Перейти к содержимому


Фото

Проблема в Траблере?Двигателе?Проводке?


  • Please log in to reply
16 ответов в этой теме

#1 pavel2140_sl

pavel2140_sl

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Место жительства:Ташкент
  • Машина:AZLK 2140SL

Отправлено 03 July 2012 - 19:33

Привет форумчани!В общем у меня масяня 2140SL Карбюратор от 2107 трамблер контактный.После полугодовой спячки решил оживить данный вид транспорта, поменял клапана (притер как в инструкции, проверял на течь все вроде бы окей.)Поменял запчасти в карбюраторе (жиклеры поплавок - положения поплавка по инструкции),Поменял ВВ провода + свечи. Выставил цепь (1 цилиндр ВМТ Шкив на второй метки, распред вал звезда по метке), выставил трамблер на первый цилиндр, подсоединил ВВ провода (1-3-4-2), искру проверил вроде бы есть (проверял методом подсоединения свечи напрямую к бабине и поворотом бегунка на трамблере, есть вопрос а как проверить хорошая искра или нет? Каким ни будь прибором что ли).Все в роде бы готово завожу движок завелся не сразу а через секунды 3 (заводил на подсосе), на звук все было хорошо обороты нормальные, но не прошло и 3 минут как движок начил терять обороты и заглох, попытался завести снова в роде бы завелся но как то странно как бут-то свечи то работают, то не работают. Отвернул, почистил от нагара засунул назад, вроде бы больше не чего не делал, но движок перестал заводиться проверил искру есть - бензин поступает.Обратил внимание при осмотре.1.Идет дым с крышки головки из сапуна.2.Греються клеммы на АКБ, очень горячие.3.При долгом провороте стартера движок как бут-то вот вот заведется но отпускаешь ключ, тишина.В общем вот такие пироги. Позвал мастера он че то уже 5 день идет ко мне. Типа сосед еще. В общем других мастеров по масяне не знаю (я про нормальных).В чем может быть косяк? Из за неправильных зазоров может быть такое? Или искра слабая? К слову конденсатор менял на новый. Обидно сам собственноручно шпаклевал красил тюненговал, капиталил мотор а с таким не как не могу справиться.
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 03 July 2012 - 19:47

Для начала поставить заведомо исправный(любой впринципе) карб. Дальше видно будет.
  • 0

#3 pavel2140_sl

pavel2140_sl

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Место жительства:Ташкент
  • Машина:AZLK 2140SL

Отправлено 03 July 2012 - 19:50

Да тогда проблема..., взять проверить у кавото это проблема, мне даже посмотреть на их карб не дадут.Я сэтим карбюратором ездил 2 года все было окей.Думаете дело в нем?Есть мысли из зачего (про карб)
  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 03 July 2012 - 19:56

Ты в него ЗАЛЕЗ,а раз ты не карбюраторшик значит мог накосячить,раз машын завелся и работал значит по мех.части всё более менее исправно,остается либо карб либо зажигание,да Кстати новый кондер не всегда бывает рабочий,когдато давно когда у меня было Ксз(блин даже вспоминать те времена не хочется) я их по нескольку штук новых ставил из 5 только 1 рабочий оказывался.
  • 0

#5 pavel2140_sl

pavel2140_sl

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Место жительства:Ташкент
  • Машина:AZLK 2140SL

Отправлено 03 July 2012 - 20:02

Да насчет карбюратора, может и накосяцил но я не думаю что при неправельном положении поплывка и замены жиклеров на идентичные, мотор модет не заводиться. (Погрешность неправелного положения поплывка минимальная.)А насчет кандера могу сказать то что со старым мотор работал вроде бы нормально, но решил поменять раз на то пашло, пробывал ставить старый без результатно.Меня все валнует искра какаета она уж слабая, может быть гдето каратыш?Как проверит достаочно ли сильная искра?Бабину менял год назад, вродебы не течет.
  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 03 July 2012 - 20:09

Слишком много ,,вродебы'' поэтому я и написал что лудше менять детали на заведомо исправные,начать с карба если не поможет то зажигание. Да и ты там чтото про тюнинг вначале писал,тюнинг начинается с простейших вещей,таких как БСЗ например.
  • 0

#7 pavel2140_sl

pavel2140_sl

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Место жительства:Ташкент
  • Машина:AZLK 2140SL

Отправлено 03 July 2012 - 20:15

Сори не уточнил.(Тюнинг кузова не более.)Я хател бы научиться и на будущее знать в чем канкретно проблема, а не тупо взять и паметь. Ну нет у меня вариантов замены на заведомо исправного карба.В общем тупик.Карб до этого работал толко, паплывок был в итоге дрявый.Вобщем буду копить на новы карб и потом думать как говариться дальше.Отпишусь
  • 0

#8 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 03 July 2012 - 21:30

Обратил внимание при осмотре. 1.Идет дым с крышки головки из сапуна. 2.Греються клеммы на АКБ, очень горячие. 3.При долгом провороте стартера движок как бут-то вот вот заведется но отпускаешь ключ, тишина.

2 - следствие 3, скорее всего По поводу самого движка - солидарен с Денисом. Это за 3 минуты работы на свечах нагар появился?
  • 0

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 04 July 2012 - 05:55

Новый карб думаю не стоит брать,так как не факт что новый будет рабочий и не факт что дело именно в карбе а выкидывать 3 рубля на ветер....
  • 0

#10 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 04 July 2012 - 07:08

у меня что то похожее было когда шланчик эпхх подсасывал маленько. и еще как то было из-за неправильного зазора на прерывателе
  • 0

#11 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 04 July 2012 - 08:26

Клемы на акб почистить и затянуть надо. Контакты крышки трабла и бегунка почисть. Помогает. На счет кондея . И дешь в магаз покупаешь кучу. И ставишь сразу по 2 на траблу искра усилится.
  • 0

#12 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 04 July 2012 - 08:44

И ставишь сразу по 2 на траблу искра усилится.

И катушку в розетку на 220 надо включить...



pavel2140_sl, Уровень топлива сейчас какой?
  • 0

#13 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 04 July 2012 - 10:25

Мне почему-то сразу о плохом думается. О перескочившей цепи, например.Компрессию бы померять.
  • 0

#14 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 04 July 2012 - 12:28

3.При долгом провороте стартера движок как бут-то вот вот заведется но отпускаешь ключ, тишина.

Поставь перемычку на контакты под катушкой зажигания. Очень похоже на то, что вариатор приказал долго жить. К тем контактам, куда он прикручивается (коробочка под КЗ) прикрути кусок провода или проволоки, если заведётся, значит хана вариатору. Можешь либо заменить, либо так и ездить с перемычкой, пока новый не найдёшь.

есть вопрос а как проверить хорошая искра или нет? Каким ни будь прибором что ли).

В домашних условиях - никак, искра должна быть фиолетового цвета, или на крайний случай яркая и белая. Если она жёлтого цвета - тогда искать проблему трамблёр\провода\свечи.

2.Греються клеммы на АКБ, очень горячие.

Ищи плохой контакт! Для начала почисть клемы на аккумуляторе и сами клемы на проводах и хорошо их подтяни. Можно их так же смазать тонким слоем салидола, что бы не так быстро окислялись. Дальше смотри прочность крепления провода "+" с аккумулятора к стартеру, провода "-" с аккумулятора к кузову и медного провода массы с двигателя на кузов.

К слову конденсатор менял на новый.

Сильно на него не надейся, мой новый прошёл ровно 500 км и умер. Поставь два конденсатора вместе - не прогадаешь. Желательно производства СССР, или хотя бы один новый, второй старый.

.Карб до этого работал толко, паплывок был в итоге дрявый.Вобщем буду копить на новы карб и потом думать как говариться дальше.

Поплавок можно поменять, если с этим проблемы и найти проблематично - можно запаять его. Новый карб не факт, что будет лучше. Для начала разбери свой, замочи в растворителе или ацетоне на день, потом отмой, притри все поверхности и собери только внимательно и аккуратно. Если после этого он не заработает - тогда будешь выбрасывать деньги на новый, хотя я не знаю, что можно сделать с карбом, что бы он не завёл машину. Тем более, что раньше он работал.
  • 0

#15 ginen

ginen

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Москвич ИЖ 412ИЭ

Отправлено 04 July 2012 - 13:55

pavel2140_sl я тоже перебирал карб(К-126) поставил все новое с рем комплекта и итог машина работала только на подсосе холостых небыло поменял жиклеры на старые теперь горя незнаю.Да к стати ты провода не перепутал на стартере,которые идут на катушку зашигания?

Сообщение изменено: ginen (04 July 2012 - 13:55)

  • 0

#16 pavel2140_sl

pavel2140_sl

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Место жительства:Ташкент
  • Машина:AZLK 2140SL

Отправлено 04 July 2012 - 21:20

Вобщем ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за написаное.
Решил с утра встать и насвежую голову пакапаться и был прав насчет

И ставишь сразу по 2 на траблу искра усилится.

Melmak,я просто так решил проверить 2 кандера сразу и все пашло как по маслу завел с пол оборота и паехал проверять все было окей.В такую жару перегрелся бинзоносос (паменял на месте, ну это отдельная история.)
Отдельная блогодарность пользователю Den1.8,Спасибо вам за советы.
Удачи всем. :Laie_76C:
  • 0

#17 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 04 July 2012 - 23:03

[quote name='pavel2140_sl' timestamp='1341429638' post='91705']
В такую жару перегрелся бинзоносос/

Насчет перегревов бензонасосов у москвича-2140 у меня есть кое-какие сомнения. Не стану утверждать это однозначно.
Вообщем ситуация выглядит следующим образом: на бензонасосе старого образца (мембранный) при перегреве двигателя в жаркую погоду (частые остановки, движение на малых скоростях (пробки), начало движения после непродолжительной стоянки, к сожалению вентилятор работает только принудительно) проблемы возникали в основном из-за клапанов (при условии что бензонасос установлен правильно). Решением этого вопроса было - положить мокрую тряпку на бензонасос и дать ему немного остыть - правильно ли это, возможно да, скажем так , иногда это помогало. Но вот у меня возникла другая ситуация - бензонасос стоял так называемый плунжерный Пекар 700. 2 года отработал без проблем, прошел 10 000 км. Особых нареканий не вызывал. Но иногда стал замечать, что он как-будто не держит топливо - т.е. дает ему сливаться обратно. При подъеме в гору как-будто не докачивает топливо машина дергается. Вообщем после езды в 400 км по трасе без проблем, заглох в городе за 2 квартала до дома на перекрестке. Положил на него тряпку дал немного остыть, подкачал вручную и поехал дальше. После 10 минутной стоянки - та же история, не хочет качать топливо и все. Проехал немного вроде отлегло. Короче я его заменил на аналогичный. Вскрытие бензонасоса особо ничего не дало. Внутри все чисто, - даже мелких соринок нет, заменил клапана, мембрану и пружину - так на всякий случай. Поменял прокладку под бензонасосом, эти засранцы делают прокладки, которые не очень=то подходят на Москвич-2140. В результате всех сопоставлений, я пришел к таким выводам:
1. Ухудшение подкачки топлива этим бензонасосом может быть вызвано такими причинами: выработка на язычке, где упирается толкатель, нарушение размеров посадки бензонасоса из-за неправильного подбора прокладок, ослабла затяжка гаек бензонасоса, нарушение герметичности мембраны из-за ослабления винтов (нагрев вибрация), засорение клапанов.
2. Недержание топлива при непродолжительной стоянке - нарушение герметичности мембраны, засорение клапанов.
3. Охлаждение такого БН мокрой тряпкой особого эффекта (продолжительного) не даст.
Если есть у кого-какой опыт насчет этого напишите.

pavel2140_sl хочу порекомедовать еще раз проверить установку механизма привода трамблера и сам трамблер. Если у вас будет неисправен или неотрегулирован карбюратор - то двигатель скорее будет кое-как работать, а если с зажиганием что-то не так - то труба. Но почему-то все сразу кидаются к карбюратору, в том числе и я этим в свое время грешил. Один карбюраторщик опытный мне сказал - сначала зажигание потом все остальное, а зажигание связано с ГРМ.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика