Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

УЗАМ 1.5 - 1.8


  • Please log in to reply
69 ответов в этой теме

#51 seran

seran

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:cимферополь
  • Машина:москвич2140 1.8, 41solex, р.в 58.

Отправлено 20 December 2012 - 22:45

есть еще один бюджетный вариант собрать 1.7л с палтарушного вала,причем поршня в диам.85 а не волга(92),ход 70 и поршень 92 это- трактор безсмысленая трата денег! берещ 1.5 вал везеш к хорошему токарю точеш под тазовские шатуны(копеешные) цена вопроса- токарь 200гривен,шатуны 100гривен=300грн!у меня прошол около 50.ООО КМ,ПРОВЕРЯНО!!!дополню:ход поршня становится 75мм,поршень 85 под 1.7!
  • 0

#52 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 21 December 2012 - 05:09

,,Цементация'' шеек нашего колен вала составляет 0,85-0,95 в следствии чего опытные мотористы не рекомендуют точить вал ,,для себя'' в 3й ремонт(0,75),такие валы не ходят долго. После проточки шейки какнибудь ,,закалялись'' ?
  • 0

#53 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 21 December 2012 - 09:25

история о производстве умалчивает гильзы по отдельности но комплект по размерам чугун вроде норм типа все не в коробке поршня в упаковочной бумаге 4шт завернуты профессионально наклеена на стыке бумашка с печатью марки и аи 92 пальцы отдельно кольца отдельно как понял везут с москвы делает типа конотоп но х.. их знает но я ж говорю выбирать не из чего качестпво приемлемое обработано хорошо шатуны год назад новые брал проверил на их летать и летать выступ гильз в норме установил голову зажал щас устаканивается позже протяну динамометрическим. сиджу с оперы хорошо еще сенсор и андроид удобно кнопка попадалась посмотрю есче а про зазоры врод пойдет щуп 0.03 0.04 проходит притрется если че на двиг осталось навесное нацепитьнамчет колена согласен у меня был первый ремонт накатал так что пролетел второй сделал третий и год езды и усе кена не будет поэтому смысл ремонта 1.5колена лучше 1.8 по максимуму ведь колено все равно покупать гдето читал что узам до 2л норм а больше ненадежный и ресурс мал[mod]Постарайся писать со знаками препинания. А то голову сломать можно пока поймешь смысл написанного тобой. Казнить нельзя помиловать, блин...[/mod]
  • 0

#54 seran

seran

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:cимферополь
  • Машина:москвич2140 1.8, 41solex, р.в 58.

Отправлено 21 December 2012 - 09:29

нет,шлифанул,полернул,а дальше все зависит от масла,я лил 10w40 ликви моли,конечно если лить дешовую минералку ресурс у него не велик.двиг прошол бы больше,щас лежит в сарае.ради интереса вскрою поддон посмотрю что с вкладышами,фотки скину
  • 0

#55 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 21 December 2012 - 09:33

Я тоже с оперы сижу,отключай мобильный вид и всё ок,Кстати с сенсора лазил не понравилось,на кнопках быстрее намного получается.
  • 0

#56 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 December 2012 - 09:56

Я тоже с оперы сижу,отключай мобильный вид и всё ок,Кстати с сенсора лазил не понравилось,на кнопках быстрее намного получается.

А я наоборот, уже забыл как кнопками пользоваться. Зато тачем с удовольствием пользуюсь.

Spoiler


#57 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 21 December 2012 - 10:37

тач удобен. скрол движением пальца клаву попробую. а на счет масла оно разное. гомно или не гомно . но чаще гомно . и плусинт брал и минервлку .ощущение что все с одной бочки. маннол ерунда в двиге лакового осадка много смывкой еле смыл .ярнефть так себе. порадовал лукоил попался оригинал двиг чистый работал тихо. потом залил лук полусинт ерунда. так што в этом плане. кто что купит и кому что попадет и не факт что в качестве.а насчет полирнул шлифанул в 3 ремонте и далее это не то . ведь твердость металла не та почти сталь 3 .и его хоть в масле купай силу трения еще не отменили и нагрузки на вал при преобразовании поступательного движения во вращательное тоже. это все так сказать полу меры .продляешь огонию двига на старом коленеи вкладыши будут в износе точно
  • 0

#58 seran

seran

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:cимферополь
  • Машина:москвич2140 1.8, 41solex, р.в 58.

Отправлено 21 December 2012 - 19:17

теория одно, практика говорит за себя,ресурс 50тыш это далеко не мало,а што из наших запчастей ходит дольше(штампуют все каму не лень),возьмем ту же самую гбц,на каждой второй изношены постели,попробуй найти нормальную?выхода два,либо втулить(что большая редкость)либо всеми доступное и часто приминяемое напыление(наваривание)тем самым нарушать с-ва метала,или ищем идеальную гбц что практически маловозможно!может вросии возможно разыскать и вал в идеале и гбц но не в украине!
  • 0

#59 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 21 December 2012 - 21:44

В Украине намного проще и дешевле завтулить гбц,перевтулить Шатуны и еще много чего сделать чем например в Уфе. Ты не те сравнения приводиш. П.С. 50 тыщ в гражданском режиме это не ресурс,это завершение обкатки.
  • 0

#60 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 21 December 2012 - 23:19

для совкового двигателя 20 тыс это завершение обкатки, все что выше это и есть ресурс (учитывая нашенское качество, он заведомо маленький).Так что для кого-то 50 тыс это много.
  • 0

#61 seran

seran

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:cимферополь
  • Машина:москвич2140 1.8, 41solex, р.в 58.

Отправлено 21 December 2012 - 23:37

я езжу 25-30тыщ в год,для когото это мало или много,я скакжу качество которое предлагают на рынке далеко не завод!поршня разницей в 10 гр(допуск 2-3гр)не говоря о остальных важных деталях,о каком заводе вообще можно говорить???а а 20 тыщ катать мотор?вы себе верите...
  • 0

#62 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 22 December 2012 - 17:56

люди я двиг делал год назад проехал 30000 колено 3третий ремонт . надо было опять делать колено иенять . вот занялся доводкой увеличение мощи и крут момента. щитаю так меняеш колено меняешь ВСЕ. навесное установлю . кузов койгде подварю и вперед и спесней двиг опять насиловать (спокойно ездить не получается)да и по цене переделка двига обошлась 350$ и это еще не все надо голову 248(150$) и всетки мпсз (100$) так што вот у нас и цены в ташкенте такие
  • 0

#63 seran

seran

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:cимферополь
  • Машина:москвич2140 1.8, 41solex, р.в 58.

Отправлено 22 December 2012 - 23:10

ну ты прям лихач,что там с матизами тягаешся...?а с такой насильственой эксплуатацыей двига,тебе и стандаротного вала на долго не хватит!
  • 0

#64 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 23 December 2012 - 07:25

А чего с матизами тягаться,они после 80 вообще не едут :-D Нормальный коленвал с нормальными вкладышами,нормальной сборкой,при нормальном давлении масла служит дольше осталсных деталей мотора, независимо от режима эксплуатации,Поршневая,кольца и детали гбц приходят в негодность быстрее.
  • 0

#65 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 24 December 2012 - 16:22

с деном согласен но машина 87 года колено не менялось. есть конечно подозрение. что тот вал шлифанули немного не праильно. чуть на перекос (соосность шеек) но раз начал переделывать и нашел все основное как не переделать . а матизы жестянка аш жуть не с нашим топливом одноразовые движки матизовские спарковские ижектурные гонять.а наш двиг раскидал протер собрал хоть на коленке и поехал. да шустрый .быстрый но жесткости кузова мало .да и быстрый почему ведь у него масса маленькая в пятером поперек арыка ставили.
  • 0

#66 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 04 February 2013 - 13:41

в моховике нет отверстия под штифт в колене. я его спилил думаю это не критично че скажете
  • 0

#67 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 04 February 2013 - 17:28

в моховике нет отверстия под штифт в колене. я его спилил думаю это не критично че скажете

Теоретически вал должен балансироваться отдельно, затем в сборе с маховиком. Если делать по уму, то критично.
  • 0

#68 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 04 February 2013 - 19:04

просто сколько и кто у нас не делал переборку все его удаляли. да я и сам раньше перебирая двиг метки не ставил. это щас ставлю. ну думаю колено по заводу отбалансировано а мох недавно балансировали после замены венца зубчатого. два сболансированных элемента получается. думаю если что покручу его положение подберу но должно быть гуд. или искать мох под это колено ? кстати на старом колене штивта не было был удален. а на мохе след остался от отверстия. если совместить их должно повезти дай бог.
  • 0

#69 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 February 2013 - 04:57

На УЗАМе КВ и маховик балансируются отдельно.
  • 0

#70 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 05 February 2013 - 20:35

тогда точно гуд. кстати работаю в gm у нас двиги делают и колено балансируют при производстве а сборка на конвеере все одельно и мохи отдельно балансят на линии. и все гуд. тестирование проходят.потом допер посмотреть на работе. спасибо за ответы
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика