Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ИЖ 412


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 07 November 2012 - 09:43

У каждого москвича своя история, история моего знакомства с автомобилем этой марки, да и в общем с автомобилями началось лет 6 назад. Права пылились на полке, а двор был заставлен мотоциклами, которые колхозились, переколхаживались и вновь колхозились.
Как то осенью меня осенила мысль начать стройку, сказано-сделано, приобрел участок с фундаментом... И что с ним делать без автомобиля.. Началось раздумье что взять задёшево, но чтобы сердито. В то время москвич у меня кроме улыбки никаких эмоций не вызывал. Но както завели разговор на работе на эту тему, мой тогдашний непосредственный руководитель-коллега, золотой к стати мужик,предложил поискать москвич. Он сам долгое время ездил на азлк 70 какогото года в отличнейшем состоянии и продал(последние годы стоял в гараже за ненадобностью) он его буквально за полгода до того как я пришёл к ним на работу. Сперва эта идея у меня восторга не вызвала "москвич-ха", но потом в ходе дискуссий всё больше стал проникаться...
Спустя какоето время, промеряю детали, кажется какраз москвич обсуждаем... Заходит энергетик, и сообщает что его дальний родственик москвича продает.. Какая тут нафиг работа.. Пробиваю где начальство, цепляю коллегу как эсперта в области москвичеводства(он ещё в советское время мотористом был, и как я уже говорил москвичевод со стажем) Посмотрели-пощупали, итог - движок поживет ещё, сцепления нет по причине умершего РЦС, ходовая на троечку, по кузову небит, дно и лонжероны внешне вроде ещё не критичны, но в целом вид бодрый. Цена всего раскошества десять килорублей. Подумал, прикинул, сравнил. Решил брать.
После покупки первым делом выгреб из салона и багажника кучи земли сена, и прочего ... Понемногу начал приводить его в состояние совместимое с эксплуатацией, заменил жижи, тормозные колодки, заглушеные тормозные магистрали, чулок задего моста, Все резинки в подвеске, трамблер... в общем начал постигать основы ремонта автомобилей :lol: пролил все скрытые полости и днище маслом...
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
После чего автомобиль начал более или менее самостоятельно передвигаться. Авто ездит, ломается поне6многу а руки то чешутся. И началась историю тунунха...

Сообщение изменено: Mikenat (07 November 2012 - 10:46)

  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 07 November 2012 - 10:08

Жду историю тюнинга :-)
  • 0

#3 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 07 November 2012 - 10:15

печаль... фото не погу найти с мест сражений. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#4 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 07 November 2012 - 10:54

В процессе разборки салона выяснилось, что днище изнутри выглядело не совсем так как снизу.... Это обстоятельство и лежало камнем на сердце, и психологически мешало вваливать деньги в авто с гниющим кузовом. Закрадывалась даже крамольная мысль " А может ну его...", но проведенные антикорозионные мероприятия позволили сохранить кузов в живом состоянии до 2012 года... когда москвич таки дождался своего часа.. Но это уже другая история, а пока была эксплуатация, в процессе которой сросся с москвичом. Выезды на природу, рыбалку... а ведь небудь москалика всего этого могло и не быть. Но была ещё и другая сторона медали, за которую москвич наверняка не сказал бы мне спасибо - езда с забитым вещами салоном и багажником(бидоны воды, пива, и прочего походного шмурдяка) по степным полевым дорогам с тапком в пол, там где даже на внедорожниках не рисковали так ехать и как правило доезжая до места ещё минут двадцать ждал остльных. А сколько москвич перевез Камня, бетона, цемента... В общем досталось ему. Ладно это лирика, перейдем к технической стороне вопроса, а в этом плане помимо ремонта, и замены штатных узлов, был произведён ряд инсталяций донорских механизмов, от вражеской техники, ака ВАЗ. В частности:- установлен карбюратор солекс 053.- тросовый привод газа.- генератор - а также установлен комплект БСЗ- бензонасос ПЕКАРhttp://s51.radikal.ru/i131/1211/d3/b2e5a9b95814.jpghttp://s43.radikal.ru/i099/1211/b8/03e3f0cb82bc.jpghttp://s52.radikal.ru/i135/1211/4d/3a823df31f75.jpghttp://s018.radikal.ru/i522/1211/71/42a7b471945d.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/1211/d7/f7dd5425d9c6.jpghttp://s019.radikal.ru/i641/1211/05/a658b8bb3b6d.jpg

Сообщение изменено: 412 (07 November 2012 - 10:56)

  • 0

#5 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 07 November 2012 - 10:58

Ну, а что? Бодренький довольно аппарат! Удачи тебе с ним!!!"Джентельменский набор", необходимый для нормальной работы двигателя уже есть! (БСЗ, "Пекар", "Солекс" и приличный "гена"), что ещё надо?! Норм аппарат!
  • 0

#6 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 07 November 2012 - 11:33

Года три назад Двигатель уж больно активно начал свистеть картерными газами. А однажды на трассе и вовсе выстрелил щупом и загадил весь моторный отсек маслом. Замер копрессии показал печальку. около 9 по всем цилиндрам. Ну да чему быть того не миновать. Постановил - Капремонту быть!Как я искал детали рассказывать смысла нет, это чтото с чемто. Помоему проще найти комплектующие на какую нибудь бэху года 79. В радиусе 360 км всего 2 точки торгующие москвичовскими запчастями. Причем качество.. ну, что тут сказать полное тотти(с этой конторой у меня свои счеты, о чем раскажу позже). Загнал моську во двор, из шпал сделал две стойки, меджу ними балку(жаль фото не сохранились... очень жаль. Суровая была конструкция)над моторным отсеком. Выдернул движок лебедочкой и потащил его на пупке в помещение, в общем я думал он легче :dance: ПерегильзовалЗаменил поршни ВкладышиВалы РВ и КВ.Цепь установил абсолютно новую ГБЦ из советских запасов, очень хорошего человека.Направляющие оси коромысел...В общем заменил всё кроме блока, и клапанной крышкиПопутно поставил диск сцепления и подушки двигателяВкрячил движок назад, и стал обкатывать.однажды проверяя масло, такового не обнаружил, едва было на конце щупа.. Твою дивизию :0206: шо опять?. Визуальный осмортр течи не выявил, но сожрать несколько литров пс ЗИКа, за несколько дней это маловероятно, темболее что на свечах масла небыло. а равномерная компрессия 12 по всем горшкам, тоже о чем то говорила.. Тем не мнее на горизонте замаячила перпектива повторной капиталки.. :0507: но внутренний голос протестовал. Начал дальше копать.. шланг вентиляции кртера по привычке был засунут под днище, надел на него бутылку и прокатился пару км... внутри грам тристо масла оказалось... Вспомнил про пробку крышки.. блестящая такая красивая, после капиталки поставил. Теперь по поводу тотти, я бы эту пробку клапанной крышки засунул изготовителю в то место которым он думал когда её делал. Набивка представляла собой едва ли не кусок пластика, леска была спаяна в монолит. как следствие масло не отделяла а гнала его в вентиляционный патрубок... Увидь я это чуть позже запросто бы запорол движок. Собрал набивку со старых крышек, вставил в блестящий корпус тотти, и проблема ушла. Будте бдительны приобретая детали этой горе-конторы.

Сообщение изменено: 412 (07 November 2012 - 12:02)

  • 0

#7 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 07 November 2012 - 11:57

Так я ездил ещё наверное год, после чего поставил масика на привязь, с ним было некогда заниматься, купил под задницу десятку. Както проходя мимо заметил, что мосвич на один бок присел, глянул колесо спущено, ну думаю ерунда. Потом подкачал колесо, он так и стоит.. Поддомкратил, осмотрел, лонжерон согнуло. Не на ходу у гружоного, а уже дома стоя. Видимо и правда - движение жизнь. До конца старик держался. Ну думаю, раз ты меня не подвёл, то и я не брошу. Сдернул с него то что на улице можно разобратьhttp://s018.radikal.ru/i518/1211/00/e76d6916f007.jpghttp://s018.radikal.ru/i509/1211/d6/26e4f816a600.jpghttp://s017.radikal.ru/i421/1211/4e/d24586a173b6.jpghttp://s42.radikal.ru/i098/1211/2d/cf09d664e3ec.jpgРазогнал всех в мастерской и утащил его
  • 0

#8 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 07 November 2012 - 11:58

тотти лотерея ,мне не повезло только с маслонасосом . та же крышка маслозаливной горловины у меня работала нормально ,не говоря уже о шаровых . все 4 тотти стояли года 4 ,пробег конечно не большой за это время около 15 тыс.км ,но пыльники не только от пробега трескаются ,но и от времени ,вообщем при осмотре трещин не обнаружил и смазка под ними была как новенькая .
  • 0

#9 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 09 November 2012 - 11:06

А там следующая картина предстала

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

В общем передний левый угол днища представлял собой труху, причем уже был однажды переварен, дно вдоль порогов было сгнившее и иза них почти не держалось... В общем стандартная москвичевская картина. Проанализировав картину пришёл к выводу, что использованый металл совершенно не способен противостоять корозии, те места которые были зашищены заводским антикором, блестели, а там где он отстал была труха..

Сообщение изменено: 412 (09 November 2012 - 11:10)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика