Перейти к содержимому


Фото

Установка инородных кпп


  • Please log in to reply
157 ответов в этой теме

#151 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 17 November 2012 - 17:16

сегодня пошел ето все делать))перемазал коробку герметиком(поддон, кулису, привод спидометра),поменял везде прокладки, собрал назад, масло не заливал покавзял в одну руку сальник первички, в другую плиту и понимаю что без напрявляющей сальнику негде держатся--плита-то с большей диркой, чем внешний диаметр сальника((Поскольку подбирать сальники влом, чтоб без направляйки стало ок, то поставил с ней, колечка не ставил ибо уже некуда, толсто там все и плита не встанет как надо с ним, пока без него поставлюв понедельник куплю шпильки крепления и притяну плиту, залью переработку из двига(шелл пс, средней грязности) и поставлю на проверку, если ничего не потечет то после 15-го следующего месаца(грудень вроде декабрь)) )прикуплюсь остальним(кардан, крепеж, масло, фередо 2106 и по мелочи и в путь), кстати, планирую ставить кулису для переноса ричага переключения, ибо так как получится не нравиться.Майк, большое тебе спасибо за толклвий и грамотний ответ!!!! Melmak, гопокпп не думаю что очень лутше будет по надежности чеп полонез, а гемору намного больше и по деньгам много будет)))
  • 0

#152 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 17 November 2012 - 20:12

Лол переработку из двигателя в коробку :tomato: Чувак, туда трансмиссионка льется
  • 0

#153 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 18 November 2012 - 13:56

ггг,думаеш я не в теме?))))залить и поставить в гараже, чтоб проверить на предмет течет-не течет из прокладок-поддона, всего возможного, и уж потом ставить на машину))))канех ездить оно на трансмиссионке будет!
  • 0

#154 tol-res

tol-res

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина,Харьков
  • Машина:АЗЛК 2140 SL

Отправлено 28 November 2012 - 11:02

Подскажите, как решить проблему с вибрацией кардана при замене кпп полонез.
  • 0

#155 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 28 November 2012 - 11:16

Видимо кардан неотбалансирован,но на всякий случай проверь мягкое соединение,крестовины,хвостовик редуктора.
  • 0

#156 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 28 November 2012 - 21:08

В 90% случаев - балансировка виновата

#157 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 November 2012 - 10:20

А остальные 10% - это несоосность установки подвесного и КПП, разболтанность соединений и т.д.

#158 tornado80

tornado80

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Броары
  • Место жительства:Бровары
  • Машина:москвичь 407

Отправлено 23 November 2014 - 12:18

Я на свой любимый 407 поставил полонезовскую 5 ступку

Но правда так намучился

Там все намного сложнее чем на 412 моторе

Переходная плита идентичная но вот подобраться к крепежным болтам не реально потому как кожух сцепления крепится под маховиком

По началу оставил родную корзину и поставил диск сцепления от класики

Но к сожалению или к счастью диск оказался г....м .. Не прошло и 3 тысяч и он рассыпался

Пришлось разбирать все то что с таким трудом ставилось

Решил ставить диск и корзину от 2108

Выжимную вилку  подшипник и опорный болт(с шариком на конце) от класики за одно и кардан переделали  потому как на первом варианте была вибрация после 60 и до 80 она не пропадала

Пришлось поставить другой рабочий сцепления(УАЗ) и немного изменить его место положения 

Туннель КПП пришлось переделывать кардинально

Траверс пришлось делать из крепления полонезовской коробки и прямоугольной трубы 20х40. Получилось удачно  

В общем результатом остался доволен


Сообщение изменено: tornado80 (23 November 2014 - 13:00)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика