Перейти к содержимому


Фото

Полезная Электроника


  • Please log in to reply
22 ответов в этой теме

#1 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 07 February 2008 - 00:27

Предлагаю в этой теме обсуждать полезную электронику - БК, электронные тахометры и прочие электронные прибамбасы. А также различные электронные приборы, созданные не столько для пользы, сколько для украшения. Информацию о наиболее интересных для Москвичеводов вещах будем выносить в отдельные темы. И сразу же вопрос: существуют ли приборы для Москвичей, аналогичные БК Prestige-V55 (подробнее о нём здесь)? Если нет, то какие максимально приближённые?
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 February 2008 - 21:55

Тяжело даже навскидку назвать. Есть автоиндикатор "Электроника АИ-01"

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 February 2008 - 13:41

Вот, благодаря kirikу кой что нарыл http://www.orionspb....out_errors/#top

#4 dolorous

dolorous

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Караганда
  • Машина:ИЖ-412ИЭ ( в перспективе)

Отправлено 01 May 2008 - 18:41

а как вам такой приборчик ?
  • 0

#5 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 01 May 2008 - 19:13

dolorous, ну всё-таки мне больше импонируют приборы с автоматической коррекцией.
  • 0

#6 dolorous

dolorous

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Караганда
  • Машина:ИЖ-412ИЭ ( в перспективе)

Отправлено 01 May 2008 - 19:46

Labukh, просто как я понял приборы с автокоррекцией полностью заменяют родное зажигание, а здесь идет просто как дополнение, что упрощает установку
  • 0

#7 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 01 May 2008 - 20:21

dolorous, ну насколько я знаю, оптимальный вариант - это БСЗ + автоматический корректор опережения. У моего товарища стоял прибор с ручной корректировкой, мне не понравилось то, что постоянно приходится крутить эту ручку.
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 01 May 2008 - 20:46

Примамбасы с "ручкой" все одно лучше чем без таковых вообще. Конечно автоматические гораздо лучше, но и неавтоматы тоже свое дело неплохо делают.

#9 dolorous

dolorous

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Караганда
  • Машина:ИЖ-412ИЭ ( в перспективе)

Отправлено 01 May 2008 - 20:55

Labukh, согласен, но данный вариант ( БСЗ и автокорректор) годится только в случае с опытным человеком, причем с хорошо заточенными на то руками, ведь нужно устанавливать датчики в двиг и монтировать систему зажигания с нуля.
в случаяе же с приблудой указанной по ссылке, монтаж не составляет большого труда и для новичка, и помогает одновременно улучшить качество работы старой системы зажигания и избежать муторной настройки трамблера( не нужно лезть под капот - все можно сделать из салона)

я конечно понимаю и уважаю ваш опыт, но и этот способ имеет право на жизнь если нет возможности использовать (усановить) БСЗ
  • 0

#10 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 01 May 2008 - 21:25

dolorous, я не оспариваю Ваше мнение, просто высказываю своё. Установка БСЗ и автомат-корректора у меня пока что впереди.
  • 0

#11 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 02 May 2008 - 16:28

а как вам такой приборчик ?

Из описания "При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 %. Контакты прерывателя полностью защищены от подгорания. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива.". Делаем вывод-полноценный дурнекорректор с встроенным очистителем кошелька автономной лохоединицы. Не прощще ли поставить коммутатор от Волги предназначенный для работы с контактным трамблёром? Дешевле в 4 раза. А экономия топлива в 20% достижима только при "соответствующей регулировке карбюратора". Так это и ежу понятно, без этой байды тоже возможно. "ионный пробой искры" прикольная фраза! А если свечи типа "плазменные"? И как электронный пробой? :to_pick_ones_nose_eat: Короче пип какойто. "Корректор детонации позволяет изменять момент зажигания непосредственно из салона автомобиля (если октановое число бензина отличается от требуемого)." Может корректор УОЗ а не детонации? А если число не отличается то не позволяет? А если калильное зажигание при неисправном ЭПХХ приводит к детонации корректор его корректирует? Короче "платите денюшки"!
  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 May 2008 - 17:10

Короче "платите денюшки"!

Вполне логичный разнос! +100! Но на безрыбье и сам раком свистнешь! Поэтому если цена невысока, использовать как добавку к стандартной системе зажигания - вполне допустимо.

#13 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 02 May 2008 - 17:38

Mikenat, а цена довольно-таки высока, 565 рублей => 100 грн. Лично я на такое 20 баксов не выброшу.
  • 0

#14 dolorous

dolorous

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Караганда
  • Машина:ИЖ-412ИЭ ( в перспективе)

Отправлено 02 May 2008 - 20:15

Игорь, как человек связанный с оборудованием связи могу сказать- никогда не понимайте дословно то что пишется в аннотациях :) ибо их пишут диллетанты из коммерческого блока ни капли не смыслящие в технике, оттого и завышенные показатели экономии, и поднебесная терминология

как то читал прессрелиз оборудования DialWay так в нем было написано что шлюз поддерживает скорость до 8-и мегабит в секунду ( реально же больше 512 килобит в секунду ему не под силу :) ) так что 5% к экономии, чуть более сильная искра+ регулировка опережения зажигания без открывания капота- вот то что реально можно выйграть, и этот не так уж и мало
  • 0

#15 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 03 May 2008 - 07:03

dolorous, я что-то похожее себе вчера поставил. У меня еще есть режим бесперебойного, можно даже сказать беспорядочного искрообразования, для запуска (кнопка так и называется "пуск"). Сойдет, пока мое самопальное зависло в процессе "глубокого" апгрейда и модернизации. Конечно, ручка октан-корректора в салоне эпоха 80 начала 90 того века, но всё- же + к простой контактной системе. Во-перевых качество сегодняшних контактов- это 200 км в одну сторону, в другую ты их чистишь (электроный "прибор" разгружает контакты)
Во- вторых качество бензина на той же заправке меняется как дни недели ( тут помошник галетник (переменный резисор) в салоне с функцией так называемой "задержкой" искры)
И один глубокий минус все ошибки контактного зажигания (ушатанность трамблера) повторяются. Т.Е. имея это зажигания и надеясь, что при его установке с убитым трамблером решатся ваши проблемы - глубокое заблуждение. В общем - прибор помогает "жить" нормальному трамблеру и облегчает запуск при подсаженной батарее, за счет исключения образования эл. дуги на контактах и, очень важное, продлевает жизнь аккумулятору (по крайнер мере у меня) за счет потребления гораздо меньшего (в 2 раза) тока по сравнению с классической схемой! Ну а с повышенной электроэррозией свечей в данном варианте придется смириться.
  • 0

#16 Addja

Addja

    Юный техник

  • Пользователи
  • 76 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл., Дымер,
  • Интересы:Электронные самоделки
  • Машина:M2140

Отправлено 07 May 2008 - 17:46

Игорь, так что 5% к экономии, чуть более сильная искра+ регулировка опережения зажигания без открывания капота- вот то что реально можно выйграть, и этот не так уж и мало

С праздником Всех, кто имеет к нему отношение ( День Радио).
Регулировка УОЗ из салона - согласен, но повышенная енергия искры у чисто транзисторной схемы (без подкачки),
за счет чего?
Еще один плюс разгрузка контактов.
  • 0

#17 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 08 May 2008 - 14:50

Addja, а никакой повышенной энергии у этих систем нет, если только не используется накопительная емкость и трансформатор, длительность такая же как и на контактном зажигании.
  • 0

#18 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 08 May 2008 - 17:30

но повышенная енергия искры у чисто транзисторной схемы (без подкачки), за счет чего?

А кто говорил про повышенную энергию искры? Сказано чётко, "ионный пробой искры повышается на 20 %"! При чём тут энергия искры? Её никто не повышал! :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#19 Korovyak

Korovyak

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ 421-ИЭ 028

Отправлено 23 June 2008 - 20:49

Кстати я себе поставил недавно вот такую вещь http://autoelectroni...ataloc/PM01.htm Супер! Теперь действительно с большой точностью можно выставить нужное зажигание не выходя из автомобиля. Изчезли провалы, когда гашетка резко давится в пол на третьей скорости. Правда обнаружил одну вещь - иногда двигатель глохнет, когда долго стоит на нейтралке. Списываю это на 76-й октан и на неверную риску на шкиве коленвала. Пульсар купил тут http://www.rus-treyd.ru/
  • 0

#20 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 20 October 2008 - 21:13

А есть у кого варианты как подогрев заднего стекла сделать?
  • 0

#21 Руслан

Руслан

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Люботин.Харькоская.обл
  • Машина:Москвич-407

Отправлено 27 November 2008 - 22:40

А есть у кого варианты как подогрев заднего стекла сделать?

А чё там думать Купи два провода ,клавишу и такая спиралька на присосках продаетса.Я такую знакомаму на газ 2410(волга) ставил вроде греет нормально!
  • 0

#22 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 28 November 2008 - 07:01

А сколько она стоить будет, эта спиралька? Хотя бы примерно :rolleyes:
  • 0

#23 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 28 November 2008 - 08:49

И как она выглядит (в смысле упаковка).
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика