Трамблер
#51
Отправлено 17 December 2012 - 11:22
#52
Отправлено 17 December 2012 - 11:24
#53
Отправлено 17 December 2012 - 11:32
#54
Отправлено 17 December 2012 - 11:34
да он про волготрамблер без ДХ ,не помню как дословно называется принцип по которому он работает . там внутренности не ремонтопригодные .Какой еще проводок? Там все комплектующие от 8ки,неужели к вам от 8ки зап.части не возят?
соате не говорит то ,что трамблер волговский) это завод-изготовитель в старом осколе так именуется странно ,сейчас посмотрел каталог соате и не нашел там комплекта на москвич с ДХ (их там аж три) раньше были.а они только соате как у волги системе
Сообщение изменено: crow66 (17 December 2012 - 11:47)
#55
Отправлено 17 December 2012 - 12:01
Да точно внутрености не ремонто пригодные. у волго трамблёров. У соате трамблёр ложут как на волге только меняют уоз. мы его на рынке видели открытые оба комплекта всё один в один даже кишки все одинаковые, только на стенде один отрегулирован под москвич а другой под волгу. вот и всё))да он про волготрамблер без ДХ ,не помню как дословно называется принцип по которому он работает . там внутренности не ремонтопригодные . соате не говорит то ,что трамблер волговский) это завод-изготовитель в старом осколе так именуется странно ,сейчас посмотрел каталог соате и не нашел там комплекта на москвич с ДХ (их там аж три) раньше были.
#56
Отправлено 17 December 2012 - 17:11
#57
Отправлено 17 December 2012 - 17:32
а потом узнал ,что эти комплекты и на волге не плохо работают ну да ладно ,если уж и ставить с ДХ ,то под волгу специальный . кстати ,товарищ не жаловался ? инсталировал уже ? я просил его при получении отписаться на тиме ,а он так и не ответил .Вон Кроу66 недавно за копейки продал!
#58
Отправлено 17 December 2012 - 18:01
Как я понимаю - регулировать трамблер хоть на М-412,хоть на М-2141 надо под конкретный двигатель, бензин, сезон ,о есть на машине на ходу.И что ты заладил про ремонтопригодность трамблера. Разбери его в тепле, все просмотри, смажь где надо,проверь как работает центробежный, как вакуумный регулятор опережения зажигания. Держать "Москвича" это ответственно - во всем надо разбираться самому!только на стенде один отрегулирован под москвич а другой под волгу. вот и всё))
#59
Отправлено 17 December 2012 - 18:32
#60
Отправлено 17 December 2012 - 19:00
Не обязательно. Достаточно купить правильный комплект,поставить и радоваться. Не нужно всё усложнять,будьте проще!Как я понимаю - регулировать трамблер хоть на М-412,хоть на М-2141 надо под конкретный двигатель, бензин, сезон ,о есть на машине на ходу.И что ты заладил про ремонтопригодность трамблера. Разбери его в тепле, все просмотри, смажь где надо,проверь как работает центробежный, как вакуумный регулятор опережения зажигания. Держать "Москвича" это ответственно - во всем надо разбираться самому!
#61
Отправлено 18 December 2012 - 06:35
Найти то не проблеама, а вот получить проблема не кто в Ташкент не хочет отправлять(((Да блин найди в нете правильный комплект и всё! Вон Кроу66 недавно за копейки продал! То что волговский брать нежелательно это давно понятно. Вообще покури тему по Бсз,ты видно в этом плохо подкован.
#62
Отправлено 18 December 2012 - 07:37
#63
Отправлено 18 December 2012 - 20:21
Денис, у нас почта выкидывает приколы похлеще, чем Почта России. Тут у обычного письма порой концы не найдешь.Посмотри какие Тк к вам возят,может помогу если в Уфе есть их представительство или в Челябинске.
DISO, игра с пружинками может обернуться еще большим геморроем, чем есть сейчас. Можно и КСЗ довести до ума, и заводиться будет нормально и пальцы трещать не будут, главное желание. Еще есть самопальный вариант БСЗ, более-менее доступный, в цену около 150 Ксум, но он пока в стадии сборки. Кстати, почем в Ташкенте отдельно ДХ на 2108?
#64
Отправлено 18 December 2012 - 20:54
#65
Отправлено 19 December 2012 - 03:48
#66
Отправлено 19 December 2012 - 06:46
На счёт писем кажется ты не прав, хотя всё может быть ко мне часто приходят посылки из китая из интеренет магазинов focalprice.com я там много чм затаривался и всё приходило! не разу не было что б чтото не дошло!Денис, у нас почта выкидывает приколы похлеще, чем Почта России. Тут у обычного письма порой концы не найдешь.
DISO, игра с пружинками может обернуться еще большим геморроем, чем есть сейчас. Можно и КСЗ довести до ума, и заводиться будет нормально и пальцы трещать не будут, главное желание. Еще есть самопальный вариант БСЗ, более-менее доступный, в цену около 150 Ксум, но он пока в стадии сборки. Кстати, почем в Ташкенте отдельно ДХ на 2108?
ДХ от 13 000 до 15 000(5$) где как договоришся. думал мудрить самостоятельно но опять же надо новый трамблёр чтоб там удже выставлено было и люфтов не где не было 75000 (28$)и надо будет докупать катушку 50 000(19$) комутатор и косу проводов 60000 (21$) и того 185 000 (68$) + ещё куча возни с выпливанием шторки. видел готовые комплекты на сергелях в трёх магазинах цена от 190 000 (70$) китай, 250 000 (90$) россия, и соатэ видел так за него уже 280 000 (100$)
отдельно трамблёр тоже видел но он зараза стоит 130 000 (47$) + комутатор с проводами 60000 (21$) и катушка 50000(19$) и того 240 000 (87$) чуть дешевле думал так и замутить куплю всё это но опять же не стал послетого как у знакомого вышел из стоя одноразовы трамблёр типа волга там катушки стоят их отдельно не где не продают сгорела мусор у него сгорела через 1,5 года. другое дело если б был датчик холл его можно заменить и всё за 5$ и дальше ездий а тут придётся трамблёр покупать а это уже 47$.
На вопрос к продовцам почему нет с датчик холл трамблёров говорят что есть только такие с датчик холл уже давным давно не видели да и похоже и не будет. я их ещё год назад на чал просит завести хоть один с датчик холл но только и слышу нету нету. им выгоднее так продовать трамблёры будут чаще покупать.А может и правда не производят с датчик холлом х его знает.
а зиловская система на много дешевле выходит если всё новое брать траблёр 75000 (28$) или можно свой оставить если хороший, комутатор 35000(12$) катушка 50000(19$) искра у неё нечуть не хуже восьмёровской по данным чуть выше идёт. и сопротивление 15 000 (5$) и того 100 000 (36$)
единственое что надо это зазор переодически проверять а в остальном за 5 лет эксплуатации проблем не вызывала. только вот зажигание мозг крутило но это уже вина трамблёра.
И здесь тоже хорошо расписано. http://moskvich.net/topic/3759-21412-%
вот описание кому интересно посмотрите
http://www.shemavto.ru/tk102.html
Где то я видел твоего мосю.DISO - а что в Ташкенте стало проблемно купить запчасти на Мосю?На Машином рынке полно всего.
запчастей валом но нет того что надо - проблема в отсутвии не обходимого трамблёра на ДХ.
а городить волго систему не хочу.
Сообщение изменено: DISO (19 December 2012 - 06:43)
#67
Отправлено 24 December 2012 - 05:57
#68
Отправлено 25 December 2012 - 22:46
#69
Отправлено 26 December 2012 - 07:06
На сергелях появились трамблёры с дх. В 2 -х магазинах где запчасти только для москвиче.DISO, во сколько обошлось?
в сборе они 240 000 сум(88$)говорят. я купил только трамблёр за 115 000 сум 42$. остальное у меня было.
Вещь отличная! Как будто мотор новый купил! Раньше грелся стучал и тяга слабая была сечас таких проблем уже нет!
Сообщение изменено: DISO (26 December 2012 - 07:33)
#70
Отправлено 31 January 2013 - 13:46
#71
Отправлено 15 August 2013 - 13:11
#72
Отправлено 16 August 2013 - 02:55
#73
Отправлено 16 August 2013 - 07:38
#74
Отправлено 25 August 2013 - 20:38
#75
Отправлено 04 April 2016 - 07:28
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Решил почистить трамблер: при снятии крышке-внутри можно сажать рассаду.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]При попытке снять распределитель с посадочного места вверх на себя (гайка крепления зажима распределителя снята полностью)-даже не шевелнулся.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Прокручивается вокруг оси с очень большим усилием с помощью воротка (после обработки вд, тормозухой, маслом).[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Пришлось откручивать 2 гайки и вынимать распределитель вместе с приводным валом.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]После осмотра распределителя все почисти-промыл, не обнаружил дополнительных креплений его к приводному валу, прокручивается в тисках с очень большим усилием.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Как я понимаю, там только уплотнительное кольцо резиновое может держать, например, сбилось.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Как снять распределитель с приводного вала?[/color]
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых