Как то осенью меня осенила мысль начать стройку, сказано-сделано, приобрел участок с фундаментом... И что с ним делать без автомобиля.. Началось раздумье что взять задёшево, но чтобы сердито. В то время москвич у меня кроме улыбки никаких эмоций не вызывал. Но както завели разговор на работе на эту тему, мой тогдашний непосредственный руководитель-коллега, золотой к стати мужик,предложил поискать москвич. Он сам долгое время ездил на азлк 70 какогото года в отличнейшем состоянии и продал(последние годы стоял в гараже за ненадобностью) он его буквально за полгода до того как я пришёл к ним на работу. Сперва эта идея у меня восторга не вызвала "москвич-ха", но потом в ходе дискуссий всё больше стал проникаться...
Спустя какоето время, промеряю детали, кажется какраз москвич обсуждаем... Заходит энергетик, и сообщает что его дальний родственик москвича продает.. Какая тут нафиг работа.. Пробиваю где начальство, цепляю коллегу как эсперта в области москвичеводства(он ещё в советское время мотористом был, и как я уже говорил москвичевод со стажем) Посмотрели-пощупали, итог - движок поживет ещё, сцепления нет по причине умершего РЦС, ходовая на троечку, по кузову небит, дно и лонжероны внешне вроде ещё не критичны, но в целом вид бодрый. Цена всего раскошества десять килорублей. Подумал, прикинул, сравнил. Решил брать.
После покупки первым делом выгреб из салона и багажника кучи земли сена, и прочего ... Понемногу начал приводить его в состояние совместимое с эксплуатацией, заменил жижи, тормозные колодки, заглушеные тормозные магистрали, чулок задего моста, Все резинки в подвеске, трамблер... в общем начал постигать основы ремонта автомобилей пролил все скрытые полости и днище маслом...
После чего автомобиль начал более или менее самостоятельно передвигаться. Авто ездит, ломается поне6многу а руки то чешутся. И началась историю тунунха...
Сообщение изменено: Mikenat (07 November 2012 - 10:46)