Карбюраторы К-126
#151
Отправлено 05 October 2011 - 20:10
#152
Отправлено 05 October 2011 - 23:20
#153
Отправлено 06 October 2011 - 08:00
#154
Отправлено 06 October 2011 - 15:39
#155
Отправлено 06 October 2011 - 16:26
#156
Отправлено 06 October 2011 - 16:43
#157
Отправлено 06 October 2011 - 17:16
#158
Отправлено 06 October 2011 - 17:57
#159
Отправлено 06 October 2011 - 19:03
Сдаётся мне клапан экономайзера проверить надо. Похоже на его забитость. Или манжета на УН дохлая, бо пшиткать должен будь здоров, а если просто струйка бежит этого может и маловато.Но когда еду при разгоне, когда енергично давишь на газ идет провал и если не отпустить педаль газа двигатель глохнет. При плааавненьком разгоне все норм. С носика ускорительного насоса струйка брызгает, в окошко смотрю уровень топлива ровный, на ходу посмотреть не как. Что это за прикол не знаете? Да забыл сказать, при разгоне, если перегазовать и втопить что бы открылась вторая камера машина срывается с места и летит как ей положено на таком нажатии газа.
#160
Отправлено 06 October 2011 - 19:27
Манжета с ремкомплекта. А экономайзер пошурую, буду пробовать, спасиба.Сдаётся мне клапан экономайзера проверить надо. Похоже на его забитость. Или манжета на УН дохлая, бо пшиткать должен будь здоров, а если просто струйка бежит этого может и маловато.
Сообщение изменено: Njkz (06 October 2011 - 20:05)
#161
Отправлено 07 October 2011 - 08:11
#162
Отправлено 07 October 2011 - 12:13
если подскажешь как настраивать или где почитать буду очччень благодарен. Нашел только что настраивается при полном открытии заслонок,а как, нигде не нашелправильно отстроить положение поршня ун и рычажка открытия клапана экономайзера итд.
#163
Отправлено 07 October 2011 - 12:44
В книжках достаточно "шарообразно" написано про это. Например, клапан экономайзера должен открываться при открытии ДЗ 1 камеры на угол 32-36 град. Однако, от какого момента считать градусы - неясно. Я это делаю методом проб и ошибок. Не хватает мощи при средних открытиях ДЗ - опускаю рычажок ниже. В принципе, где - то около 45 градусов относительно горизонта и выходит (полное открытие). Касаемо поршня УН - его рабочая часть не должна быть выше нормального уровня бензина в поплавковой камере. Это в книжках не написано, но, вроде, вполне логично и опробовано на практике.если подскажешь как настраивать или где почитать буду очччень благодарен. Нашел только что настраивается при полном открытии заслонок,а как, нигде не нашел
#164
Отправлено 07 October 2011 - 13:47
#165
Отправлено 09 October 2011 - 22:51
#166
Отправлено 05 November 2011 - 03:33
#167
Отправлено 11 November 2011 - 19:13
#168
Отправлено 13 November 2011 - 10:50
#169
Отправлено 13 June 2012 - 10:45
#170
Отправлено 13 June 2012 - 11:50
#171
Отправлено 14 June 2012 - 17:31
#172
Отправлено 14 June 2012 - 18:52
#173
Отправлено 15 June 2012 - 17:34
какой расход бензина на К-126?Забить жиклеры в 126 - непростая задача. Помыть его можно попутно. В данном случае обращая внимание на чистоту эмульсионных трубок. А так - разобрать, выровнять плоскости, заменить прокладки по необходимости.
#174
Отправлено 15 June 2012 - 19:25
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых