"Баргузин" ГАЗ-2217-404 , Зверек (Mikenat)
#76
Отправлено 25 June 2008 - 12:37
#77
Отправлено 25 June 2008 - 14:59
Сильно зависит от стиля езды. У меня получается до 15 л по городу, до 9 по трассе. Но я люблю довольно резво ездить (да и не получается по другому во Львове - затрут и сьедят). Ради интереса пробовал неагрессивный стиль езды - укладывался по городу до 12,5 л. Показания - по БК. Учитывай - Евро 2, и соответственно расход у нее повыше, чем на менее "экологичных"Хочу себе купить такую же , все в общем то узнал , кроме одного , какой расход у нее по городу ?
#78
Отправлено 25 June 2008 - 15:48
Еще вопрос. На длинные расстояния если ездить , то как себя чуствуете на водительском месте и как чуствствует себя пассажир рядом с Вами ?Сильно зависит от стиля езды. У меня получается до 15 л по городу, до 9 по трассе. Но я люблю довольно резво ездить (да и не получается по другому во Львове - затрут и сьедят). Ради интереса пробовал неагрессивный стиль езды - укладывался по городу до 12,5 л. Показания - по БК. Учитывай - Евро 2, и соответственно расход у нее повыше, чем на менее "экологичных"
#79
Отправлено 25 June 2008 - 15:58
На ооочень большие расстояния пока не ездили, это запланировано на август. Но до 200 - 300 км бывало. Спина не устает, удобно. Подлокотники тоже к месту. Аналогично и пассажир. Кресло водителя регулируется - наклон спинки, вперед - назад, наклон сидения. Плюс руль - вверх - вниз, от себя - на себя. У пассажира, правда только спинка регулируется. По ощущениям - в 2140 уставал на аналогичные расстояния гораздо сильнее.На длинные расстояния если ездить , то как себя чуствуете на водительском месте и как чуствствует себя пассажир рядом с Вами ?
#80
Отправлено 25 June 2008 - 16:03
И последние вопросы . Машина на раме ? Сушествует ли люксовский салон ( не то что сзади , а именно водительское место и торпеда ?На ооочень большие расстояния пока не ездили, это запланировано на август. Но до 200 - 300 км бывало. Спина не устает, удобно. Подлокотники тоже к месту. Аналогично и пассажир. Кресло водителя регулируется - наклон спинки, вперед - назад, наклон сидения. Плюс руль - вверх - вниз, от себя - на себя. У пассажира, правда только спинка регулируется. По ощущениям - в 2140 уставал на аналогичные расстояния гораздо сильнее.
#81
Отправлено 25 June 2008 - 16:44
и, все в общем то узнал , кроме одного
Не режет глаз? А ведь это первое, что узнают о конструктивных особенностях машины. Да, машины семейств Газель, Соболь - рамные, кузов крепится через 8 опор.Машина на раме ?
Да существует, но не в заводской комплектации. У меня как раз заводская комплектация "люкс". Ты бы в профиле написал, откуда, я бы тебе подсказал точнее о возможностях тюнинга салона.Сушествует ли люксовский салон ( не то что сзади , а именно водительское место и торпеда ?
#82
Отправлено 25 June 2008 - 16:48
и
Не режет глаз?
Меня ввели в заблуждение, сказали что мол Соболь - рамная , а Баргузин нет.
По этому и спросил.
#83
Отправлено 25 June 2008 - 17:00
Баргузин и Соболь - суть одно и то же. Индекс 2217 - одинаков для Соболя и Баргузина. Различия - у Баргузина улучшенный салон на 6 мест "купейного" типа, обычно низкая крыша, дверь задняя открывается вверх.Меня ввели в заблуждение, сказали что мол Соболь - рамная , а Баргузин нет.
#84
Отправлено 25 June 2008 - 22:30
#85
Отправлено 25 June 2008 - 23:01
сиденья кстати так себеВолговские сиденья
#86
Отправлено 26 June 2008 - 08:28
#87
Отправлено 26 June 2008 - 08:47
Я только что посидел в таком же и даже прокатился . У нас в соседнем офисе такой есть. Очень огорчило то что сидение водителя не достаточно далеко отодвигается . У меня рост 193 , по этому достаточно труднова то с педалями. На волге все проще. НО это я думаю не повлияет на моё решение.Ну начнем с того, что не совсем они волговские - отличаюццо!!! Посмотрите фото на нервой странице - там сидения видны.
#88
Отправлено 26 June 2008 - 09:32
Скорее всего такое сидение попалось... Места там спокойно хватает, с запасом.Очень огорчило то что сидение водителя не достаточно далеко отодвигается . У меня рост 193 , по этому достаточно труднова то с педалями. На волге все проще.
#89
Отправлено 26 June 2008 - 10:11
очень надеюсь ))))) В эти выходные поеду посмотрю по автосалонам свою будущую машинку.Скорее всего такое сидение попалось... Места там спокойно хватает, с запасом.
#90
Отправлено 26 June 2008 - 19:49
Если по салонам - смотри, чтобы ЭБУ было из последних, выпуска после марта 2008 года. С более ранними Евро-3 были большие проблемы.В эти выходные поеду посмотрю по автосалонам свою будущую машинку.
#93
Отправлено 07 July 2008 - 00:35
#94
Отправлено 07 July 2008 - 08:23
За 6700 км ни разу не слышал. Масло качественное заливаю.Как у тя с ГК? Не стучат?
#96
Отправлено 13 July 2008 - 23:46
#97
Отправлено 14 July 2008 - 06:49
#98
Отправлено 14 July 2008 - 08:33
Гм.... не понял наезда....Халявщик)
Крнечно новым. Тогда стоил 71370 грн=14247 у.е. Сейчас такой же 84000 грн = 16800 у.е.Новым брал как я понимаю? За сколько если не секрет) Только в вражеских
Темной ночью еще не пробовал, но в сумерках разница со стоковым светом видна - свет более яркий и белый, соответственно и освещает получше.Ну как в целом-то впечатление от Philips Blue Vision?
#99
Отправлено 14 July 2008 - 19:25
#100
Отправлено 14 July 2008 - 19:45
Так что поживем, увидим. Не понравится - поставлю что другое. Но ксенон уж точно не сниму.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых