Полезная Электроника
#1
Отправлено 07 February 2008 - 00:27
#2
Отправлено 07 February 2008 - 21:55
#3
Отправлено 09 February 2008 - 13:41
#5
Отправлено 01 May 2008 - 19:13
#6
Отправлено 01 May 2008 - 19:46
#7
Отправлено 01 May 2008 - 20:21
#8
Отправлено 01 May 2008 - 20:46
#9
Отправлено 01 May 2008 - 20:55
в случаяе же с приблудой указанной по ссылке, монтаж не составляет большого труда и для новичка, и помогает одновременно улучшить качество работы старой системы зажигания и избежать муторной настройки трамблера( не нужно лезть под капот - все можно сделать из салона)
я конечно понимаю и уважаю ваш опыт, но и этот способ имеет право на жизнь если нет возможности использовать (усановить) БСЗ
#10
Отправлено 01 May 2008 - 21:25
#11
Отправлено 02 May 2008 - 16:28
Из описания "При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 %. Контакты прерывателя полностью защищены от подгорания. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива.". Делаем вывод-полноценный дурнекорректор с встроенным очистителем кошелька автономной лохоединицы. Не прощще ли поставить коммутатор от Волги предназначенный для работы с контактным трамблёром? Дешевле в 4 раза. А экономия топлива в 20% достижима только при "соответствующей регулировке карбюратора". Так это и ежу понятно, без этой байды тоже возможно. "ионный пробой искры" прикольная фраза! А если свечи типа "плазменные"? И как электронный пробой? Короче пип какойто. "Корректор детонации позволяет изменять момент зажигания непосредственно из салона автомобиля (если октановое число бензина отличается от требуемого)." Может корректор УОЗ а не детонации? А если число не отличается то не позволяет? А если калильное зажигание при неисправном ЭПХХ приводит к детонации корректор его корректирует? Короче "платите денюшки"!а как вам такой приборчик ?
#12
Отправлено 02 May 2008 - 17:10
Вполне логичный разнос! +100! Но на безрыбье и сам раком свистнешь! Поэтому если цена невысока, использовать как добавку к стандартной системе зажигания - вполне допустимо.Короче "платите денюшки"!
#13
Отправлено 02 May 2008 - 17:38
#14
Отправлено 02 May 2008 - 20:15
как то читал прессрелиз оборудования DialWay так в нем было написано что шлюз поддерживает скорость до 8-и мегабит в секунду ( реально же больше 512 килобит в секунду ему не под силу ) так что 5% к экономии, чуть более сильная искра+ регулировка опережения зажигания без открывания капота- вот то что реально можно выйграть, и этот не так уж и мало
#15
Отправлено 03 May 2008 - 07:03
Во- вторых качество бензина на той же заправке меняется как дни недели ( тут помошник галетник (переменный резисор) в салоне с функцией так называемой "задержкой" искры)
И один глубокий минус все ошибки контактного зажигания (ушатанность трамблера) повторяются. Т.Е. имея это зажигания и надеясь, что при его установке с убитым трамблером решатся ваши проблемы - глубокое заблуждение. В общем - прибор помогает "жить" нормальному трамблеру и облегчает запуск при подсаженной батарее, за счет исключения образования эл. дуги на контактах и, очень важное, продлевает жизнь аккумулятору (по крайнер мере у меня) за счет потребления гораздо меньшего (в 2 раза) тока по сравнению с классической схемой! Ну а с повышенной электроэррозией свечей в данном варианте придется смириться.
#16
Отправлено 07 May 2008 - 17:46
С праздником Всех, кто имеет к нему отношение ( День Радио).Игорь, так что 5% к экономии, чуть более сильная искра+ регулировка опережения зажигания без открывания капота- вот то что реально можно выйграть, и этот не так уж и мало
Регулировка УОЗ из салона - согласен, но повышенная енергия искры у чисто транзисторной схемы (без подкачки),
за счет чего?
Еще один плюс разгрузка контактов.
#17
Отправлено 08 May 2008 - 14:50
#18
Отправлено 08 May 2008 - 17:30
А кто говорил про повышенную энергию искры? Сказано чётко, "ионный пробой искры повышается на 20 %"! При чём тут энергия искры? Её никто не повышал!но повышенная енергия искры у чисто транзисторной схемы (без подкачки), за счет чего?
#19
Отправлено 23 June 2008 - 20:49
#20
Отправлено 20 October 2008 - 21:13
#21
Отправлено 27 November 2008 - 22:40
А чё там думать Купи два провода ,клавишу и такая спиралька на присосках продаетса.Я такую знакомаму на газ 2410(волга) ставил вроде греет нормально!А есть у кого варианты как подогрев заднего стекла сделать?
#22
Отправлено 28 November 2008 - 07:01
#23
Отправлено 28 November 2008 - 08:49
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых