Проблема в Траблере?Двигателе?Проводке?
#1
Отправлено 03 July 2012 - 19:33
#2
Отправлено 03 July 2012 - 19:47
#3
Отправлено 03 July 2012 - 19:50
#4
Отправлено 03 July 2012 - 19:56
#5
Отправлено 03 July 2012 - 20:02
#6
Отправлено 03 July 2012 - 20:09
#7
Отправлено 03 July 2012 - 20:15
#8
Отправлено 03 July 2012 - 21:30
2 - следствие 3, скорее всего По поводу самого движка - солидарен с Денисом. Это за 3 минуты работы на свечах нагар появился?Обратил внимание при осмотре. 1.Идет дым с крышки головки из сапуна. 2.Греються клеммы на АКБ, очень горячие. 3.При долгом провороте стартера движок как бут-то вот вот заведется но отпускаешь ключ, тишина.
#9
Отправлено 04 July 2012 - 05:55
#10
Отправлено 04 July 2012 - 07:08
#11
Отправлено 04 July 2012 - 08:26
#12
Отправлено 04 July 2012 - 08:44
И катушку в розетку на 220 надо включить...И ставишь сразу по 2 на траблу искра усилится.
pavel2140_sl, Уровень топлива сейчас какой?
#13
Отправлено 04 July 2012 - 10:25
#14
Отправлено 04 July 2012 - 12:28
Поставь перемычку на контакты под катушкой зажигания. Очень похоже на то, что вариатор приказал долго жить. К тем контактам, куда он прикручивается (коробочка под КЗ) прикрути кусок провода или проволоки, если заведётся, значит хана вариатору. Можешь либо заменить, либо так и ездить с перемычкой, пока новый не найдёшь.3.При долгом провороте стартера движок как бут-то вот вот заведется но отпускаешь ключ, тишина.
В домашних условиях - никак, искра должна быть фиолетового цвета, или на крайний случай яркая и белая. Если она жёлтого цвета - тогда искать проблему трамблёр\провода\свечи.есть вопрос а как проверить хорошая искра или нет? Каким ни будь прибором что ли).
Ищи плохой контакт! Для начала почисть клемы на аккумуляторе и сами клемы на проводах и хорошо их подтяни. Можно их так же смазать тонким слоем салидола, что бы не так быстро окислялись. Дальше смотри прочность крепления провода "+" с аккумулятора к стартеру, провода "-" с аккумулятора к кузову и медного провода массы с двигателя на кузов.2.Греються клеммы на АКБ, очень горячие.
Сильно на него не надейся, мой новый прошёл ровно 500 км и умер. Поставь два конденсатора вместе - не прогадаешь. Желательно производства СССР, или хотя бы один новый, второй старый.К слову конденсатор менял на новый.
Поплавок можно поменять, если с этим проблемы и найти проблематично - можно запаять его. Новый карб не факт, что будет лучше. Для начала разбери свой, замочи в растворителе или ацетоне на день, потом отмой, притри все поверхности и собери только внимательно и аккуратно. Если после этого он не заработает - тогда будешь выбрасывать деньги на новый, хотя я не знаю, что можно сделать с карбом, что бы он не завёл машину. Тем более, что раньше он работал..Карб до этого работал толко, паплывок был в итоге дрявый.Вобщем буду копить на новы карб и потом думать как говариться дальше.
#15
Отправлено 04 July 2012 - 13:55
Сообщение изменено: ginen (04 July 2012 - 13:55)
#16
Отправлено 04 July 2012 - 21:20
Решил с утра встать и насвежую голову пакапаться и был прав насчет
Melmak,я просто так решил проверить 2 кандера сразу и все пашло как по маслу завел с пол оборота и паехал проверять все было окей.В такую жару перегрелся бинзоносос (паменял на месте, ну это отдельная история.)И ставишь сразу по 2 на траблу искра усилится.
Отдельная блогодарность пользователю Den1.8,Спасибо вам за советы.
Удачи всем.
#17
Отправлено 04 July 2012 - 23:03
В такую жару перегрелся бинзоносос/
Насчет перегревов бензонасосов у москвича-2140 у меня есть кое-какие сомнения. Не стану утверждать это однозначно.
Вообщем ситуация выглядит следующим образом: на бензонасосе старого образца (мембранный) при перегреве двигателя в жаркую погоду (частые остановки, движение на малых скоростях (пробки), начало движения после непродолжительной стоянки, к сожалению вентилятор работает только принудительно) проблемы возникали в основном из-за клапанов (при условии что бензонасос установлен правильно). Решением этого вопроса было - положить мокрую тряпку на бензонасос и дать ему немного остыть - правильно ли это, возможно да, скажем так , иногда это помогало. Но вот у меня возникла другая ситуация - бензонасос стоял так называемый плунжерный Пекар 700. 2 года отработал без проблем, прошел 10 000 км. Особых нареканий не вызывал. Но иногда стал замечать, что он как-будто не держит топливо - т.е. дает ему сливаться обратно. При подъеме в гору как-будто не докачивает топливо машина дергается. Вообщем после езды в 400 км по трасе без проблем, заглох в городе за 2 квартала до дома на перекрестке. Положил на него тряпку дал немного остыть, подкачал вручную и поехал дальше. После 10 минутной стоянки - та же история, не хочет качать топливо и все. Проехал немного вроде отлегло. Короче я его заменил на аналогичный. Вскрытие бензонасоса особо ничего не дало. Внутри все чисто, - даже мелких соринок нет, заменил клапана, мембрану и пружину - так на всякий случай. Поменял прокладку под бензонасосом, эти засранцы делают прокладки, которые не очень=то подходят на Москвич-2140. В результате всех сопоставлений, я пришел к таким выводам:
1. Ухудшение подкачки топлива этим бензонасосом может быть вызвано такими причинами: выработка на язычке, где упирается толкатель, нарушение размеров посадки бензонасоса из-за неправильного подбора прокладок, ослабла затяжка гаек бензонасоса, нарушение герметичности мембраны из-за ослабления винтов (нагрев вибрация), засорение клапанов.
2. Недержание топлива при непродолжительной стоянке - нарушение герметичности мембраны, засорение клапанов.
3. Охлаждение такого БН мокрой тряпкой особого эффекта (продолжительного) не даст.
Если есть у кого-какой опыт насчет этого напишите.
pavel2140_sl хочу порекомедовать еще раз проверить установку механизма привода трамблера и сам трамблер. Если у вас будет неисправен или неотрегулирован карбюратор - то двигатель скорее будет кое-как работать, а если с зажиганием что-то не так - то труба. Но почему-то все сразу кидаются к карбюратору, в том числе и я этим в свое время грешил. Один карбюраторщик опытный мне сказал - сначала зажигание потом все остальное, а зажигание связано с ГРМ.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых