Скрип в салоне.
#1
Отправлено 25 July 2012 - 19:34
#2
Отправлено 25 July 2012 - 19:49
#3
Отправлено 25 July 2012 - 20:15
Сообщение изменено: cannibal (25 July 2012 - 20:17)
#4
Отправлено 25 July 2012 - 20:31
не удается. Раньше было ехал когда по неровной дороге и начинался скрип, то я рукой придерживал торпеду и скрип пропадал, но сейчас прижимай - не прижимай..., хотя скрип подобен тому что и был. И еще вопрос, хотя может и не в тему. Порвался тросик замка капота и если честно, то я все облазил, но даже без понятия как его открыть. Пока туда нет необходимости заглядывать, но это пока... ибо машина такая...у меня накладки на стойках по краям стекла скрипят об торпеду локализовать область скрипа не удается?
Сообщение изменено: Moskvich412 (25 July 2012 - 20:32)
#6
Отправлено 25 July 2012 - 22:17
#7
Отправлено 25 July 2012 - 22:29
#8
Отправлено 25 July 2012 - 22:32
#9
Отправлено 26 July 2012 - 04:13
#10
Отправлено 26 July 2012 - 15:15
точноА на счет троса - если он был под капотом правильно закреплен, то открыть его можно просто зажав плоскогубцами и потянув оплетку троса. Стандартно оплетка тоже закрепляется на замке так, чтобы при отрыве троса можно было аварийно открыть капот за оплетку.
Сообщение изменено: cannibal (26 July 2012 - 15:15)
#11
Отправлено 26 July 2012 - 21:08
Спасибо, если естно, то без понятия как он закреплен, но обязательно попробую. Тросик порвался где-то на пол пути... т.е. под капотом. Попробую дурнуть обмотку троса, надежда на то , что она верно закреплена таится в моей голове. Ну а если нет, то на выходных думал снимать правое колесо и резать "болгаркой" дырку, что бы рука залезла, ну а потом варить, ибо с низу я заглянул и понял, что шансов минимум и других вариантов не увидел... А что по поводу скрипа, то скрипит торпеда... задолбола! на выходных буду полностью снимать и сам ставить, а там посмотрим. Вроде и так все крепления проверил - норм. Сниму, проедусь, может у меня глюк, что торпеда скрипит, просто уже достала, но зву из той области. Сегодня ехал с работы с товарищем(у него жигули) он пытался все "локализировать" но не вышло....Скрип надо локализовать, иначе можно долго гадать на кофейной гуще. А на счет троса - если он был под капотом правильно закреплен, то открыть его можно просто зажав плоскогубцами и потянув оплетку троса. Стандартно оплетка тоже закрепляется на замке так, чтобы при отрыве троса можно было аварийно открыть капот за оплетку. Если же оплетка неправильно закреплена - тогда надо возится...
#12
Отправлено 26 July 2012 - 22:06
#13
Отправлено 27 July 2012 - 06:17
#14
Отправлено 27 July 2012 - 10:28
Стоит ли торопится? Может просто капот открутить спереди, и затем поднимая его добратся до замка?Ну а если нет, то на выходных думал снимать правое колесо и резать "болгаркой" дырку, что бы рука залезла, ну а потом варить
#15
Отправлено 27 July 2012 - 17:31
#16
Отправлено 27 July 2012 - 20:59
я как бы... не капот резать собирался, а снять правое колесо и вырезать за ним, а потом заварить( так скрытое пространстранство. А капот - это таки да "лицо машины" )))эээ не, резать болгаркой даже не думай! Хрен нормально сделаешь, а капот это лицо машины...
#17
Отправлено 28 July 2012 - 08:49
#18
Отправлено 28 July 2012 - 18:22
я же подробно объяснил чего это стоило)) А если серьёзно, то с низу если подлезиш с ярким фонарем, то увидиш щель(с левой стороны, хотя есть и с права) проверь... но игралсь очень долго. Пространства мало и очень плохо видно. Хотя до того как отрыл занятие было больше похоже на " " Если бы еще со скрипом чего посоветовали, а то тема свалилась в другое русло. Подскажите на какие вещи обратить в первую очередь внимание и что попробывать сделать, ибо это просто начинает бесить.Пытался представить как можно монтировкой дотянуться до замка... Не смог!
#19
Отправлено 28 July 2012 - 19:43
#20
Отправлено 28 July 2012 - 20:02
ок, завтра и попробую. )) там отпишусь...Во время движения прижимай рукой в районе воздуховодов на лобовое.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых