Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 1 голосов

Карбюраторы К-126


  • Please log in to reply
188 ответов в этой теме

#151 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 05 October 2011 - 20:10

Та блин покупать, еще один карб из за того что не знаю как винтик покрутить неохота. У меня их и так 2 штуки. Буду рыться мо найду все таки где нибудь методу.
  • 0

#152 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 05 October 2011 - 23:20

2 - это много? :mocking: У меня их явно больше десяти :spiteful: Если честно, настроить карб с трехвинтовым низом у меня ни разу не получилось втч и с применением ИКС-1. Действительно, видимо, все рассчитано на газоанализатор. Рекомендую найти двухвинтовой низ. Такой был либо на ранних карбюраторах, либо на постсоветских без окошка. Его регулировка в общем виде такова: винт количества завернуть на 2 оборота от момента начала приведения заслонки в движение, винт качества закрутить до упора (только без фанатизма), а потом выкрутить на 2 оборота. Машина должна быть прогрета, зажигание должно быть выставлено нормально. Заводим, выворачиваем винт качества до того момента, когда установятся минимальные устойчивые обороты. Крутить винты надо по чуть-чуть, после каждого "прокрута" обязательно надо газнуть. Далее винт количества по чуть-чуть заворачиваем, обороты начинают расти. Ловим наиболее высокие и снова выкручиваем винт качества. И так до тех пор, пока закручивание винта количества перестанет увеличивать обороты. Ну и потом - винтом количества выставить требуемые обороты хх. Я ориентируюсь не по тахометру, а по давлению масла и наличию заряда при включенном ближнем свете.
  • 0

#153 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 06 October 2011 - 08:00

Пока прочитал, что винт токсичности, изначально выставляют как и винт качества. Попробую так его и оставить. А вот такой методики как Крусадер предложил не видел, сегодня попробую. Я нашел такой способ. Начальное положение по два оборота туда сюда :) как и выше сказано. А дальше ставим количеством на слух обороты хх какие надо и крутим винт качества по часовой стрелке пока двиг не начнет дергаться (запоминаем положение) потом в обратную сторону, опять же до так сказать пропажи стабильности работы и выставляем этот винт качества в среднее положение между обнаруженными крайними. Вотсъ. Сегодня попробую оба, расскажу что накрутил.
  • 0

#154 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 06 October 2011 - 15:39

Вобщем докладываю. Сразу я свечи поменял, ну это старая история, они давно просились. Винт количества закрутил на 2 оборота после касания рычажка, качества и токсичности выкрутил по 2 оборота.Завел машину, прогрел. Дальше на выкручивание винта качества двигатель не реагирует ни как, чуть полностью не выкрутил, на закручивание где то после 1 оборота легкое подрагивание. Короче пока я с этими кручениями игрался голова кругом пошла. Я плюнул качества и токсичности тупо сделал вывернутыми по 2 оборота, а количеством отрегулировал обороты на слух и все. Получилось где то 1/4 оборота после касания. Машина на хх оборотах работает класс. Но когда еду при разгоне, когда енергично давишь на газ идет провал и если не отпустить педаль газа двигатель глохнет. При плааавненьком разгоне все норм. С носика ускорительного насоса струйка брызгает, в окошко смотрю уровень топлива ровный, на ходу посмотреть не как. Что это за прикол не знаете? Да забыл сказать, при разгоне, если перегазовать и втопить что бы открылась вторая камера машина срывается с места и летит как ей положено на таком нажатии газа.
  • 0

#155 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 06 October 2011 - 16:26

Njkz, мало того, чтобы струйка ускорительного насоса просто брызгала. Она на должна разбиваться о стенки. Может в этом причина?
  • 0

#156 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 06 October 2011 - 16:43

Имеется ввиду что струя должна выходить распыленной? Потому что у меня именно брызгает тонкой струей прямо в дифузор (я правильно сказал? :) )
  • 0

#157 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 06 October 2011 - 17:16

Не, струйка должна именно направленно брызгать, главное, чтобы она брызгала прямиком в диффузор, а не разбивалась раньше времени об стенки. Просто у меня такое было, правда, на 2140 карбе.
  • 0

#158 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 06 October 2011 - 17:57

Понял. Ну моя струйка бьет метко посрединке :)
  • 0

#159 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 06 October 2011 - 19:03

Но когда еду при разгоне, когда енергично давишь на газ идет провал и если не отпустить педаль газа двигатель глохнет. При плааавненьком разгоне все норм. С носика ускорительного насоса струйка брызгает, в окошко смотрю уровень топлива ровный, на ходу посмотреть не как. Что это за прикол не знаете? Да забыл сказать, при разгоне, если перегазовать и втопить что бы открылась вторая камера машина срывается с места и летит как ей положено на таком нажатии газа.

Сдаётся мне клапан экономайзера проверить надо. Похоже на его забитость. Или манжета на УН дохлая, бо пшиткать должен будь здоров, а если просто струйка бежит этого может и маловато.
  • 0

#160 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 06 October 2011 - 19:27

Сдаётся мне клапан экономайзера проверить надо. Похоже на его забитость. Или манжета на УН дохлая, бо пшиткать должен будь здоров, а если просто струйка бежит этого может и маловато.

Манжета с ремкомплекта. А экономайзер пошурую, буду пробовать, спасиба.

Сообщение изменено: Njkz (06 October 2011 - 20:05)

  • 0

#161 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 07 October 2011 - 08:11

А также неплохо было бы убедиться в чистоте эмульсионных трубок, каналов, где они стоят, топливных жиклеров ГДС. А может, кстати, быть как у меня - заедание поршня УН в колодце в определенный момент. Я думаю, есть смысл потратить пару дней: карб полностью разобрать, притереть, промыть, проверить тарировку, устранить люфты (особенно мешает хорошему срыву с места люфт пластины, приводящей УН на оси ДЗ 1й камеры), правильно отстроить положение поршня ун и рычажка открытия клапана экономайзера итд.
  • 0

#162 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 07 October 2011 - 12:13

правильно отстроить положение поршня ун и рычажка открытия клапана экономайзера итд.

если подскажешь как настраивать или где почитать буду очччень благодарен. Нашел только что настраивается при полном открытии заслонок,а как, нигде не нашел :(
  • 0

#163 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 07 October 2011 - 12:44

если подскажешь как настраивать или где почитать буду очччень благодарен. Нашел только что настраивается при полном открытии заслонок,а как, нигде не нашел

В книжках достаточно "шарообразно" написано про это. Например, клапан экономайзера должен открываться при открытии ДЗ 1 камеры на угол 32-36 град. Однако, от какого момента считать градусы - неясно. Я это делаю методом проб и ошибок. Не хватает мощи при средних открытиях ДЗ - опускаю рычажок ниже. В принципе, где - то около 45 градусов относительно горизонта и выходит (полное открытие). Касаемо поршня УН - его рабочая часть не должна быть выше нормального уровня бензина в поплавковой камере. Это в книжках не написано, но, вроде, вполне логично и опробовано на практике.
  • 0

#164 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 07 October 2011 - 13:47

Очень очень полезная инфа, спасибо. Посмотрим что получится :)
  • 0

#165 Njkz

Njkz

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск
  • Место жительства:Украина
    Днепродзержинск
  • Машина:Москвич 412 ИЭ

Отправлено 09 October 2011 - 22:51

Вобщем купил я ремкомплект, разобрал карбюратор, промыл бензином, где было погрязней побрызгал аэрозолем для прочистки карбюраторов и смыл жижу бензином опять же, поменял жиклеры, манжету УН, фильтр, вобщем все что нашел в ремкомпле. Собрал до кучи, завел... завелась :) , подстроил немножко, давай ехать - нормульно провалов нет, разгон норм, в натяг едет без рывков, в общем машиной не нарадуюсь. Че люди только видят на москвиче этот карб, сразу говорят меняй на жигулевский не пойму. В принципе все класс даже сам не ожидал. И кстати окошечко на к 126-ом мне уже жизнь облегчало. Как то заглох в дороге, и завестить не могу, капот открыл одним глазком глянул на окошко карбюратора, а там пусто - все, есть направление поиска, оказалось, что расслоился топливный шланг со стороны бензобака. Да к чему это. Спасибо всем за советы, пригодилось :)
  • 0

#166 Viy19

Viy19

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдова
  • Машина:Москвич

Отправлено 05 November 2011 - 03:33

Здравствуйте, нужна помощь. Мой приятель, владелец "Москвича", уже в возрасте и не умеет обращаться с компьютером, а обратился ко мне с просьбой найти такую информацию, пишу дословно: какой размер (длина) насоса ускорителя и размер (длина) клапан экономайзера для карбюратора К-126Н "Москвич". Пожалуйста, подскажите где найти эту информацию, так как в поисковиках эти длины найти не удаётся, а человеку помочь хочется. Заранее всем СПАСИБО.
  • 0

#167 Viy19

Viy19

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Молдова
  • Машина:Москвич

Отправлено 11 November 2011 - 19:13

К предыдущему посту добавил изображение карбюратора К-126Н, где красными стрелками указал какие длинны нужно узнать:
Размещенное изображение
  • 0

#168 ginen

ginen

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Москвич ИЖ 412ИЭ

Отправлено 13 November 2011 - 10:50

Viy19 вообще-то ускорительный насос настраивается так снимаем карб ставим его на корытце или что-то подобное, закачиваем топливо а поплавковую камеру и делаем 10 качков переливаем полученный бенз в мерный стаканчик и смотрим сколько есть,а по таблице сколько надо
  • 0

#169 ribos

ribos

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ижевск
  • Машина:М-412

Отправлено 13 June 2012 - 10:45

Всем привет! Только прочитал всю тему и не нашёл ответа. Двигатель почти не реагирует на подсос и при движении дёргается.Это упоминалось,но ответа и прчину такого поведения машины не нашёл.Помогите плиз!
  • 0

#170 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 13 June 2012 - 11:50

Не плохо было бы данные машины... А так, первая причина - ищи подсос воздуха.
  • 0

#171 ribos

ribos

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ижевск
  • Машина:М-412

Отправлено 14 June 2012 - 17:31

Год выпуска 1976 пробег 350 тысяч (почти ничего). Осенью прошлого года всё было ОК. Зиму простояла в гараже. И вот незадача. На второй камере идёт как бешеная,а на первой дёргается. Расход был 8-10 на 100 стал 20. Ужас какой-то. Купил очиститель карбюратора-спрей. Не знаю, поможет ли?
  • 0

#172 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 14 June 2012 - 18:52

Забить жиклеры в 126 - непростая задача. Помыть его можно попутно. В данном случае обращая внимание на чистоту эмульсионных трубок. А так - разобрать, выровнять плоскости, заменить прокладки по необходимости.
  • 0

#173 kadet35

kadet35

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГУСЯТИН
  • Интересы:автолюбитель
  • Место жительства:УКРАіНА, Тернопольськая-обл
  • Машина:Москвич-ИЖ-412

Отправлено 15 June 2012 - 17:34

Забить жиклеры в 126 - непростая задача. Помыть его можно попутно. В данном случае обращая внимание на чистоту эмульсионных трубок. А так - разобрать, выровнять плоскости, заменить прокладки по необходимости.

какой расход бензина на К-126?
  • 0

#174 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 15 June 2012 - 19:25

в паспорте 8.8 по трассе, чуть больше 10 по городу
  • 0

#175 Tolik2402

Tolik2402

    Активист

  • Пользователи
  • 152 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Место жительства:Украина, Кременчуг
  • Машина:АЗЛК М-2140

Отправлено 15 June 2012 - 19:33

снять воздушный фильтр и продуть жиклеры просто сверху насосом с насадкой и по бокам повыкручивать и продуть . вот картинка Картинка там крассными стрелками указано где надо продуть и сами жиклеры не забудь.

Сообщение изменено: Tolik2402 (15 June 2012 - 19:40)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика