Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с зарядкой


  • Please log in to reply
165 ответов в этой теме

#126 Юрок

Юрок

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-412

Отправлено 05 June 2012 - 19:05

Зашибись. Человек спросил что ему с 412-ым делать, ему скопипастили портянку про 2126. Что-то кому-то, конечно пригодится, но выглядит немного не в тему, ага?

А чё не так-то, у меня 412 79 г.в., хоть иномарка, пока руками всё сам не проверишь, никто не поможет, а в ссылке всё разжевано, у меня даже нет зарядного устройства, акк. 09 г.в. ни разу в жизни не заряжал, у меня нет проблем с зарядкой, чем мой совет плох?

Сообщение изменено: Юрок (05 June 2012 - 19:07)

  • 0

#127 Moskvich412

Moskvich412

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Одесса ) поскот )
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 16 July 2012 - 16:40

Выручайте, то что у меня машинка со своими приколами это ясно но все же.... Родной датчик зарядки не работает, а стоит просто вольтметр с 3-мя лампочками(разряд, норма и заряд) в общих чертах все было ок, но вчера пришел в гараж решил проехаться, затем приехав, не смог завести машину.(аккумулятор умер( я видел что разряд, но кога гозавал лампоча тухла, хотя и не горела лампочка заряда)) Поставил другой аккумулятор и решил проверить заряд. Заряд(когда газазуеш) +/- 14вт. ,но при холостых идет медленный, но уверенный разряд. При этом, если без релле, то заряд доходил до 17-18в.т. Но суть не в этом. Во-первых даже газуя когда снимаю клемму она глохнет, во-вторых сегодня когда ехал постоянно горел разряд, даже когда гозавал ( зарядку не проверял, но наверника, что теперь заряда нет вовсе).Если кто чего умного посоветует, буду очень благодарен.
  • 0

#128 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 16 July 2012 - 17:02

Кольца, щетки в генераторе в каком состоянии?. Реле-регулятор встроеный, выносной?
  • 0

#129 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 16 July 2012 - 19:46

Ага . И ремень гениратора не забудь проверить.
  • 0

#130 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 16 July 2012 - 21:07

А лучше снять-разобрать. Дефектовать.Ежели напругу держит, то РР вроде как живой (ежели шоколадка, то стопудово). Статор проверям по кз на корпус, туда же ротор с обмоткой возбуда (лампочкой на 220в!), ежели все целое, то протачиваем (нежелательно) кольца, потом выводим все крупные риски. Новые щетки, подшипники ежели люфт есть махнуть. Обязательно проверяем диодный мост.Ну и все... P.S. Хотяя, для начала нужно зарядить акк на стационарном зарядном, потом проверить натяжку ремня.

Сообщение изменено: ~Сталин~ (16 July 2012 - 21:08)

  • 0

#131 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 25 December 2012 - 18:05

Вот и у меня нарисовалась проблема с зарядкой. Сегодня ни с того ни с сего загорелась лампочка зарядки (2140 SL). Приехал домой и сразу под капот. Ремень целый, проверил щетки- тоже ок, снял шоколадку почистил контакты... короче после сборки лампочка по прежнему горит. Снял клему "-", начал глохнуть. Чуть добавил оборотов и работает без АКБ. И лампочка потухла!!! Заглушил, опять завожу... лампочка горит. Добавляю оборотов- лампочка горит ярче. После резкой прогазовки поморгав потухла. В чем может быть причина? Кто сталкивался?
  • 0

#132 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 25 December 2012 - 18:31

Заглушил, опять завожу... лампочка горит. Добавляю оборотов- лампочка горит ярче. После резкой прогазовки поморгав потухла. В чем может быть причина? Кто сталкивался?

симптомы вроде похожие были у товарища на оде ,причиной был диодный мост . но для начала я бы регулятор сменил ,ибо проще менять и стоит не дорого.
  • 0

#133 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 25 December 2012 - 18:40

для начала я бы регулятор сменил ,ибо проще менять и стоит не дорого.

ок, завтра на работе попробую...
  • 0

#134 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 27 December 2012 - 16:51

диодный мост

Щетки - ход нормальный? А если копать в сторону диодов - искать неконтакт...
  • 0

#135 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 28 December 2012 - 16:30

искать неконтакт

Наверное он самый. Два дня ездил без проблем и вот сегодня та же ерунда повторилась. Снова снял клемму на заведенном двигателе и поставил обратно, лампочка больше не брехала.
  • 0

#136 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 28 December 2012 - 17:20

ребят это реле если чел говорит что без него 17-18 v . в о втором скорее генератор диод мост, обмотки звякнуть. а так совет замените его на эсперовский. в нэте есть инфа о нем . намного лучше в пике нагрузки 115а . ставится к нам почти без переделок.подправлять только планку с пазом. я ее на наждаке правил . и шкив под него выточить. я усебя сделал и забил на зарядку все ништяк а то менял аккумы каждый год .
  • 0

#137 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 24 February 2013 - 23:18

а так совет замените его на эсперовский.

Вот блин, а я, старый дурень, на Эсперы генераторы 2112 леплю!...
  • 0

#138 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 27 February 2013 - 08:14

ну каму как . у мну гена с заведомо корейским корнем работает шик. мож что на эспах меняете ширпромподвал проект из чайна тауна. у нас некоторые умельцы гуд снимали а не гуд ставили и потом хозяева так же на вазогену меняли.
  • 0

#139 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 27 February 2013 - 19:18

anndru, чем мне Москвич нравится, так это ремонтопригодностью. И тулить в него заведомо неремонтопригодный генератор...
  • 0

#140 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 04 March 2013 - 17:15

если его собрал человек его челове и разобрать сможет можно многое отремонтировать я у себя разные гены пробовал этот от эспы понравился больше всего и свой старый генератор положил на полку а то накладно было каждый год аккумы менять хотя гену как только не проверял регуляторы и дидные мосты какие только не ставил недозоряд хоть тресни и все .а москвич хоть на коленке перебрать можно были бы запчасти да многое и подтянул посильней и до дома добрался с этим я согласен
  • 0

#141 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 27 May 2013 - 08:48

Здраствуйте. извеняюсь если не в тему.
Как я уже говорил установлен у меня генератор Matiz MANDO 65A.
Так как генератор был установлен не новый. То и возникла проблема с передним подшибником он немного стал люфтить и посвистовать.
потому было решено снять гену и сделать ему профилактику, и замену подшибника.

При разборе была замечено что щётки уже кончились почти. и решил заменить везь узел целеком релерегулятор с щётками, так как отдельно щёток на эти генераторы не продают.
Размещенное изображение
Вот фото здесь реле регулятор + щётки.
Сделал замену подшибника переднего, задний в отличном состоянии.
Помыл крышки пропаял контакты. поставил новый релерегулятор с щётками.
Завожу горит лампочка генератора, я в шоке, взял вольтметр показания были 15,6 я включаю дальний показания падают до 12,8 потом включаю габариты без дальноге он держит в районе 14 вольт.
Заглушил пошел всё проверил всё подключено как положено.
Снова завожу лампа не горит 5 секунд напряжение в норме 14,4 потом раз лампа загорается и напряжение поднимается до 15,8.
Генератор проработал минуты 2 и нагрелся очень сильно рукой трогать нельзя было, я снова всё разобрал распоял.
Проверил диоды
Размещенное изображение
Все работаю правильно в одну сторону пускают в другую нет.
реле регулятор показал + прямой - 21 ком.
катушки вот здесь не много страно
4 выводы показали короткое между сабой на корпус показали что около 5 ом.
вот здесь я непонял как проверять и что должно показать.

Дальше статор якор показал между катушками что то около пару ом на корпус короткого нет.

в чём может быть дело?

Возможно релерегулятор мне дали бракованое я так в начале подумал но почему тогда грееются катушка? ну а сдругой стороны почему тогда напряжжение поднимается выше 15вольт, это уже по любому шокаладка выновна или она может так гнать если меж витковое замыкание.

Сообщение изменено: DISO (27 May 2013 - 08:51)

  • 0

#142 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 27 May 2013 - 09:18

Вот там где около пяти ом - замыкание на корпус. Отсюда и нагрев. Надеюсь что замеряли отключив выводы обмоток от выпрямителя.
  • 1

#143 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 27 May 2013 - 09:53

Вот там где около пяти ом - замыкание на корпус. Отсюда и нагрев. Надеюсь что замеряли отключив выводы обмоток от выпрямителя.

Да обмотку отпаял от диодов.

Вот здесь нашел мануал по ремонту генератора этого.
http://automn.ru/dae...m_id2-4892.html

не как не могу понять что мне прибор должен показать:
Проверьте статор на обрыв цепи или короткое замыкание 1 (рис. 3.144), используя омметр. Показание омметра должно быть достаточно высоким, или статор должен быть заменен.
Проверьте диодный мост в следующем порядке:
Размещенное изображение

то есть он должен показать что коротит или нет контакта я в электронике не силён.
У меня показывает что есть контакт

Разговаривал с одним электриком он сказал если обмотки коротили то не шёл бы заряд. а заряд идёт. только вот не понятный какой то то 14 вольт то 15,6 если фары включить то уже 12,8 вольт.
  • 0

#144 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 27 May 2013 - 10:02

Показание омметра должно быть достаточно высоким, или статор должен быть заменен. он должен показать что нет контакта

Как-то так.
  • 1

#145 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 27 May 2013 - 10:21

Как-то так.

Блин значит всё таки замыкание на обмотке. Ну вот теперь ещё и обмотку покупать. :Laie_70:

Сообщение изменено: DISO (27 May 2013 - 10:23)

  • 0

#146 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 29 May 2013 - 05:46

если был заряд но под нагрузкой падало напряжение 1 меняй реле регулятор 2 диодный мост. обмотки проверяются меж собой на отсутствие обрыва стрелка двигается. и отностительно корпуса не должна стрелка сдвигаться. замени мост думаю он.
  • 0

#147 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 29 May 2013 - 06:41

если был заряд но под нагрузкой падало напряжение 1 меняй реле регулятор 2 диодный мост. обмотки проверяются меж собой на отсутствие обрыва стрелка двигается. и отностительно корпуса не должна стрелка сдвигаться. замени мост думаю он.

Диоды звонил раз 10 всё нормально в одну 500 чего то)))(ставил на мультиметре на диод) в другую не пускают. Стрелка в отношении корпуса двигалась в этом и была причина. обмотки на массу закоротило по чемуто. Обмотку в общее не кто не трогал. почуму так получилось не поймём. Был ещё один диодный мост у него 3 добавочных диода в одну сторону 470чегото давали а в другую 1700ком решил ставить тот который был у него не пускал в общее в одну сторону и 500 в другую. Выяснил дело было в обмотке. заменил её. и вот оно чудо, заряд пощёл но как то слабо. на ХХ или нет, разницы особой нет. Мерил двумя мультиметрами один старый(в скобках) другой новый был куплен по причине того что старый почти развалился. без потребеителей 14,2 (14,5) с фарами ближний свет 13,6 (13,8) с полной нагрузкой фары дальний печка дворники стопы задний ход магнитола в общем всё что есть. 13,2(13,5) При этом ампер всегда находился на 0 единственое когда ущел в - это при полной нагрузки и хх чуть ниже чем обычно ещё не до конца прогрелся. где то 600-700 оборотов было чуть газа добавил пошло нормально. Если смотреть по амперу то всё ок. если по старому прибору то тоже нормально. а если по новому то жопа((( Может нове щётки ещё не притёрлись? через сколько обычно они притираются?

Сообщение изменено: DISO (29 May 2013 - 06:58)

  • 0

#148 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 29 May 2013 - 20:32

при нажатии на газ какое напряжение на клеммах акб ? и стрелка что показывает. в среднем норм. более12 в ток на подзяряд будет.
  • 0

#149 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 30 May 2013 - 06:30

при нажатии на газ какое напряжение на клеммах акб ? и стрелка что показывает. в среднем норм. более12 в ток на подзяряд будет.

Если без нагрузки 14,2 один прибор 14,5 другой)) знать бы кто из них прав. Ампер 0 всегда показывает! Целый день ездил всегда 0. думаю нормально уже щётки притёрлись. просто смущала просадка под нагрузкой особено по новому прибору.
  • 0

#150 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 30 May 2013 - 11:10

может что то мощное очень есть типа лампы в фарах не 60/90 а 120/150 ватт тогда еще можно понять. и просадка тоже когда на газ давишь при полной нагрузке?можно хх прибавить или шкив на гене чуть меньше сделать.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика