесо , от него в несрабатываюшей ограничитель ( гавно пружины и амортизатор) а потом в балку, там так стукнуло что лопнул лонжерон, на первое время заварил внешнею часть ... а когда на месте рулём двигаеш он ходит ... поэтому рещил замену балки оставеть на следуешие выходные, чтоб была возможность подварить, ( болты которые видно уже ослабил ) а разбор планировал так : сниму ступицу целиком без снятия рулевых ( пусть весит ) сниму видимые болты , потом снимаю верхние рычаги, скидываю балку, ишю в бешенстве на рынке болты с резинками и втулками на балку, прикручиваю новую балку с нижнеми рычагами, одеваю верхние рычаги, собераю подвеску и радаюсь.
  • 0

#7 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 27 May 2012 - 00:39

олько лучше делать все вдвоем. ежели привалит, второй помощь позовет или поможет. Ну и вдвоем всегда проще)не разделяют мою любовь к москвичам люди ... всё наровят обидеть!

Сообщение изменено: Torba (27 May 2012 - 00:40)

  • 0

#8 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 27 May 2012 - 00:49

ступицу сложно снять - снизу гайка корончатая, шаровой опоры нижней, очень она любит проворачиваться. А сверху верхней опоры) Сложно открутить + еще и пружина поддает. Нужна стяжка вместо амморта или сдавить домкратом и поставить ремонтную скобу - во всяких руководствах по эксплуатации есть чертежи. Она вставляется в дырку в балке и в дырку в рычаге) Держит пружину на время работ.Есть вариант, как я уже выше говорил, поддомкратить машину через нижний рычаг - и вставить стяжку-скобу. или тупо снять ступицу. Но так, у меня не получалось - пружины волговские не ужимаются :to_pick_ones_nose_eat: Вообщем это сложный ремонт) По-мне, так сложнее капиталки мотора... Это на переднеприводных шаровые и стойки меняются на ура, а тут пи@дец просто.Вот почему я полюбил Оку)))

Сообщение изменено: ~Сталин~ (27 May 2012 - 00:49)

  • 0

#9 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 27 May 2012 - 01:05

имхо... мне прше разобрать ходовую! чем капиталить мотор ... тобиш по мне снять ступицы ... озночает просто снять её с шаровых .. а дальше собрать плёвое дело!самое подлое в фотике акумуляторы умерли .. с тедефона придётся фотатьсижу и думаю ... всё у тя сложно!, не раз разберал подвеску переднею .. с таким калом встречался аж ужос... но просто обычно с трупов балку стягивал ... поэтому и спросил совета ... а то что ты упоминул сталин!... из 15 мною разобраных москвичей... не разу не было

Сообщение изменено: Torba (27 May 2012 - 01:06)

  • 0

#10 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 03 June 2012 - 12:09

Поменял?
  • 0

#11 Torba

Torba

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдавия - Кишинёв
  • Машина:ИЖ 21251 1991 Г

Отправлено 12 July 2013 - 19:31

Здраствуйте! извиняюсь за поздний ответ. да поменял, но вот буквально продал своего коня. Нужна машина по больше, комфортней. И тут же Взял 2141 Буквально во вторник начну потрошить подвеску.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика