Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Двиг не хочет заодиться в нагретом состоянии


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 daaccount

daaccount

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Интересы:Довести пепелац до ума
  • Место жительства:Солнечный Ташкент
  • Машина:Москвич 412 (76г)

Отправлено 05 June 2012 - 20:05

На холодную схватывает сразу качать газ мучиться нет нужды, оборот ключа чють газку и се отлично, но как доеду до пункта и заглушу двиг повторно заодиться не желает. Приходиться охладить. Сам двиг нагреается примерно до 90-95 цельсия, вода в радиаторе температурой чуток меньше градусов на 5-10 не больше. Зажигание сток. С маслом тоже порядок. Думаю может бензонасос барахлит(внутри как я слышал пластиковые клапаны, возможно расширяются от тепла). Прошлые несколько раз заводил стартером(предарительно охладив мотор). В последний раз когда не захотел заодиться подкачал вручную бензонасос(но наскок я знаю качает он ток в одном положении дигателя, так что пальцем небо) туго но ласточка завелась. Вывез на пустую трассу(за день до етого тормоза чинил(протек цилиндр на левом заднем) и отрегулировали клапаны(все это делалось мастерской, но говорят что мастера там что надо свое дело знают, но я хз). После езды "а ля шумхер" мотор был хоть и горячий но заводился хорошо. Ремонт к "фокусам" отношения я думаю не имеет. Но регулировка клапанов хорошо сказалась на динамике работы двигателя, стал гораздо лучше тянуть. Еше есть вероятность что электропомпа не гонит воду, завел машину посмотрел в радиатор: в воде движения не заметно(хотя я точно не знаю должно быть оно там или нет). Хотелось бы узнать что думают об этом "бывалые" или "сьевшие собаку" об етом феномене =) Хотя конечно про бензонасос и помпу это только домыслы, путей развития такой проблемы может быть множество... так что леший знает где таится ответ.Ну чтож жду советов\ответов\мысли\догадки. Фото подкапотного ждите завтра :hi:Ах да, и еше кулачки стучат. Я погуглю а вы и про ето тож напишите пожалуйста.
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 05 June 2012 - 20:23

....(мат)..... Регулировать клапана(0,15 ) Менять термостат(рабочая 80-90').
  • 0

#3 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 05 June 2012 - 21:08

Думаю может бензонасос барахлит

Может. Но тогда бы глох на ходу.

(но наскок я знаю качает он ток в одном положении дигателя

Так это же хорошо чувствуется когда подкачиваеш. Если не качается значит нужно чуть чуть крутануть стартер и будет качать.

Еше есть вероятность что электропомпа не гонит воду

Ну если не ошибаюсь на "не заводиться" это не должно влиять. А вот двигатель должен перегреваться)

завел машину посмотрел в радиатор: в воде движения не заметно(хотя я точно не знаю должно быть оно там или нет)

Буквально вчера смотрел в радиатор - движение есть.
  • 0

#4 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 07 June 2012 - 11:47

термостат скорее всего или воды мало. у меня температура всегда 80 градусов,а при 95 как у тебя начинает глохнуть на холостых
  • 0

#5 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 June 2012 - 12:31

Проверь уровень топлива в поплавковой камере.

Сообщение изменено: Val (07 June 2012 - 12:32)

  • 0

#6 Юрок

Юрок

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-412

Отправлено 08 June 2012 - 18:33

На холодную схватывает сразу качать газ мучиться нет нужды, оборот ключа чють газку и се отлично, но как доеду до пункта и заглушу двиг повторно заодиться не желает. Приходиться охладить. Сам двиг нагреается примерно до 90-95 цельсия, вода в радиаторе температурой чуток меньше градусов на 5-10 не больше. Зажигание сток. С маслом тоже порядок. Думаю может бензонасос барахлит(внутри как я слышал пластиковые клапаны, возможно расширяются от тепла). Прошлые несколько раз заводил стартером(предарительно охладив мотор). В последний раз когда не захотел заодиться подкачал вручную бензонасос(но наскок я знаю качает он ток в одном положении дигателя, так что пальцем небо) туго но ласточка завелась. Вывез на пустую трассу(за день до етого тормоза чинил(протек цилиндр на левом заднем) и отрегулировали клапаны(все это делалось мастерской, но говорят что мастера там что надо свое дело знают, но я хз). После езды "а ля шумхер" мотор был хоть и горячий но заводился хорошо. Ремонт к "фокусам" отношения я думаю не имеет. Но регулировка клапанов хорошо сказалась на динамике работы двигателя, стал гораздо лучше тянуть. Еше есть вероятность что электропомпа не гонит воду, завел машину посмотрел в радиатор: в воде движения не заметно(хотя я точно не знаю должно быть оно там или нет). Хотелось бы узнать что думают об этом "бывалые" или "сьевшие собаку" об етом феномене =) Хотя конечно про бензонасос и помпу это только домыслы, путей развития такой проблемы может быть множество... так что леший знает где таится ответ. Ну чтож жду советов\ответов\мысли\догадки. Фото подкапотного ждите завтра :hi: Ах да, и еше кулачки стучат. Я погуглю а вы и про ето тож напишите пожалуйста.

крутани трамблёр против часовой , градусов 5, была такая херня у меня на всех тачках, ничего больше не трогай :Laie_68:, когда заводишь на горячую, педаль газа выжми в пол, завелась, отпускай

Сообщение изменено: Юрок (08 June 2012 - 18:36)

  • 0

#7 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 08 June 2012 - 20:58

Проверь уровень топлива в поплавковой камере.

+1
  • 0

#8 Юрок

Юрок

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-412

Отправлено 09 June 2012 - 07:12

:blink: :blink: :blink: при чём здесь уровень в поплавковой камере, машина не заводится на горячую, чуть сбито зажигание и скорее всего + плохой бензин, лечится либо: выставить зажигание, либо заправить полный бак 92 на правильной заправке. Я знал одного дебила, тот залил себе левый бензин, так это чудо :wacko1: мало того что изнасиловал карбюратор :crazy: , поменял катушку, провода, свечи, и пр., а надо-то было просто слить левый бенз. и залить нормальный :Laie_95: :Laie_95: :Laie_95:
  • 0

#9 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 09 June 2012 - 08:36

при чём здесь уровень в поплавковой камере

Во первых, когда двигатель горячий, при выключении зажигания, бензин в поплавковой камере начинает кипеть. Естественно, что ему надо куда-то деваться и он, естественно девается. Если уровень маленький - он испаряется весь и при включении стартера впрыскиваться уже нечему. Во вторых, проверь седло запорного клапана и саму иглу, возможно она западает\заедает и не пускает бензин в камеру. В третьих - самая распространённая проблема на "Москвиче" - утечка бензина обратно в бак, так как он расположен ниже бензонасоса. Этому способствуют не герметичные клапана в бензонасосе, лечится установкой обратного клапана на трубопровод перед бензонасосом. Так же возможным является подсос воздуха на плоскостях карбюратора, впускного коллектора и на соединениях бензопровода (на хомутах). Заведи двигатель, возьми флакон WD-40 и на работающем двигателе пробрызгай все места соединений карба с коллектором, коллектора с ГБЦ и везде, где достанешь. Если во время этой процедуры двигатель начнёт работать как-то не так (обычно глохнет, так как "вэдэшка не горит), значит есть подсос воздуха. Пока двигатель холодный, справляться с лишним воздухом помогает прикрытая воздушная заслонка (подсос), когда её полностью открываешь - воздуха становиться больше, чем надо (а возможно и "щель" увеличивается за счёт расширения металла) и результат на лицо. Начни с протяжки всех хомутов на шлангах по пути от самого бака до карбюратора. Удачи.

Сообщение изменено: Анатолий 412 (09 June 2012 - 08:37)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика