При Выжиме Сцепления Падают Обороты
Автор темы: K@GOR, 12 Feb 2010 02:03
59 ответов в этой теме
#51
Отправлено 23 May 2012 - 09:12
Собственно вот такая трабла: падают обороты при нажатии на педаль сцепления. Вплоть до того, что на холостых может заглохнуть. Передвигаться в городе трудновато, надо все время подгазовывать, или держать на подсосе. Не зависит от того, прогрет двигатель, или нет.Москвич-412 (ИЖ) 1983г.в. Двиг родной (в них я не оч разбираюсь), разжатый под 80-й бенз. Карбюратор от жигулей - хз какой, в них пока тож ни бум-бум.Поиск ничего адекватного не выдал...Мысли? Предположения?
#52
Отправлено 23 May 2012 - 09:58
полукольца менять . как временный выход - увеличить хх.
#53
Отправлено 23 May 2012 - 10:11
[quote name='3JIo6HbIu' timestamp='1337757176' post='90625']
Собственно вот такая трабла: падают обороты ....
Читать тему с начала до конца.
Собственно вот такая трабла: падают обороты ....
Читать тему с начала до конца.
#54
Отправлено 23 May 2012 - 13:29
Все понял, спасибо. Буду корчевать выжимной подшипник.
#55
Отправлено 23 May 2012 - 16:15
не факт, что он. Маловероятно. Тут очевидно увеличен осевой люфт коленвала. Замена полуколец.Буду корчевать выжимной подшипник.
#56
Отправлено 25 July 2012 - 09:06
зря вы молодцы душу грешную беспокоите.А серьезно люфт проверяется легко даже в книжке описано. Сажаем за руль асистента. Встаем со стороны выпуска с длинной отверткой(желательно плоской) и пихаем её между дрыгателем и маховиком. Ассистент жмет на сцепление и всё чуствуется в худшем случае видно глазами.Отечественная продукция это как русская рулетка. Я попробовал поменять полукольца через лючек и сэкономил 4кр. Только понадобился большой рычаг с длинной (около 25 см) осью рычага на которую нужна головка кажется на 19 И отогнуть лепесток крепления маслозабора.Впрочем оказалось проблема не там. Заклинил выжимной. Хотя полукольца уже в том были состоянии. Потому и обороты падают. Сейчас времени нет его поменять буду в выходные наверное делать.
#57
Отправлено 26 July 2012 - 00:46
LionGromover.Как то сложно все...на шкив КВ посмотреть при выжиме - если люфтует то это хорошо видно на заведеном.А если выжимному хана то это слышно.
..под заднее полукольцо я подкладывал жестянные прокладки, вырезаные по его форме.
..под заднее полукольцо я подкладывал жестянные прокладки, вырезаные по его форме.
#58
Отправлено 29 December 2012 - 16:50
Ок, а какие допуски износа полуколец? Я конечно понимаю, что если уже вскрыл поддон, то менять нужно непременно. Но все же... Я так понимаю, что в идеале КВ люфтить вообще не должен. У меня на 331-м продольный люфт 0.3, снимать по любому(нужна замена скобы маслоприемника). Так вот, 0.3 это еще пойдет или в топку их? Заранее спасибо и с Наступающим!
#59
Отправлено 30 December 2012 - 08:54
0,3 это очень хорошо. Точные цифры надо в книге смотреть,у меня под рукой щас нету.
#60
Отправлено 30 December 2012 - 10:10
этот люфт даже чувствоваться не будет . обычно проверяют его так - упираешься кривым стартером в колено ,а кто-то давит на сцепление ,если люфт не чувствуется ,то нормально .0,3 это очень хорошо. Точные цифры надо в книге смотреть,у меня под рукой щас нету.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых