Перейти к содержимому


Фото

Амперметр Сходит С Ума :(((


  • Please log in to reply
29 ответов в этой теме

#1 Spec

Spec

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:М-412 1974г.

Отправлено 30 October 2010 - 23:24

Суть проблемы такова:1. Утром завожу машину, АКБ начинает брать зарядку, стрелка амперметра доходит до первой точки (иногда дальше или ближе) и ее начинает качать в разные стороны как метроном. Причем качание стрелки каждый раз с разной амплитудой.2. Ночью при включенном свете фар повороты или совсем не включаются (чаще левый поворот), или включаются с 10-15 сек. задержкой, если увеличить обороты двигателя то задержка уменьшается.Дополнительно сообщаю:АКБ уже около 5 лет;летом были проблемы с зарядкой разобрал РР362А протер, продул все заработало;на прошлой неделе стартер начал брать на себя и был заменен на другой;Есть 2 подозрения: 1 к.з. в цепи левого поворота; 2 неисправность в РР362АХочу выслушать все мнения, заранее благодарен
  • 0

#2 radioactive

radioactive

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё, что связано с электричеством
  • Место жительства:Омская обл.
  • Машина:иж "м-412" 1975г.в.

Отправлено 31 October 2010 - 04:52

Возможно:1.Неисправность одного из диодов выпрямителя.2.Неисправность РР362.3.Отсутствие надежного контакта клемм АКБ (окисление).4.Износ щеток генератора.5.Маловероятно, но возможна неисправность одной из банок АКБ.

Сообщение изменено: radioactive (31 October 2010 - 04:53)

  • 0

#3 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 31 October 2010 - 07:54

Первым делом сделай ревизию А/Б, похоже ей каюк,ну и типа

летом были проблемы с зарядкой разобрал РР362А протер, продул все заработало; на прошлой неделе стартер начал брать на себя и был заменен на другой;

все это слова - цифры давай : сколько выдает генератор на разных режимах ( должен - 14.2вольта) под нагрузкой и т.д.
  • 0

#4 Spec

Spec

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:М-412 1974г.

Отправлено 31 October 2010 - 14:26

Даю цифры:напряжение на АКБ без нагрузки 15,2Вс генератора где-то на 2000 оборотов выходит 18,6ВСегодня утром РР362А был заменен на регулятор с ГАЗ 53 напряжение с генератора стало 16,4В, стрелка амперметра по прежнему сходит с ума, повороты вроде лучше стали включатся.Клемы на АКБ 3 дня назад заменил на новые (латунь), окислений на АКБ нет.Сегодня попробую по регулировать ГАЗ-оновскую релюху, там вроде есть регулировка.
  • 0

#5 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 31 October 2010 - 16:45

Первое, судя по

напряжение на АКБ без нагрузки 15,2В

А/б на замену.

с генератора где-то на 2000 оборотов выходит 18,6В

а под нагрузкой - фары к примеру.Накрылся регулятор + все контакты (соединения ) зачистить.

заменен на регулятор с ГАЗ 53 напряжение с генератора стало 16,4В,

Регулируй - должно быть 14.2 - 14.5вольт , под нагрузкой падает до 14.1- 14.4 вольт.Если на а/Б напруга 13.0 вольт и более - это говорит о высоком внутреннем сопротивлении (сульфатация пластин и прочей байде)Эта батарея на морозе не запустит двигатель.Зима на носу.
  • 0

#6 Spec

Spec

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:М-412 1974г.

Отправлено 07 November 2010 - 21:23

АКБ заменил на новый, РР362А заменил на ГАЗоновский а позже на жигулевский реле регулятор. На выходных менял торпедо вместе с приборной панелью, ампермет стал сходить с ума намного реже и не так бурно как раньше. Вечером обратил внимание на свет, он моргает(притухает) когда амперметр начинает колбасится.
  • 0

#7 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 07 November 2010 - 21:32

Думаю чудес не бывает и гена просится на покой. У меня такая же фигня. РР менял. Акб просится вместе с геной.
  • 0

#8 Spec

Spec

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:М-412 1974г.

Отправлено 07 November 2010 - 21:41

Да совсем забыл, гену тоже заменил, но правда не на новый а на Б/У. Заменил потому что пропала зарядка.
  • 0

#9 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 08 November 2010 - 07:06

Spec, нет причин для беспокойств. Генератор не постоянно вырабатывает ток - у него есть порог по оборотам (вот тут можно подглядеть табличку внизу страницы http://ahlen-auto.na...ectrics_gen.htm), так вот, у тебя допустим генератор Г-222 с оборотами возбуждения 1250, ХХ мотора к примеру стоит 1300 оборотов, генератор возбудился, от нагрузки генератора обороты на двигателе падают до 1100, возбуждение отключается, обороты растут снова до 1300 ну ты понял... Придави немного педальку газа и все будет ок. Ну и амперметр соответственно показывает тебе когда генератор включается и начинает давать заряд - уходит в плюс, когда отключается - в минус. В общем или ставить гену с меньшим порогом возбуждения или поднимать обороты ХХ.
  • 0

#10 meripop13

meripop13

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:РКп.Лоухи
  • Машина:ИЖ-2125 91г

Отправлено 29 November 2010 - 15:34

Была такая же лабуда.Нашёл в журнале"За рулём" совет заменить смазку в амперметре,правда не указанно какую смазку применить.Заменил щиток приборов на 2140.Дефект пропал,а так чего только не делал.Менял гену,регулятор в сборе с корпусом,протирал контактные кольца.
  • 0

#11 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 30 November 2010 - 05:13

Была такая же лабуда.Нашёл в журнале"За рулём" совет заменить смазку в амперметре,правда не указанно какую смазку применить.Заменил щиток приборов на 2140.Дефект пропал,а так чего только не делал.Менял гену,регулятор в сборе с корпусом,протирал контактные кольца.

Все может быть...Но как менять смазку в амперметре, что-то с трудом представляю. По-моему проще поменять прибор
  • 0

#12 Проходчик

Проходчик

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Донецк
  • Машина:Москвич-2140

Отправлено 21 July 2011 - 19:57

Все может быть...Но как менять смазку в амперметре, что-то с трудом представляю. По-моему проще поменять прибор

Менять смазку в амперметре - это из области "вытереть сопли в ушах".Откуда там смазка? Нужно подтянуть ремень на генераторе, проверить холостые обороты, при необходимости увеличить их и, думаю, проблема с танцующей стрелкой амперметра исчезнет.
  • 0

#13 bobby73

bobby73

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Машина:412 универсал

Отправлено 10 August 2012 - 07:11

Какой должен быть ток возбуждения подоваемый на шеколадку? Где то читал что 5А. Мерял у себя 15А. Что приводит к тому что шеколадка бесится и заряд постепенно растет до 20В. На кольцах ротора 5Ом. При откидываниии гены т.е. шеколадка и + не мерял, но амперметр на приборной уходит в -. Причина в гене? Если да то подскажите от куда плясать, может ли диодный накрылся? Для проверки диодов их надо выпаивать? Спасибо за ответ.
  • 0

#14 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 10 August 2012 - 07:36

При откидываниии гены т.е. шеколадка и + не мерял, но амперметр на приборной уходит в -. Причина в гене?

Конечно, он отключен - зарядки нет. Менять регулятор (он-же шеколадка) не пробовали?
  • 0

#15 bobby73

bobby73

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Машина:412 универсал

Отправлено 10 August 2012 - 07:40

Конечно, он отключен - зарядки нет. Менять регулятор (он-же шеколадка) не пробовали?

Пробовал, результат одинаковый. Меня беспокоит ток возбуждения
  • 0

#16 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 10 August 2012 - 09:20

Ток возбуждения исправного генератора должен составлять 3-7 А. Иные результаты свидетельствуют об износе щеток генератора или повышенном сопротивлении обмотки возбуждения

На кольцах ротора 5Ом

Для сравнения
Размещенное изображение
  • 0

#17 bobby73

bobby73

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Машина:412 универсал

Отправлено 10 August 2012 - 09:47

Щетки новые.

Сообщение изменено: bobby73 (10 August 2012 - 09:49)

  • 0

#18 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 10 August 2012 - 14:24

Пробовал, результат одинаковый. Меня беспокоит ток возбуждения

пробой ротора (обмотки возбуда) на корпус. Проверять лампочкой на 220
  • 0

#19 bobby73

bobby73

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Машина:412 универсал

Отправлено 10 August 2012 - 14:54

Если можно то по подробнее как проверять
  • 0

#20 bobby73

bobby73

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Машина:412 универсал

Отправлено 14 August 2012 - 09:01

Все проверил пробой ротора возле колец. Отодвинул подводящий провод пробоя нет. Чем можно залить там провод? Есть мысль или эбоксидкой , или селиконом.


  • 0

#21 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 14 August 2012 - 12:11

отпаять и надеть изоляцию какую, аля стекловолокно или залить нитролаком.
  • 0

#22 3JIo6HbIu

3JIo6HbIu

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:Беларусь, Минск
  • Машина:Москвич-412

Отправлено 24 April 2013 - 09:54

Спрошу здесь. Вроде подходящая тема. Почему сильно греются контакты амперметра на приборке?? Контакт хороший. На амперметр приходит 3 провода, уходит 2 - это нормально? Дед любил всяких дополнительных выключателей понаставить. В старой приборке был заменен амперметр на неродной (от жигулей или чего-то похожего). Там тоже посадочные места были подплавлены. В новой приборке было все гуд, а сейчас заметил, что шкала перекосилась слегка. Залез туда - тож подплавлена пластмасса приборки :scratch_one-s_head: Я в электрике не особо силен, но прозвонить провода могу )) Так вот куда копать теперь? Или это болезнь?
  • 0

#23 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 24 April 2013 - 14:20

Моё мнение это болезнь,из всех москвичей что я видел только у двух Аметр работал.
  • 0

#24 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 24 April 2013 - 14:46

Скорее всего плохой контакт в месте соединения шпилька-корпус(обведено красным)
Сделать с этим вряд ли что то получится, ибо салумин
Размещенное изображение
  • 0

#25 3JIo6HbIu

3JIo6HbIu

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:Беларусь, Минск
  • Машина:Москвич-412

Отправлено 25 April 2013 - 18:15

ясноприкрутил амперметр к пластику приборки через паронитовые прокладки, все контакты зачистил, посмотрим, как будет дальше себя вести этот девайс )
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика