мой азлк 2140 88г.в.
Автор темы: seran, 18 Dec 2012 23:02
9 ответов в этой теме
#1
Отправлено 18 December 2012 - 23:02
всем привет!!!моя первая машина азлк2140 88г.в.случайно увидел,и на следующий день купил!стоял несколько лет на улице без колес,двига,стекол итд,одел колеса и пригнал домой в гараж,после нашол донора снял перебрал двиг 1.5,мост коробку и многое другое,собрал,покатался годик,захотел повеселее мотор в объеме,нашол вал 1.8,собрал,поставил другое дело,до первой зимы,не успел переобуться,разбил малышку о чем долго желел,вот с этого все и началось!скоро скину фотки от и до и сам процес
#2
Отправлено 19 December 2012 - 09:23
Жалел долго а потом что? Так и оставил битой?
#3
Отправлено 19 December 2012 - 09:31
да не ,восстановил вроде) у сумкина в гараже пару фоток естьЖалел долго а потом что? Так и оставил битой?
#4
Отправлено 19 December 2012 - 16:35
ага, вот. По-моему, очень здорово получилосьда не ,восстановил вроде) у сумкина в гараже пару фоток есть
Очень жду фото по сделанным работам.
#5
Отправлено 19 December 2012 - 17:32
имхо! если бы машина была полностью выкрашена в зеленый ,то было бы не хуже.
#6
Отправлено 19 December 2012 - 17:44
Оригинально,гайцы как на это смотрят?
#7
Отправлено 19 December 2012 - 20:35
привет всем! почему в два цвета?хотел оригинальности,такого нет нигде!гайверы не цепляются оформил времено-регестрационный талон,70% основного цвета(зеленый).за пол года один инснектор поинтересовался.
#8
Отправлено 21 December 2012 - 20:18
после покраски начал с перед.балки.переделал рычаги под нивовски сайлетблокие(горя не знаю,прошли уже больше20тыщ,не идеальных дорог!состояние отл.)верхние на разрезных,установил два стаба,аморы таазовские двустороние,шаровые:верх савдепия,низ фенокс,переходные плиты под разбег 5*112,ширина 30мм.ждите фоток
#10
Отправлено 24 December 2012 - 04:33
ТАЗовские или СААЗовские? И эта... Амортизаторы уже 100500 лет, как двусторонние.аморы таазовские двустороние
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых